Этот мод улучшает погони в игре, цель была в том, что бы сделать погони в игре более частым событием и что бы вас не спасли даже крюк-кошка и параглайдер.
- Уровни погони набираются быстрее
- Прыгуны спавнятся с 1-го уровня погони
- Общее количество зомби во время погони увеличено
- Радиус спавна зомби увеличен
- Этап увеличивающийся погони длится и перезаряжается быстрее
- Вы должны убежать на большее количество, которое бы зомби потеряли к вам интерес
- Прыгуны спавнятся в свободной игре
- Крикуны и прыгуны спавнятся на крышах
- Если во время погони убегают к крикуну, уровень погони набирается в 5 раз быстрее
- Игра лучше предугадывает местонахождение игрока в будущем и заранее спавнит там зомби
- На улицах изредка можно встретить Прыгуна- Тирана (Не в качестве босса)
- Что-бы скрыться от погони теперь нужно больше времени
- На 3, 4-м поверхностях погони независимо от того, преследуют вас враги или вы скрываете, игра продолжает спавнить зомби рядом с вами
Изменения в погоде:
- Вероятность дождя ночью увеличена
- Уменьшена яркость освещения во время дождя
4x обычная версия мода, а 100x просто для удовольствия, если вы хотите попробовать :)
Установка:
Распакуйте архив и поместите файл "data3.pak" в Dying Light 2\ph\source.
Если у вас уже есть файл с такими именем, просто измените цифру. Например, "data4" или "data5" и т.д.
Автор: d3nny7
Молодец чел, постарался!
Крикун не должен спавнится на крыше, даже говорится в начале чтобы старался передвигаться по крышам.
реально тот самый страх появился прыгуны сразу за тобой
Полностью вкаченый УФ-факел помогает сбросить любой хвост.
Лучше сделай мод на то, что летун не может тебя валить, только бить.
спс
Атмосферно
автор не тот настоящий автор на видео