на главную
об игре

Dying Light 2: Stay Human - побочные задания

Этот раздел руководства Dying Light 2 посвящен побочным квестам игры. Здесь вы найдете описание каждой из этих миссий, а также информацию о полученных наградах и возможном выборе, который вам придется сделать.

Искра изобретения

На Базаре поговорите с Карлосом и согласитесь помочь ему активировать квест, вам нужно будет принести ему 2 Электрические Детали. Если у вас нет с собой этих материалов, вам придется отправиться в Эвакуационный конвой в районе Карьер-Энд или в хозяйственный магазин в Подкове, чтобы найти их. Обратите внимание, что вам придется подождать до наступления темноты, чтобы посетить хозяйственный магазин.

Когда у вас будут все материалы, отдайте их Карлосу, затем покиньте Базар и активируйте указанную электрическую коробку. Как только вы это сделаете, вернитесь к молодому человеку, чтобы выполнить квест и получить свои награды. Отныне вы можете получить доступ к мастеру на Базаре, чтобы купить новые чертежи.

Ваше здоровье!

Поговорите с Джулианом на Базаре и согласитесь помочь ему получить это задание. После этого направляйтесь к целевому маркеру № 2 в районе Хаундфилд и войдите в указанную квартиру. Внутри поговорите с Анной, а затем выйдите, вам нужно будет пойти в башню к западу от вашей позиции, чтобы встретиться с Гансом и не дать ему выпить отравленную воду.

Как только это будет сделано, идите к маркеру чуть южнее и войдите в здание через одно из окон наверху. Как только это будет сделано, откройте дверь на северной стороне и спуститесь на средний уровень, чтобы встретить Марко. По окончании диалога с последним вернитесь на первый этаж, где вам предстоит устранить всех зараженных в комнате. После этого боя закройте дверь магазина, чтобы обезопасить территорию. После этого у вас есть несколько вариантов завершения квеста.

Вы отказываетесь от предложения Марко

Награды: 250 очков опыта за паркур + 1250 очков боевого опыта + молот 2 уровня + военная аптечка.

Если вы откажетесь поймать Джулиана во время разговора с Марко, он нападет на вас, и вам придется его убить. Затем вы можете вернуться на Базар и раскрыть правду жителям, чтобы избежать повешения Джулиана.

Вы соглашаетесь заманить Джулиана в ловушку.

Награды: Мука x5 + Деньги Старого Света x250

Во время диалога с Марко задайте вопросы о Джулиане, а затем примите предложение торговца немедленно закончить квест и получить свои награды. Впоследствии, когда вы вернетесь на базар, вы сможете увидеть арест Джулиана.

Урок истории

Идите в маленькую школу к западу от Базара и поговорите с Хенкель, чтобы активировать эту побочную миссию. После чата направляйтесь к мемориалу к юго-западу от вашего местоположения.

Оказавшись там, активируйте Чувство выжившего и осмотрите различные элементы монумента. Затем идите и осмотрите ближайшее дерево, прежде чем зажечь свечу, чтобы завершить квест.

Дива

Идите к торговому посту к югу от Базара и поговорите с Лолой, чтобы получить это побочное задание. Как только вы это сделаете, идите к маркеру к западу от вашей позиции. Как только вы приблизитесь к этому элементу, начните взбираться по конструкции, чтобы приблизиться к норковому палантину. Когда вы будете близки к тому, чтобы вернуть норку, она улетит и повиснет на ближайшей антенне.

Доберитесь до крыши и подойдите ближе, чтобы увидеть, как она снова улетает. В этот момент заберитесь на ближайшую антенну и доберитесь до ее вершины, затем раскачайтесь на перекладине, чтобы добраться до следующей антенны и получить норковый палантин. Как только это будет сделано, просто вернитесь на Базар, чтобы найти Лолу и ответить ей, как хотите, чтобы завершить квест.

Суть выживания

Идите на тыквенную ферму к востоку от Базара и поговорите с Нирой, чтобы активировать миссию. С этого момента вам нужно будет собрать достаточно металлических частей и лаванды, чтобы сделать духи.

Поиск металлических деталей не будет проблемой, но если вы ищете лаванду, посетите несколько рощ на крыше, например ту, что на юго-восточной стороне фермы. Когда у вас будут все ингредиенты, вернитесь к Найре, чтобы выполнить квест и получить награды, в том числе сувенир.

Мы все семья

Идите на крыши к востоку от Базара и поговорите с Моникой, чтобы получить это побочное задание. В конце диалога дождитесь ночи и идите к маркеру севернее вашей позиции. Там войдите в заброшенный магазин через проем рядом с главной дверью, а затем пройдите через дверь слева от лестницы. Затем войдите в большую зараженную комнату перед вами, прежде чем открыть дверь справа.

На другой стороне вы встретите Теодора, который обрадуется, узнав, что его жена беременна. Во время этого диалога помогите Теодору выбрать имя своему ребенку, чтобы просто завершить квест. Обратите внимание, что перед тем, как уйти, вы можете разблокировать убежище слева от вас, чтобы достать ингибитор из ящика GRE.

Рыбный монах

Идите к торговому посту к северо-востоку от Базара и поговорите со Ставросом, чтобы активировать миссию. После этого просто проявите интерес к рыбе (желтая опция диалога), чтобы завершить миссию и получить небольшую безделушку для продажи торговцу.

Первый биомаркер

Идите к торговому посту, расположенному к северо-западу от Базара, и поговорите с МакГрегором, чтобы получить это побочное задание. После диалога и получения загадки доктора идите к маркеру к северу от вашей позиции. Оказавшись рядом с больницей, идите к южной стороне здания, чтобы найти легкий доступ к крыше. Оказавшись наверху, идите к цели, а затем заберитесь в верхний левый офис.

Затем вам нужно будет угадать комбинацию сундука с помощью "Записки доктора Кацуми, содержащей загадку". Комбинация, полученная при разгадывании загадки купюры, это 973. Откройте сундук и возьмите старый биомаркер. После этой последовательности просто вернитесь к МакГрегору на торговый пост, чтобы завершить квест и получить свои награды.

Без вести пропавшие

Идите на Базар и поговорите с Дэмиеном возле главного входа, чтобы получить это побочное задание. После разговора идите к маркеру к юго-западу от вашей позиции и постучите в дверь, доступную с крыши. Представьтесь швейцару и войдите в квартиру, затем спуститесь на нижний уровень, чтобы встретить новую группу подозрительных личностей.

Что бы вы ни говорили в этом диалоге, ситуация накаляется и вам приходится всех убивать. Чтобы выжить в этой схватке, оставайтесь мобильными и не стесняйтесь поджечь нападающих. По окончании противостояния вернитесь на верхний этаж и попытайтесь покинуть место, чтобы найти Дэмиена; с этого момента у вас есть несколько возможностей продолжить квест.

Вы решаете передать Дэмиена
Награды:
750 боевого опыта + 750 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5
Если вы выберете этот вариант, скажите Дэмиену, что вы собираетесь сообщить о нем Карлу, и он нападет на вас. Затем вам придется убить его, чтобы немедленно положить конец квесту.

Вы соглашаетесь сотрудничать с Дэмиеном
Награда: Доступ ко второй части квеста.
Во время диалога с Дэмиеном спросите его о бандитах, а затем согласитесь помочь ему освободить брата. Сделав это, вы получите доступ ко второй части этого побочного квеста.

После диалога с Дэмиеном покиньте место и идите к маркеру на юго-востоке. Там войдите в здание через окно на верхнем этаже и идите по коридору. В конце коридора поверните налево и идите вперед, пока не дойдете до нижнего этажа. Внизу пройдите через гостиную справа, а затем кухню, прежде чем спуститься по лестнице слева.

На нижнем уровне войдите в квартиру справа и идите налево, чтобы найти доступ ко второй части здания. Оттуда идите на северо-восток и уничтожьте бандитов, патрулирующих область внизу. Как только это будет сделано, пройдите через ближайшую дверь, чтобы найти Клиффа, брата Дэмиена. В конце этого диалога устраните всех бандитов в этом районе и поднимитесь наверх, затем откройте заднюю дверь, чтобы найти Клиффа и убить его.

Как только битва закончится, вернитесь и покиньте область, затем вернитесь на базар. Там присоединитесь к Роджеру, который пытается добраться до колокольни. После диалога выйдите через главную дверь и поверните направо. В следующем разделе заберитесь на укрытие, чтобы добраться до стены церкви, а затем взберитесь по доскам немного левее. Оттуда качайтесь на перекладине, чтобы добраться до основания колокольни.

Теперь вам нужно будет подняться на первую часть этой конструкции, а затем выйти через отверстия на северной стороне. Затем продолжайте продвигаться по доскам сбоку. Через несколько метров прыгните вправо и откройте люк на верхнем уровне, чтобы, наконец, добраться до Дэмиена, который вот-вот прыгнет в пустоту. С этого момента квест может быть завершен различными способами в зависимости от вашего выбора в диалоге.

Дэмиен отказывается от самоубийства
Награды: 1000 боевого опыта + 1000 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5
Разговаривая с Дэмиеном, начните с вопроса «О жизни?» чтобы вызвать долгое обсуждение. Тогда скажите ему: "Я тоже прыгну!" чтобы окончательно убедить его не совершать самоубийство.

В этот момент к вам присоединится Роджер и начнет допрашивать Дэмиена. Затем у вас будет несколько секунд, чтобы решить, стоит ли вмешаться или позволить молодому человеку осудить себя. Если вы вмешаетесь, Дэмиен останется живым на базаре, и вы сможете снова увидеть его позже. С другой стороны, если вы позволите ему признаться в своих преступлениях, Дэмиена арестуют и повесят.

Дэмиен совершает самоубийство
Награды: 850 боевого опыта + 850 опыта паркура + деньги Старого Света x250 + обрывки x5
Чтобы засвидетельствовать этот вывод, вы можете выбрать строки диалога "О вашем брате" или "О том, чтобы не прыгать", обе из которых заставляют Дэмиена броситься с колокольни. Точно так же, выбрав строки «О жизни?» и тогда «Сообщение от твоего брата» приведет к смерти молодого человека.

Мяч на вашей стороне

Идите на базар и поговорите с Доджером, который ждет вас возле бара, чтобы получить эту новую побочную миссию. После разговора идите к маркеру на северо-западе и войдите в здание через одно из окон на верхнем этаже. Теперь пересеките территорию и поднимитесь на последний уровень, затем следуйте по следам, используя Чувство выжившего, чтобы найти доступ к укрытию Хьюберта. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему получить новую цель.

После этого покиньте область и идите на запад. Как только вы окажетесь рядом с целью, отвлеките зомби петардами и войдите в здание. Внутри поговорите с двумя мужчинами, прежде чем спуститься в шахту лифта. Внизу пройдите мимо генератора и пройдите между ящиками, затем нужно будет осторожно продвигаться в этом районе, чтобы не насторожить крикунов. Будьте осторожны или используйте петарды, чтобы отвлечь внимание зараженных и добраться до южного входа.

Там поднимитесь по лестнице, через щель в стене и в следующую секцию. Здесь нейтрализуйте крикуна внизу и продолжайте свой путь. Чуть дальше незаметно устраните зомби в патруле и пройдите в дверь справа. С другой стороны идите и запустите генератор, а рядом расположите фильтры. Теперь войдите в левый контейнер и возьмите два новых ящика с фильтрами, а также сувенир "GRE Report — Quartermaster Pike # 1" со стола. Как только это будет сделано, повторите свои шаги и поднимитесь на вершину второго контейнера, чтобы найти точку доступа. Найдите сувениры "Отчет GRE — Квартирмейстерская щука № 2" и "Отчет GRE — Квартирмейстерская щука № 3", а также алкоголь и сигары из сундука.

Как только вы соберете эти предметы, выйдите из контейнера и вернитесь через заднюю дверь. Оттуда садитесь в машину через улицу и перепрыгните через забор, чтобы вернуться к точке входа. Поднимитесь по шахте лифта и выйдите из здания, чтобы найти двух головорезов и встретиться с Клаусом. Что бы вы ни говорили в этом диалоге, драка неизбежна. Так что устраните всех, взяв немного высоты, чтобы вам было легче.

После конфронтации вернитесь в квартиру Хьюберта, чтобы обсудить с ним ситуацию. После этого вернитесь на базар и поговорите с Доджером. Во время этого разговора вы можете попытаться скрыть планы Хьюберта, но вашего собеседника не одурачить. В любом случае, на этом квест заканчивается, и вы получаете свои награды.

Принцесса в башне

Посетите Роуз на ее балконе на границе Троицы и Подковы, чтобы получить этот новый квест. После этого диалога дождитесь наступления темноты и затем направляйтесь в темную область, указанную на северо-западе. Там поднимитесь на крышу и воспользуйтесь доступом в карантинную зону, затем спуститесь на нижний уровень и разрушьте доски перед собой. После этого дождитесь подходящего момента, чтобы устранить крикуна ниже. Далее войдите в коридор справа и попытайтесь открыть ближайшую дверь, чтобы встретить брата Роуз. С этого момента у вас есть несколько вариантов.

Ложь о Тимуре
Награды: 1500 боевого опыта + деньги Старого Света x300.
Соглашаясь солгать Роуз, вы даете Лоуэну время найти нужные слова, чтобы рассказать сестре о смерти Тимура.

Скажи правду Розе
Награды: 1250 боевого опыта + деньги Старого Света x150 + военная аптечка.
Выбрав это решение, вы в конечном итоге будете ненавидимы Лоуэном за то, что он не согласился следовать его плану, а также Роуз, которая не поверит ни одному вашему слову.

Кормилец

Идите на крышу небольшого здания к западу от базара и поговорите с Кевином, чтобы получить этот квест. Поговорив с Кевином, дождитесь ночи и направляйтесь в магазин, указанный на карте. Оказавшись там, осторожно войдите через главную дверь и быстро разберитесь с врагами внутри. После этого обыщите все сумки вокруг, чтобы собрать еду. Когда вы закончите, идите к маркеру к югу от вашей позиции и войдите в квартиру, чтобы найти Кевина.

Во время последующего диалога вы можете попытаться заставить ребенка понять, что его родители заражены. Однако, что бы вы ни делали, квест закончится одинаково.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

В квесте кормилец Кевин не появляется в доме((

0

проблему решил перезаходом в игру

0

Ну и перевод, не соответствует действительности, вместо квеста Дело за тобой перевели как Мяч на вашей стороне, ну и тд

0

графика вырви глаз для 2023 года, такое чувство что на коленках создавали ее лишь бы что то состряпать. сюжет фигня

0