В ходе конференции Square Enix состоялся показ нового трейлера Dying Light 2. Ролик получился хоть и довольно коротким, но дает довольно четкое представление о том, чего стоит ожидать от сиквела. Паркур по крышам от первого лица в условиях зомби-апокалипсиса, конечно же, прилагается.
Dying Light 2 выходит весной 2020 года на PC, Xbox One и PS4.
Движения кажутся заторможенными.
Alex Kayfoviy Ну вот с тупостью ГГ первой части не согласится очень трудно, и с тем что стальная труба после 5 удара по обычной черепушке приходила в негодность тоже бред. Но вот откуда такой пессимизм что разрабы не учли своих проколов я не знаю. Кто что не говорил, а первая часть получилась ну очень достойной, не шедевр, но отличная игра так точно.
F1x_ua Когда самый эффективный способ убивать зомби в игре - обмазываться дерьмом и сворачивать им шеи, то...
F1x_ua Просто ему для прокачки надо выполнять задания, поэтому он всегда соглашался всем помочь. Труба только поначалу часто ломается, кстати а чуть поиграв, когда оружие становится очень мощным, у меня начинается ностальгия по тому времени когда оружие было не таким...
А мне нравятся вышки...не понимаю - чего всех их так хейтят? Мне нравится, что вышка (или её аналог) открывает какую-то часть карты. Вышка - это как бы дух исследования, но с конкретной целью. Всегда, когда прохожу игры с открытым миром типа Far cry, Dying Light - сначала открываю все вышки (самый кайф), потом зачищаю форпосты (уже не так весело), а потом уже добиваю сюжет и побочные квесты (если не наскучит).
Лучше бы показали как в игре реализованы наработки Авеллона через геймплей и выборы. Изменения ландшафта, смена фракционных территорий, появление новых активностей при влиянии ГГ на сюжет и т.д. А то все только скриншоты и ничего больше. Игра интересна только с этой точки зрения(как недоРПГ), ибо первая часть особо не заинтриговала и не удивила. Им бы бюджеты побольше. Недооцененный разработчик. Ждем годноты от Криса(лишь бы он не числился в сценаристах чисто номинально, как Карпишин в Гимне например) и середнячка от поляков.
Почему написано геймплей? Если это тупо трейлер так сказать, нарезка из мини видосов сюжета.
Жаль, что игра выйдет еще не скоро, а так смотрится весьма не плохо, в любом случаи лучше игры шутер с элементами рпг и с зомбаками я не знаю и надеюсь, что в эту часть завезут нормальную русскую озвучку без необходимости читать субтитры.
Мне или кажется или пока что графен слабый довольно,внешний мир особенно,надеюсь к релизу подтянут
Симпатично. Предзаказ не сделаю, но куплю потом с длц
ГГ инфицирован. о.О
Жду с нетерпением
Ролик, конечно, ниочем - как и разговоры диванных экспертов о физике паркура. Нарезка из старого видео, несколько новых движений и снова эпический спуск по тросу без каких-либо дополнительных устройств и даже без перчаток (хотя толку от них)... Но для этой студии, для этой игры и для Криса Авеллона у меня лично припасен огромный кредит доверия. Будет очень обидно, если из-за неудачного времени релиза игра не оправдает ожиданий и затеряется на фоне других крупных проектов. Пока что из всего, что о ней известно, напрашивается вывод, что нам собираются показать действительно новые и продвинутые вещи, существенно расширить возможности влияния игрока на мир и людей в нем. Геймплей тоже не должен подкачать (все-таки на ошибках учатся), как и сюжет. Мне кажется, Текланд совершили огромную ошибку, связавшись со скворечниками. А зачем люди, которые вообще не заинтересованы в игре, а занимаются только разливанием вокруг себя помоев, приходят сюда и гадят, я тоже все понять не могу.
Да что вы тут судите? Эта игра как Нью Вегас, только про зомби. Тоже с фракциями и выборами. Крис Авеллон же.
Добавили новых движений. Теперь не чем не хуже Mirror’s Edge в плане паркура.
Курьер из Вегаса
Очевидно, что это почти тоже самое, что было в первой части, даже локация "Старый город" проглядывается местами. Игра хорошая, атмосферная, мне понравилась, но очень много недостатков. Напомню о некоторых: 1. Тупой сюжет с тупыми персонажами. Еще более тупой главный герой с нелогичными поступками с тупостью которого может тягаться только тупость главного злодея, карикатурного. Играешь и постоянно в голове: "Зачем!?" 2. "Жизнь" в пределах нескольких десятков метров с «лесенкой», постоянной прогрузкой зомби за которыми "мертвая" зона и мыло. Из сотни зомбаков в "живой" зоне активны штук двадцать, а остальные почти как в "мертвой", без анимации. 3. Локации, которые состоят из десятка размноженных зданий. Если человек на Земле, который играю в эту игру сразу не понял, что в недостроенном небоскребе будет финал или какое-то важное сюжетное задание? Думаю, что таких нет. Вышки...куда без них? 4. Оружие, которое почти одинаково. Неважно, что ты там мастеришь, палку, меч или топор, так как у тебя в руках всегда палка, особенно на высокой сложности. Огнестрельное оружие для галочки, которое не помогает, не спасает, а наоборот... 5. Однообразный сбор однообразного лута (батарейки, провода, банки). Чую, что этот взлом замков будет жить вечно в играх. Кому он еще до этого в новых фаллаутах не надоел? 6. Прокачка. Сколько надо потратить времени для того, чтобы честно максимально прокачать героя... Как вы думаете, сколько из этого перейдет в новую часть? Думаю, что ВСЕ... ну, кроме вышек.
Курьер из Вегаса До паркура Mirror's edge там как до Китая раком!
Alex Kayfoviy А почему им идти мимо, а не вам?! Не нравится мнение отличного от вашего, галопируйте в ритме вальса, что писать то, выражаясь вашим же языком и исходя из вашей же логики. Мне, например интересно узнать все мнения, даже если я с ними могу быть несогласным.Зато яснее понимаешь что нравится другим людям и что ожидать от игростроя при преобладании какой либо тенденции. Вот пример мне не нравятся жанр "Битвы роялей", вообще считаю что он базируется на глупом соперничестве.(ну это битва социофобов, нарциссов и эгоцентристов) Но я спокойно отношусь к тем кому этот жанр зашел, да и к играм этого жанра, зато я знаю что в ближайшие пару лет могу рассчитывать на засилье данного жанра... Как и то что через пару лет все ими пресытятся и жанр "Битва Роялей" станет непристойно-нарицательным!.. Так что знать чужое мнение еще и выгодно. Особенно конструктивное и хорошо аргументированное! К стати именно с этим мнением я совершенно согласен...
Рагдай Ага, я вижу как вам интересно чужое мнение, облили меня ведром помоев, сразу видно что вы культурный человек.
Alex Kayfoviy Родное сердце, я лишь вернул вам ваши. Вы не высказали ни единого аргумента в защиту своей любимой игры, а только послали всех...Так что вашего мнения как такового вы и не высказывали, просто плеснули своим раздражением...
Рагдай Я 4 раза проходил эту игру, мне интересно в ней не сами задания даже, а ощущения боя, вот берешь и резко так опускаешь трубу по голове зомби, как это ощущается в целом, я нигде такого не видел ни в одной игре, ближний бой от первого лица, ощущается очень реалистично. Просто залезть на машину и наблюдать за ними, как они лезут наверх, падают. Как стукнешь его, а он в обратку с обозленным хрипом кидается, очень легко управляется машина. Прокачка интересная, прибавляет веселые трюки. А гнезда прыгунов? Помню как трясся весь от страха, потому что умирать очень больно в игре.
Alex Kayfoviy Ну вот, можете же выражать свои мысли пристойно и без агро. Теперь я вас услышал, А вот сам лично из-за совокупности бреда в игровых механиках, я прошел с трудом только раз и все последующие попытки натыкались на неприятие(когда подумаю об ломающихся монтировках и ружьях пукающих мыльными пузырями во врагов)... О том что будешь опять изнывать от накала нелогичного сюжетного бреда, от тупых действий твоего протагониста(потому что сам бы никогда так не делал по доброй воле... Но её нет, есть сюжет) Про хрупкость оружия... Ну не воспринимается это мной! Такое желание тех кто это придумал закрыть в бетонном ангаре чтоб не разбежались, дать им лом и монтировку и не выпускать пока они их не сломают... Про огнестрел даже и говорить не охота, в игре с расчленёнкой сделать такое оружие...Это .. Короче нет слов...По чесноку, если б был открытый мир по типу песочницы, я бы оценил то о чем вы писали, но его нет!...
Рагдай А какие игры вам нравятся? Штук пять можете назвать?
А чё не в стрингах и в наморднике (
737xcv 1 тупой сюжет - обычный сюжет, миллионы таких, разрабы сами говорили что слабое звено это сюжет. 2 графика отличная 3 в ведьмаке например тоже лица одни и те же были, может еще к траве придеретесь, она вообще во всех играх размножена 4 снизьте сложность, огнестрел онли для людей, самозарядный дробовик для крупных зомби 5 без лута никуда, он нужен, не спрашивайте зачем, просто нужен и все. не нравится в замках ковыряться, есть мод на повсеместно открытые замочки 6 немножко ночью попрыгать и помахать палкой на высокой сложности и все прокачается
ну у меня пока RAGE 2 в приоритете, наиграл уже 30 часов, скоро финал а расставаться так неохота. А даун лайт 2 это свой мир своя тактика , меня не впечатлила .
Очередное Г.
SnyperEl Привет, братиш, расскажи о своих интересах! Что тебя волнует, чем интересуешься. Какие игры нравятся.. Это очень важно для нас
Николай Ололай Olly-alpha Люблю игры такие, как Даинг лайт))) Рад знакомству)
Паркур в играх уже давно не мейнстрим но поляки как эстонцы походу, догоняют давно стухшие тренды. Да и по реализации видно что не дотягивают после такой анимации с ногами гг гарантировано должен на спину или пятую точку приземлиться - ноги задраны куда-то в небо. А трейлере бух и дальше бежит себе.