на главную
об игре

Dying Light 2 - оценка игры спустя 8 месяцев

Рецензия по поводу игры:

В день выхода игры я был просто на взводе, утром я проснулся доустановил игру (начало я посмотрел на ютуб канале kuplinovPlay) и начал проходить, я пробежал все начало, попутно восхищался красотами и графикой, и уже готовился к тому что вся красота вне города скоро закончится и будет ужасный мрак улиц и тому подобное, скажу сразу что на тот момент времени такого нельзя было поставить и ночи были очень светлые и не страшные от слова совсем. Сюжет в дальнейшем был довольно обычным, но мне прям хотелось играть дальше.

В начале персонаж очень зависим от времени до заражения которое ему дает игра, я сначала думал что после достижения отметки в 75 процентов до превращения ты начнешь получать какой-то буст от превращения или что-то похожее на это, но увы этого не случилось. Ладно, поскольку я проходил игру залпом, у меня не было времени тестировать как персонаж будет себя вести после окончания времени (но осадок остался).

Далее сюжет начал расходится на различные моменты (я выбрал сторону миротворцев) и в дальнейшем я понял что это ошибка, поскольку все любят жанр этой игры в своем большинстве за паркур во время апокалипсиса, а не наоборот. Разработчики пошли по пути, что можно выбрать то и другое, это как раз и была самая большая ошибка, они дали нам игрокам выбор, но не дали выбор развития фракций (все то что было ранее на E3 чем и зацепила игра это все ушло в кромешную темноту. Но как бы я с этим смирился (я что зря ждал игру на протяжении 7 лет?). После встречи с боссом я понял, что игра не будет сложна. Поскольку и тут меня ждало разочарование, в игре ввели систему хит-баров или же полоска HP ее хоть и можно отключить (у всех) но все равно у игры это вызывало эффект МООРПГ игры, что уже плохо отобразилось на моем восприятии.

К середине игры я начал понимать что огнестрельного оружия в игре не будет совсем (хоть об этом и говорили разработчики в своем блоге), я думал что будет хоть что-то похожее на него (к примеру как пневмо установка как была в трелере на E3, тут я прям понял что нечего такого не будет. Я очень надеюсь что в дополнениях раскроют тему оружия и все-таки дадут хоть чуть-чуть его потрогать, пусть даже патронов будет дефицит.

Сразу скажу что в игре я ожидал этого изменения локаций (но его не было)

Финал-вывод: я очень надеялся на другую игру с более глобальными развитием событий и не линейностью (как говорили разработчики если зайти к 20 друзьям то вы не узнаете миры друг друга (как вы поняли этого не случилось) если не учитывать минусы, которые были сверху и ещё тонну того что разработчики решили убрать из финальной версии билда то игра играется на 7 из 10 на момент выхода этого отзыва. Спасибо Текленд за разработку этой игры я верю в то что учитывая опыт DL1 и DL2 Вы сможете сделать игру D3 по образу и подобию видосов с E3 2019, Потому что идея крутая, но реализация просто мягко говоря не самая лучшая.

"Интерфейс"

Вроде бы он деградировал, но в то же самое время в него привнесли изменения, которые пошли на пользу, тут критиковать я даже не могу поскольку это сделано для консольщиков и гнать на разработчиков из-за этого нету смысла.

По поводу дополнений я обязательно дополню свой отзыв после того как они выйдут и я их пройду несколько раз

  • Геймплей 7/10
  • Проработка мира 9/10 (Учитывая паркур и высотные здания)
  • Проработка персонажей/сюжета 5/10
  • Ограничение к покупке на территории россии 0/10

Советую ли я к прохождению?

Определенно ДА! Для игры 2022 года это очень хорошая игра которая дает уникальный игровой опыт!

Комментарии: 9
Ваш комментарий
Проработка мира 9/10

Ты вообще по этому "миру" ходил?

Там чуть ли не все локации сделаны через "копировать-вставить", о какой проработке речь?

7

Я купил сразу как игра релизнулась играл и не пожалел. Но, сейчас по прошествии времени могу сказать что реиграбельность низкая, сюжет странный, геймплей (бои и паркур) недоделанные.

5

Мне вторая часть в целом понравилась. Но есть один момент, который во второй части прям в хламину заруинен, в сравнении с первой частью - атмосфера. Простой пример - в первой части на любой карте ты ощущал, что оказался в реальном мире без границ и только когда подходил к границам, видел небольшой забор + более приближенная к фотореализму графика. Во второй же части ты почти сразу ощущаешь, что оказался на ограниченном куске земли, а вокруг стрёмная, да что уж там говорить, довольно уродливая и неправдоподобная зелёная "заражёнка". И вот этого ощущения открытого мира нет напрочь. И ночью когда бегаешь видишь как эти крикуны спавнятся строго через определённое расстояние, да и в целом по карте много копипастных локаций. Всё это в сумме усиливает ощущение "искусственности" игрового мира, по сравнению с первой части. Но в целом, игра всё ещё довольно бодрая.

2

ИГРА ПРИНОСИТ КАКОЙ ТО ВАЙБ СТРАШНЫЙ И В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ КАЙФ

0

Купив гру відразу після релізу, я грав і не шкодував. Проте, зараз, з часом, я можу сказати, що гра має низьку гратибельність, дивний сюжет та недороблений геймплей (бої та паркур). https://doodle-baseball.com/

0

Дизайн сцен в игре действительно производит сильное впечатление. Действия и задачи непредсказуемы. Только когда вы ясно поймете, это будет легко выполнить. Приятно следить geometry dash lite

0

Очень не дружелюбный сайт! Сделал маленький мод, который добавляет Почтальону в список продаваемых вещей Жёлтую Броню с 7-8-9 уровней, но при попытке добавить на сайт - забанили на 3 дня.... Интерфейс для добавления файлов очень неудобный! + вообще не высвечивается после написания текста, а если сначала закинуть фотки и файл, а потом описание - пишут читайте правила и блокируют...

-2

Даже при всех своих недостатках, вторая часть значительно превосходит первую по всем пунктам без исключения. Но главная фишка паркур, ощущение бега - даже если ты выбрал миротворцев и часть фишек потерял, ты всё равно ощущаешь бег в этой игре так, как ни в какой другой игре.

Ну а насчёт огнестрела я считаю оно не вписывается в тему зомби, ведь стрельба громко шумит и привлекает мёртвых. Ясень пень от огнестрела выжившие первым делом избавятся. Тем более, что прошло много лет после событий первой части, люди уже поняли, что дубина с гвоздями надёжнее пистолета с пулями. Хотя... игру обещают поддерживать 5 лет. Думаю в одном из DLC появится огнестрел. Но мне больше по душе ближний бой - его здесь знатно прокачали после первой части. Сражаться против людей стало сплошным удовольствием. И наконец, как и подобает правильной зомби игре, основная опасность для игрока исходит от людей, а не от мертвяков. Люди главная угроза для выживших, а не зомби. И это прекрасно показано игрой(её сюжетом). Все проблемы начинаются с эгоизма людей, а дальше как снежный ком всё накатывается. Первая часть намного хуже, ведь она про зомби, а не про людей в мире зомби.

На счёт нелинейности. Ты слишком многого ждёшь от неё. Я считаю нелинейность здесь шикарная, а единственный недостаток в том, что к концу игры многие сюжетные ветки тупо сливаются и не получают логичной развязки. Но ДО всего этого, пока до развязки тебе далеко, нелинейность очень мощно ощущается. Каждый второй персонаж тебя пытается обмануть, а каждый первый желает подставить... и когда ты уже никому не доверяешь, думаешь тебя и тут кинут, вдруг неожиданно тебя на этот раз НЕ кинули. Это такое счастье! Такой каеф ловишь, когда понимаешь всё это. Короче, кайфовая игра.

Да, игра могла бы быть лучше, причём намного. Как и любая другая игра. Нет предела совершенству!

-13