на главную
об игре

Патч «Эадор. Сотворение» v1.05

Эадор. Сотворение
Обновление до версии 1.05

Список изменений:

--------------------------------------
Система защиты
--------------------------------------
* Убрана защита Starforce.

--------------------------------------
Исправление ошибок
--------------------------------------
* Устранено происходившее изредка подвисание игры в начале диалога.
* Устранён вылет на экране гарнизона при нажатии на кнопку выхода предметом для вызова твари.
* Устранён вылет при смерти подчинённого магией воина от яда.
* Кристалл Могущества теперь снижает цену найма героев на 20%, как и указано в описании.
* В описании состава отряда теперь не будет иногда появляться лишняя запятая.
* Снятие чар и исцеление теперь не снимают эффект подчинения с вражеского подчинённого воина.
* Исправлена ошибка, из-за которой людоящеры не давали кристаллы после выполнения задания.
* В списке провинций теперь корректно отображается плата присоединённым стражам.
* Исправлена ошибка с постоянным падением настроения в провинциях ИИ.
* В кампании устранено получение "подарков" от уничтоженных оппонентов.
* Устранена утечка памяти, возникавшая при пропуске обучающей миссии в кампании.
* Мельница больше не увеличивает прирост населения.
* Исправлено описание Бродячего цирка (увеличивает доход на 3, а не на 2).
* Длительность заклинания Реинкарнация увеличена до 10-ти, как было указано в его описании.
* При просмотре через правую панель в бою сила эффекта "берсерк" теперь выводится корректно.
* Знак Чародея теперь повышает выносливость, а не боевой дух, как и указано в описании.
* После вызова ритуала Астральные Врата текущее задание героя отменяется и экран центрируется на нём.
* Командирские бонусы стрелковых навыков теперь не распространяются на рукопашных воинов, повысивших при получении уровня запас снарядов.
* Устранено несоответствие статистики во всплывающей подсказке по параметрам боковой панели (раньше у магов, копейщиков и т. п. была указана прибавка к дистанционной атаке от навыков командира, которой на самом деле не было).
* Исправлена редкая ошибка, из-за которой иногда не выдавалась добыча при грабеже лавки.
* Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время боя, когда замедленный и уставший воин впадал в панику.
* Иконка заклинания Слово Жизни приведена в соответствие с его кругом.
* Исправлен ряд опечаток в текстах.

--------------------------------------
Баланс
--------------------------------------
* Воодушевление теперь кроме боевого духа восстанавливает 2 единицы выносливости.
* Уменьшена стоимость вызова Чёрной магии с 80 до 70.
* Увеличена стоимость вызова Массового суицида с 30 до 50.
* Увеличена стоимость вызова Облака ужаса с 30 до 40.
* Заклинание "Огненный клинок" теперь не "отключает" командирские бонусы, если наложено на немагического стрелка.
* Снятие Чар не будет снимать заклинание Антимагия, хотя всё равно может быть направлено на защищённого от магии воина и развеять остальные наложенные на него заклятья.
* По окончании действия заклинаний Слово Власти и Ментальный раб воин лишается половины выносливости и боевого духа.

* Школа Колдовства теперь требует красное дерево для строительства.
* Стоунхендж позволяет нанимать древолюдей при наличии соответствующих предметов.
* Мастер артефактов позволяет нанимать големов при наличии соответствующих предметов.
* Башня артефактов даёт договор со Стражами Древних.

* Повышен запас жизни дриады, чёрта, адской гончей, варвара и копейщика.
* Дриада для найма требует мандрагору.
* Повышены стоимость и содержание фэйри. Для её найма теперь требуется мандрагора.
* Повышены расходы на содержание паука.
* Повышены атака и защита пегаса, грифона и мантикоры.
* Гигант теперь может изучить бронебойный выстрел начиная с 1-го уровня.

* Увеличена редкость предметов призыва.
* Усилены влияющие на отряд параметры флагов и знамён.

* При повышении уровня воинов убрана вероятность одновременного выпадения умений, содержащих одинаковую характеристику.
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.
* В 4 раза снижена плата стражам в присоединённых провинциях.
* Теперь герой будет получать опыт за разграбление провинций.
* Замедлен рост героя с 20 до 30 уровня (из-за этого после установки обновления в старых сохранённых играх у героев выше 20-го уровня возможно незначительное снижение текущего опыта (но не ниже, чем до минимума, необходимого для текущего уровня).
* Войска ИИ теперь не всегда будут располагаться в верхней части поля боя.
* Герой друид переквалифицировался в некроманта, который, кроме прочего, может оставлять в отряде нежить более высокого класса, чем позволяет навык. Командование некроманта выше, чем было у друида.
* Провинции на берегах мелких озёр больше не считаются прибрежными.

--------------------------------------
Интерфейс
--------------------------------------
* Кнопка просмотра отряда добавлена во все диалоговые окна перед боем (включая окно разведки). Теперь кнопка будет мерцать до первого нажатия на неё.
* При изменении количества энергии во время диалога с оппонентом в Астрале, отображаемая в интерфейсе величина будет изменяться в тот же ход.
* При нажатии клавиши Alt во время расстановки войск, параметры дружественных воинов под курсором мыши будут выводиться на боковой панели.
* После разговора об особом заказе в лавке всегда можно просмотреть / купить товары.
* Исправлена логика интерфейса библиотеки, теперь заклинание из свитка не будет теряться при перестановке заклятий после его изучения.
* Кнопки найма стража и строительства в провинции меняют вид, если на этом ходу действие уже невозможно.
* При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе / длительности.

--------------------------------------
Контент
--------------------------------------
* Добавлены 7 иллюстраций
* Добавлены 9 событий
* Добавлены 3 особых места
* Добавлены 2 задания
* Добавлен новый отряд охраны
* Добавлены предметы для вызова древолюдей и големов

Комментарии: 2
Ваш комментарий

И спрашиваеться зачем надо было покупать лицензию?

0

Чтобы поддержать производителя.

0