Midgar Studio выпустила новый патч для Edge of Eternity, который добавляет поддержку AMD FidelityFX Super Resolution. Таким образом, Edge of Eternity - еще одна игра, которая поддерживает как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR.
Более того, последний патч игры обновляет версию DLSS до 2.2. Как отметила команда, эта новая версия содержит новые улучшения, которые уменьшают двоение изображения (особенно заметное с частицами) при улучшении изображения. Кроме того, игроки теперь могут устанавливать резкость DLSS с помощью ползунка резкости в графических настройках.
Также стоит отметить, что обновление 27 июля приносит дополнительные улучшения производительности. Например, оно улучшает производительность в различных областях, таких как Джунгли, Заводные поля, Гора Беренрот и Ягхольм, а также добавляет алгоритм для оптимизации количества монстров, присутствующих на карте одновременно, чтобы ограничить падение производительности на больших площадях. Кроме того, патч ускоряет загрузку (~ 20%) и улучшает производительность нескольких процессоров.
Как всегда, Steam загрузит это обновление при следующем запуске его клиента.
Зачем этой игре DLSS?
Сидит Хуан и Лиза Су в кафе Размышляют куда добавить свои технологии -после 5 ч Они решили Не в пользу Геймеров
В пользу аниме?