Представитель российской Fazan Studios, которая сейчас активно доделывает экшен Egress, где нам предложат режим Королевской Битвы с боями в стиле Dark Souls, раскритиковал консоли, объявив, что процессор нынешней Xbox One X, которую некоторые ребята называли «настоящим зверем», является слабым местом этой приставки.
Некто Константин, отметил, что вообще процессора консолей – мешают развитию видеоигр. Для некоторых это по-прежнему новость. Он отметил, что 12 Гб оперативной памяти Xbox One X – это хорошо, но фактически эти «лишние» 4 Гб (у простой Xbox One и PlayStation 4 по 8 Гб) никак особо не влияют на возможности разрабатываемой ими игры, ибо в первую очередь они всё равно ориентируются на PS 4 и простую Xbox One, оптимизируя Egress именно под них.
В общем, как видите, нынешнее поколение консолей критикуют не только представители крупных компаний, но и инди-студий, которым тесно творить внутри «бутылочного горла» текущего консольного поколения, но которые вынуждены это делать, ибо именно на консоли приходится львиная доля западного потребительского рынка.
С чего ты взял? Другое дело что ляпнуть такое для них непозволительно.
Интересно как могут мешать консоли разработчикам игр, если ты независимый разработчик и ненавидишь консоли, ну возьми и выжми все соки из ПК и покажи миру супер-игру от которой весь мир побежит скупать ПК и выкинет консоли на помойку! Наверно представители Сони и Майков под страхом смерти запрещают разработчикам выпускать свои игры только на ПК)))
неграфонодрочер Ну так и есть) тем кто реально это могут, не позволяют так сделать. Упираясь в мультиплатформу, игры должны выглядит почти одинаково.
всем разрабам норм, а эти как гордые кочеты клюв морщат. и судя по скринам их говнище должно работать на любом пека, на котором может запуститься дум3
пекабир Ага как же, может они слово оптимизация вообще не знают
Тоесть НаутиДогам Кудзиме Санта Монике, не тесно вунтри бутылочного горла, а ноунейм криворуким трешоделам значит тесно? Ну окей.
Diablonos Ясное дело что рабы сони не будут на хозяев гавкать, а свободные люди могут говорить что захотят.
Ребят, а вы слышали про такое слово, как "оптимизация". Или вы тупо используете движок, закидываете предметы окружения и персонажей, эффекты и тд. А потом жалуетесь? Ну, если неразумно к делу подходить, то можно и 2д платформер сделать так, что ничто не потянет. Как я помню в Кликтим, когда игру делал, забыл поставить уничтожение пуль своих и врагов. В итоге у меня набралось в фрейме около10000 тысяч объектов и все зависло к чертям.
Чего критиковать? Просто не выпускайте на них свои продукты.
Мда
оохох гордые ноунеймы с высером вместо игры
На самом деле чувак прав в чем-то, процы на ягуаре действительно являются боттлнеком в нынешних приставках. Будь они мощнее, хотя бы на уровне какого-нибудь Sandy Bridge, то игры были бы еще эффектнее даже с теми же самыми GPU, что и сейчас. И совершенно точно мы бы куда чаще встречали сочетание 1080/60. С другой стороны я бы поспорил, что тормозит развитие видеоигр - очередная слепленная на коленке королевская битва или консоли.
без обид, но "российская студия".... - в РФ игры не делают, даже смешно звучит то, что они там говорят про консольки
Ну раз российские ноунейм разрабы сказали значит по любому так и есть Кстати глупый способ пиара. Лозунг "черный пиар тоже пиар" давно не актуален. Сейчас с говном смешают и забудут.
Всем оставившим свои комментарии выше :)) Страдают от технических характеристик консолей все разработчики крупных проектов. Просто у крупных студий есть и опыт и дополнительные средства и ресурсы (те же люди для дополнительной отладки). Для некоторых открою тайну - титры в конце игр не просто так показывают кучу народу. Разумеется инди разрабы, замахнувшиеся на большее чем какая нибудь 2Д аркада, впадут в трудность с разреботкой - не знают доп инструкций ЦПУ и ГПУ, не знают как обойти сложный или затратный момент в игре, нет дополнительного времени/денег/людей на замену высокополигональных моделей на низкополигональньные, замену текстур, отладку и т.д. Но в отличие от крупных студий, особенно находящихся "под крылом" майков или сони, мелкие студии вполне себе могут позволить критиковать плохие или не нравящиеся им моменты :))) Надеюсь я смог донести до некоторых ... одаренных тут детей, что не все так просто в разработке игр под закрытие платформы. Ей богу некоторые наверное до сих пор считают что порезав хлеб на два кусочка и сложив их он автоматически станет - бутербродом с ветчиной сыром и зеленью :))) з.ы. Что касается нашей студии, то я тоже не верю что у них что-то получится и проблема совсем не в консолях а в криворукости и лени наших разрабов. Они могут сделать качественно какую-то модельку или отдельную фишку/момент в игре но все остальное сделают на от...сь.
Нда, а за собой ничего такого он, конечно, не замечает.
Мягко говоря, вы переврали всё. Мы не критиковали нынешнее поколение консолей. Я ясно написал, что лишние 4 Гб памяти не играют особой роли, потому что мы оптимизируем Egress для консолей с 8 Гб памяти - базовых PS4 и Xbox One. А то что процессор является узким местом - это не проблема консолей, а проблема процессоров вообще, которые развиваются значительно медленнее видеокарт и остального железа. И уж "процессоры современных консолей мешают развитию видеоигр" - такого я не писал. И Константин, насколько мне известно, тоже. И уж тем более не раскритиковывали консоли. Для меня есть огромные плюсы в разработке игр под консоли - разработка игры под конкретное, известное железо избавляет от всей головной боли, связанной с разработкой под ПК. Не говоря уж про унифицированное управление без разделение на "тех, кто будет играть на клавиатуре с мышкой" и "тех, кто будет играть на геймпаде".
Прочитайте оригинальное интервью. https://gamingbolt.com/egress-interview-combining-familiar-elements-with-new-ideas никакой "критики консолей" и "о ужас процессоры консолей на дают развиваться видеоиграм" там нет
Давно уже понятно что из за сосноли игр нормальных не делают в угоду детям
не умеешь срать, не мучай жопу. никто их за вымя не дергал делать игор на сосноль
Чего ещё ожидать от разработчиков игры (Р)егресс