Данный мод включает генерацию кадров DLSS 3 в Elden Ring.
Примечание:
Поддерживается только на картах Nvidia RTX 4000 серии.
Установка:
- Распакуйте содержимое архива по пути Elden Ring\Game. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале.
- Скачайте и установите Anti-Cheat Toggler.
- Выключите античит перед запуском игры.
- Запустите игру и установите полноэкранный режим.
- Включите сглаживание, это необходимо для захвата отрисовки TAA.
- Включите размытие движения, нужное для отрисовки векторов движения.
- Нажмите Home в игре, чтобы открыть меню мода.
- Убедитесь, что EldenRingUpscalerUIComposite отмечен в ReShade.
- Во вкладке дополнений отметьте первые два пункта в разделе generic depth.
Мод взломан Seeburschbanause.
Автор: PureDark
grand merci!)
Всё заработало сразу после запуска игры, и в самом решейде все настройки уже выставлены по умолчанию.
Фпс был до этого 85% времени 60фпс, сейчас 90-120, ниже вроде и не видел.
Конечно визуально заметно различие с нативным режимом (даже на моих 2560x1600 16"), но всё же хороший и рабочий мод!
Ещё раз спасибо что выложили здесь, на nexusmods я его уже не нашёл, видимо автор убрал и теперь только за деньги продаёт)
Кажется последний крякнутый билд версии 3 хотфикс 1 с dlss + fsr fg работает лучше, тк с dlss fg допустим при повороте камеры двоится голова, а вот с fsr fg это едва заметно
Возможно это как-то настроить можно, но вроде все перетыкал
Лочится на 60 и всё.
а нахрена для rtx 40-х серий нужно это непотребье? Я понимаю если бы длч 20-х или 30-х серий, а так.. от лоха лохам)))
ну у меня 4080 super - было на ультрах порядка 70-90 фпс - стало 120-150 где то так что тебя не устраивает? отличный мод всем советую
А ты что думаешь на RTX 40 все игры на ультрах в 4К летают? Даже на 4060?
на 2070 тоже нормально, к чему там еще и генерация, чего там генерировать на 40 серии
ну у меня на 4070 на максималках 60 фпс в 4k только без трассировки, я хотелось бы с ней поиграть, будем пробовать
4 версия не работает, 3 КАЧАЙТЕ, на 4 ошибка появляется памяти ОК нажимаешь выкидывает из игры. 3 версию КАЧАЙТЕ, она работаЕТ без проблем.
Затестил. Делюсь результатами (rtx 4070) 4-я версия РАБОТАЕТ(возможно требует 40-й серии, но работает), тестил DLSS и FSR версии. У DLSS появились разрывы экрана при включенной генерации (что и следовала ожидать ведь отключается вертикальная синхронизация) и ощутимая задержка ввода, у FSR появляется рябь на текстурах и так же задержка ввода (хоть и меньше по ощущениям (не настаиваю на этом)), как вывод без мода с отключенной трассировкой было лучше чем с трассировкой и модом (монитор 4k 60 герц). Если ваша карта не тянет фпс вашего монитора, то имеет смысл, если же тянет без трассировки то лучше с модом точно не станет
Не работает 4 версия, у меня 4080 super и там ошибку памяти выдает, ставишь 3 версию ничего не выдает, не выдумывай.
если ты хочешь убрать разрыв и колебания всякие там справа первый ползунок ставишь на 0.0 вместо 0.300 и не будет дребежании камеры и включать не забываешь сам длсс внизу dlss
А вот 3 версия +50 фпс дает на 4080super
я хз почему у вас не работает четвертая, у меня запустилась сразу, без проблем, ползунок не пробовал, но я говорил про обычный разрыв экрана при отключенной вертикальной синхронизации, может у тебя больше герц и там что то по другому, у меня это всегда происходит в любой практически игре при отключенной синхронизации (надо было gsync а не freesync моник брать видимо), но попробую ползунок. А по поводу четвертой я хз что за ошибка памяти у вас, у меня ее нет просто (может потому что файл подкачки до жопы поставил)
у меня 32 гб стоит, мне не надо файл подкачки. 3 версия же работает без проблем.
В чем может быть проблема?