Масштабная модификация для Elden Ring, которая обещает полностью изменить систему добычи лута и некоторые другие элементы. Теперь вы сможете повторно пройти игру, получая при этом совершенно новый опыт.
Изменения:
- Различные боссы увеличили максимальное здоровье просто потому, что я чувствовал, что бои должны длиться дольше.
- Масштабирование в игре было изменено на более линейные значения. Вместо сопротивления, умноженного на 3,66827, оно умножается на 3,6, а также было изменено, чтобы предотвратить скачки масштабирования от предыдущих областей к более поздним. Holy Resistance больше не является самым высоким сопротивлением для масштабирования, и оно находится на тех же числах, что и все остальные сопротивления, поэтому теперь Holy Damage не бесполезен в поздней игре. Масштабирование урона врага также стало более линейным.
- Все классы были переработаны, и теперь все они несут «Классовый предмет», который является либо талисманом, либо расходным материалом неограниченного использования, который не выпадает в мире и может использоваться только этим конкретным классом. Переделка включает в себя изменение или удаление оружия, изменение характеристик и т. д.
- Новое оружие и контент, вырезанный контент возвращается в игру (не весь, над этим еще работаем).
- Капитальный ремонт системы лута, сильно увеличен лимит обнаружения предметов для Arcane, тонны лута поменялись местами. Добыча больше сосредоточена на выпадении из врагов и покупках, а не просто на сборе из мира.
- Со всех основных боссов после смерти выпадает оружие вместо Великой руны, а их Великую руну можно получить через Воспоминание.
- Ключевые предметы помещаются в новые места, но все еще находятся в той же области.
- Переделки оружия, такие как Moonveil.
- Классы заклинаний теперь зависят от школы. Все заклинания смерти были превращены в заклинания смерти с более низкими требованиями и новой анимацией, все заклинания магмы привязаны к волшебству.
- Переделки заклинаний, не много, но несколько. Например, Beastial Vitality может накапливаться снова и снова для большего исцеления.
- Священные печати полностью переработаны. Каждая Священная Печать теперь имеет уникальную способность, например, Печать Дракона, вызывающая кровотечение, или Печать Священного Ордена, наносящая святой урон при применении всех заклинаний.
- Изменений в оружейном арте тоже не много, но немного. Например, Великая охота на змей не требует FP для использования, так как она бесполезна за пределами Райкарда.
- Меняется торговец, меняются почти все торговцы. Все они будут изменены в следующем обновлении. Если вы убьете всех кочевых торговцев, то сможете получить секретный набор доспехов!
- Новые предметы для крафта, такие как крафтовый пепел духа, крафтовые ключевые предметы и т. д.
- Вы можете получить пятый слот для талисмана.
Пароль для многопользовательской игры с модом — Muugilootmod.
Установка:
- Скачайте и установите Mod Engine 2
- Скачайте и распакуйте основной файл в папку с игрой.
- Чтобы использовать его, распакуйте все содержимое rar-файла этого мода в папку с игрой, откройте папку Mod Engine 2 и запустите файл launchmod_eldenring.bat.
Автор: Gabbington
тоже не много, но немного
Gutsz, а как мод повлияет на текущие сохранения?
На странице мода в Нексусе сказано - "Also, its highly recommended you start on a new game".
Т.е. крайне желательно начать новую игру. Посмотрел по обсуждению мода там же - присутствуют баги, если продолжаешь играть в прежние сейвы (у кого-то вообще сейвы не работают).
Разве моды для modengine не в саму папку mod в modengine класть нужно?
Проще тренер скачать и поставить на дроп лута 100% ито эфективно будет