Впечатления от DLC Shadow of the Erdtree
Комментарии: 65
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Особого желания начинать DLC не было, но на дтф прям все кипятком писают, готовились к нему, отпуска брали, хавчик закупали))) лол))) Типа "лучшее ДЛС 10/10, обоже шедевр, круче чем Кровь и Вино, чем CP 2077 Phantom Liberty..."
Решил попробовать. Пока нормально, типичный Элден/ДС. По полям бегаешь чилишь, враги почти ваншотятся, в данжах падаешь вниз и горишь ( 10 горшков из 10, снится мне будут эти горшки....). Неприятный технический момент, что когда появляешься на бонфаере, сначала видишь голую землю и только через секунду подгружается трава.
Из боссов пока убил только Рыцаря одинокой Тюрьмы (трая с 20-го, резкий как понос и я 2 года не играл, пока управление вспомнил). Какого-то мелкого бомжа-получеловека в данже с этими кувшинами (то же резкий, но проще в разы, со второго трая). Запинал дракона в луже (снова кривая бабадзаковская хрень, как и все большие враги) и какого-то голого чела в кустах. Ходячий факел пока не понял как убивать, очень мало дамага по нему проходит.
В целом играть комфортно, билд через Тесак знамения + Клык ищейки и удар в прыжке по прежнему работает. Разве что иногда не хватает немного скорости за счет быстрых врагов в ДЛС. Уровень 187, ОЗ 1900.
топ допка, никого не слушайте, играйте
желаю ебаному дауну который придумал ебаного бегемота с шипами на спине , что ему эта ебанина каждый день снилась потому что я в ахуе как можно создать такое уебище с такими good хит боксами , спасибо за жизненные травмы разраб.
Д-Ящеры пишут что игра слишком легкая, ну пусть пишут. По сути они так сильно апнули мобов и босов, что хоть на 500лвл будет сложно как будто начал игру новым персом.. +10 к оружию не исправляют ситуацию. Боссы конечно бесят тем что гипер скоростные, типа мессмера или рыцаре на кабане, только в локу заходишь, уже атакуют. Но самое бесящее минус жирный, это локации лабиринты, и пустые локации, красиво но пусто это локации могила харо, лазурное побережье на юге и внутренние земли на севере. 291лвл +17 +8, ps5.
Убил сейчас Танцующего Льва Г-на Бабадзаки... 60 траев без призыва фантома и праха. Это просто наикривейщий всратый босс бабадзаки с нечитаемыми атаками и полным рандомом. Пришлось пересмотреть тактику и перейти на фулл кровоток, что позволило снимать с третьей атаки двуручами ~3300 хп. Кривее г-на наверно только извивающаяся хрень из основной игры была. + небольшие просадки фпс немного мешали на боссе.
Я льва без всяких рек крови прошел со второго раза. Чем вы держите геймпад, что вам это сложно? Может быть, проблема в клаво-мыше? Я правда не понимаю что за казуальщики повылезали
Ты ща накинул конечно)) лол) Молодец, держи пченьку и всем друзьям в садике расскажи, что про-геймер 100 лвл)))
А если серьезно, то это реально кривая хрень с нечитаемым мувсетом и сходящей с ума камерой, когда ты не понимаешь чо вообще вокруг происходит, с чем согласны большинство игроков. У каждого в соулсах свои сложные боссы, кому-то одних легче пройти, другим - других. Да клавомышь, ненавижу гейпады, еще после джойстиков денди, неудобная фигня. Прошел DS1/DS2/DS3/ER на клавомыши, все норм. При чем тут попсовые Реки крови, у вас там чо других билдов нет? А ну да, еще копье Мога.. Нет, через Клык и Тесак Знамения.
У стримеров тоже с этим Львом не мало проблем, у того же Блэка, который прошел ни один соус-лайк много раз.
Просто у бабадзаки есть такие кривые боссы, которые извиваются как чорт на сковородке, задевая тебя жопой и спамя аое атаки (не забываем еще про укус, который практически ваншотит даже с 1900 хп) или большие боссы где нужно ковырять пятку. И есть красивы интересные боссы здорового человека типа Малении, Безымянного, Арториаса и т.д. Где ты хорошо видишь мувсет и тебе нужно только выучить его за несколько траев.
Что я делаю не так, что мне легко? Две попытки. Первая не полностью записалась. https://www.xbox.com/play/media/MM85cPgNeX
Ахахах)) Чо это за бомжи и маг в лучших (в худших) традициях боссов DS2)))
Там тебя запинали в начале и потом наваливают нормально, ловишь лицом дофига. Обычный гейминг обычного игрока, у босса я тоже не увидел дикого дамага.
Вот именно, что лицом ловлю намеренно, когда понимаю, что ещё могу впитать дмг, а потом конец мув сета босса и я смогу отхиляться. На первый раз более-менее запомнил мувсет, на второй легко прошел. Это же вы орете про дикую сложность
Всё что не касается наполнения локаций, боссов, обычных мобов сделано на отлично, остальное калл нереальный
Куда идти? Пёс его знает. Что надо делать? Ответ тот же. Свернул не туда - запорол квесты НПС, не получишь новые предметы и спеллы. Кто эти НПС, что им надо, что они несут? Неважно. Важно только болото, тьма и гниль. Можно пробежать в метре от НПС и тупо не увидеть его в траве. Не заметил в этой темени темный проход в скалах размером с собаку - гуляй пару часов кругами, ищи дорогу. Худший гейм дизайн в истории соулс серии. Ну сделайте вы лагерь - аналог круглого стола, где неписи собираются! Где ЛАМПОЧКА висит, где кузнец-торговец-неписи с их квестами! Почему меня вместе с НПС должен ваншотать проходящий мимо бомж, потому что мы встретились и болтаем НА ДОРОГЕ В РОДНОМ БОЛОТЕ МИЯДЗАКИ? Почему я хочу пепел войны с видоса на ютубе - а фиг там плавал, квест НПС уже запорот - а я даже не в курсе что делал квест и кто этот непись вообще! Позорище а не гейм дизайн.
Порадовали только боссы - дракон Бейл и Реллана, и меч упал с красного рыцаря - топовый, по 5к урона с пеплом двойного льва.
Мне очень понравилось, советую.
Игра огонь, сложная очень сложней основной, не прокаченному делать там не чего, качайте в игре основной, но в длс своя прокачка
Прошел Тени Лукоморья от деда Миядзаки. Самое большое, но при этом самое ленивое дополнение из всех душ - по размерам и структуре похоже на дс1, но при этом натянутый на какой-то дырявый глобус (в прямом смысле, карта отчасти вертикальная с кучей слоев) и напоминающий качественный, но все же любительский мод, в котором почти все мобы и локации взяты из других игр и тупо перерисованы. 10 боссов с воспоминаниями (десять, карл), дальше без спойлеров - из них четыре это реюзнутые боссы из сусел, бладика и секиры (особенно рескин деда Иссина порадовал), двое просто блевотное днище, один наглый рескин босса из ванилки, три более-менее приличные, и только ОДИН (1 из 10, карл) действительно достойный звания адеквата, притом даже не финальный и не секретный (хотя опять же на цвет и вкус, многим он не зашел). Сложность зависит от допрокачки через спец расходник (типа бусин в секиро), но это не сильно решает - без активных рун на хп жизнь опустошается за 2-3 удара, упор явно делали на фантомов и духов, в соло душновато получилось. Финальный босс как и в оригинале разочаровал. Словом, перехайпленная история с вагоном вторичного контента уровня классической Елды, если не хуже (открытый мир не то чтобы пофиксили, он даже стал гораздо пустее, и при этом нуднее оригинала, а это, однако, достижение) Несмотря на общий хайп и 10 из 10 Рингед сити и Старых собутыльников из ББ они даже близко не переплюнули.
Вердикт - 6 Миядзак из 10 (только за старание), 3 Танимуры из 10 (за реюзы), командующий геями лох, ждем Вуконг)
Ну что ж продолжим. Вот и пал Реллана, причем 2 раза. Неплохой почти не всратый антропоморфный босс. Почти, потому что если первая фаза норм и запоминается довольно просто и имеет кучу окон для атаки (в отличие от полностью всратого Льва) (но иногда рандом такой, что и тут начинает спамить комбо-атаками не давая нанести удар). А вот на второй фазе начинается полный анал-карнавал и дикий спам комбо и аое-атак. Но при этом босс уязвим к коровотечению и довольно легко сбивается пойз тяжелыми атаками, что делает его менее имбалансным.
Убил 2 раза, потому что надоело траить и решил попробовать как это будет выглядеть с прахом, призвал Слезу и это просто избиение младенцев, боссы просто не рассчитаны на призыв, это реально изи-мод, он просто ничего толком не мог сделать от спама наших атак. Так что я хз, чего там казуары ноют, с призывом любой босс на изи проходится, несмотря на Бабадзаковкую кривизну некоторых. Потом потраил еще немного и наконец забил в соло, предварительно выпив банку на буст к выводу из равновесия.
UPD. Хотелось бы упомянуть еще один момент и тут больше к самой игре, а не к DLC даже. Некоторые мини-боссы вроде как рассчитаны на бой лошади, например драконы, но и тут бабадзака накосячил. Во-первых, урона с лошади наносится в разы меньше (да я знаю про талисман, но все-равно это копейки по сравнению с нормальным уроном), чем если бить так. А во-вторых, хочется пожелать ночь беспробудного поноса программисту, который зачем-то сделал это окно подтверждения когда требуется эстус для призыва, так еще и стоит НЕТ по умолчанию. Т.е. тебе сломали лошадь, перс валяется на земле пытаясь встать пол часа, вызываешь лошадь, а там это окно с подтверждением и скорее всего это ваншот! Поставьте галочку Я согласен, введите в поле капсом ПОДТВЕРЖДАЮ и введите капчу, выберите гидранты, светофоры, ска..... Так они еще и Бейле затолкали знак призыва на арену, а не перед входом и там точно такое же окно с подтверждением... аааааа..... хорошо хоть он раза с пятого отлетел... Кстати босс вообще ниочем, вот Командующий Гей с кабаном реально нервы подпортили.
Попала в длс, вышла на поле с гробами. Пока любовалась, сзади какой-то хрен с чакрамами убил. (Отличное начало). Опосля пришлось драпать от ходячего мангала. (Спасибо бабадзака, что пихнул их в самое начало.)
Далее куча черных простите бомжей. Толстых и сильных, за которых дают копейки и кузнечные камни. Много камней. Вообще такое впечатление что основной лут с мобов там - это кузнечные камни. Видимо лозунг ДЛС звучит как "вточи весь свой шмот"
Потом встретила карнавального дракона, ой, простите. льва. Вспомнились что-то китайские празднования. Эта хрень прыгает и беснуется по всей локации. Убила ее со слезой и призывом. Ибо эта хреновина просто засерает всю арену молниями, льдом и пердежными газами.
Пока из боссов дошла до рескина салевана. Чел с этими парными мечами порадовал. красиво сделано, а главное его атаки куда проще того-же льва. Они читаемы и логичны. остановилась в локации с горшками (ох уж эти горшки...)
По итогу могу сказать что в принципе длс не плохое. Враги правда немного переапаны (не все, но все-же). Обычные бомжи отлетают с пары ударов вуали, но эти удары жрут ману, да и вуаль +10. так что думайте сами. Ах да, я 155лвл.
По итогу я думаю на 7 из 10-ти кузнечных камней длс тянет. Но все-же 2.600 оно явно не стоит. Подождите скидок или скачайте пиратку. Думаю что цена в 1.200-1.500 ей было-бы вполне.
Спустя 30 часов тщательного изучения и прохождения DLC готов написать итоговый вердикт ветерана соулс-лайков (играл во все игры фромов и почти все клоны), после 400+ часов в основной игре, нг++++.
Длц получилась очень сносной. Шикарно передан дух мира теней, локации, мобы, снаряга, исследования - на 5 из 5, при этом контента просто море! Десятки комплектов брони и почти сотня оружий.
Теперь переходим к главному, что обсуждают все. БОССЫ. Это то, что подпортило впечатление. Вернее, некоторые члены комьюнити, создавшие ореол "сложности" боссов.
Боссы, действительно, сложные. И они заставляют прибегать к использованию различных билдов и тактик. ДЛЦ требует изрядной прокачки, намного выше, чем прохождение основной игры.
Но в Стиме, как и тут, появилось огромное количество альтернативно одаренных, которые решили, что тру билд должен быть без рек крови, без щитов и блоков, без слез и, обязательно, в соло. Иначе фу, казуальщик. Но при этом пройти боссов не могут и ноют о дикой сложности. То есть люди вбили себе в голову, что боссы должны быть РОВНО ТАКИМИ, чтобы их можно было пройти на 150м детском уровне, без каких-либо возможных билдов, ковыряя катаной (но только не реками крови, а то фу, казуальщик) , хотя Мидзияки сам сказал, мол, даже я использую всё разнообразие данного в игре. Некоторые товарищи вбили себе, что только так - честно. А почему я на нг4+ должен играть без блока, слезы и рек крови? Я для того и вкачивался, чтобы прилететь в очень жесткое место мира теней и пройти его, имея достойное испытание.
Но вот эта кучка людей решила, что фромы сделали всё не правильно и надо было сделать боссов и мобов ровно такими, чтобы им было по силам, хотя с релиза игры прошли уже годы и нормальные игроки вдоль и поперек прошли игру, скачали себе 300-400+ лвл и топ билды. И сделай длц легче - игра была бы просто проходняком. Я нг 4+ пробегал без каких либо проблем, боссов всех ломал с ходу, а тут хоть какое-то испытание.
Так что, господа, Качайте перса, используйте разные билды, а не нойте 'таким билдом казуально, а без него меня босс имеет"
Согласен. Мне просто интересно в соло нормальных боссов убивать, типа Релланы. А с призывом там, как выше писал, можно вообще тупо стоять и почти ничего не делать. А всяких душных микро-боссов типа 100500 драконов или огребальную птицу с прахом, т.к. они скучные и ковырять в пятку долго.
Надеялась, что в дополнении прольют свет на историю элдена тем самым завершив сюжет основной игры, покажут Микеллу, будут диалоги с ним. По факту огромные и пустые локации, баги и раздутые до духоты боссы. Складывается впечатление, что некоторые противники, это копипаст механик с других игр категории соулс, поэтому местами считаю фанатов серии соулс заложниками одной истории.
Да красивые локации, меня это подкупило, но эта красота меркнет на фоне недоработок. Миядзаки и его команда просто научились зарабатывать деньги на гордыне, копируя из одной игры в другую локации, персонажей, немного переделывая их, люди ведь это будут считать отсылочками, по факту ленивые разрабы, запускающие в продажу багованую игрушку. Немного печалит это, ведь из мира элдена можно было сделать реально интересную игру с сюжетом, множеством квестов, диалогов и прочего.
Меня радует то, как персонаж впечатывается в текстуры врага в 2024г, лол, как багает управление. Особенное удовольствие получаешь, когда вкатываешься на арену и босс тут же выносит с одной тычки.
Тут, конечно, все индивидуально и на любителя, ведь у каждого свое мнение/вкусы, но я считаю, что открытый мир создан для игр, в которых есть множество квестов, диалогов.
По мне так этой игре еще далеко до дарк соулса и бладборна, в которых присутствует мрачная атмосфера, есть интересные и красивые боссы, бой с которыми сопровождается красивой музыкой. Эта игра скорее ностальгия по тем временам, но никак что-то новое. Финальный босс сплошное разочарование аналог лотрика/лориана в лице радана и микеллы (чес, знала бы об этом заранее, не приобрела игру)
Можно, конечно, сказать, что надо качать/миксовать билды, изучать мувсет и все это нытье подгоревшего. Нет. Я прошла игру от начала и до конца в одном сете из ориг.дополнения и могу с уверенностью сказать, что игра абсолютно не стоит своих денег.
Калище! Графон такое чувства стал вообще как на денди. Из всех локах в ДЛС самая убогая картинка. Да еще все лагает как будто Алан вейк 2 запустил. Боссы тут отдельной похвалы заслуживают. Теперь у них пятьсот стадий. И они постоянно тебя бьют, тысячами разных атак. Когда вставлять свой ударчик на 000001% урона вообще не понятно...
6 часов спустя... ШЕДЕВР!
длс шикарное только я пока что понять не могу почему мне грустно за марику почему то мне кажется что её ни кто не понял почему то мне грустно очень грустно :((( не могу придти в себя
ТЫ это ещё финального босса ДСЦ не виде, Микелу, что как плащ повис на плечах молодого Радана. А ведь парнишка просто хотел сделать этот мир чуточку добрее и даже во время боя вместо удара по игроку просто обнимает нас и дарит цветок, а как последний гвоздь в крышку нам дают возможность увидеть его воспоминания.
Блин я на нём плакал и в прямом и в переносном смысле, такой боли я не ощущал даже от встречи с его горячо любимой сестрой Маленией.
Збс спойлеришь братан, ты хоть спрятал бы их...
Мне то все равно, но другим будет не оч приятно
Да за такое банить надо
Миккела нифига не добрый. Маленький тиранчик хочет подавить волю всех в Междуземье(аля Саурон), создав тем самым эпоху "Добра". Даже Радана он послал убивать, только потому что тот его отверг. Он уже контролил - всех кто на его сорняке живет, всех последователей в длс, сестру, Мога, захватил душу Радана и впихнул ее в тушку Мога. Никакого сочувствия к этому монстру.
Даже его поцелуй - попытка захвата нашего разума, на секундочку.
Есть добрые люди. которые могут расшарить длс?
Патч 013, от 04.07.2024, все понерфили включая склянку молнии. При этом босы как были кривыми и скоростными так и осталось.
Доброго дня , подскажите ПЖ, Прошёл игру на PS5 ,покупал без дополнения , если куплю DLC , а это идёт как отдельная игра ,как перенести туда своего персонажа? ведь игра другая,и сохранений там по логике быть не должно
Это не отдельная игра. Дополнение требует основную игру, твои сохранения будут.
Очень понравилось все с визуальной + лорной точек зрения. С наполнением проблемы, но этим и оригинальная игра грешила. Но вот боссы если честно довели до тильта. Сама то сложность нормальная, но с технической точки зрения всё ужасно. То кривые хитбоксы (сразу вспоминаю золотого гиппопотама), то ломающаяся в хлам камера в углах арен, то какое-то нездоровое падение фпс во время атак некоторых боссов. В один момент просто решил скипнуть большинство второсортных боссов и начал юзать прах, причём это единственная игра которая меня до этого прямо довела, прошел остальные игры бабадзаки и ни разу не хотелось вызывать фантомов или как-то абузить механики. Плюс заметил что люди очень часто абузят какие-то билды на определенных боссах, ничего против не имею, но лично для меня на нг0 с не самым высоким лвлом и билдом через затыкивание мечами с большим дамагом длс чувствовалось довольно тяжело. Тем не менее не жалею что купил, всё таки в большинстве длс оставило положительные эмоции
невероятно крутое. эксплоринг просто 100/10
боссы, конечно, оч сложные, но зато какой кайф, когда убиваешь их
дизайн почти всех мобов и боссов невероятно красивый
эмбиент до мурашек иногда доводит
В общем, гига кайф
Читаю отзывы на длс и не понимаю о чем люди пишут, чем недовольны.
Кто-то пустил в игру слишком много клешнеобразных. Слишком легко, боссов всех на данный момент проходил с первого раза. Рыцаря смерти с третьего. И это я намеренно использую не топ броню, не топ билд и без помощи играю и даже без призыва духов слезы.
Игра СЛИШКОМ легкая. СЛИШКОМ казуальная. Я в секиро за час умирал больше, чем тут за всю игру. Думал может вопрос в том, что я 609го лвла, хотя чем выше апаешь стату, тем меньше она прибавляет. Загрузился с аккаунта где 200й лвл, разницы нет.
В Стиме какие-то дети орут про ужасных боссов, вечный спам атаками, с которыми они О БОЖЕ не могут справиться. Уже даже бафф сделали, я не представляю насколько легче с ним, одну семечку заюзал для интереса - так вообще какая-то казуалка для дошкольников стала, а отменить обратно никак(
На простых блоках с контр-атаками можно вообще любого босса не изучая пройти сразу. Такое ощущение, что в игру набежала толпа казуальщиков, которые в основной игре апнули только 80 уровней, ничего не прокачали и не открыли, а из билдов знают только мага и ноют, что игра сложная.
Правда, не понимаю где там можно найти сложность хоть какую-то.
С оптимизацией проблем нет, ибо спокойно играю на коробке, пЕка бояре пущай со своими ФПС - Ами и просадками мучаются. Исследовать мир интересно, но не прям чтоб уау. Вся проблема думаю в том, что хоть новую броню и оружие в длс все же завезли, смысла в нем нет, ибо за годы с момента релиза вся топ броня и оружия из основной игры собраны и они мощнее тех, что в длс. А мобы никакого вызова не дают. Нет локаций, где тебе было бы натурально тяжело.
Мир очень красивый (а как иначе). В общем, пока на 4-. Всеобщего недовольства не разделяю. Было бы посложнее - поставил бы 4+. Единственную проблему испытал в начале с огромным огненным деревом-големом, пока не понял как с ним работать. Вся остальная игра пока катком проходится
Какой билд используешь?
Можешь забить на какой-то один конкретный билд. Хоть в целом тенденция кровотока и сохраняться, но в ровной степени кастеры так же не теряют позиций. В целом у меня, к примеру, закрепилась позиция использовать тяжелое оружие с широким радиусом атаки ( с Пеплом войны типа АОЕ) против рядовых врагов и легкое-быстрое оружие против элитников и боссов (естественно с закалкой на кровоток). С кастерами похожая ситуация, заряженное АОЕ против мелкой сошки, так как дохнут они относительно легко и быстро, и быстро кастующиеся против крепких ребят, тупо потому что убить их быстро не получается, а атакуют они крайне резво.
Броня рыцаря изгнанника, двуручный меч рыцаря изгнанника. Но это все чмошный шмот. Статы в хп, стойкость, сила, ловкость. Талисман святого дерева (который плюс к хп, весу и выносливости даёт), и драконов (один +к п деф, другой +к маг деф). Если вдруг становится геморно - в левую руку берешь щит, одеваешь талисман, который увеличивает блок щитом и всё, изи катка. Если и так сложно - броня стража дерева/ветерана/овцебыка и в руку пику. Например, могвина. В щит ставишь пепел войны заслон И прям не снимая блок щитом хреначишь по врагу. Справится даже ребенок.
Хотя мне хватает просто двуручного тяжёлого меча, с ним даже боссы стан получают, что уж говорить про рядовых. И АОЕ вокруг себя большой.
Разные. Но если тебе тяжело - одеваешь хэви армор, щит хороший, двуручный тяжёлый меч, максишь хп, силу, стойкость, ловкость. Талисман большого щита, милость древа эрд +2, талисман жемчужного дракона +2, талисман великий щит с гербом дракона. Всё. Если и так не можешь - берешь копьё и не выходя из блока щитом - бьешь
С оптимизацией проблем нет, стабильные 60 фпс на пека, сос*ольщики пускай со своими 30 фпс мучаются и кривыми гейпадами. лол
Новое на форуме Elden Ring
Как пройти основную игру и дополнение за астролога?
14
Как называется мод на Автолут?
2
elden ring лаги
2
Нужна помощь с модами First Person Souls и кооператив
4
Производительность в DLC на RTX 3070
7
Поменялся цвет глаз персонажа
2
Не могу попасть в крепость круглого стола
3
Реналла рыцарь двойной луны - Какие талисманы использовать в бою?
4
Омут призыва для босса Ренала рыцарь двойной луны
0
Где находиться омут призыва возле дракона адула
2
Быстрая продажа вещей и оружия
0
Выкидывает после того как захожу в мир
1
Статтеры - На борту 6800xt, 5700x3d, 32 ГБ ОЗУ на 3600Mhz
8
Откат сохранений
2
Ищу сообщника для дюпа на ps5
0
Ну как вам дополнение?