на главную
об игре

Впечатления от DLC Shadow of the Erdtree

Ну как вам дополнение?

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Особого желания начинать DLC не было, но на дтф прям все кипятком писают, готовились к нему, отпуска брали, хавчик закупали))) лол))) Типа "лучшее ДЛС 10/10, обоже шедевр, круче чем Кровь и Вино, чем CP 2077 Phantom Liberty..."

Решил попробовать. Пока нормально, типичный Элден/ДС. По полям бегаешь чилишь, враги почти ваншотятся, в данжах падаешь вниз и горишь ( 10 горшков из 10, снится мне будут эти горшки....). Неприятный технический момент, что когда появляешься на бонфаере, сначала видишь голую землю и только через секунду подгружается трава.

Из боссов пока убил только Рыцаря одинокой Тюрьмы (трая с 20-го, резкий как понос и я 2 года не играл, пока управление вспомнил). Какого-то мелкого бомжа-получеловека в данже с этими кувшинами (то же резкий, но проще в разы, со второго трая). Запинал дракона в луже (снова кривая бабадзаковская хрень, как и все большие враги) и какого-то голого чела в кустах. Ходячий факел пока не понял как убивать, очень мало дамага по нему проходит.

В целом играть комфортно, билд через Тесак знамения + Клык ищейки и удар в прыжке по прежнему работает. Разве что иногда не хватает немного скорости за счет быстрых врагов в ДЛС. Уровень 187, ОЗ 1900.

3

топ допка, никого не слушайте, играйте

3

желаю ебаному дауну который придумал ебаного бегемота с шипами на спине , что ему эта ебанина каждый день снилась потому что я в ахуе как можно создать такое уебище с такими good хит боксами , спасибо за жизненные травмы разраб.

3

Д-Ящеры пишут что игра слишком легкая, ну пусть пишут. По сути они так сильно апнули мобов и босов, что хоть на 500лвл будет сложно как будто начал игру новым персом.. +10 к оружию не исправляют ситуацию. Боссы конечно бесят тем что гипер скоростные, типа мессмера или рыцаре на кабане, только в локу заходишь, уже атакуют. Но самое бесящее минус жирный, это локации лабиринты, и пустые локации, красиво но пусто это локации могила харо, лазурное побережье на юге и внутренние земли на севере. 291лвл +17 +8, ps5.

2

Убил сейчас Танцующего Льва Г-на Бабадзаки... 60 траев без призыва фантома и праха. Это просто наикривейщий всратый босс бабадзаки с нечитаемыми атаками и полным рандомом. Пришлось пересмотреть тактику и перейти на фулл кровоток, что позволило снимать с третьей атаки двуручами ~3300 хп. Кривее г-на наверно только извивающаяся хрень из основной игры была. + небольшие просадки фпс немного мешали на боссе.

2

Я льва без всяких рек крови прошел со второго раза. Чем вы держите геймпад, что вам это сложно? Может быть, проблема в клаво-мыше? Я правда не понимаю что за казуальщики повылезали

-3

Ты ща накинул конечно)) лол) Молодец, держи пченьку и всем друзьям в садике расскажи, что про-геймер 100 лвл)))

А если серьезно, то это реально кривая хрень с нечитаемым мувсетом и сходящей с ума камерой, когда ты не понимаешь чо вообще вокруг происходит, с чем согласны большинство игроков. У каждого в соулсах свои сложные боссы, кому-то одних легче пройти, другим - других. Да клавомышь, ненавижу гейпады, еще после джойстиков денди, неудобная фигня. Прошел DS1/DS2/DS3/ER на клавомыши, все норм. При чем тут попсовые Реки крови, у вас там чо других билдов нет? А ну да, еще копье Мога.. Нет, через Клык и Тесак Знамения.

У стримеров тоже с этим Львом не мало проблем, у того же Блэка, который прошел ни один соус-лайк много раз.

Просто у бабадзаки есть такие кривые боссы, которые извиваются как чорт на сковородке, задевая тебя жопой и спамя аое атаки (не забываем еще про укус, который практически ваншотит даже с 1900 хп) или большие боссы где нужно ковырять пятку. И есть красивы интересные боссы здорового человека типа Малении, Безымянного, Арториаса и т.д. Где ты хорошо видишь мувсет и тебе нужно только выучить его за несколько траев.

3

Что я делаю не так, что мне легко? Две попытки. Первая не полностью записалась. https://www.xbox.com/play/media/MM85cPgNeX

0

Ахахах)) Чо это за бомжи и маг в лучших (в худших) традициях боссов DS2)))

Там тебя запинали в начале и потом наваливают нормально, ловишь лицом дофига. Обычный гейминг обычного игрока, у босса я тоже не увидел дикого дамага.

1

Вот именно, что лицом ловлю намеренно, когда понимаю, что ещё могу впитать дмг, а потом конец мув сета босса и я смогу отхиляться. На первый раз более-менее запомнил мувсет, на второй легко прошел. Это же вы орете про дикую сложность

0

Всё что не касается наполнения локаций, боссов, обычных мобов сделано на отлично, остальное калл нереальный

2

Куда идти? Пёс его знает. Что надо делать? Ответ тот же. Свернул не туда - запорол квесты НПС, не получишь новые предметы и спеллы. Кто эти НПС, что им надо, что они несут? Неважно. Важно только болото, тьма и гниль. Можно пробежать в метре от НПС и тупо не увидеть его в траве. Не заметил в этой темени темный проход в скалах размером с собаку - гуляй пару часов кругами, ищи дорогу. Худший гейм дизайн в истории соулс серии. Ну сделайте вы лагерь - аналог круглого стола, где неписи собираются! Где ЛАМПОЧКА висит, где кузнец-торговец-неписи с их квестами! Почему меня вместе с НПС должен ваншотать проходящий мимо бомж, потому что мы встретились и болтаем НА ДОРОГЕ В РОДНОМ БОЛОТЕ МИЯДЗАКИ? Почему я хочу пепел войны с видоса на ютубе - а фиг там плавал, квест НПС уже запорот - а я даже не в курсе что делал квест и кто этот непись вообще! Позорище а не гейм дизайн.

Порадовали только боссы - дракон Бейл и Реллана, и меч упал с красного рыцаря - топовый, по 5к урона с пеплом двойного льва.

2

Мне очень понравилось, советую.

1

Игра огонь, сложная очень сложней основной, не прокаченному делать там не чего, качайте в игре основной, но в длс своя прокачка

1

Прошел Тени Лукоморья от деда Миядзаки. Самое большое, но при этом самое ленивое дополнение из всех душ - по размерам и структуре похоже на дс1, но при этом натянутый на какой-то дырявый глобус (в прямом смысле, карта отчасти вертикальная с кучей слоев) и напоминающий качественный, но все же любительский мод, в котором почти все мобы и локации взяты из других игр и тупо перерисованы. 10 боссов с воспоминаниями (десять, карл), дальше без спойлеров - из них четыре это реюзнутые боссы из сусел, бладика и секиры (особенно рескин деда Иссина порадовал), двое просто блевотное днище, один наглый рескин босса из ванилки, три более-менее приличные, и только ОДИН (1 из 10, карл) действительно достойный звания адеквата, притом даже не финальный и не секретный (хотя опять же на цвет и вкус, многим он не зашел). Сложность зависит от допрокачки через спец расходник (типа бусин в секиро), но это не сильно решает - без активных рун на хп жизнь опустошается за 2-3 удара, упор явно делали на фантомов и духов, в соло душновато получилось. Финальный босс как и в оригинале разочаровал. Словом, перехайпленная история с вагоном вторичного контента уровня классической Елды, если не хуже (открытый мир не то чтобы пофиксили, он даже стал гораздо пустее, и при этом нуднее оригинала, а это, однако, достижение) Несмотря на общий хайп и 10 из 10 Рингед сити и Старых собутыльников из ББ они даже близко не переплюнули.
Вердикт - 6 Миядзак из 10 (только за старание), 3 Танимуры из 10 (за реюзы), командующий геями лох, ждем Вуконг)

1

Ну что ж продолжим. Вот и пал Реллана, причем 2 раза. Неплохой почти не всратый антропоморфный босс. Почти, потому что если первая фаза норм и запоминается довольно просто и имеет кучу окон для атаки (в отличие от полностью всратого Льва) (но иногда рандом такой, что и тут начинает спамить комбо-атаками не давая нанести удар). А вот на второй фазе начинается полный анал-карнавал и дикий спам комбо и аое-атак. Но при этом босс уязвим к коровотечению и довольно легко сбивается пойз тяжелыми атаками, что делает его менее имбалансным.

Убил 2 раза, потому что надоело траить и решил попробовать как это будет выглядеть с прахом, призвал Слезу и это просто избиение младенцев, боссы просто не рассчитаны на призыв, это реально изи-мод, он просто ничего толком не мог сделать от спама наших атак. Так что я хз, чего там казуары ноют, с призывом любой босс на изи проходится, несмотря на Бабадзаковкую кривизну некоторых. Потом потраил еще немного и наконец забил в соло, предварительно выпив банку на буст к выводу из равновесия.

UPD. Хотелось бы упомянуть еще один момент и тут больше к самой игре, а не к DLC даже. Некоторые мини-боссы вроде как рассчитаны на бой лошади, например драконы, но и тут бабадзака накосячил. Во-первых, урона с лошади наносится в разы меньше (да я знаю про талисман, но все-равно это копейки по сравнению с нормальным уроном), чем если бить так. А во-вторых, хочется пожелать ночь беспробудного поноса программисту, который зачем-то сделал это окно подтверждения когда требуется эстус для призыва, так еще и стоит НЕТ по умолчанию. Т.е. тебе сломали лошадь, перс валяется на земле пытаясь встать пол часа, вызываешь лошадь, а там это окно с подтверждением и скорее всего это ваншот! Поставьте галочку Я согласен, введите в поле капсом ПОДТВЕРЖДАЮ и введите капчу, выберите гидранты, светофоры, ска..... Так они еще и Бейле затолкали знак призыва на арену, а не перед входом и там точно такое же окно с подтверждением... аааааа..... хорошо хоть он раза с пятого отлетел... Кстати босс вообще ниочем, вот Командующий Гей с кабаном реально нервы подпортили.

1

Попала в длс, вышла на поле с гробами. Пока любовалась, сзади какой-то хрен с чакрамами убил. (Отличное начало). Опосля пришлось драпать от ходячего мангала. (Спасибо бабадзака, что пихнул их в самое начало.)

Далее куча черных простите бомжей. Толстых и сильных, за которых дают копейки и кузнечные камни. Много камней. Вообще такое впечатление что основной лут с мобов там - это кузнечные камни. Видимо лозунг ДЛС звучит как "вточи весь свой шмот"

Потом встретила карнавального дракона, ой, простите. льва. Вспомнились что-то китайские празднования. Эта хрень прыгает и беснуется по всей локации. Убила ее со слезой и призывом. Ибо эта хреновина просто засерает всю арену молниями, льдом и пердежными газами.

Пока из боссов дошла до рескина салевана. Чел с этими парными мечами порадовал. красиво сделано, а главное его атаки куда проще того-же льва. Они читаемы и логичны. остановилась в локации с горшками (ох уж эти горшки...)

По итогу могу сказать что в принципе длс не плохое. Враги правда немного переапаны (не все, но все-же). Обычные бомжи отлетают с пары ударов вуали, но эти удары жрут ману, да и вуаль +10. так что думайте сами. Ах да, я 155лвл.

По итогу я думаю на 7 из 10-ти кузнечных камней длс тянет. Но все-же 2.600 оно явно не стоит. Подождите скидок или скачайте пиратку. Думаю что цена в 1.200-1.500 ей было-бы вполне.

1

Спустя 30 часов тщательного изучения и прохождения DLC готов написать итоговый вердикт ветерана соулс-лайков (играл во все игры фромов и почти все клоны), после 400+ часов в основной игре, нг++++.

Длц получилась очень сносной. Шикарно передан дух мира теней, локации, мобы, снаряга, исследования - на 5 из 5, при этом контента просто море! Десятки комплектов брони и почти сотня оружий.

Теперь переходим к главному, что обсуждают все. БОССЫ. Это то, что подпортило впечатление. Вернее, некоторые члены комьюнити, создавшие ореол "сложности" боссов.

Боссы, действительно, сложные. И они заставляют прибегать к использованию различных билдов и тактик. ДЛЦ требует изрядной прокачки, намного выше, чем прохождение основной игры.

Но в Стиме, как и тут, появилось огромное количество альтернативно одаренных, которые решили, что тру билд должен быть без рек крови, без щитов и блоков, без слез и, обязательно, в соло. Иначе фу, казуальщик. Но при этом пройти боссов не могут и ноют о дикой сложности. То есть люди вбили себе в голову, что боссы должны быть РОВНО ТАКИМИ, чтобы их можно было пройти на 150м детском уровне, без каких-либо возможных билдов, ковыряя катаной (но только не реками крови, а то фу, казуальщик) , хотя Мидзияки сам сказал, мол, даже я использую всё разнообразие данного в игре. Некоторые товарищи вбили себе, что только так - честно. А почему я на нг4+ должен играть без блока, слезы и рек крови? Я для того и вкачивался, чтобы прилететь в очень жесткое место мира теней и пройти его, имея достойное испытание.

Но вот эта кучка людей решила, что фромы сделали всё не правильно и надо было сделать боссов и мобов ровно такими, чтобы им было по силам, хотя с релиза игры прошли уже годы и нормальные игроки вдоль и поперек прошли игру, скачали себе 300-400+ лвл и топ билды. И сделай длц легче - игра была бы просто проходняком. Я нг 4+ пробегал без каких либо проблем, боссов всех ломал с ходу, а тут хоть какое-то испытание.

Так что, господа, Качайте перса, используйте разные билды, а не нойте 'таким билдом казуально, а без него меня босс имеет"

1

Согласен. Мне просто интересно в соло нормальных боссов убивать, типа Релланы. А с призывом там, как выше писал, можно вообще тупо стоять и почти ничего не делать. А всяких душных микро-боссов типа 100500 драконов или огребальную птицу с прахом, т.к. они скучные и ковырять в пятку долго.

-1

Надеялась, что в дополнении прольют свет на историю элдена тем самым завершив сюжет основной игры, покажут Микеллу, будут диалоги с ним. По факту огромные и пустые локации, баги и раздутые до духоты боссы. Складывается впечатление, что некоторые противники, это копипаст механик с других игр категории соулс, поэтому местами считаю фанатов серии соулс заложниками одной истории.

Да красивые локации, меня это подкупило, но эта красота меркнет на фоне недоработок. Миядзаки и его команда просто научились зарабатывать деньги на гордыне, копируя из одной игры в другую локации, персонажей, немного переделывая их, люди ведь это будут считать отсылочками, по факту ленивые разрабы, запускающие в продажу багованую игрушку. Немного печалит это, ведь из мира элдена можно было сделать реально интересную игру с сюжетом, множеством квестов, диалогов и прочего.

Меня радует то, как персонаж впечатывается в текстуры врага в 2024г, лол, как багает управление. Особенное удовольствие получаешь, когда вкатываешься на арену и босс тут же выносит с одной тычки.

Тут, конечно, все индивидуально и на любителя, ведь у каждого свое мнение/вкусы, но я считаю, что открытый мир создан для игр, в которых есть множество квестов, диалогов.

По мне так этой игре еще далеко до дарк соулса и бладборна, в которых присутствует мрачная атмосфера, есть интересные и красивые боссы, бой с которыми сопровождается красивой музыкой. Эта игра скорее ностальгия по тем временам, но никак что-то новое. Финальный босс сплошное разочарование аналог лотрика/лориана в лице радана и микеллы (чес, знала бы об этом заранее, не приобрела игру)
Можно, конечно, сказать, что надо качать/миксовать билды, изучать мувсет и все это нытье подгоревшего. Нет. Я прошла игру от начала и до конца в одном сете из ориг.дополнения и могу с уверенностью сказать, что игра абсолютно не стоит своих денег.

1

Калище! Графон такое чувства стал вообще как на денди. Из всех локах в ДЛС самая убогая картинка. Да еще все лагает как будто Алан вейк 2 запустил. Боссы тут отдельной похвалы заслуживают. Теперь у них пятьсот стадий. И они постоянно тебя бьют, тысячами разных атак. Когда вставлять свой ударчик на 000001% урона вообще не понятно...

6 часов спустя... ШЕДЕВР!

0

длс шикарное только я пока что понять не могу почему мне грустно за марику почему то мне кажется что её ни кто не понял почему то мне грустно очень грустно :((( не могу придти в себя

0

ТЫ это ещё финального босса ДСЦ не виде, Микелу, что как плащ повис на плечах молодого Радана. А ведь парнишка просто хотел сделать этот мир чуточку добрее и даже во время боя вместо удара по игроку просто обнимает нас и дарит цветок, а как последний гвоздь в крышку нам дают возможность увидеть его воспоминания.

Блин я на нём плакал и в прямом и в переносном смысле, такой боли я не ощущал даже от встречи с его горячо любимой сестрой Маленией.

-3

Збс спойлеришь братан, ты хоть спрятал бы их...

Мне то все равно, но другим будет не оч приятно

2

Миккела нифига не добрый. Маленький тиранчик хочет подавить волю всех в Междуземье(аля Саурон), создав тем самым эпоху "Добра". Даже Радана он послал убивать, только потому что тот его отверг. Он уже контролил - всех кто на его сорняке живет, всех последователей в длс, сестру, Мога, захватил душу Радана и впихнул ее в тушку Мога. Никакого сочувствия к этому монстру.
Даже его поцелуй - попытка захвата нашего разума, на секундочку.

1

Ну вообще-то это был сарказм. Но да, Миккела тот ещё кадр, лишить всех собственной воли, собственного "Я", заставить кровных врагов полюбить друг друга словно верных товарищей и лицемерно назвать всё это "Добром" то ещё дер*мо.

0

Есть добрые люди. которые могут расшарить длс?

0

Патч 013, от 04.07.2024, все понерфили включая склянку молнии. При этом босы как были кривыми и скоростными так и осталось.

0

Доброго дня , подскажите ПЖ, Прошёл игру на PS5 ,покупал без дополнения , если куплю DLC , а это идёт как отдельная игра ,как перенести туда своего персонажа? ведь игра другая,и сохранений там по логике быть не должно

0

Это не отдельная игра. Дополнение требует основную игру, твои сохранения будут.

0

Очень понравилось все с визуальной + лорной точек зрения. С наполнением проблемы, но этим и оригинальная игра грешила. Но вот боссы если честно довели до тильта. Сама то сложность нормальная, но с технической точки зрения всё ужасно. То кривые хитбоксы (сразу вспоминаю золотого гиппопотама), то ломающаяся в хлам камера в углах арен, то какое-то нездоровое падение фпс во время атак некоторых боссов. В один момент просто решил скипнуть большинство второсортных боссов и начал юзать прах, причём это единственная игра которая меня до этого прямо довела, прошел остальные игры бабадзаки и ни разу не хотелось вызывать фантомов или как-то абузить механики. Плюс заметил что люди очень часто абузят какие-то билды на определенных боссах, ничего против не имею, но лично для меня на нг0 с не самым высоким лвлом и билдом через затыкивание мечами с большим дамагом длс чувствовалось довольно тяжело. Тем не менее не жалею что купил, всё таки в большинстве длс оставило положительные эмоции

0

невероятно крутое. эксплоринг просто 100/10

боссы, конечно, оч сложные, но зато какой кайф, когда убиваешь их

дизайн почти всех мобов и боссов невероятно красивый

эмбиент до мурашек иногда доводит

В общем, гига кайф

-1

Читаю отзывы на длс и не понимаю о чем люди пишут, чем недовольны.
Кто-то пустил в игру слишком много клешнеобразных. Слишком легко, боссов всех на данный момент проходил с первого раза. Рыцаря смерти с третьего. И это я намеренно использую не топ броню, не топ билд и без помощи играю и даже без призыва духов слезы.

Игра СЛИШКОМ легкая. СЛИШКОМ казуальная. Я в секиро за час умирал больше, чем тут за всю игру. Думал может вопрос в том, что я 609го лвла, хотя чем выше апаешь стату, тем меньше она прибавляет. Загрузился с аккаунта где 200й лвл, разницы нет.

В Стиме какие-то дети орут про ужасных боссов, вечный спам атаками, с которыми они О БОЖЕ не могут справиться. Уже даже бафф сделали, я не представляю насколько легче с ним, одну семечку заюзал для интереса - так вообще какая-то казуалка для дошкольников стала, а отменить обратно никак(

На простых блоках с контр-атаками можно вообще любого босса не изучая пройти сразу. Такое ощущение, что в игру набежала толпа казуальщиков, которые в основной игре апнули только 80 уровней, ничего не прокачали и не открыли, а из билдов знают только мага и ноют, что игра сложная.

Правда, не понимаю где там можно найти сложность хоть какую-то.

С оптимизацией проблем нет, ибо спокойно играю на коробке, пЕка бояре пущай со своими ФПС - Ами и просадками мучаются. Исследовать мир интересно, но не прям чтоб уау. Вся проблема думаю в том, что хоть новую броню и оружие в длс все же завезли, смысла в нем нет, ибо за годы с момента релиза вся топ броня и оружия из основной игры собраны и они мощнее тех, что в длс. А мобы никакого вызова не дают. Нет локаций, где тебе было бы натурально тяжело.

Мир очень красивый (а как иначе). В общем, пока на 4-. Всеобщего недовольства не разделяю. Было бы посложнее - поставил бы 4+. Единственную проблему испытал в начале с огромным огненным деревом-големом, пока не понял как с ним работать. Вся остальная игра пока катком проходится

-8

Какой билд используешь?

0

Можешь забить на какой-то один конкретный билд. Хоть в целом тенденция кровотока и сохраняться, но в ровной степени кастеры так же не теряют позиций. В целом у меня, к примеру, закрепилась позиция использовать тяжелое оружие с широким радиусом атаки ( с Пеплом войны типа АОЕ) против рядовых врагов и легкое-быстрое оружие против элитников и боссов (естественно с закалкой на кровоток). С кастерами похожая ситуация, заряженное АОЕ против мелкой сошки, так как дохнут они относительно легко и быстро, и быстро кастующиеся против крепких ребят, тупо потому что убить их быстро не получается, а атакуют они крайне резво.

1

Броня рыцаря изгнанника, двуручный меч рыцаря изгнанника. Но это все чмошный шмот. Статы в хп, стойкость, сила, ловкость. Талисман святого дерева (который плюс к хп, весу и выносливости даёт), и драконов (один +к п деф, другой +к маг деф). Если вдруг становится геморно - в левую руку берешь щит, одеваешь талисман, который увеличивает блок щитом и всё, изи катка. Если и так сложно - броня стража дерева/ветерана/овцебыка и в руку пику. Например, могвина. В щит ставишь пепел войны заслон И прям не снимая блок щитом хреначишь по врагу. Справится даже ребенок.

Хотя мне хватает просто двуручного тяжёлого меча, с ним даже боссы стан получают, что уж говорить про рядовых. И АОЕ вокруг себя большой.

0

Разные. Но если тебе тяжело - одеваешь хэви армор, щит хороший, двуручный тяжёлый меч, максишь хп, силу, стойкость, ловкость. Талисман большого щита, милость древа эрд +2, талисман жемчужного дракона +2, талисман великий щит с гербом дракона. Всё. Если и так не можешь - берешь копьё и не выходя из блока щитом - бьешь

1

С оптимизацией проблем нет, стабильные 60 фпс на пека, сос*ольщики пускай со своими 30 фпс мучаются и кривыми гейпадами. лол

1
Новое на форуме Elden Ring