В сети появилось сравнительным видео, демонстрирующее работу DLSS в Elden Ring, добавляющего поддержку DLSS 3.1 Super Resolution в последний проект японской студии FromSoftware.
Обратите внимание, что это не мод генерации кадров DLSS 3, о котором сообщалось вчера. Этот мод просто использует последнюю версию DLSS2, теперь называемый DLSS Super Resolution.
Это бета-версия мода Upscaler от PureDark. PureDark еще не выпустил этот мод для широкой публики. Более того, похоже, что FSR не работает с этой бета-версией. Вероятно, PureDark выпустит лучшую (и более производительную) версию мода Upscaler в будущем.
Хорошая новость заключается в том, что с помощью этого мода вы можете получить постоянные 60 кадров в секунду при 4K с трассировкой лучей на NVIDIA RTX 4090.
Как установить мод (вы не можете играть онлайн с установленным модом):
- Очень важно: запустите игру и настройте ее на использование без рамок вместо полноэкранного режима перед установкой мода DLSS, иначе игра вылетит при запуске.
- Скачайте архив Elden Ring Upscaler
- Скачайте архив Elden Mod Loader
- Загрузите Anti-Cheat Toggler
- Извлеките все файлы из архивов Elden Ring Upscaler, Anti-Cheat Toggler и Elden Mod Loader в каталог ELDEN RING рядом с основным файлом eldenring.exe.
- Перед запуском игры сначала запустите файл toggle_anti_cheat.exe, он отключит Easy Anti-Cheat.
- Запустите игру, должно появиться окно Elden Ring ReShade, нажмите ДОМОЙ и выберите DLSS в режиме «Качество» или «Производительность» (в режимах «Ультра качество» или «Сбалансированный» могут возникнуть проблемы в зависимости от разрешения).
- Перезапустите игру, чтобы правильно применить настройки DLSS (при первом запуске изображение DLSS может мерцать).
- Запустите игру снова и играйте с DLSS.
Смотреть только на Ютубе в 4к. Тут в 1080 с пожатым битрейтом дело гиблое https://www.youtube.com/watch?v=IzDm7M_ABFA
Какой та корявый мод , с DLSS четкость картинки падает , мыльным становится , Зато ФПС выше стал =) . Обычное отличий нету , корява сделали (
Мод не вышел ещё, слили бету
Картинка становится более мыльной с ДЛСС , потому что в стандартный ТАА , который использует игра встроен неотключаемый фильтр резкости ( можно отключить только с помощью сторонних модов , по аналогии с серией Резидент Ивл ) . Соответственно когда используется другой метод постобработки фильтр резкости отключается .
Воспользуйся советом нвидия и юзай фильтр nis поверх DLSS. Прост dlss больше встроенный фильтр резкости не поддерживает.
Да я Элден трогать не собираюсь заново до выхода ДЛЦ . А в других играх , в которых есть поддержка длсс 2.1 и выше можно использовать мод от Emoose , называется DLSSTweaks ( там куча презетов есть , в которых разная чёткость картинки + вообще можно поставить DLAA )
Вот только пресеты работают с версии 3.1, а до - можно только коэф апскейла регулировать. Хотя это неважно, заменить старую dll на новую не проблема.
Опачки, с Kemono сливают невыпущенный мод и делают кликбейтное название.
То что, заново перепроходить?)
Дождись выхода ДЛЦ , плюс скорее всего Фромы к выходу второго ДЛЦ сами поддержку ДЛСС завезут .
А вообще лучше подождать релиза, сейчас мод мега сырой и работает через жопу.
Anti-Cheat Toggler нахрен не нужен на пиратке
Мыла накинули и готово :D
Ох уж эти энтузиасты руки-с-жопы.
Ну ёптить , уже модер на прямки намекает , что нужно добавить в игру ...лучи значит как то вкрутили , а доп НЕТ ?! @#$&☆
Вот уж где нужен длсс так это в Елдене. С-Сарказм если что.
идите нахер со своими карточками 4000х
Что-то хрень какая-то. картинка становится только мыльней. Сомнительные технологии.
Теперь игра не запускается, че делать?
по всякому уже пробовал, появляется начальный экран со строчками вверху и потмо игра просто закрывается
FSR еще и на Windows 7 не работает несмотря на то что это чисто программная технология. Ибо не требует пока что никаких тензорных ядер.
fsr 2 точно работал в Rdr2 на 7ке, проверял на rtx 3060.
тензорные ядра я в основном понимаю нужны для декомпозиции сцены что бы передать считающим ядрам хорошо параллельные потоки для трассировки.
у апсекнйлингов другая задача - им нужно на каком то этапе построения картинки прервать ее пиксельную точность в более высокую пиксельную точность или иные мат операции. может быть там какое то и машинное обучение на гпу которое имеет доступ к компонентам сцены. поэтому что является программным а что аппаратным вопрос довольно размытый без понимая того как это работает.
ато может быть это как с модами на ртх где на самом деле происходит просто экранный ссги 2013 году.
На 7 ничего не работает уже, мертвая система
У нвидия за лучи отвечают RT ядра. А тензорные ядра это для DLSS. Поэтому dlss и называется аппаратным, так как работает на выделенной и созданной для этого аппаратной части чипа, тензорных ядрах.