на главную
об игре

Для Elden Ring вышел мод, добавляющий поддержку DLSS2 версии 3.1

В сети появилось сравнительным видео, демонстрирующее работу DLSS в Elden Ring, добавляющего поддержку DLSS 3.1 Super Resolution в последний проект японской студии FromSoftware.

Обратите внимание, что это не мод генерации кадров DLSS 3, о котором сообщалось вчера. Этот мод просто использует последнюю версию DLSS2, теперь называемый DLSS Super Resolution.

Это бета-версия мода Upscaler от PureDark. PureDark еще не выпустил этот мод для широкой публики. Более того, похоже, что FSR не работает с этой бета-версией. Вероятно, PureDark выпустит лучшую (и более производительную) версию мода Upscaler в будущем.

Хорошая новость заключается в том, что с помощью этого мода вы можете получить постоянные 60 кадров в секунду при 4K с трассировкой лучей на NVIDIA RTX 4090.

Как установить мод (вы не можете играть онлайн с установленным модом):

  1. Очень важно: запустите игру и настройте ее на использование без рамок вместо полноэкранного режима перед установкой мода DLSS, иначе игра вылетит при запуске.
  2. Скачайте архив Elden Ring Upscaler
  3. Скачайте архив Elden Mod Loader
  4. Загрузите Anti-Cheat Toggler
  5. Извлеките все файлы из архивов Elden Ring Upscaler, Anti-Cheat Toggler и Elden Mod Loader в каталог ELDEN RING рядом с основным файлом eldenring.exe.
  6. Перед запуском игры сначала запустите файл toggle_anti_cheat.exe, он отключит Easy Anti-Cheat.
  7. Запустите игру, должно появиться окно Elden Ring ReShade, нажмите ДОМОЙ и выберите DLSS в режиме «Качество» или «Производительность» (в режимах «Ультра качество» или «Сбалансированный» могут возникнуть проблемы в зависимости от разрешения).
  8. Перезапустите игру, чтобы правильно применить настройки DLSS (при первом запуске изображение DLSS может мерцать).
  9. Запустите игру снова и играйте с DLSS.
Комментарии: 25
Ваш комментарий

Смотреть только на Ютубе в 4к. Тут в 1080 с пожатым битрейтом дело гиблое https://www.youtube.com/watch?v=IzDm7M_ABFA

6

Какой та корявый мод , с DLSS четкость картинки падает , мыльным становится , Зато ФПС выше стал =) . Обычное отличий нету , корява сделали (

5

Мод не вышел ещё, слили бету

0

Картинка становится более мыльной с ДЛСС , потому что в стандартный ТАА , который использует игра встроен неотключаемый фильтр резкости ( можно отключить только с помощью сторонних модов , по аналогии с серией Резидент Ивл ) . Соответственно когда используется другой метод постобработки фильтр резкости отключается .

0

Воспользуйся советом нвидия и юзай фильтр nis поверх DLSS. Прост dlss больше встроенный фильтр резкости не поддерживает.

0

Да я Элден трогать не собираюсь заново до выхода ДЛЦ . А в других играх , в которых есть поддержка длсс 2.1 и выше можно использовать мод от Emoose , называется DLSSTweaks ( там куча презетов есть , в которых разная чёткость картинки + вообще можно поставить DLAA )

0

Вот только пресеты работают с версии 3.1, а до - можно только коэф апскейла регулировать. Хотя это неважно, заменить старую dll на новую не проблема.

0

Опачки, с Kemono сливают невыпущенный мод и делают кликбейтное название.

1

То что, заново перепроходить?)

0

Дождись выхода ДЛЦ , плюс скорее всего Фромы к выходу второго ДЛЦ сами поддержку ДЛСС завезут .

0

А вообще лучше подождать релиза, сейчас мод мега сырой и работает через жопу.

0

Anti-Cheat Toggler нахрен не нужен на пиратке

0

Мыла накинули и готово :D
Ох уж эти энтузиасты руки-с-жопы.

0

Ну ёптить , уже модер на прямки намекает , что нужно добавить в игру ...лучи значит как то вкрутили , а доп НЕТ ?! @#$&☆

0

Вот уж где нужен длсс так это в Елдене. С-Сарказм если что.

0

идите нахер со своими карточками 4000х

0

Что-то хрень какая-то. картинка становится только мыльней. Сомнительные технологии.

0

Теперь игра не запускается, че делать?

0

по всякому уже пробовал, появляется начальный экран со строчками вверху и потмо игра просто закрывается

0

FSR еще и на Windows 7 не работает несмотря на то что это чисто программная технология. Ибо не требует пока что никаких тензорных ядер.

-4

fsr 2 точно работал в Rdr2 на 7ке, проверял на rtx 3060.

0

тензорные ядра я в основном понимаю нужны для декомпозиции сцены что бы передать считающим ядрам хорошо параллельные потоки для трассировки.
у апсекнйлингов другая задача - им нужно на каком то этапе построения картинки прервать ее пиксельную точность в более высокую пиксельную точность или иные мат операции. может быть там какое то и машинное обучение на гпу которое имеет доступ к компонентам сцены. поэтому что является программным а что аппаратным вопрос довольно размытый без понимая того как это работает.
ато может быть это как с модами на ртх где на самом деле происходит просто экранный ссги 2013 году.

0

На 7 ничего не работает уже, мертвая система

0

У нвидия за лучи отвечают RT ядра. А тензорные ядра это для DLSS. Поэтому dlss и называется аппаратным, так как работает на выделенной и созданной для этого аппаратной части чипа, тензорных ядрах.

0