на главную
об игре

FromSoftware рассказали про навыки, карту и заклинания в Elden Ring

Японские разработчики из FromSoftware решили поделиться новыми геймплейными особенностями Elden Ring. В преддверии скорого старта закрытого бета-тестирования экшена, авторы рассказали о системе навыков, взаимодействия с игровой картой и заклинаниях.

Геймплейные возможности Elden Ring:

  • Усиленный прыжок — игроки могут сделать усиленный прыжок используя источник духов. Это позволит игрокам быстро перемещаться по открытому миру, не получая урона от падения.
  • Навыки — это особые способности, которыми наделено любое оружие в игре. В Elden Ring существует огромное разнообразие навыков, начиная от мощных атак и заканчивая уникальными приёмами.
  • Карта — игроки могут использовать карту, чтобы проверить свое местоположение, а также осмотреть окрестность и здания в округе. Карту можно обновлять, находя различные подсказки, фрагменты и получая информация из окружающего мира. Для ориентирования пользователи смогут самостоятельно ставить метки.
  • Колдовство и заклинания — выбрать заклинание или колдовство можно только во время отдыха в точках благодади. Для их использования нужен будет посох или другой специальный инструмент, наделённый магией.

Вместе с этим, был открыт официальный сайт с полным руководством игры, где описаны основные понятия, элементы интерфейса и многое другое. Также разработчики опубликовали несколько новых скриншотов Elden Ring.

Релиз Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года на ПК, PS4, PS5 , Xbox One и Xbox Series. Уже сегодня начнется закрытая бета игры.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Дак это давно было известно и недавно показано. Ну хотя если

в точках благодади

то все, в принципе, понятно.

2

Чарить спелы на оружие - это просто очешуенная механика

0

Даже не спелы, а веапонарты, что тоже супер круто. Баланс в начале будет весёлым чую. Главное что бы в пвп не давали на коня прыгать.

0

Конь в коопе и пвп - запрещён, но у прыжка есть айфреймы как в секиро. Ещё пойз в игре как в дс1, а это значит, что кастеры теперь не юзлесс класс в пвп. Безусловно нужно брать на старте, когда ещё много нубов в игре и разносить их весело будет.

0

Учитывая что это будет новая игра, в которой ещё ничерта не изведанно будет - в двойне веселее

1

Тут интересно какие будут ограничения - можно ли будет из кинжала вырастить здоровенный магический меч и огреть им противника?

0

Поиза тут нету (и в шмотках и в статах такая характеристика отсутствует). Даже такого как в дс3 где они витиевато решили назвать его гиперармор. Это удручает. Думал сделают как в 1-й части ан нет. Теперь 2 бомжа зажав тебя в угол тупо без шанса застанлочат.

0