на главную
об игре

Хидэтака Миядзаки извинился за сложность Elden Ring

Директор FromSoftware Хидетака Миядзаки недавно пообщался с игроками, которые часто умирают в Elden Ring, — как и у предыдущих проектов студии (Dark Souls, Bloodborne), у этой игры довольно высокий порог вхождения и она не прощает ошибок. Разработчик их заверил, что команда работает над тем, чтобы сделать свои игры доступнее, а смерть более приятной, но на большие поблажки надеяться не стоит.

Миядзаки извинился перед игроками Elden Ring, которым игра показалось чересчур сложной, и пояснил: «Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость от преодоления трудностей».

И правда — в Elden Ring множество интенсивных боёв с боссами, в ходе которых игроки будут обречены умирать по нескольку раз, чтобы заучить их атаки и тактику ведения боя — будь то Страж Дерева или различные Рыцари. Зато наградой за убийство каждого босса станет чувство неимоверного морального удовлетворения от собственной крутости, и, по мнению, всё того же Миядзаки, это стоит потраченных нервов.

Комментарии: 272
Ваш комментарий

Трудности от Фромов: заикания и фризы в боях с боссами, Фромы: "это придаёт смысл".

117

убогая деревянная боевка в лице еле-еле двигающегося персонажа, и резких как понос боссов - вот и вся суть соулс-игр. Признай это.

109

В фар край не деревянная боёвка, иди туда.

-14

а причем тут фар край? мне нравится боевка в Ведьмаке 3. Мне нравится боевка в Призраке цусимы. Вот игры. В них есть сюжет и есть классная боевка. А в вашей игре одна боевка только, и то кривая, на чем построена вся игра

40

Ну это по твоему мнению она кривая, а как по мне так она чётко выверена и сбалансирована. А чем она, кстати, принципиально отличается от боёвки в Ведьмаке 3?

-1

Да ничего.Задроты которые на клаве играют как на рояле будут только счастливы.)))))))))))))))

60

Все части на клаве прошёл и в эту играю. Не так уж и сложно, но первые часа 3 привыкать жестко. Зато после 70 часов начал заново и за час двух боссов без смертей отправил к проотцам

4

Молодец. Миядзака от счастья кони двинет.))))

8

кстати а ты в курсах что боевика как в первом ДС ??? ..управление тоже самое за исключением некоторых доработок, можно поставить аналог управление кн да и персонаж двигается как в ДС1, не понимаю холивара вокруг управления в Elden Ring, где вы блин били когда сделали управление в Nioh А ???

0

Лучше бы сделали что то новое, а не мод на соулс, позорища, ноль новых идей . Древний движок. Хоть бы расчленёнку добавили, или хотя бы переделали эту деревянную боёвку, уже тошнит от неё.

59

то что ты говоришь похоже на ситуацию "гопарь и ботан". идет ботан в институт, а тут ему гопарь из подворотни с пивком. "ну че ты очки нацепел? самый умный? а девку хоть раз мацал? дался тебе этот институт, сделай хоть раз исключение, со мной покури".

игры фромов хороши тем, что у них есть свой уникальный стиль. если хотите расчлененку, она есть в киберпанке.

-35

ты че совсем, ассеты из прошлых игр зря пропадать что ли будут xD

15

вообще-то убогая боевка не должна быть фичей игры. Это все еще убогая деревянная боевка, весь смысл которой в том, что главный герой - еле передвигающееся двуногое, и все удары от него с дичайшим замедлением, а все враги резкие как понос.

21

если бы герой быстрый, а враги медленный это уже была другая игра. смысла в этом я не вижу.

-2

Они что-то перегнули с характеристиками - в одной области есть противники которых оружие едва царапает, при этом чуть в сторону и тот же пехотинец вполне себе помирает от пары ударов.

26

Эта фишка игры. Ведь мир открытый, это вам решать, пойти туда с голой жопой ИЛИ же прокачаться и найти более мощное снаряжение

0

А когда чувака ещё даже не открывшего лошадь и прокачку кидает телепортом в хайлевел локацию с дальнобойными противниками где он наносит 0 урона, а все его ваншотают, это тоже фишка игры и тот самый гениальный геймдизайн?

P.S. Лично за 7 часов игры так и не нашёл штаны.

5

За 7 часов (5, если не считать траи на боссах) ни разу не упало штанов. Постоянно падают броня, мечи, щиты, копья, арбалеты и кинжалы, с минибоссов падает оружие, пару раз находил шлем, но до сих пор бегаю босой.

4

В том то и дело, что ни игроки, ни разработчики не знают кто куда пойдет, потому игру не сбалансировать.

1

игра для мазохистов получается?)

26

Тех же людей, которые играют во все ДРУГИЕ DS игры, тоже можно считать мазохистами, ведь игра не для слабаков))

-2

хз как по мне слишком легкая игра из серии получилась, а тот же конь вообще имба

11

Согласен. Но в некоторых моментах конь может подставу сделать)) К слову, они вообще убили систему вторжения игроков к хозяину Пальцев. Теперь только по желанию Хозяина они смогут к нему вторгаться, ему будет необходимо применить язык))

0

Да ничего легкого на самом деле. Да в открытом мире мобы не самые сильные, и в данжах мини боссы не всегда вызывают какой то челлендж. Но когда ты заходишь в какой то сюжетный замок, то игра становится той самой ДС с той же сложностью. Сюжетные боссы по сложности такие же.

0

Ну не все. Я тут в поместье заглянул, так мобы тупо дамажнее босса, а большой парень охраняющий к нему дорогу ещё и толще.

0

Соглашусь порой мобы и правда доставляют больше проблем чем сам босс, да и с системой призыва духов можно легко упростить задачу имея нужного духа по типу "MIMIC TEAR ASHES"

1

Лучше бы оптимизацию получше организовал.

11

Еще немного надо оптимизировать.

1

Вчера играл с последним патчем 1.02.2, все отлично было. До него просадки были

1

только с читами в эту хрень играть и никак иначе :)

10

ты наверное сексом с читами занимаешься, с рукой и интернетом)))) Без обид

-10

Как и в любую другую игру...

0

Умирать от постоянных станлоков, кривых хитбоксов и ударов "через 2 стены и 3 этажа" - что может быть приятнее? )))

7

да бич серии. всегда бесит. то что ты за стеной это еще не значит что ты в безопасности))

1

В топку соус игры. Я выделают время на отдых, а не на пот и нервозность.

6

Так не играй тогда, а чем проблема.

2

Горные лыжи - тоже отдых. Шахматы. Настолки. Рисование. Стрельба. В любой деятельности нужно учится новому, осваивать навык. Ну или ты просто поверхностный подпивас.

-3

Учиться страдать? Если вас это устраивает, это ваше дело, только без агитации пожалуйста.

4

ну если для тебя отдых - только валяться на диване и тупить в сериалы, посасывая пиво - твое дело, только без агитации пожалуйста.

-1

На мой взгляд, с открытым миром соулс система уже не так хорошо заходит. Только начал, еще ничего нет, и качаться еще не могу, открыл сундук у крыс прямо возле стартового подземелья, который оказался телепортационной ловушкой, и закинуло в какую-то жесть адскую, откуда и выбираться желания даже нет, если честно - такая там духота. Что-то это перебор уже для меня, и это учитывая, что я третий дарк соулс перепроходил по нескольку раз на гейм+ и гейм++, и с разными билдами.

6

Эта ловушка специально сделанаи да та локация на начальном этапе, ад.. Но из неё спокойно можно выйти, пробежать и на выходе уже можно телепортироваться.. Так что всё

0
Комментарий удален

Хаха. Наоборот шанс быстро прокачаться - враг там легко заучивается.

0

я лично рад такой сложности и прохожу на радость слава богу хотя иногда мозг не выдерживает нагрузки

6

У меня тоже особенно когда драконов убиваешь просто а какого то босса на коне с 30 попытки

4

у меня такая жопа была и в дс ну и тут конеш

0

Я не понимаю. В ER одни крабы криворукие играют чтоли? Я уже штук 15 боссов замочил и не считаю игру сложной. Она гораздо легче предыдущих Dark Souls'ов... Я бы сказал - вообще изи, по сравнению с ними. Че все ноют? Учитесь запоминать патерны и адаптироваться, а казуалить игру из-за нытиков - ну это ГГ, Миядзаки!

Все бомбят - "не пройти Маргита, никак.. СЛОЖНА СЛОЖНА!"

Потраил Маргита раз 6, a на седьмой вызвал бота и замочил его... Че в нём сложного то??? Игра и так уже оказуалена до "не могу". К каждому босу можно вызвать бота. У каждого боса костер - это вообще фейспальм. Поиграйте в первый Дарк Соулс - где надо до каждого боса, прежде чем дойти, еще штук 20 мобов убить, которые не слишком-то легкие и из 7 эстусов до боса дойти с двумя.. А тут - костер перед босом - трай сколько хочешь - не хочу!

6

Маргит крайне легкий, я его в соло кровопотерей ушатал :D Но впрочем я с тобой согласен, не понимаю их логике. Мб они просто идут в локации, где нужен от силы LVL 40, а они сами 10?

1

Вызвал бота...легкие боссы))) хахахах....)

5

ДС ремастер прошел налегке, большинство боссов убивая с первого трая. Может причина в том, что играл я на роли Хавела) но факт остается фактом. Прошел не особо запарно где-то за трое суток в легком темпе. Конечно, были боссы которые вызывали бомбежку и некоторые трудности, но я их преодолел) (особенно призраки в затопленном городе затравили меня хуже всяких боссов)
Во втором дс школяр с самого начала пошли трудности... Решил играть так же на тяжелом бойце и дико бомбил когда не мог пройти и лес гигантов до первой встречи с преследователем. Щит поднимался медленно, урон проходил в мясо и зажимали толпы мобов, а начальный недоразвитый меч так вообще внушал ужас. Проиграл так 10 часов и бросил этого афроамериканского друга.
Подумал, что в этой части консерва не мета и стал качать плута-мага образно говоря.
Два меча сразу внушали и пробивали достаточно урона, конечно было не привычно играть на реакцию и увороты, а так же копейщики доставляли пачкой немало проблем, но по канону я преодолел и это. Сейчас на сотом с копейками уровне за ~40 часов дошел до королевы которая говорит проведать бывшего главаря всей этой тусовки. Играл с перерывами только на сон и тот был не очень продолжительным - часов 6-7 (это не гипербола, я правда не прерывался ни на что кроме сна и естественных нужд)
И сейчас мой персонаж с крылатым копьем на +10 и посохом от изгоя в кожаных шмотках практически из самого начала испытывает некоторые трудности, но как обычно не критично.
И я искренне не понимаю почему Первые темные души считают сложнее остальных...
Понятное дело, что третья часть оказуалена до не узнаваемости (со слов других игроков(например про удары боссов в ритм музыке), я сам еще не играл), но первая она же проста. Играл в нее первый раз в жизни и смог быстро адаптироваться и как уже описал выше, убивать большинство боссов на раз. Например Квилег и Дракон из кристального грота не вызвали сложности вообще (других не вспомню уже)
Про непонимание сказал, теперь хочу про ер.
Смотрю прохождение у Куплинова и не вижу никаких сложностей на момент первых серий. Вампиры-летучие мыши? П-ф, яйца выеденного не стоят. Гигант? Пара-тройка траев и никаких вопросов. У наездника мувсет вообще для детей. Так же кошка-босс имеет парочку ударов которые контрятся перекатом элементарно, пара траев на заучивание таймингов и досвидосы. Может дальше будет что-то жуткое, я не досмотрел может еще, но из того что я видел эта игра не сильно сложнее любого соулса.
Та же горилла в титан соулсе поддалась мне с стопицотой и то с трудом попытке (может я дурак, а может и вправду лыжи не едут, но мне было сложно)
И теперь надо завершить свою мысль вопросом или еще чем то, но я забыл для чего начинал писать всю эту писанину.
Поэтому спрошу почему первые души считаются самыми сложными в серии?)

-1

Вообще, принято считать, что у каждого свои Тёмные Души самые тяжёлые. У меня вот на пример DS2 самая сложная часть, а самый сложный босс это Мидир из DS3, и хрен ты меня переубедишь, потому что я проходил вообще всю серию Dark Souls. Elden Ring пока что заходит хорошо, мне нравится! Это просто квинтэссенция всех работ Миядзаки. Добавили удобств, но и про сложность не забыли. А то что ты говоришь про "пару-тройку" траев, ну дак это всегда так было.

P.S. По поводу DS3. да, она легче, но только для тех, кто уже все души пробежал давным давно, потому, что это ё-маё логично как 2x2=4. Из знакомых моих, кто начал знакомство с серией с 3-й части почти все говорили что это полный трындец.

P.S.S. Кстати первая часть мне тоже показалсь лёгкой, я про боссов. А вот сами локации и мобы на них это уже отдельный разговор. Для меня вот на пример важно найти все секреты, а это не так просто в любой игре Миядзаки. Но тут, опять же, для кого как.

0

Очень хочется поиграть в ЭР, но больно дорого)
Только что прошел секиро на концовку с узами бессмертия(сутки - не больше) и она показалась легче по боссам и в целом локациям чем дс1/2. Локи быстро и безопасно пробегаются, костры на каждом шагу, боссы предсказуемы (самые сложные по моему мнению - это иссина финальный и гёбу начальный)
А секреты я сам искать не особо люблю) пройти игру, открыть гайдик и бегать-прыгать за приколюхами для нг+ - для меня)
В завершение хочу просить совета) Во что наподобие дс можно поиграть? В гугле по соулс лайк играм выдает такие себе проекты, которые, может быть и не плохи, но мне не очень нравятся(
С уважением,

Любитель игрулек

0

Лучше бы за вступительный ролик извинился! Не хватило бюджета, как и на оптимизацию, да?!!

4

Вообще вкусовщина. Там прекрасные арты. Интересно было смотреть, да и что-то новое.

2

А что тут сложного жмёшь Numpad 1 и Numpad 0 и идёшь плевать на всех боссов. а консольшики пусть мучаются.

4

ну че-то завалил стража дерева хз с какого трая, и вот вообще не почувствовал удовольствия, только мысль в голове :" и нах я столько времени на это потратил?".

4

зачем извиняться есть же читы ГЫ))))))))))

3

Читы для идиотов и слабаков. Были есть и будут

1

Для меня сложность это понять куда идти по сюжету

3

там же лучики света добавили)) вот только куда сначала идти это другой вопрос. я часов сорок наиграл открыл можно сказать всю карту убил наверное почти всех в подземелиях. но убил по сюжету только сторукого убил(2й босс) а был везде уже можно сказать))

0

Да просто проходи все самые большие крепости, не промажешь.

Если у тебя есть несколько Великих Рун то значит ты уже убил несколько важных боссов.

0

о щас я уже рашу долину гигантов, почти всех убил в общей локации(остался как минимум 3й охотник за колокольчиками, жесткий тип, сюжетные боссы легче его и древний дракон около столицы) и почти всех в подземной, маления, ядовитый дракон оба на ачивку. 100ч как ни как)

0

15-40 ч ( для игрока прошедшего DarkSouls) здесь по перваку все излазив это норм! Хотите игру по длиннее сыграйте в he Elder Scrolls III: Morrowind)))))) Кто проходил тот поймет))))))))))))

3

Это звиздец как в это играть? Я вот не в одну из соулс игр не играл, эта первая, очень хочу, а не получается, по шапке дают каждые 10 метров, ну кроме совсем бомжей мобов которые с 4х ударов быстрой атаки отлетают. Игра наверное норм, но как в нее играть человеку ранее не игравшему в такой хардкор

2

учится и терпение. примерно такое же состояние получил в бладборне с первым боссом. здесь все же попроще, так как открытый мир, можно найти боссов полегче. самое главное - постоянно себя прокачивать. на каком-то этапе даже почувствуешь перекачку, что боссы слишком легкие. обычно вот происходит

0

Неее. Так дело не пойдёт. Нельзя начать играть с рандомной части. Ты должен пройти весь путь боли с самого начала. Если ты пекарь то должен начать с оригинального, не патченого дарк соулса без мыши в 30 фпс. После приступить к оригинальному второму соусу и третьему. Если же ты справишься с этим то должен будешь вступить в ковенант консольщиков и отдать дань памяти в demon souls. После чего тебя пустят на новый круг страдания и боли в бладборн. Далее если не сойдёшь сума и не отступишь ты должен будешь воспитать в себе через страдания и мучения азиатское терпение в секире. И только после этого став избранным ты сможешь прикоснутся к Elder Ring.

0

Учи паттерны, пробуй новые билды, подбирай свой стиль игры, кому то так, кому то по легче. Я первого босса, по сюжету с 20 трая убли, эстоком +3. И фантомом.

0

почему люди воображают, что все игры должны быть легкими? Чтобы освоить любой навык, нужно время, желание, усердие.
Почему не возникает вопросов таких к шахматам. К продуманным настолкам. К спортивным играм. Тренируйся, развивайся - будет успех.
Если же нужна игра "под пивко пофлексить" - это в другом отделе.

-6

Осваивай механику парирования, блокирования и уворотов, и класс возьми такой, чтоб мог на расстоянии магией кайтить.

-1

Преодолевать трудности в видео играх - это хорошо, но вот только времени это откусывает от жизни не мало.

2

че там сложного , даже полегче

2

Почему нельзя сделать выбор сложности для игроков? Я например не горю желанием надра**вать, чтобы с нной попытки разобрать все в боссе и на 25 раз его пройти. Страдать мазохизмом не собираюсь. После работы бы расслабился и заценил ДС, но тупо из-за неадекватной сложности перепроходить часами нет желания.

2

Не тот жанр ты для расслабухи выбираешь:)

3

А Sekiro Вы проходили? По мне так Elden Ring по сравнению с другими играми серии довольно таки дружелюбная, тут и магия есть и щиты и темп адекватный, в отличии от Sekiro

1
Почему нельзя сделать выбор сложности для игроков

Претензия в духе "почему в фифе нельзя караваны грабить". Вы, батенька, жанром ошиблись. "Расслабляться" это в ассасины/ведьмаки.

2

Хочешь расслабиться после работы, а думать и изучать что-то новое нет желания? Пососи пивко, посмотри сериальчик. Зачем такие игры вообще устанавливать? Если она не на твой уровень рассчитана. Установи "соника", или "симс", я хз. Калофдутие.

0
а смерть более приятной
2

Серия СОУЛС это то что придает моей заднице температуру.

1

Ребята кто в курсе как сделать чтобы простой меч дердать двумя руками, я уже не помню

1

На клавомыши E + ЛКМ.

Универсальный для всех видов устройств ответ: Удерживая [Кнопку взаимодействия] нажать [Удар] (правая рука) или [Блок/Магия] (левая рука).

1

Моё мнение в Елден Ринге куча мобов и босов имеют слишком много хп, мне не доставляет удовольствия ковырять их миллион лет, а потом за 1 ошибку начинать снова. И дело не в "начинать снова", в ДС3 с этим проблем не было. Дело в "начинать снова КОВЫРЯТЬ 10 МИНУТ".

1

Оружие протачивать можно, если что (не спойлер). Плюс ты ещё можешь своего персонажа прокачивать (тоже не сюрприз). Спасибо мэтру Хидетаке, что он догадался рядом с боссами ставить костёр или клинки Марики, чтобы избежать нафиг ненужной беготни.

0

у каждого босса и мобов есть уязвимости, звери хорошо горят, у людей уязвимость к кровотечению, у нежити к святому оружию ну и враги с тяжелой броней на порядок легче ковыряются дробящим оружием

5

Тоесть каменных челов всяких имеет смысл бить молотами всякими? Вот за этот совет спасибо.

Про огонь и т.д. я догадался пока ковырял личинуса в гробнице под стартовой локой.

1

да, каменные челы и челы в доспехах легче ковыряются дробящим, если оружие отскакивает следует использовать мощный удар. Так же чем тяжелее оружие тем легче оно микростанит, если враг ударил по щиту и потом сразу нажать мощный удар каким нибудь двуручников, то враг практически наверняка откроется для крита

1

Наиграл 50 часов, вообще не было мобов которых я бы ковырял и у кого было бы слишком много хп. Все убиваются с 4-5 ударов максимум, не считая Толстенных рыцарей, которых очень мало

0

мне игра зашла, стараюсь не открывать карту и тп исопльзую только в крепость. Но мне так интересно, каждому свое

1

Играю с удовольствием на пк и на геймпаде

1

Да не сказал бы, что они именно "сложные". Сложность там на прямую зависит от знания механик и анимаций. Потом это все проходится достаточно легко. Тот же первый дарк тоже при первом прохождении рвал жопы, а потом он за бомжа пробегается за 3-4 часа. Все упирается в опыт и прямые руки и это же классно. Что уж сказать, красные фантомы это те же игроки, что и вы. Если они вас нагибают на разнице уровней +-10, то это не с игрой что то не так, а с игроком. Но вот сетевая составляющая как была говном так и осталась. Попадания часто просто за фиксируются, зато фантом вас отлично нагибает. Огромный минус всех игр

1

Сколько же в мире людей лучше всех знающих что именно хотят люди... Люди прикупая игру хотят просто приятно провести время, и приятно у всех разное...

Вызовов и преодоления и в реальной жизни полно - но в играх эта чушь как заплатить за женщину легкого поведения в сауне, но которая получив деньги, перед всеми делами будет каждый час требовать от тебя сдать тест по высшей математике, теории струн, геофункциональной теории, прочитать наизусть всего Гумилёва.

1

Когда они сделают питьё эстуса на отдельную кнопку на клаве? Им Будда должен явиться и подсказать это?

1

ну ты можешь забиндить на "корман" я туда коняху, фонарь, палец и фигню для онлайна поставил. на пс это тругольник+крестовина. но хз эстус у меня первым стоит поэтому если зажать крестовину то он сразу прыгнет на первое что стоит в подсумке. тем более в игре 2 вида фласки и эликсир, жирно для каждой кнопку делать, а для одного вида глупо.

2

Я про этот карман только от тебя узнал, за что спасибо)) Надо теперь на клаве догадаться как это сделать.

1

я слепой сначало не мог понять где он и как туда поставить. очень полезная штука хз можно ли туда эстус ставить, но как я сказал для коняхи и фонаря топ место

1

Я изначально думал что это карман как в третьем дарке, типа на Select или на back (у кого на геймпаде что) жмешь, там вход в меню инвентаря и прочего.

0

elden ring можно сравнить с кардиотренировкой.
Миядзака извинился и всё равно легонько хидетакает над игроками когда их нагибают.

1

Так что вы хотите, это же японцы. А бегать 2-3 часа вокруг кайдзю с зубочисткой это в полне в духе японских оняме.

1

Вспоминаются первые Ghost'n' goblins и Ninja Gaiden, где помимо сложности ещё и таймер упоротый подгоняет игрока. Может From software в дальнейшем ещё и это добавят =)

0

А за кучу багов на старте и дикие просадки фпс он извиниться не хочет?

0

Он это исправляет, а это лучше всяких извинений.

5

То есть по твоему выпускать на старте столь сырой продукт с кучей косяков это норм? А потом все жалуются что это игры стали выпускать сырые, а потом год патчами допиливать.

0

А вот у меня Елдень Кольца отлично идёт с самого старта, а из багов мне только нерабочие кровавые пятна попадались. И в чём там мне видеть сырость теперь?

0

Ну если тебе повезло, то это не значит что всем. А некотоые люди даже с топовым железом не смогли норм поиграть. Я понимаю если бы таких было немного, но ведь очень большоеиколичество игроков столкнулись с серьезными проблемами из-за которых просто тупо не могут нормально играть. Но твою мысль я понял, мне хорошо, а остальные пусть идут лесом и не ноют. Молодец, так держать!

0

Если нытьём проблему не разрешить, то ныть смысла не имеет. А ещё я указал на различия во впечатлениях у разных игроков от одной и той же игры.

0
Комментарий удален
Комментарий удален

Тоже не понимаю этого, мир красивый и атмосферный получился, хочется побегать и поисследовать, но приходится делать это с трейнером.

0

Я буду счастлив своим успехам на работе или в бизнесе,но никак ни от того, что задрачиваю какую-то хрень от которой ничего не получу кроме потери драгоценного времени.

0

Пойди тогда поиграй во что ни будь более казуальное.

-1
Комментарий удален
Комментарий удален

Как бы это все не скатилось до казуальщины, потому что казуалы мнение дурацкое развели что игры очень сложные

0

Так и перегибать со сложностью тоже не надо а то в это будут играть только те у кого очко на соусах разработано.

0

Где там перегибы, казуалов наслушался? Вот например джамп кинг или целесте да, это сложные игры, во время прохождения соулс мне не хотелось сломать клавиатуру

0

А куда уже легче ? Игра и так самая доступная из всех его игр

0

Я сначала не понял, почему создатель "Мой сосед Тоторо" и других прекрасных аниме извинился за сложность, а потом прочитал как надо))

0

не, в этот раз они перестарались, удовольствия сто сотый раз гибнуть от босса? который еще и обязателен, вынуждают к фарму рун, но в таком случае интерес к игре падает... хотел я как то получить сет брони с картинки, нашел краткое описание на анг. сайте, ролик там был минут на 5... ну думаю а давай! в итоге несколько часов в пустую бьюсь у ворот замка, этот гребаный драконий рыцарь убивает с одного удара молнией

0

чет всего раз пять вернулся к огню)))боссы да трудные а остальные тупо мелочь за пару ударов...

0

Блин, вы бы лучше поработали над элементом "а куда дальше бежать?" - ибо я преодолел себя, трудности, превозмог... И хз что делать дальше. Бесцельно шатаюсь по миру, мочу мобов, выношу боссов... Но ощущение, что бьюсь о стену.

0

После убийства Годрика, в башне круглого стола тебе дают буквально четкие инструкции, кого ещё надо грохнуть и где они находятся.

1

Эм, за что извинился??? Лучше бы он эти извинения приносил, когда Bloodborne создавали.

Начну пожалуй с того, что Elden Ring - это все еще тот самый, наш любимый Dark Souls, да, что-то добавили нового, что-то убрали. Но в нём оставили все, что мы так любили (думаю те, кто обожали DS, поймут).

А теперь касательно сложности, эта игра НАМНОГО легче, того же Bloobdorne, слегка сложнее DS. Многие боссы умирают с пару ударов, как будто это мини-боссы (но учитывая награду за них, примерно так и работает). Сами же боссы (ключевые), не очень сложные, достаточно понять их тактику и тик ударов (зависит от вашего класса). Да-да, те же колдуны смогут с легкостью убивать из далека. Самым сложным боссом я все еще считаю начального, который считается не обязательным (я про паука). Если вы его смогли убить с 3-4 попытки, то мои поздравления, все остальное боссы в Elden Ring покажутся вам не очень сложными.

Итог: я не понимаю за что он извиняется (ну если только за кривость игры). Тот же Bloodbdorne был сложнее DS только из-за того, что он был в многих моментах крайне недоделанным и кривым (а ещё лютый фарм).

P.S: Они уже делали игру легче, если сравнить предверсию, которую раздавали некоторым личностям (в зачастую ютубером) С выпущенной игрой, то в очень многих моментах они пофиксили врагов и боссов... Из-за чего такие боссы стали крайне простыми, даже очень. Если вдруг, людям сложно проходить Elden Ring, то пусть они перестанут идти в локации, где желателен LVL 40, а у них он 10 XD

0

Больше не сложность разочаровала, а влияние на концовку принятых решений. Особенно если хочешь спасти Милену.

Спойлер

Поджигая Древо Эдр Яростным пламенем вместо Милены, а после отказываясь от пламени при помощи Иглы Микеллы (дабы не сойти с ума в конце). Короче, это никак не отобразиться в конце. Что удивительно и печально. =/

0

Я б поиграл люблю когда игра сложная 🤣 разве игра не становиться интересной мне становится интереснее когда сложнее играть, а играть не смогу то что купить вряд ли смогу (

0

А за что ему извинятся-то. Жанр у игры такой. Не нравится, играй в скайрим. Ну или жди модов на низкую сложность. И да, я не спец в душах, но я понимаю, зачем игра так сделана.

0

Как по мне, она легче своих соулс аналогов, единственная сложность, это дикие просадки в замесах с толпой неписей или боссом

0

Не ну боссы многие проходимы на изи, но вот парочку я встретил тупо размеров во всю Арену бегает огромные тараканобык) Как его доджить, я хз. Шотает с одного удара, а я тем временем уже 53 лвл.

0

А за что извиняться в этом и главная фишка всех игр от Миядзаки.

0
Комментарий удален

Людям, которые жалуются на сложность в таких играх, в принципе не стоит играть в такое. Чисто моё мнение. Сам всегда являлся чистым казуальщиком, но поиграв в Секиро и подпалив пару сотен штанов, проникся играми от этой студии. Уже убил 4ёх полубогов в элден ринг и игра не такая уж и сложная.

0

Не, ну гробницы героев эти с колесницами придумывал точно извращенец

0

Куда ещё и проще то? И так казуальная до невозможности

0
команда работает над тем, чтобы сделать ... смерть более приятной

Ох уж этот мастер Хидетака, боюсь даже представить над чем он там работает.

0

так, а куда ее проще то делать? они уже и духов этих сделали, и арены большие...что им там трудно? Можно просто оставить как есть, и больше не трогать баланс?

0

Слишком сложная? Вы рофлите что-ли? Даже дс3 уже была не особо сложной а тут ещё и коня с контратаками из блока добавили.

0

Те кто прошел Dark Souls 1.2.3 и Sekiro - Shadows Die Twice а тем болееNioh с DCL пройдут эту игру с закрытыми глазами))) Я проходил все перечисленные с верху игры вторым прохождением)

0

Зачем извиняться? Может новички играли?
Я убил Магрита, дошёл до верхних стен замка, где орлы с бочками стоят. Мне пока несложно было.

0

Кто часто больше всех умирает милишник или дальник? Удивитесь!!

0

Поиграйте в Зельду БОТВ, 1-ые 30 часов игры будут сложными, однако от этого получаешь удовольствие. Жаль что в целом игра потом падает в этом навыке и дальше все боссы уже проходятся очень легко

0

3 часть дарков с начала сложная ( ну как обычно ) , на new game 5 + наскучила. Легкотища. Бегаешь как терминатор.

0

На первый раз прощаю, так уж и быть.

0

Боевка не интересная и топорная

0

Видимо термин радость и мазохизм,для них это одно и тоже)))

0

Живи, умри и снова... Смысл игр от Фром Софтваров.

0

Игра супер все такое, ну блин разработчики в меню подалуйста поменяйте описание клавиатуры отдельно от кнопок XBOX, хрен поймешь как выйти, как зайти и на что нажимать, это просто песец

-1

В главном меню ж можно сделать, чтобы показывали кнопки от клавы вместо геймпадных.
Снизу - ты это имеешь в виду?

0

Вот уж действительно хардкор для новичков. Лови гайд)

14

О, нифига, тебе можно гайды делать!

0

Вообще в нормальных играх, раскладка меняется в зависимости от того, какой манипулятор вставлен, вставил гейпад, раскладка гейпада, убрал гейпад, раскладка клава мышь, японцы одаренные люди же, если у них прыжок даже на F !

1

ДРУЖИЛЮБНАЯ К НОВИЧКАМ ДА
габмургер с торчащими руками в начале, лока за стеной тумана и хер на коне это начало игры сложнее чем в любой предыдущей игре.

-1

да, но в этот раз тебе необязательно вот именно с ними сражаться

2

А вот этого не надо за это и люблю СЛОЖНО чтобы страдал и был Челенж

-1

Дауж, нам только осталось в играх получать моральное удовлетворение

-1

Поиграл и скажу так: сложность этой части солс в том, что тяжело фармить души, зачастую с убитого противника их мизер, из за большого мира тяжко находить сильное оружие, конечно, если по гайдам, то ок, но в солсе ввиду коридорности оно само находилось повсюду

плюс мне не оч управление

-1

Ага, многие тыкнут на трейнере Num 0 и вынесут с 1 удара!

-1

Три дня не мог убить рыцаря горнила который в замке а не призывной =(

-1

так какая игра - такая и боевка

-1

Пфф, раньше на всю игру три жизни было и никто не ныл. Поколение слабаков.

-1

Я не хардкорный геймер и в основном не люблю часто умирать в играх, но в последнее время легкие игры стали надоедать, и почему-то смерть в элден ринг меня не сильно раздражает. зато ощущается челлендж

-1

Когда извинения за самое главное поступят, разрабочки не надо обманывать пожалуйста, вы в своём Elder Ring, все отскейлили в 5х размере, все неестественное, видно сразу никакой ответственности, вы не создавали новых модей вы отскейлили все модели во всей игре. Откажусь я от всех игр в пользу разработки своих крутых не отскейлиных проектов. Обычные игроки у которых нет различного рожа готовых сцен с ассетами и механиками мой коммент занизяь это 100%, хаввйте то что ваш глаз пока радует и не вникайте в разработку, вам все игры покажутся чушью и недоделками.

-1

Ну, ты еще ляпни что прекрасная грандиозная архитектура эпических масштабов - это не круто.

0

Создал отсталую игровую механику, которая не развилась за десяток с небольшим лет. Все, что он сделал – худо-бедно перенес king's field в рамки TPS и добавил своей фирменной кривоты.

-2

Да, king's field и Dark Souls/Elden Ring/Bloodborne практически одно и то же. Вот рядом ставишь, и если бы не перспектива камеры, хрен отличишь.

1

Зачем ломать то, что и так хорошо работает. То, что анимации старые это конечно минус, опытные игроки уже все давно зазубрили, а так не вижу смысла претензии. Шутеры или Гоночные игры вон тоже за 20 лет не сильно изменились.

0

да не сложная игра, на уровне демонов. Есть конечно имеено секретные боссы, которых прям искать надо, они да, сложные. А так, самый сложный это псих на коне в начале.

-2

Не знаю, психа на коне я завалил достаточно быстро, а того же Годрика во второй фазе смог убить только когда призвал женщину в помощь... А до этого было 20+ траев. У каждого свой криптонит)

0

так я типа на коне лупил стартовым персом) Меня он бесил, честь не позволяла пройти мимо не надовав ему по морде, как вбил , успокоился и пошел играть, хаха!

-3

Псих на коне становится страшным только во второй фазе, когда начинает щитом фигачить в прыжке. В первой фазе я у него тупо под пузом крутился и он в пустоту своей алебардой бил ))

0

да так же, щитом он мне нервы поортил

-2

Лучше никого не вызвать, это босса сильно баффит, мне медуза помогла - на нее атака по площади не действует. )

-1

Пусть Хидетака лично извиниться перед каждым игроком за Маргита ужасное знамение, которого я убил только с пятнадцатой попытки и Рыцаря Горнила (он же рыцарь-говнило), на котором в итоге попыткам потерял счёт за их дурацкие тайминги "долгих замахов", а у первого ещё пусть извиниться за одну комбу из второй фазы, под которую игрок гарантированно попадёт если сражается в ближнем бою.

-2

Ну так я их нахлобучил в итоге. Самое смешное, что Годрик Сторукий гораздо легче своего привратника, хотя вроде должно быть наоборот.

1

Ути мой маленький, бедненький...
Боюсь представить какой инсульт жопы ты испытаешь на Радане, дорогой мой, если Маргит был настолько трудным для тебя.

-9

Так то Магрит неслабый босс. Драться с ним интересно, но коварный Хидетака понял, как контрить кувырок и делает боссу замахи по несколько минут.

Ну тебе то проще - фантомов вызвал и издалека магией пиу-пиу пыщь-пыщь)

1
Так то Магрит неслабый босс

Никто и не говорит что простой. Просто дальше будет намного больнее.

Ну тебе то проще - фантомов вызвал и издалека магией пиу-пиу пыщь-пыщь)

Мне? Откуда ты знаешь какой у меня стиль игры, мой маленький? В соулсы я играла и играть буду всегда без помощи, друк.

-6

для игры с таким огромным открытым миром 90% боссов сидят в комнатах 3 на 4 метра. вот сложность

-2

я токо вчера наткнулся на 2-ух тыквоголовых боссов в пещере в звездных пустошах, я так бомбил это капец и что самое главное там комната 10 на 10 метров, особо не развернешься, еле еле на лошади уворачивался, кстати впервые лошадь заюзал, всегда бегал без нее))

0

и кстати там этих пещер с боссами овер дофига, и все как 1 , разница только в боссе

1

они кстати лёгкие там можно на коняхе, есть 2 цербера, они толстые и атаки разные и вроде призраков призвать нельзя, забыл где надо бы их снова потраить. огромный медведь босс в пещере тоже блин не удобно

0

Сегодня на церберов нарвался. Развернулся и ушёл в другом направлении :D

0

И что в ней такого уж сложного? Боссы? Ну да, бывают неплохие, но совсем не часто. Мобы? Не смешите, здешние мобы или толстяки, которых нужно долго пилить или мясо.

P.S. Игра скорее нравится чем нет, но совершенно без восторга.

-2

Сейчас бы извиняться перед казуалами, которые хотят, чтобы игра сама в себя играла и проходила. Честное слово, Миядзаки в данном случае поступает неправильно. Нельзя извиняться за то, что игра сложная. Это бред. Это неправильное поведение Миядзаки. Ведь фишка игры не в том, чтобы её пройти, а чтобы преодолевать трудности в мире жестокости и вечных страданий - разве не ради этого играют любители соулс игр?

-2

Там по большей части сложность в том хватит ли банок и маны пережить босса.

Я вот в некоторых ммо встречал боссов с куда более сложными механиками.

А в соулсах и здесь по сути все механики - уворачивайся вовремя и бей.

0

Вот что придает смысл:

Спойлер
-3

какая сложность? але??? игру и так оказуалили до невозможности

-3

Я не соулсовед, но думается мне это потому, что в игру играет куча новичков не знакомых с их играми, если в стиме 900к играющих одновременно

-1

Именно! Как может игра запасть в душу, если что чайник что опытный игрок - хреначат одинаково. Я хочу говорить, что я оттачивал мастерство, а не сидеть и смотреть как новичок творит то же что и я спустя 5 минут игры.

-4

А в целом за говноигру он не хочет извиниться?

-4

сложность? я игру перекачал за 25 часов, всех боссов с 1 трая убиваю

-8

Ни разу не умер, сказывается скилл всех игр душ. Прошел на изи на скилле т.к я ветеран игр. Проходил за всадника. Как гусар всех кончал рубящими.

-8

тут ноют только нубы... для всех ветеранов Дарк Соуслсов 1, 2, 3 - эта игра вообще изи.

-3

Ждем в комментах казуалов, которые не могут и первого босса пройти

-11

Астролог и прах волков и все отлетают

-1

ты не понял, я то как раз всех босов без суммонов убиваю.. тут в других комментах куча крабов, которые уже плачут что игра:

0

Никогда не понимал, зачем отказываться от механик, которые игра тебе сама предлагает. Меряться пипирками - это чистой воды детский сад, да и только. Я и так, и сяк прохожу. если друган зовёт в кооп? Да пожалуйста! Нашёл крутой Прах? Почему-бы не использовать? Зачем искусственно ограничивать себя в чём-то?

1