У геймдизайнера студии FromSoftware, Хидетаки Миядзаки, состоялось интервью с изданием PC Gamer, в котором разработчик затронул тему модов для Elden Ring, а так же кооперативного прохождения игр студии.
Несмотря на то, что FromSoftware достигла определенного прогресса в кооперативе Elden Ring по сравнению с Dark Souls, игроки по-прежнему не могут таким образом пройти непрерывно всю игру. Однако моддер LukeYui выпустил модификацию Seamless Co-op, которая добавляет в игру возможность пройти её от начала и до конца без необходимости прерывания сессии.
Хидетака Миядзаки сказал, что он знает про существование таких модов и то, как они популярны среди игрового сообщества. Так же он в курсе желания игроков получить бесшовный кооперативный режим в играх FromSoftware.
По словам разработчика, FromSoftware не против существования таких модов и не будет им как-то мешать и вставлять палки в колеса. Так же Миядзаки заявил, что FromSoftware рассмотрит идею бесшовного кооператива в своих будущих играх, что позволит игрокам пройти игру от начала и до конца вместе с друзьями.
Релиз дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring состоится 21 июня на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Лично мне гораздо интереснее проходить игру одному, но вот когда есть выбор у игроков это всегда здорово.
Он наконец то понял это... Желательно, что бы ещё и неткод был хорошим.
Там же есть SeanCoop Mod для элдена, который добавляет бесшовный кооп режим
Это моды. Я же говорю именно чтоб эта фича была в ванильной игре от самого Миядзаки.
если норм работает, какая разница?
Может такая, что модами не все хотят пользоваться и не все пользуются, от чего часть онлайна вырезается? Уже не говоря о том, что Миядзаки волосы на заднице рвёт и балансит все для онлайна, а раз так делает, то пусть для начала нормальный онлайн сделает либо не делает его вовсе. Тогда людям и банов боятся не надо будет для модов. 🤷♂️
В елдене убитый пвп баланс в отличии от соулсов. Смысл от пвп ноль, особенно он мешает когда вторженец бегает по большой карте и не хочет сражаться, а просто крысит когда будете бить босса местности... жалкие букашки.
Блин не надо экспериментировать, надо вернуться к старому доброму дарк солс1 и его jolly cooperation.
Лучше бы появился захватывающий сюжет, неплохой геймплей , и крутой лор.
Ожидал все это когда слышал, что будет Дж. Мартин, а в итоге получили типичный дарк соул опенворлд казуал эдишен
Почему зумеры так любят игры с мультиплеером? Все такие общительные, прям деваться некуда. Куда ни плюнь, кругом одни экстраверты, любители пообщаться в мультиплеере с ДРУЗЯФФКАМИ
Может лучше вернуться к истокам уже, когда делали такие игры как Ninja Blade и DS1, не как сейчас, а то по пути юбисофт идти начинают.
Батенька, батенька! Ну вы чего, белены объелись? Какой путь Ubisoft? Ubisoft - это про вышки, зачистка аванпостов, убийство Джаггернаутов, зачистка карты от вопросиков и внутриигровой магазин с покупкой ускорения прокачки. В Elden даже близко такого нет.
Я не о том говорю, речь о том, что они также как юбисофт нашли одну нишу и клепают одно и тоже каждый раз, видимо раз народ берет, то и думать больше не надо, костры, боссы, унылые сражения с перекатами, куча бесполезного оружия и отсутствие сюжета нормального. Где более динамичная боевка, где разнообразие, где что-то новое? Раньше они пробовали
что то новое, а сейчас... скука смертная стала, у других соулс игры в разы разнообразие и интереснее, а у Фромов остались на уровне DS1, с минимальными изменениями и отличиями и уже это порядком приелось.
Если рассматривать так, то у юбисофт сюжет какой никакой есть и разнообразие хоть в чём то, даже в боёвке, тут они на фромов не похожи согласен, да и графика получше выглядит.
Очень спорное заявление, ведь есть Bloodborne и Sekiro. Разные игровые механики, враги, эпохи, стиль, история. Другие же просто парадируют и ничего своего привнести не могут, кроме поломанного баланса и настрать в экран эффектами. Когда были популярны Dark Souls, делали на подобии Dark, когда стала популярно Sekiro, стали делать на подобии Sekiro, по крайне мере тема с блоками и заполняющейся шкалой выносливости стали брать оттуда. Стала популярен Eldenи не удивлюсь, что скоро будут выходить Souls-like с открытым миром. Из правила пародии на Souls у меня выпадают только Nioh и Code Vein. А так, я не так чтобы часто слышал упоминание других игр, которые пародировали Souls или обрели бы большую популярность.
В играх Юбисофт действительно есть сюжет, но кто его вспоминает после прохождения? По крайней мере я давненько не слышал, чтобы кто-то хвалил игру за сюжет и говорил что нужно хотя бы ради этого игру купил. Да и боевка больше ушла в баланс платного магазина. В тех же Assassin's RPG элементы были же добавлены не просто ради того, чтобы разнообразить игровой процесс, а для того, чтобы игрок, когда быстро шел по сюжету, встретил стену из высокоуровневых противников и пошел покупать ускоритель прокачки и снаряжение. Тем более базова она не изменилась - прячешься в кусты и тычешь скрытым клинком в спину или же парирование+удар.
Настолько разные, что когда играть начал, чувство дежавю через 20 минут накрыло. Вот если бы написал Ninja Blade и Bloodborne, тогда я бы согласился.
Проблема в том что и фромы ничего привнести не могут, взяли слешер, кастрировали боёвку и превратили её для казуалов, накрутили сложность и готова игра, а забыл сделали сюжет так, чтобы сами люди фантазировали и гадали, но нихрена не понимали.
Только вот они намного интереснее оригинала вышли.
Много кто, игры их серии хоть и слились после флага, но фанатов меньше не стало, наоборот игры набирают обороты все равно.
Ты не поверишь, но я вообще не слышал чтобы кто-то хвалил игры фромов тоже за сюжет, за красивую и современную графику, за наполнение и интересные квесты, только за геймплей и то с оговорками, так как боевка унылая так и осталась, а это как бы уже печалька, но видимо кому-то и этого достаточно...
Фиг его знает. Судя по ситуации и отчетам, компания больше собирает прибыль с микротранзакции, чем с самих продаж игр. Это либо говорит о том, что аудитория не так чтобы растет, поэтому Ubisoft всё сильнее доят своих оставшихся фанатов, либо просто люди действительно полюбили, кроме покупки самой игры, затариваться во внутриигровом магазине. Ещё компания стала напирать на оформление подписки, а не покупки игры.
По крайней мере на youtube есть видео с разборами лора игр Souls, но это такой себе показатель. Нужно изучать фандом обоих сторон, чтобы наверняка что-то сказать. Что-то интересное и в сюжете Assassin's кто-то находит.
В общем, по моему мнению, Ubisoft топчется на месте, хоть и выпускает ААА игры разных брендов, но по одному шаблону, из-за чего игры похожи друг на друга. У From же, пока что, заметно развитие изначальной идей, которая была заложена в Demon's Souls. Пока что я не вижу, чтобы From застряли с одной концепцией, которые натягивают на все свои игры. Тот же Armored Core 6 хоть и имеет намеки на Souls, но всё таки тесной связи не имеет.
Идея хорошая, но главное чтобы баланс этим не испортили. А то я знаю такую серию - Remnant, которая больше под кооп заточена. По крайней мере первая часть такая была.
Зачем нужен кооп, если соло пройти гораздо круче и интереснее?
А можно что бы этого кооператива не было вообще и была нормальная пауза?
Нет.
для казуальщиков другие игры есть