Блогер Addypalooza пересчитал площадь играбельных зон в Elden Ring. Если раньше весь мир игры оценивали в 79 квадратных километров, то новые данные оказались скромнее. По его расчётам, геймерам доступно лишь 13,48 квадратных километров, не считая пещер, катакомб и других закрытых пространств. С учётом них общий размер может достигать 15 квадратных километров.
Блогер использовал оригинальную карту Elden Ring от FromSoftware и замерил расстояния на ней. За основу он взял мост к Священной башне Замогилья, чтобы создать «линейку» и точно определить масштаб.
К расчётам Addypalooza добавил данные из DLC Shadow of the Erdtree, вышедшего в 2024 году. Новые земли увеличили играбельную площадь на 5,5 квадратных километров, доведя общую цифру до 20,5 квадратных километров.
Игроки отметили, что даже с учётом меньшего размера мир Elden Ring продолжает ощущаться огромным. Всё дело в его насыщенности: контент, события и локации создают иллюзию масштабности.
Одна из причин такой «сжатости» мира — высокое качество проработки и детализации. При отключении облаков и увеличении дальности прорисовки становится заметно, как разработчики искусно оптимизировали пространство.
В грядущей Elden Ring: Nightreign масштабы мира могут стать ещё меньше. В игре будут короткие кооперативные сессии, а значит, локации будут более компактными.
Игра искусственно растянутый дарк соус 4.
Да карта реально большая, при том что 50% пустая, эту часть бы убрать и норм было бы!
с открытыми мирами есть некоторые фокусы которые позволяют их делать чтоб они заказались большими и утомительными. например мир тес5 скурима меньше мира тес4 обливион но первый ощущается более утомительным для ползанья а второй какжется маленьким и никчемным. елденг ринг использет такие приемы что куски карты видно далеко при этом мир кажется сильна больше чем он скорее всего есть и взгляд на мини карту удивляет размахами. это является настоящий скуство.
"второй какжется маленьким и никчемным"
ловите наркомана
это ты еще в обливион на релизе не играл
как раз на релизе играл и джал игру 2 года чтоб там деревя спрайтовые были а в близи 3д и лод тирейна чтоб был. без шуток как то так и ждал.
у тебя очень странные претензии к игре релиза начала 2006 года, он тогда на средних пк очень плохо работал, насколько я помню но ничего круче даже близко на тот момент не было из опенворлд игр. да и сейчас нет ни одной опенворлд игры, которая по заполненности не уступает беседкиным мирам. одни декорации пилят без данжей
я был наслашан про гиганские ммо игры с большими картами. чего конкретно я ожидал по размерам я не помню и это длинная история не для оффопа. но я достиг края мира обливиона примерно за 20-30 минут - я расчитвал на один - пару часов непрерыного бега на лошади по прямой. плюс граница дозволеного проходит очень близко с некоторыми горадами. скайрим работает иначе чередованием локаций и скайрим меня реально выматал когда я отправился открвать города пешком а потом я искал чертовы камни знаков по всей карте и нарезал драконов бегал и от ветликонов чтоб начать играть. аааааааа. елденг насколько я видел работает подобным образом только это типа игра ближе к современным опенволдам с колеционированием пушек и зачистке карты а еще она тепартирует в разные высокоуровниме места из кторых сложно сбежать.
Интересный там мир, норм. Самое интересное, что практически все что ты видишь, можно туда попасть. Например видишь крепость где то вдали, в тумане, и это не антураж, через какое то время ты уже там, огребаешь от мобов. Мне это очень зашло, хотелось в игру возвращаться. Прошел два раза, и пока сделал паузу.
Ну такое ещё в соулсах было. Только в первых двух многие локи не видны из-за рельефа, а вот в тройке с высоких точек можно увидеть большую часть локаций
Что за ересь написана?
И пещер под конец маловато, я хотел больше
А мне эти ощущения в нем давала пустота. Даже периодически удавалось залипать в смартфоне, пока конь куда-то бежал по восхитительному ничего.
я об этом с самого начала говорил, что мир не открытый, а большие аренки связанные коридорами. открытый мир это всякие зельды, скайрим, майкрафт, мудьмак 3 (если бы все типы противников были одного уровня), гта 5.