на главную
об игре

Обновление с трассировкой лучей для Elden Ring может быть в пути

Обновление, которое добавляет трассировку лучей в Elden Ring, может быть выпущено в ближайшее время, по крайней мере, согласно некоторым сигналам – на это намекают некоторые изменения в базе данных игры в Steam.

Изменения были отмечены, в частности, Sekiro Dubi, известным специалистом по сбору данных, занимавшимся изучением данных Elden Ring, которому мы обязаны несколькими открытиями, связанными с игрой FromSoftware, и восстановлением некоторых вырезанных материалов.

Sekiro Dub:

«Мое внимание привлекла база данных Elden Ring в SteamDB… хотя я не знаю, что это значит, я могу только сказать, что это пахнет знаменитым патчем с трассировкой лучей. Завтра?»

В последующем сообщении Секиро Дуби упомянул еще одно изменение в базе данных Steam игры, что еще больше усилило его подозрения.

Естественно, ко всему нужно относиться с должной осторожностью и ничего не принимать на веру, по крайней мере, до официального анонса.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Т.е. с оптимизацией там уже всё красиво, что якобы рт добавить хотят?

4

раньше я спорил про оптимизацию, пока не обновил видюху, в обычном поле загрузка видюхи 98% и 60фпс, а есть в зимней локации ходячий мавзолей который стреляется синей магией и очень много взрывов, там загрузка видюхи падает до 50% и фпс становится 35-40, вот это я понимаю оптимизация... а еще когда противник помирает и рассыпается на частицы тоже самое происходит

2

Родной, но тут явно не проблема игры. Если падает нагрузка на гпу, значит в пиковые моменты происходит упор в другие железки. Может у тебя озу 2666 одной плашкой) Ну я к примеру. Или проц старше меня. Я 3 раза проходил игру и фэпэсы стабильные всегда были, с оптимизацией все ок у игры

-1

gtx 1070, ryzen 5 3600, 16gb ram 3200 gz двухканал, в Киберпанке 70 фпс на средних почти всю игру и карта нагружена полностью, вот там оптимизация отличная. В Элдене у меня тоже всю игру 60 держит и не падает, но есть несколько мест, которые я выше описал, а еще напротив башни Ренни, не думаю что это система виновата

0

на 1660 обычной 60 фпс стабильно на ультрах. Что еще то надо? Чтоб на MX440 летало что ли?))))

0

Там лок на 60 фпс который лучше не обходить. Но 60 фпс на 1070 должно стабильно держать.

1

Нах_ен там эти лучи, быстрее бы dlc выпустили.

2

не прошло и года. хотя нет. прошло...

1

Чтоб бежали за rtx4090 ради стабильных 55 фпс с лучами

5

что то я смотрю в эти картинки и не вижу ничего хотя бы отдаленно напоминающего слова Ray Tracing

1

Получается придется прикручивать DLSS, FSR и тд

0

не играл в эту игру так как ждал ее ремастера с трассировкой лучей
хотя не знаю как он будет работать с 3д текстурами всякими по идее нужен двойной просчет освищения

-1

А нужен ли RTX этой игре? Отражать особо нечего и негде. Водные поверхности разве что. А так повсюду стены и камни. Тени? А разве они плохие? Работа над светом и тенями и так хорошая, благо у них было много опыта в этом и ER не страдает: освещение и тени - лучшая сторона графики в ER. Плохо всё может быть с текстурами устаревшими, но тут уже RTX ничем не поможет.

-1

С таким графонием многие охреневают от этого продукта, по внешке игра пришла к нам из бородатых 2000-х но нет, мода выпускать продукты со словами "И так сойдёт" в последнее время становится только больше а учитывая что эта игра как раз относится к этой категории то лучше не надо rt....итак просадки до 40 на 3060 ti на ровном месте а ещё минус 50% рт заберёт и все для того что бы в игре вода и прочая хрень отражалась как это раньше делали разрабы и без использования этой фигни...

-11

ты глаза давно протирал? у игры деталей соразмерно хогвартсу.
графика - это не только отражения, текстурки и прочее.
в ER арт дизайнеры поработали на славу

9

Лучи это затенение, освещение и отражения. А не только отражения в воде. Ты как всегда можешь просто не включать, ноеешь как будто это принудиловка.

6