Обновление, которое добавляет трассировку лучей в Elden Ring, может быть выпущено в ближайшее время, по крайней мере, согласно некоторым сигналам – на это намекают некоторые изменения в базе данных игры в Steam.
Изменения были отмечены, в частности, Sekiro Dubi, известным специалистом по сбору данных, занимавшимся изучением данных Elden Ring, которому мы обязаны несколькими открытиями, связанными с игрой FromSoftware, и восстановлением некоторых вырезанных материалов.
Sekiro Dub:
«Мое внимание привлекла база данных Elden Ring в SteamDB… хотя я не знаю, что это значит, я могу только сказать, что это пахнет знаменитым патчем с трассировкой лучей. Завтра?»
В последующем сообщении Секиро Дуби упомянул еще одно изменение в базе данных Steam игры, что еще больше усилило его подозрения.
Естественно, ко всему нужно относиться с должной осторожностью и ничего не принимать на веру, по крайней мере, до официального анонса.
Т.е. с оптимизацией там уже всё красиво, что якобы рт добавить хотят?
раньше я спорил про оптимизацию, пока не обновил видюху, в обычном поле загрузка видюхи 98% и 60фпс, а есть в зимней локации ходячий мавзолей который стреляется синей магией и очень много взрывов, там загрузка видюхи падает до 50% и фпс становится 35-40, вот это я понимаю оптимизация... а еще когда противник помирает и рассыпается на частицы тоже самое происходит
Родной, но тут явно не проблема игры. Если падает нагрузка на гпу, значит в пиковые моменты происходит упор в другие железки. Может у тебя озу 2666 одной плашкой) Ну я к примеру. Или проц старше меня. Я 3 раза проходил игру и фэпэсы стабильные всегда были, с оптимизацией все ок у игры
gtx 1070, ryzen 5 3600, 16gb ram 3200 gz двухканал, в Киберпанке 70 фпс на средних почти всю игру и карта нагружена полностью, вот там оптимизация отличная. В Элдене у меня тоже всю игру 60 держит и не падает, но есть несколько мест, которые я выше описал, а еще напротив башни Ренни, не думаю что это система виновата
на 1660 обычной 60 фпс стабильно на ультрах. Что еще то надо? Чтоб на MX440 летало что ли?))))
Там лок на 60 фпс который лучше не обходить. Но 60 фпс на 1070 должно стабильно держать.
Нах_ен там эти лучи, быстрее бы dlc выпустили.
не прошло и года. хотя нет. прошло...
А зачем оно там.
Чтоб бежали за rtx4090 ради стабильных 55 фпс с лучами
что то я смотрю в эти картинки и не вижу ничего хотя бы отдаленно напоминающего слова Ray Tracing
Получается придется прикручивать DLSS, FSR и тд
не играл в эту игру так как ждал ее ремастера с трассировкой лучей
хотя не знаю как он будет работать с 3д текстурами всякими по идее нужен двойной просчет освищения
А нужен ли RTX этой игре? Отражать особо нечего и негде. Водные поверхности разве что. А так повсюду стены и камни. Тени? А разве они плохие? Работа над светом и тенями и так хорошая, благо у них было много опыта в этом и ER не страдает: освещение и тени - лучшая сторона графики в ER. Плохо всё может быть с текстурами устаревшими, но тут уже RTX ничем не поможет.
С таким графонием многие охреневают от этого продукта, по внешке игра пришла к нам из бородатых 2000-х но нет, мода выпускать продукты со словами "И так сойдёт" в последнее время становится только больше а учитывая что эта игра как раз относится к этой категории то лучше не надо rt....итак просадки до 40 на 3060 ti на ровном месте а ещё минус 50% рт заберёт и все для того что бы в игре вода и прочая хрень отражалась как это раньше делали разрабы и без использования этой фигни...
ты глаза давно протирал? у игры деталей соразмерно хогвартсу.
графика - это не только отражения, текстурки и прочее.
в ER арт дизайнеры поработали на славу
Лучи это затенение, освещение и отражения. А не только отражения в воде. Ты как всегда можешь просто не включать, ноеешь как будто это принудиловка.