на главную
об игре

Разработчики опубликовали окончательные системные требования Elden Ring для ПК

Bandai Namco наконец-то представили финальную конфигурацию ПК, который нужен для комфортной игры в новый экшен от FromSoftware. Ранее предполагалось, что разработчики снизят минимальные требования для игры, однако этого не произошло. Для запуска Elden Ring по стандарту потребуется Windows 10, все те же 12 ГБ ОЗУ и видеокарты на 3 ГБ или 4 ГБ видеопамяти.

Минимальные:

  • ОС: Windows 1
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3 3300
  • Оперативная память: 12 ГБ ОЗ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060, 3 GB или AMD Radeon RX 580, 4 GB
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Свободное место: 60 ГБ

Несмотря на то, что некоторым игрокам минимальные требования Elden Ring могут показаться завышенными, рекомендуемая конфигурация выглядит весьма скромно. Для комфортной игры понадобиться 16 ГБ ОЗУ, видеокарта 8 ГБ уровня GeForce GTX 1070 или Radeon RX Vega 56.

Релиз Elden Ring состоится 25 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 267
Ваш комментарий

Очень даже хорошие системные требования. Спасибо FromSoftware <3

35

Странно, конечно, по 12 ОЗУ на минимуме...

26

Сейчас меньше 16 озу даже ПК можно не называть, в смартфонах по 12 ставят

-8

Да уж, брал комп в июне, надо было 32 ОЗУ, уж думал 16ти хватит.

5

Долго ли воткнуть ещё планки? У тебя же не 4 по 4.

0

Если у тебя память с хорошей частотой думаю стоит до 32 добавить.Потому что с ddr5 не так всё радужно в играх и в ближайшее время мало что изменится. ddr4 ещё на долгое время хватит.

6

а минимум i5 8400 не смущает? )))

3

какой-то когнитивный диссонанс: минимальные многим кажутся завышенными, а рекомендуемые - отличными..

я же склоняюсь к мысли, что не может игра, которая выглядит ну как минимум хуже Red Dead Redemption 2 требовать минимально как рекомендуемые у рокстаров :/

P.S. Steam молчит, там так и не добавили. жду.

17

Не может. Скорее всего системки просто налеплены от балды

3

очень забавно наблюдать, как у них Секиро требовал в рекомах i5 2500k, в елдак ринг в минималках i5 8400, при том что даже геометрия и физика осталась на том же уровне, ну японцы че то науевертили, хотя легенда i5 в разгоне даже уделает этот 8400 в однопотоке точно.

5

Игра работает в DX 12,поэтому требуются многопоточные ЦП.

3

Интиресный разброс системных требований, хотя не мне судить, я в этом профан. )

Но не обратить внимание на разницу с требованиями к Секиро я не могу.

Требования скакнули почти что в 2 раза, и если в Секиро я ещё мог играть в 10 фпс и жутким замедлением, то это уже и не запуститься у меня, хотя графической разницы на глаз не заметил с последней. Я так понимаю дело в большом открытом мире, хотя даже так у Соулс игр почти везде были цельные зоны не разделенные загрузками, вывод 1, масштабы действительно должны быть в 2 раза больше.

И ладно если игра была выпущена давно, на деле Секиро всего то 3 года.

2

Есть ещё микро шанс, что фромы просто не умеют составлять требования. И по факту игра и так работать будет не многим хуже Секиро.

-1

Есть шанс, ну тут осталось ждать и проверять самому. Но с учётом лагов самой Секиро на моем, шанс очень мизерный.

0

я уверен на 1050 ти потянет на низах!

2

Главное меню и, если повезет, интро. ))))

-5

если че разрешение экрана понижать придется но это крайний случай

0

Вполне вменяемые системки, смущают только процессоры для минималок.

2

Судя по отзывам, больше всего народ смущает очень небольшой отрыв рекомендованных от минимальных.

-1

В минимальных требованиях указано - Windows 1. Это прикол, что ли такой?

0

Если оно так и есть, то, в принципе, весьма щадящие требования.

1

Ага, дождались того что 2 мои 580-е теперь в "минимальных"

1

Теперь самое главное чтоб дерьмувы не было!

А то эти требования вырастут как минимум на четверть

1

Ну это уже больше похоже на правду, главное что бы не получилось что системники подходят, а игра 30 кадров при всех минимальных настройках не держит.

1

вообще нормальные требования, у меня 1060 3гб, дай бог чтобы настроек графики было побольше, чтобы настроил и забыл

1

Видимо, пытались эти несколько дней что-то сделать с оптимизацией для снижения минималок... Не смогли )))

1

Скорее это объясняет почему столько тянули с системками и не показали игру на ПК народу - чтобы сейчас можно было сказать, что переделывать уже нет времени.

-2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Нормальные минималки, ничего сверхъестественного

0
Комментарий удален

Не, ну а что, вполне демократично для такой игры. Если будет такая же красота, как и в Секиро, то все вполне заслуженно

0

Ну пока моя пекарня судя по требованиям будет ее тянуть я не буду ныть, мол оптимизация плохая)

0

То есть пс4 игру запустит на 8 гигах, а ПК не запустит (прежде чем крякать что и так пойдёт, гуглите значение слова "минимальные").

0

Сони же не хочет терять клиентов, многие из которых сидят на платформе 9-летней давности, так что даже Хорайзон на нее выйдет, потому попросила фромов поработать. А на ПК им плевать, как и всегда было.

-1

Интересный факт: многие кто жаловались на графику, сейчас пишут про то что 1060 всё таки карта сто летней давности и вообще требования довольно неплохие. ПГ такой ПГ... Маркетинг по круче ковида или чумы людей убивает (мозг точно).

-2

да в принципе нормальные требования, 2022 как ни как, главное чтобы на этих железках работало стабильно

0

Рекомендуемые:
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ)

о боже! Миядзаки - новый гений!! Спасибо!!! А то я боялся где мне новую видуху достать =))

0

Это для 30 фпс на минималках.

-9

ну и играй на 30 фпс.. а я буду по рекомендованым на 60+ всем хай играть

0

Ты настолько слаб в "интеллект", что даже не в курсе... Что 60 ПЛЮС - не будет играть никто. Ещё и троллем назвался. Переименуйся в "Толян" или как там тебя.

-5

ты тупой? ты различать МИНИМАЛЬНЫЕ и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ умеешь? или читать разучился? переименуй себя в "слепой дислексик", тогда вопросов ни у кого не возникнет. Свободен, клоун!

0

Совсем клиника. У этого движка лок на 60. Удачи поиграть в 60+

-1

Конечно 1050 и 1060 это очень старые карты, но и графика в этой игре образца примерно 2014 года, Секиро действительно лучше визуально смотрится, одна надежда, что в игре будет FSR, тогда и на этих видеокартах можно будет комфортно поиграть.

0

FSR шакальство. Уж лучше 30 фпс.

-2

Я и DLSS не люблю, но уверен многие тут тебе "пояснят" шо DLSS топ (я так не считаю, я придерживаюсь аксиомы Эскобара).

0

Отключите сглаживание и тени на средние и будет комфортно на какой-нибудь 1050ti.

0

Нужна просто кнопка "Включить режим PS4" )

1

Ну как бы графона в их играх никогда не было. Там только боль и страдания)))

0

Завышенные короче. Зуб даю

0

i5 8400 минималка? а не многовато? шести то ядер? извините, Red Dead Redemption 2 на i7-4770K спокойно играется а i5 8400 ведь лучше процентов так на 40, чтот тут япошки лукавят, или попросту не успели нормально оптимизировать игру, решили перестраховаться! я думаю с i5 8400 или i5 9400f c rtx3060 и 16 гигами оперативы в Full HD на высоких настройках пойдет.

0

Да 100% пытались они оптимизировать и по максимуму, просто не нужно сравнивать оптимизацию на разных движках, это как сравнивать БМВ и Мерседес, в чем-то лучше одна марка, а в чем-то другая-) Кроме того, вроде как лучи завезут на релизе и это офигенная фича будет и ты оценишь ее на своей 3060 и возможно поэтому(из-за лучей) такие системные требования. Процессор вообще не сильно влияет в современных играх, главное чтобы он смог нагрузить твою видеокарту на 90+% и сам при этом был нагружен процентов на 40-60. У нас как-бы 2022 год и бюджетная видеокарта многолетней давности в минималках, это норма, если кто-то ждет, что подобная видюха должна тянуть современные игры на средне-высоких, то это его право, но такое суждение как минимум глупо, так как прогресс не стоит на месте и хайп новых игр не только в сюжете, геймплее и т.д., но и в новых технологиях, а RTX лучи добавили почти во все старые хиты и сейчас активно завозят в новые!!!)))

0

Ну да, требования такие низкие для 2022 года, что на любом ведре игра пойдет-)

0

освободил уже для нее место на ps 5)

-1

Лишние 2500 она не стоит, особенно с таким подходом разработчика.

-13

Вот с таким - демку для компа не дали, тянули с системками до последнего, об оптимизации под минимальный стандарт даже не подумали. Потому лично я брать на консоль не хочу - таких денег они не заслужили.

-10

Хорошо что ты не купишь эту игру. Этой игре такие фанаты не нужны.

-1

да вполне нормальные требования, правда оперативки у меня всего 10 гигов, но думаю все же хватит если поотрубать все лишнее

-1

Файл подкачки подруби еще гигов на 10 и это тебе компенсирует.Часть системного мусора уйдет в файл подкачки,а игра сможет себе больше доступной оперативки зарезервировать.

1

Системки норм, думал будет больше, графика красивая.

-1

На самом деле думаю кипишь был поднят из за того что боялись что в рекомендуемых требование к оперативке улетит за 20 Гб.Я сам в непонятках был когда в минималках 12 гб выставили.А тут оказывается не так всё страшно как нарисовали.

-1

Суть от того что было бы 8 Гб в минималках ничего бы не поменялось на самом деле.

-1

Это не рекомендованные низкие, это минимальные высокие. )

1

А че это за Винда 1 такая? Опять тайные разработки?)) 0)00)))

-1

Вполне человеческие требования. Фромы всегда относились деликатно к людям. Взять хоть Dark souls 3, очень красивая, а системные - низкие. Жду, прям хочется нервишки потрепать)))

-1

Согласен, только не все для них похоже люди. )

-1

Завышенные требования, для игры с пустым миром и средней графикой. Оптимизации ноль.

2

Отлично! Я в рекомендуемые попадаю со своим компом))))

-1

Эксперты подскажите i3-9100f, gtx 1650 super, 16 gb оперативки в фул hd потянет +- на средних или максимум минимальные?

-1

Системные требования видишь? вот по ним и ориентируйся, а как игра выйдет сам узнаешь как у тебя тянуть будет.

2

Народ, ps4 тянет. Значит и 1050ti потянет и ниже. Да в низком разрешении, да с низким фпс. Но потянет.

-1

PS4 тянет не в низком разрешении и с графоном там более чем всё нормально.

-2

Да. Неправильно сказал. 1080 в 30fps на низких. Так что все потянет. Даже на старых системах.

0

Ты наверное не в курсе. 1050ti в разы мощнее железа из пс4. При аналогичном пресете графики и таком же 1080p разрешении - фпс должен быть в районе 60.

Спойлер
0

Так я против что ли ? Я об этом и говорю. Я недавно 1050ti продал. У меня в год оф вар было стабильные 50фпс в 1080p . На средних вроде + апскейл от АМD. А в елден ринг графика куда хуже.

0

виндовс 10 компутер короче.

-3

Вполне сносные сис. требования, нытики всегда будут чем то недовольны, обвиняя не своё древнее железо, а якобы плохую оптимизацию игры.

-3

Для древней PS4 смогли оптимизировать..

1

Да еще никто не знает, может там кусок мыла будет, в который невозможно играть

0

Сони не попустит, да и показывали геймплей - без изысков, но вполне близко к Секиро. Для меня графа не главное, главное геймплей.

0

Конечно не пропустит. Как киберпанк да?)

0

Киберпанк Сони сняли с продажи.

-2

Без обидно, но сразу видно кто думает, что на его условной 1050 (вставил и забыл) он будет играть в новинки. Да игра все на том же движке, что и раньше, но в ней будет открытый мир и значит она будет рендерить минимум в 2 раза больше текстур и ассетов, для этого и нужен больший объем видеопамяти. Но вину почему-то решили переложить на разработчиков, что они не подумали о людях которые сидят на железе 8 годичной давности. Это так не работает. Как контраргумент будет приведен, то что игра будет запускаться на пс4, согласен это так, но давайте смотреть правде в глаза, 30 фпс и ужасно замыленная игра, где вновь будут минутные загрузки, такой себе экспириенс даже для такой игры.

-4

И как с этим всем будет справляться консоль 9-летней давности?

4

Как я уже написал выше, КОЕ-КАК. Бладборн напомнить как шикарно идет на консоле 9 летней давности, или же секиро? А тут игра будет требовать для себя куда больше нежели предыдущие проекты. Запустить то вы сможете хоть на 550, но забудьте даже о 30 фпс при 720 разрешении.

1

А ты не думаешь, что лучше все-таки чтобы игра шла "как на PS4", вместо того чтобы не шла никак?

-3

Наверное надо думать наперед и не надеяться на то, что японцы внезапно станут богами оптимизаций и сделают чудо? А то, какое тут нытье начинается под темой уже говорит о том, что урок полученный на том же киберпанке - усвоен не был.

Или делайте проще, берите ту же пс4 и играйте так как она должна идти на консоле 9 летней давности, на авито за ~15к уж точно сможете урвать.

4

Они и не пытались, потому что пляшут под дудку Сони, а с компов только деньги брать готовы, ничего в ответ не делая.

У меня есть, но что-то не горю желанием платить этим "не богам", в два раза больше.

-9

Лол, а зачем их тогда удалили из стима и официальнго сайта, если они ни как не изменились? Смысл? А точно, игру ведь начали все обсирать иза таких системок.

-4

они нас обидели унизили

скачем в торенте тогда, все равно игра не пойдет но скачаем им на зло!!

-4

И эта игра идет на консоли 2013 года...

В Стиме, кстати, до сих пор пусто.

-5

В топку такие требования.. Не все могут позволить видик на 8гиг

-5

майнеры не их проблема, если бы не крипта, то 1070 цена 10-15 тысяч максимум

5

Ну и продаж значит не увидят, лол. Как раз таки майнеры - ИХ проблема. Кроме продажи самой игры разраб не зарабатывает не на чём (официально). Сейчас крайне невыгодно выпускать индусские порты.

0

Ну сударь. От таких бомжей как вы(ждущих торрент эдишн), они все равно не дождались бы продаж

-4

Я жду тестов фреймрейта прежде чем купить. Если там 30фпс эдишн - пойду пс5 куплю и комп на помойку. 260к за видеокарту - нет, спасибо. И вообще, хули ты против бомжей имеешь, а? Мажор протухший.

3

скринь, самая продаваемая игра 2022 будет, вспомни кибер баг, где даже для шакальных минималок 2060 нужна и то продалась хорошо

-1

В требованиях карты шестилетней давности. Чем недовольны? На 660 по вашему она должна работать?

-6

Не у всех богатенькие папы, как у тебя. PS Ты почти во всех темах пестришь, какой у тебя комп мощный, а все остальные деревенские- дерёвни. Ну флаг тебе в руку и барабан на шею. Окстись. Я бы на твоём месте помалкивал и ждал игру, а не язвил здесь.

4

Вопрос в другом, с какого хрена этот псевдо открытый мир будет жрать больше, чем тот же Секиро, обладая тем же самым двиглом вплоть до мувментов. Поэтому я считаю, что нет причин для паники тем юзерам у кого отлично игралась Секиро. По части Секиро я наблюдал подгрузки локаций, когда снижался фпс, то есть мир там был поделен на ячейки с невидимыми подгрузками. Здесь же я думаю система та же и при переходах в определённые области, будут иметься невидимые подгрузки.

4

Работает же на системе 9-летней давности.

0

В смысле чем, а ничего, что там мир пустой и нагружать вк нечем? Оптимизацией индусы видимо занимались, точнее один.

0

ага, киберпанк там тоже "работает".

0

i5 8400 в минимальных? Да уж, оптимизация будет на "высшем" уровне.

-7

Ух ты, процессор пятилетней давности в минимальных. Вот это да...

-5

А на процессоре 9-летней давности пойдет.

5

Ух ты, на плойке 4 посмотри какое железо и дальше ухай.

1

Есть шанс что они просто почистили движок от использования старых инструкций.

0

Ну японцы никогда не могли в оптимизацию на пк(есть только пару исключений). Хотя это не первая их игра на пк..странно. В любом случае нужно ждать релиза, патчей первого дня, драйверов и тестить на своем . Главное что бы дерьмуву не впихнули.

-7

дюрмува не будет, а вот патчи точно нужны

-1

И всю эту "оптимизацию" ещё присыпать сверху багами от фромов... мммм, найс.

-8

Кстати не удивлюсь, если протестировать ПК версию они тоже забили.

-4

А теперь смотрим на системки Ведьмак 3 (2015 год), графика +/- тоже самое + открытый мир.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
Место на диске: 35 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) or 64-bit Windows 10
Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
Место на диске: 35 GB

-9

Ну у меня был фикус 8350 + гтх950, которая потом сменилась на рыксу588. думаешь стабильные 60 кадров в каждый глаз были? Да и что там за открытый мир, из пустоты? Ну в таких местах да, были, а как вспомню арену в Крови и Вино с падением до консольных 30-ти или тот же Новиград...О, а вообще, давай вспомним еще системки первого ведьмака. Он, к слову, до сих пор лагает на большинстве систем. И по поводу графики, 35гб под ведьмака и 60 под Элден Ринг. Ничего не смущает? Мб там текстурки все-таки покачественнее ведьмаковских будут?

-2

Вам голова дана, делайте выводы.

Графика в ER не далеко ушла, а системки улетели в небо, вывод один, кто-то забил на оптимизацию.

8
И по поводу графики, 35гб под ведьмака и 60 под Элден Ринг. Ничего не смущает? Мб там текстурки все-таки покачественнее ведьмаковских будут?

Размер клиента как раз и говорит о неоптимизированности, не везде нужны текстуры 4к разрешением.

0

В RDR2 вообще 150, при этом остальное ниже.

0

оптимизации нет всё понятно.

-9
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Сейчас бедная школота на 1050 разноется, что комп который им купила мамка 6 лет назад за 30к в 22 году, сцуко такая, не тянет современные игры, и обвинят разрабов в том что нет оптимизации.

-9

А, ну извините, 50к 6 лет назад. Серьезные бабки да, очень.

-16

а ну да забываю тут у нас в россии по 102000 получают а на пг кто сидит меньше 202000 не зарабатывают, простите халопа-забылся где находиться.

16

Основная аудитория стим на 1060 скорее 3Гб, 1050ti и 1650, а они примерно одинаковые

4

1050 за 50 брал? Погоди-погоди... А нужен коврик для мышки? По дешевке отдам, за пятёру всего.

-11
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)

Чего ? ЛОЛ для такой игры - оптимизация дно походу

-17

Карта 2016 года в рекомендуемых, это очень даже хорошо

3

это было бы нормой если бы с каждым годом они дешевели на тыщ 5

9

А причем тут год выпуска карты? Если майнкрафт выпустят в 2023 году с 2080 в рекомендованных, для тебя это тоже будет "очень даже хорошо"?

7

Некоторым и такие требования покажутся ужасно огромными, а такие комментарии по их мнению указывают на слабость их железа.

0

Твой рубль дешевеет с каждым годом. При чём тут видеокарты?

-4