на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Свежий патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree упростил прохождение финального босса и улучшил производительность

Разработчики Elden Ring порадовали фанатов новым патчем 1.14, который привнес множество изменений в игру. Одним из главных нововведений стало облегчение финальной битвы с будущим консортом Радана. Босс стал менее агрессивным, его атаки были скорректированы для более предсказуемого поведения.

Кроме того, патч затронул баланс PvP-режима и всей игры в целом. Изменения коснулись оружия, заклинаний, умений и других элементов геймплея. Разработчики также исправили большое количество багов, которые могли вызывать проблемы при прохождении дополнения.

Для улучшения производительности игры авторы предоставили несколько рекомендаций. Например, владельцам PS5 предлагается попробовать активировать опцию "Восстановления базы данных" в безопасном режиме консоли.

Полный список изменений можно найти на официальной странице патча вот здесь.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Как же я рад что успел пройти его до этих изменений...

5

Я тоже, теперь можем горделиво, с ножкой от табуретки в жопе, тыкать носом этих пусси геймеров)

1

Он как скипался щитом и копьём так и будет

1

Хм.Неужели боссы действительно такие рандомные и сложные в этом длс?

0

Многие жаловались что он душит конкретно во второй стадии. Я еще не дошел до него из-за того что у меня дважды сохранения слетали

1

Да, ещё как. Кувырки уже не особо эффективны. Его прям сделали, типа, нереальным. Прям вызов игроку так вызов. Лютейшие задроты, явно, в восторге были, но не я, например. Предыдущие боссы тоже не лёгкие, но Радан прям с большим отрывом от них ушёл.

4

Смотря кого слушать. У просиженных "ветеранов" серии, которым дай босс раш гиммики как в ДСах, боссы здесь мега душные, рандомные, много дамага, перекачи, скучные и тд. У типов которые посмотрели на жанр игры "РПГ" и проходили ее используя хотя бы базовое исследование и грамотную прокачку, проблем не должно возникнуть, ласт босс проходится как физой и стаггерами, легко перится, изи вытекает со статус эффектов, ну и опять же, учитывая что игра открытая и босс финальный, к нему можно готовиться хоть лет 20. Если бы мы сейчас говорили про какой нить Секиро, там да, собирательство и подход к прохождению решал бы не так как заучивание таймингов и тд.
При чем я тут игнорю самонов с призывами, потому что и без них можно делать билды по 10-20К урона за 2-3 удара, а то и за один (Меч Рикарда с баффами от статус эффектов на себя и соответствующими таликами как один из тонны возможных вариантов зайти на арену к боссу и хлопнуть его за 1-2 прокаста пепла).

-7

Я его вообще без прокачки легко убил. Не понимаю, в чем сложность на нем?

-13

Ну я рад за тебя!! Значит ты более крут в этой игре. Жаль, что не все такие.

4

бласэмус блэйд и в районе 200 уровня. Без проблем затыкал. Не сразу но смог. С мэсмира у меня больше пригорало. Пришлось даже респек в блад лосс.

0

dlss и исправление хдр не завезли.

0

я щука брат, с этим чудаком так намучался. единственный босс в игре который действительно был потным. жеванный крот, он вообще передохнуть не дает. просто пуш нон стоп. даже банку бахнуть времени нет. и море аое урона. нон стоп пуш и нон стоп аое...

и это я еще милишником бил. как каким нибудь магом проходить я вообще хз.

p.s. лучше бы dlss добавили. ну или fsr на крайняк. это бы точно решило все проблемы с производительностью.

0

Я с колющим мечом на мороз и самым тяжелым щитом с 5 трая завалил еще на релизе.

0

С таким сетапом надо с первого раза проходить.

0

Ну пока посмотришь, что босс умеет.

0

Да это не важно в целом. Зажал L1, хреначишь на R1. Победа. Ну, я буквально так его убил, случайно придя к нему в билде с щитом (он мне нужен был для пвп). На 120 уровне.

0

Босс ни капельки не сложный, он слегка неудобный из за переизбытка спецэффектов.

0

Да блин, ну сколько можно упрощать :(
у меня мало времени для елдена и я еще не прошел длс полностью :(
я расстроен, придётся снова проходить игру на erlvl1 что бы хоть как то сложнее было

0

Ууу,сюка.Как же так, опять все для казуалов.Вот я уже все пропылесосил загриндил все что можно и на нг+100000 очень легко. 🤡Как же рад что успел пройти его до этих изменений.🤡😎Не, то что ваш изи Секиро и Пиноккио или рейтинговые игры с людьми в сессионных дрочильнях.Дарк соулс - вперёд!

-2

Хорошо что зеленая версия игры не обновится автоматически. Лицушникам искренне соболезную.....
ДЛС этой игры показательный случай. Казуалы либо ноют что очень сложно, либо один черт скипают все а "Псевдычи" по типу кастом сториса продолжают вылизывать старье 2009 года потому что их олдфажный мозг ничего нового осмыслить не может.
Вот обращаясь к челам которые игру сложной считают. Вы осколочки то собрали на ФИНАЛЬНОГО босса? Топ шмот, соответствующий лвл, готовые талисманы там и тд все собрано? Потому что при грамотном подходе, в ДЛС на любом билде можно до 60-70% резистов собрать (Пассивных, про баффы я молчу) и переживать даже его фулл комбухи лицом. Вот насколько надо отключить мозг чтобы тебя босс в игре с открытым миром и полной свободой в прокачке, исследовании и предметах замариновал?

-9

Я конечно за всех не буду говорить,но очень много кто не хочет заморачиваться даже в таких играх, где это желательно.Им реально интересна только сюжетка,а шаг влево/шаг вправо - им это не нужно. Часто замечал на тех же стримах, что люди начинали ныть или вообще уходили, если стример бежал в совершенно не нужную сторону, даже если там что то есть. Желание увидеть финальные титры сильнее, чем играть в саму игру)

1

Ну так если ты игноришь половину игры и бежишь онли по сюжетным боссам, логично что в игре которая позиционирует себя как что-то сложное, тебя будут уничтожать без пощады. Если бы стримеры могли ее пробежать за 1-2 трая НЕ исследуя ничего и игноря 80% механик/работы статов и тд, игра бы нахрен никому не сдалась, потому что в ней нет нормального сторителлинга, квестов с нормальными анимированными диалогами и тд. В ней нечего делать кроме прокачки, исследования и боевки. Это не Ведьмак и не БГ3.
Тут уже вопрос зачем игру балансить под типов которые 2+2 сложить не могут.....

-1

Ну вот привык я всех боссов во всех соулсах бить чисто двуручным мечом с перекатами. Без всяких магией, бафов ху...фов и тд. Полностью прокаченный меч, взял в две руки и погнал. И по разному боссы ложились конечно, кого-то приходилось мурыжить долго, но эта примитивная тактика все же работала. Но вот с Раданом она перестала работать. На первой фазе ещё норм вполне, а вторая всё. Перекатываться от его удара и тут же вспышки ну никак уже. И специально менять тактику ради одного босса, ну такое себе. Проще забить. Но вот тут его понерфили, и таким как я, может и вправду будет проще.

4

Ну ник у тебя говорящий.

Осколки - это раковая механика сама по себе, это во-первых. Во-вторых, из-за этих осколков резисты сломаны и от таликов против разных стихий толку почти нет. Если в основной игре этот талик буквально удваивает твою защиту от выбранной стихии, то с бафами от осколков он накидывает сверху щепотку процентов, занимая драгоценный слот талисмана. Потому, что, сюрприз - у резистов есть кап! В-третьих, Радан атакует физой, магией, огнем (хоть и редко) и святостью. Даже проигнорив огонь тебе надо два талика от стихий повесить, иначе толку не будет. Б-баланс.

Ну и главное - у него одни из самых упоротых хитбоксов, посмотри ради интереса в инете ролики с Раданом при включенном отображении хитбоксов. Например, у его атаки шипами из земли хитбокс не на уровне шипов и даже не чуть выше шипов, он куполом над шипами. Всю игру нас учили перепрыгивать шипы из земли, а тут их мало того, что не перепрыгнешь, тебе еще и на треть больше урона влетит, потому, что ты его словил в воздухе. У его мечей хитбоксы жирных сарделек, которые в разы шире и даже длиннее моделек этих мечей, а при некоторых атаках хитбоксы появляются у ВОЗДУХА рядом с Раданом! Полагаю, что "сниженный радиус атак" в этом патче на деле просто означает пофикшенные хитбоксы.

Ну а с тейка про "любой билд" я вообще в голос ржал. Не, так-то пройти игру можно первым уровнем с любой заточкой, в теории. Но про равную эффективность билдов и речи не идет. Короткое оружие на Радане бессмысленно, потому, что половина атак не достает до него из-за его подвижности. Среднее оружие бессмысленно, потому, что наносит меньше урона за тычку, чем тяжелое и огромное, а времени на две тычки босс не даст. Брать при этом огромное оружие, но не из класса молотов, нет смысла потому, что Радан будет скидывать урон по балансу за время до следующего окна для атаки. И это только один босс. Тому же подсолнуху коротким оружием или оружием с низкой анимацией атаки просто не достанешь до цветка, мой билд через кулаки на нем был игрой просто на три буквы послан. Подвижные боссы типа гнилого рыцаря или кабана игнорят атаки из уклонения кучи оружек просто из-за их мувсета. И это еще не говоря про разных обычных мобов, которые просто не стаггерятся ничем, кроме больших дрынов, при этом нет ни одной причины эти дрыны не использовать, потому, что у быстрого оружия просто нет каких-либо бонусов.

7

1. "Осколки раковая механика" пон, ну го уберем вообще все собираемые предметы тогда, чтобы у тебя мотивации мир исследовать вообще 0 было, хорош чувак. Тебе даже не стали эту механику баффов растягивать на кучу элементов, просто собираешь по ходу игры куски дерева которые тебе универсально баффают урон и защиту чтобы ты сначала догнал боссов а при упорстве в собирательстве и вовсе перегнал..."Радан атакует огнем и магией", ахренеть 2 атаки которые проще всего доджить имеют отличающиеся эффекты, все, босс сломан. Щит с гербом дракона и коса достаточная комба чтобы на соответствующем уровне рун и осколков ты переживал примерно тычек 7.
2. Я смотрел хитбоксы его колбасок, только непонятно в чем с ними проблема когда даже все это контрится одной кнопкой - перекат, тут я хз как бы, ты в игру бабадзаки заходишь одинаковых боссов почикать или с каким то новым приколом столкнуться и преодолеть его? Ну вот тебе новые приколы, разбирайся имеющимся инструментарием.
3. Во первых, я нигде не говорил про РАВНУЮ эффективность любого билда, уточнив что можно деф танка собрать на любой сборке. Во-вторых, ты рассказами про отличия пушек лишь накинул игре плюса в разнообразии боссов, ведь получается нельзя пройти игру одной заточкой на +10 и зачастую, если хочешь облегчить файт, было бы неплохо подогнать снарягу под противника. "У быстрого оружия нет никаких бонусов", мечи бандита, мизерикорд с повышенным критом который любой пэри-раннер берет, рапира с гнилью которую можно зачарить на кровоток чтобы Радан просто вытек это все неэффективно, да? Если ты не собирал камушки и пеплы и не знаешь как пушки менять, это лично твои проблемы а не игры. Тут все до абсурда доведено с "Тяжелыми" ножами и "Острыми" молотками прелата. То что умалишенные фанатики Берсерка в инете форсят билды через УГСы, это не значит что они самый эффективный способ убить босса.
Кста, в игре еще Щиты есть, держу в курсе по поводу сложности радана, когда его без самонов можно дефолтным кинжалом без заточки затыкать вообще любым, банально имея в другой руке щит.

-2

Ну блин, зачем ласта нерфить? Он даже на нг+ не сложный

-18

Потому что он имел нечестные удары, от которых при первом прохождении крайне тяжело избежать урона, и во второй фазе из-за спецэффектов тяжело было ориентироваться в бою. Нерф был необходим, так как босс не подходит под темп боя и был плохо задизайнен.

1

Да помоему это было даже весело.

-1