Только 70 процентов игроков в Elden Ring сдюжили первого крупного босса, репортует Eurogamer. Это Маргит, Злое знамение, которую вы повстречаете у входа в замок Штормвейл, если отважитесь сыграть в новый хардкорный хардкор от From Software.
Согласно странице достижений игры в Steam, 70,7 процента игроков победили босса.
Еще 61,3 процента игроков победили Осколконосца Годрика, следующего крупного босса в игре.
На PlayStation картина очень похожая: 68 процентов игроков победили Маргит и 57,6 процента надрали зад Годрику.
Согласно странице достижений игры в Steam, 70,7 процента игроков победили босса.Оставшиеся 29,3 с нецензурной бранью расползлись доигрывать Sims.
Любопытно, сколько процентов убило последующих? Уверен, что ощутимое количество игроков дропнули игру из-за того, что не смотря на всю помпезность игры и проверенный временем геймплей, в нее играть просто скучно. Игра ничего не делает, чтобы игрок ощущал её мир живым. Не игра, а мечта манчкина.
Ну в стиме легко можно посмотреть, примеру:
эпичный босс кстати, его арена мне почему-то напомнила атмосферу пэйнкилера.
Игры серии соулс не когда не были живыми в них всегда была безысходность и заброшенность !
Согласен. Туп о скучно. Прошёл все соулсы с бладборном - не отпускали прямо игры. А тут какой-то пустой открытый мир, прикрученный будто для галочки, и куски дарксоулса тут и там, которые поди ещё найди. Плюс отсутствует какой-либо баланс между силой персонажа и боссов. Если души были более-менее линейными и разработчики могли подгадать силу персонажа на момент встречи с тем или иным противником, что делело сражения интересными и более-менее напряженными из раза в раз, то здесь ничего подобного нет. Одни боссы ваншотят, другие падают с пары ударов, ибо тут ты недокачан, а там - уже перекачан.
Ну и поразительное количество самокопирования. Некоторые боссы чуть ли не десяток раз повторяются.
В итоге поиграл 3 дня, катаясь по тухлым пустошам, все ожидая, когда же меня затянет, как какой-нибудь бладборн, но так и не дождался. Ну нахер такой геймплей) Я лучше секиру пройду ещё раз, и то веселее было.
у меня знакомый убил Маргит и подумал, что это все. и со спокойной совестью пошел исследовать мир.
пока я ему через часов 50+ игры не сказал, что в замке был еще один босс.
возможно, кто-то из 30% заблудился...или еще не запустил игру
Я вообще думал что это один и тот же босс, просто прокачаннее
А потом после 100 уровня приходишь в горы, очередной раз убив Маргита(всего раза 3 уже убил его, в оикрытом мире заместо моба появился разок) и понимаешь что ты ещё не готов, так как все готовы развалить твою кабину. И пофигу что у тебя пуха камнями мрака на +8 заточена
Первое - это писал не двенадцатилетка случайно?
Второе - это вообще о чем новость? О том, что автор включил стим, посмотрел на свои две ачивки и решил про них "написать"?
У меня пока что больше всего горело с Маликета чёрного клинка , пришёл к нему на 91 лвл , еле еле завалил с чёрти какой попытки . Играю без призывов и без призраков ( которых можно заюзать для помощи )
Религия не позволяет призраков саммонить?
Так он чувствует что сам чего-то добился))) Ну и пусть, долю контента игры пропускает. Там пару раз нужно будет сюжетно юзать Прах (Призраки) и Призывы конкретных персонажей, чтобы сработал нужный триггер для продвижения некоторых квестов)
Мне игруля не зашла, но завалить босса смог)))
Маргит, Злое знамение вы чё рофлите я этого бомжа завалил вызвав себе на помощь только мага . А вот Радан ппц я на него дней семь потратил ...
У меня наоборот получилось. На Маргите мучался, на Радане понял как проходить, и прошел за час.
Пока что самый душный босс для меня это Рикард.
Как проходил? Я эту дуру метеоритами с коня расстрелял пока он на фантомов агрился.
Если ты о Радане, то именно так и делал. Играю за мага. Призвал чуваков + отстреливался камнями.
Если о Рикарде (которого к написанию коммента уже прошел), то вкачал Ролло (духа) и также камнями отстреливался издалека. Когда переходит во вторую фазу, главное - много уворачиваться от меча и черепов, которыми к середине спамить будет. А как кончатся, отстреливать дальше. Магических фляжек было 9, хватило.
На Xbox по данным боссам статистика следующая:
Маргит - 54.47%
Годрик - 43.24%
Мне интересно другое, какая сотая доля процента людей завалила первого моба, который появляется, когда вы выходите без банок ?)
Я его завалил в рамках цепочки квестов Белолицого Варре - считается? 🌚
не, там именно когда только начинаешь играть, даже без банок. Хотя поидее магом довольно реально его закастовать, но для тех кто первый раз только начинает играть, не привыкнув ещё к таймингам игры, этот моб довольно жесток..
Маргита убил с хз какой попытки. И то когда меч более менее прокачал. И здоровье. Урон более менее уже пошёл. И уже с первого раза одолел после этого. А Годрика раза с 7го как не странно. Он легче мне показался.
Годрик сильно легче, это правда. Мне наверно повезло, потому что рак ещё тот, но убил его вообще с первого раза)
Так там и говорили же, что Годрик - дальний родственник и вообще слабак по сравнению с остальными. Остальные полубоги.
Да они сделали попсу, слишком просто стало играть.
Ты всю игру прошел? Там дальше есть такие боссы, что мне даже с читами приходилось напрягаться. В ДС3 были вроде проще.
Несюжетные босы (опциональные) - наделены системой оценки уровня геимплея, и обучением контрить твой стиль игры)) Почему так - хз... Видимо чтоб люди познакомились с игрой пройдя Сюжет шустренько, а дальше чтоб началась Сама Игра)
Ушли от орков но хоть серверы купившим не закрывают. Без онлайна совсем не та атмосфера. Соболезную тем, кому приходится жевать торрентный огрызок(
Кто ушли?
Врут ваши цифры у меня 99 часов платина на ps4 закрыта и дофига её уже прошло
Как вы в неё на пс4 играете?! Это же боль
за 99 часов невозможно изучить мир и пройти ВСЕ, у меня 53 часа и я только иду в столицу после академии. Ищу все данжи и стараюсь пройти все квесты. Карты открыто процентов 40-50. О чем ты рассказываешь)