Как и было обещано несколько дней назад, после предыдущих проблем, возникших при внедрении DLSS Frame Generation в Elden Ring, моддер PureDark выпустил мод DLSS 3 для своих сторонников на Patreon.
Мод DLSS 3 поставляется в пакете ReShade, который теперь также включает фильтр повышения резкости AMD FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS). Теперь вы можете использовать это для регулировки резкости, тогда как раньше приходилось добавлять собственный шейдер резкости с предыдущей версией апскейлера, которая использовала только DLSS Super Resolution. Конечно, вы по-прежнему можете отключить FidelityFX CAS и использовать другой фильтр повышения резкости ReShade.
Модификация DLSS 3 обеспечивает дополнительный прирост производительности для владельцев графических карт NVIDIA GeForce RTX 40 Series. С RTX 4090 и i7 12700KF в начальном месте игры средняя частота кадров улучшилась с 88 до 120,6 кадров в секунду, что на 37% больше. Интересно, что разница в процентилях в 1% была намного больше, подскочив с 54,1 до 90,5 кадров в секунду, или на 67,2%. Частота кадров в процентиле 0,2%, зарегистрированная CapFrameX, больше соответствовала средней частоте кадров с точки зрения улучшения, увеличив FPS с 38,5 до 55,5, то есть на 44,1%. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы почти довести даже самые низкие экземпляры до 60 кадров в секунду.
То есть, конечно, в разрешении 4K с максимальными настройками (включая трассировку лучей) и суперразрешении DLSS, установленном в режим качества с помощью апскейлера. Также отсутствуют видимые артефакты, вызванные генерацией кадров.
С этим модом DLSS 3 у владельцев RTX 40 есть достаточный запас производительности, чтобы играть в Elden Ring с опцией трассировки лучей и даже добавлять некоторые модификации текстур, чтобы еще больше улучшить внешний вид шедевра FromSoftware в жанре RPG с открытым миром.
Епрст, а смысл тогда было выпускать 30линейку карт с длсс2 если везде пихают 3 версию только для 40хх, и карта у меня теперь с какими то ядрами ии там, как с мертвым грузом.
Включишь трассировку - играть не сможешь, выключишь нахрен вообще тогда эту дичь с какими то там ядрами УЖЕ не нужными.
Даже физику когда в 2010 пихали карта вывозила если вообще CUDA были, то есть любая запустить, но фпс был разный, а тут уже ахирели совсем.
ДЛСС 2 присутствует во всех играх с ДЛСС 3. Да и вообще, ДЛСС 3 это набор функций, из которых эксклюзив для 4000-й линейки только "генерация кадров"
генерация кадров это тот "чудо блюр" и есть?
читы, бан
Зачем снимать лок 60 фпс с игры, заточенной под этот фреймрейт?
Чтоб играть с более приятным фпс? Хотя в подобных случаях это может слегка сломать игру
Фига слегка. Досвидос бэкстабам.
Уже от игры зависит. Где-то ничего не будет (старые Хитманы), где-то кружки начнут летать по локации (Скайрим), где-то враги сломаются (первый Ивил Визин)
если я правильно понимаю технологию то лок фпс никуда не убирается ля процессорных задач. можно было бы заделать простую технологию которая берет прошлый кадр и текущий кадр и при помощи преобразования делает промежуточный кадр,однако в этом случае отставание было ы на полтора кадра. что для высокого фпс не существенно а прокачать 144 герцовый моник вполне. при 15-20фпс это бы не помголо при локе 30 был бы спорно и не очень подходило для динамических игор. но длсс3 как то сложнее работает.
Если это генерация кадров, то ничего оно не сломает. Игра вообще не в курсе, что ты какие-то там кадры с длсс дорисовал, она воспринимает лишь "настоящие" кадры.
Кому-то до сих пор не хватает производительности в этой игре? Разрабы уже всё пофиксили давным давно и игра будет лагать только на допотопных системах.
Просто интересно, какой же мощности у вас система, что игра не лагает при включенной трассировке на макс. Поделитесь инфой?
Играть в игры с трассировкой лучей, которая ничего им не даёт и технологически даже не вышла из бета-версии? Это ж надо быть совершенно нищим на интеллект человеком!
О, они весьма скромные и средненькие, но игрульки тянут будь здоров.
i9-12900К 3.19 Ghz
48 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce RTX 3070 на 8 Гб от MSI