на главную
об игре

Digital Foundry оценили трассировку лучей в Elden Ring и остались недовольны

Неуверенность игроков Elden Ring в патче Ray Tracing подтверждается тестами, проведенными Digital Foundry. Экспертный коллектив журналистов выявил все проблемы, о которых в последние дни сообщали исследователи Междуземья.

Активация трассировки лучей на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X негативно влияет на производительность и, следовательно, на игровой процесс. Хотя патч ограничивается внедрением трассировки лучей только в управлении тенями и эффектами окружающего затенения (поэтому без вмешательства в освещение и отражения), игрокам приходится идти на так много компромиссов, если они хотят оценить преимущества созданного пейзажа благодаря таким аспектам, как динамические тени, применяемые к каждому отдельному естественному элементу карты открытого мира.

На самом деле тесты Digital Foundry показывают явное падение производительности, как по частоте кадров (измеряемой примерно в 15-20fps при тех же графических пресетах), так и по разрешению. Рассматриваемая проблема связана не только с версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X, но и с версией для ПК, достаточно упомянуть о снижении вдвое частоты кадров Elden Ring на RTX 4090, о чем в эти дни сообщили владельцы высококлассной видеокарты NVIDIA.

Комментарии: 4
Ваш комментарий