на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Обзор Elden Ring Shadow of the Erdtree - антигейминг или шедевр?

После выхода дополнения Shadow of the Erdtree к Elden Ring прошло чуть больше двух недель. За это время DLC успело разойтись огромным многомиллионным тиражом среди фанатов Миядзаки и знатно подожгло кресла других геймеров. Сегодня я расскажу о том, каким получилась «Тень Древа Эрд» и стоит ли в это играть обычному геймеру.

Микелла и Марика

Сюжет дополнения попытается рассказать историю Микеллы, брата Малении. Главный герой попадёт в Царство Теней, где ему предстоит отправиться в ещё более опасное путешествие, чем раньше. На этот раз FromSoftware не стали помещать всю важную информацию о лоре в записки — персонаж будет часто встречаться с последователями Микеллы, которые и предоставят информацию о происходящем. Что-то станет понятно из диалогов с боссами, однако по большей части всё снова будет концентрироваться на восприятии геймера.

Назвать сценарий внятным и понятным точно нельзя, да и разобраться во всех тонкостях без изучения сторонних источников вряд ли получится. С другой стороны, это никогда не мешало фанатам наслаждаться творениями «фромов», строить свои теории и всем сердцем верить в гениальность создателей.

Формула сюжета никогда не меняется — в очередной раз собирать по крупицам задуманные создателями идеи совершенно не хочется. Очевидно, что souls-like проекты любят за геймплей, однако уже сейчас существуют примеры нормальных, не издевательских над разумом игрока сюжетов. Возможно геймплейная концепции до сих пор актуальна и не требует значительных доработок на фоне огромной фанбазы, но из раза в раз сталкиваться с таким подходом разработчиков уже надоедает.

При невнимательном изучении локаций на прохождение дополнения уйдёт до двадцати часов. Эта цифра удваивается при глубоком исследовании территорий и уничтожении каждого встреченного оппонента. Также очень сильно влияет мастерство игрока, так как разобраться со всеми боссами довольно трудно.

Новый баланс — новый проблемы

Накопленный в оригинальной игре опыт почти не учитывается в дополнении. Теперь полученная прокачка лишь немного облегчает игровой процесс. Миядзаки и компания активировали аналог автолевелинга, поэтому задавить оппонента перекачанным персонажем не получится.

Все параметры героя немного усиливаются, однако их прокачка за опыт лишь незначительно меняет атрибуты. Упростить схватки с врагами можно только через сбор особых осколков и праха. Осколки Древа Упадка усиливают атаки и снижают получаемый урон, а Прах Славного Духа улучшает призываемых фантомов. Без поиска этих предметов сражения с врагами могут превратиться в настоящий ад. Боссы способны убить игрока за один-два удара, а получаемый ими урон в самом начале дополнения невероятно низок.

Есть претензии и к огромному обилию разбросанных вокруг предметов, множество из которых не потребуются прокачанному персонажу. Помимо сбора осколков и праха из полезного можно выделить новые клинки и сеты брони, хотя ничего принципиально нового в игре не появилось. Говорить о бесконечных бессмысленных артефактах не имеет смысла — инвентарь постоянно заполнен кучей вещей, с которыми непонятно что делать (и надо ли вообще).

Разработчики также полностью переработали баланс — многие билды работают иначе. По ощущениям самые лёгкие варианты кажутся намного слабее. Теперь средние и тяжёлые варианты могут быть намного удобнее в битвах. Да и никуда не исчезли сломанные билды, позволяющие убить даже самых мощных врагов за несколько ударов. В итоге подвижность героя и не очень большой урон способны довести неопытного игрока до истерики.

Дополнение больше возвращается к истокам, чем развивает геймплейные идеи оригинала. В трилогии Dark Souls не удавалось прокачаться выше определённого порога, так как любой более-менее полезный лут лежал в локациях за боссами. Приходилось последовательно изучать каждый угол местности, а после — заучивать действия боссов и надеяться на позитивный исход битвы.

Shadow of the Erdtree воспринимается и работает в качестве отдельной игры, нежели в значении обычного дополнения, расширяющего функционал оригинальной игры. База была рассчитана на любых игроков, однако дополнение упирается в хардкор, заставляя исследовать каждый уголок мира в поисках осколков и праха, а также заучивать действия врагов. Только самые упорные и настойчивые геймеры способны добраться до финального сражения и пережить его. Привыкшим к простому геймплею игрокам (по меркам Elden Ring) здесь точно будут не рады.

Отдельного упоминания достойны крайне красочные мувсеты противников — на экране постоянно творится вакханалия, усложняющая игрокам восприятие происходящего. Действия врагов тоже не остались без явных проблем, так как разработчики решили усложнить процесс любителям перекатов. Почти каждый оппонент использует атаки с задержкой, которые не всегда позволяют угадать момент идеального уклонения. Умирать придётся очень много, что по-настоящему приводит в бешенство. Даже заучивание мувсетов не всегда спасает.

Почти такой же Elden Ring

Графика и атмосфера остались неизменными в дополнении, как и некоторые проблемы с производительностью. Локации пестрят разнообразными наборами графических решений, а многие виды поражают своей красотой. Атмосфера не выбивается из наработок оригинала, однако почти и не приносит новшеств.

Локации стали более компактными, что положительно сказывается на исследовании мира. Всё выполнено на уровне оригинала без потери качества. Красотам, правда, пару раз удивляешься, но после первой стычки напрочь о них забываешь. Иногда снова очаровываешься фоновыми видами и заново теряешь их в памяти.

С дизайном уровней тоже не всё гладко. Компактность не помешала запутать игроков на пути. Понять точное направление в нужную сторону не всегда удаётся сразу, что заставляет постоянно наворачивать круги по одним и тем же локациями.

Зато порадует отличный звуковой дизайн и несколько видеороликов перед стычками с самыми опасными врагами. Их совсем немного и явно не хватает игре, так как даже вселенным Миядзаки давно пора расширять масштабность сражений, хотя бы через постановку кат-сцен.


Если игроки надеются быстро пробежать всех боссов и вернуться к рутинным делам, то их ждёт разочарование. Shadow of the Erdtree поощряет только внимательных путешественников, готовых изучать особенности врагов, исследовать мир и подбирать подходящие «инструменты» в битвах с боссами. Проходимцам здесь делать совершенно нечего. Конечно, такой подход имеет место быть, но не в ситуации с Elden Ring. Базовая версия полюбилась многим игрокам упрощённым геймплеем. DLC же наплевательски относится к огромному числу геймеров, оценивших по достоинству прелести оригинала.

Лично мне после получения платины в оригинальной игре не хватило мощности происходящего. Очередной «соулслайк» от Миядзаки с изменённой концепцией с упором на хардкор не кажется шедевром. Да, это может быть забавным приключением, но оно уже не цепляет так сильно, как раньше. И очень жаль.

Плюсы:

  • Обширные, но компактные локации;
  • Двадцать часов любимой вселенной;
  • Атмосфера и окружение.

Минусы:

  • Сюжет снова придётся придумать самостоятельно;
  • Чрезмерная хардкорность, нетипичная для оригинала;
  • Сломанный баланс.

Итоговый балл: 7.0 из 10

Вердикт: Shadow of the Erdtree как дополнение к лёгкой Elden Ring воспринимается курьёзным приколом над людьми, которые только знакомятся с «соулслайками». Оценивая проект отдельно от оригинала, его можно назвать средним, но точно не лучшим.

Комментарии: 131
Ваш комментарий

Проблема этой игры в том, что она не для всех. А в нее ломанулись все. Почему, непонятно. Видимо с игровой индустрией все правда не очень. Из-за этого и такие выводы:

- Чрезмерная хардкорность, нетипичная для оригинала;

- Сломанный баланс.

"Чрезмерная хардкорность, нетипичная для оригинала". Тут я даже не знаю что сказать)). DLC для бладборна уже забыли все что ли ?

38

Все верно. ДЛЦ к любой соулс игре всегда была сложнее основной игры. Почему это выставляют ДЛЦ к Элдену основным минусом, мне лично непонятно. Ну, скорее всего, Элден для многих оказалась первой соулс игрой, да ещё и с рядом плюшек, которые помогали при прохождении. А тут накрутили харда и это многих сразу отпугнуло.

21
DLC для бладборна уже забыли все что ли ?

Ха, помню, будто вчера случилось, как меня в тандеме е*ли две рыбы из колодца :D На одну только эту парочку нервов было потрачено больше, чем на всё ДЛС к Бладику.

14

Думаю это игра для всех, но наверное часть игроков расчитывает пробежаться по быстрому. Или хвастаться мол одолел с первого раза. В этом смысле не для всех. Но вплане боссов, рано или поздно любого можно одолеть - хоть с кривыми, хоть с прямыми руками.

2

Как же хочется причислить себя хоть где-то к "избранным", ЛОЛ.

Какая хардкорность? Просто Бабадзаки с командой для увеличения "хронометража" послал людей погладить виртуальную траву в пустой мир и превратил боссов в скачущих по арене обезьян, с 100500 аое свистоперделками и мизерными окнами для нанесения урона.

Это просто дегенератизм.

4

Проблема в абсурдной лёгкости оригинальной ER, на фоне которой контрастирует серьёзная сложность DLC. Это словно две разные игры, с разной ЦА.

-1

Нет никакого смысла спорить о том, сломан баланс или нет, сложное DLC или нет. Тут каждый первый прошёл игру в таком билде, в котором игра ассоциируется со сложностью "только сюжет". В то же время кто-то другой мог траить босса каким-нибудь билдом, в котором сложность будет запредельной, более того - сломанной. Ведь у некоторых боссов есть атаки, которые невозможно просто эвейдить перекатом. Понадобится либо талисман определённый, либо вообще щит. Не говоря уже о предметах с другими функциями. Разве что, наверное, лишь каждый второй (а не первый) здесь использовал пеплы как помощь на боссах. По этому... Спорить смысла нет. Зачастую получается так, что более скилловый и опытный игрок, будет спорить с человеком, который играет крайне посредственно, но утверждает что DLC было лёгкое. Поскольку, он всё для этого использовал. А это далеко не та игра, где "использовать всё" = получить правильный экспириенс. Это в Ведьмаке на последней сложности так и задумано, что ты будешь использовать все зелья, отвары и что угодно, потому что так оно и задумано. А тут разрабы задумали одно, концепция была другая, а балансили всё вообще под третье. Получилась каша, в которой именно что нет никакого баланса. От билда к билду сложность сильно плавает. В предыдущих их играх таких сильных перекосов не было и это моя основная претензия. Даже не к DLC, а ко всей игре.

Спойлер

Зачем мне учить весь мувсет Радана на 2 фазе, если уйдёт у меня на это траев 30-50 или больше? Если можно взять щит побольше, штырь по острее и пройти его с 1 трая? При этом уровень персонажа был довольно низкий, фантомов никаких не призывал и в своё время прошёл всех боссов Sekiro не получив не единицы урона (по отдельности). Вот тот случай, когда с балансом проблемы. Да, в DS3 тоже были боссы которые с щитом проходились легче, чем без него. Но там не было столь огромной разницы. Потому что и атаки были хорошо видны и вполне читаемы. А тут грива Радана перекрывает весь экран при каждом его взмахе мечами. И остаётся лишь выучить все эти тайминги, чтобы уклоняться буквально по звуку и шевелению камеры относительно босса. Я разочарован. В первую очередь качеством DLC и игры в целом. Здесь уже очевидно, всё сделано через жопу.

15

во всех играх фромов можно было пересобраться на билд с ютуба и пройти любого босса за 1 трай, но в элдене это все дошло до абсурда из за опенворлда

0

Дело тут не в опенворлде как таковом. Он просто лишний и бесполезный. Но то что билды между собой настолько сильны или слабы против того или иного босса - для меня лично неприемлемо. И долгожданная кнопка прыжка... Что она принесла в игру? То что все теперь прыгают нон стоп и бьют сверху, потому что это тупа выгоднее почти всегда, когда ты не умеешь играть... Комбо из этого дополняют парные пушки и механика выбивания стамины из босса. Посмотреть как играет большинство - две дубины и прыг-скок. Да ради бога. Мне то в принципе плевать. Но это создаёт вокруг игры ауру слегка коричневую такую, с запахом специфичным. Короче мог бы долго рассуждать. Но спать пора. Пойду...

1

Говорили же, что Элден легкий, вот Миядзаки и послушал комьюнити😆
Рассматривать DLC к игре отдельно от игры, такое себе.

14

Для тех кто ноет о сложности

9

Ноют не сложности, а о поломанном балансе, глупенький. Скажи сколько времени ты будешь бить босса собрав по максимуму осколки, сколько будешь со слезой и без. Что-то скастовать на боссах без слезы вообще невозможно. На ком-то не работают перекаты, и нужен либо определённый талисман либо щит, и это на конкретного босса. Большинство сборок просто неиграбельны, и это не проблема игрока.

1

ну так просто пройди мимо) оставь это дело тем, кто умеет. вон, человек выше скинул скрин куда тебе нужно обращаться))

-4

Ты тупой? Я целый пост написал что дело не в умении. Это как если бы в доте/танках был один персонаж/танк у которого был винрейт 99%, и ты бы сказал "оставь для тех кто умеет".

2

в целом, повторюсь, оставь для тех кто умеет и не отравляй мир нытьем). играй в танки лучше дальше.

-4

Мир как-нибудь без твоих советов разберется, оценка у длц соответствующая.

2

Мне игра понравилась, прохожу ДЛС щас, очень нравится, саму игру несколько раз перепрошел, другие игры больше одного раза не хочется проходить, а ДЛС не такое уж и сложное, единственное что для меня было сложно из того что встречалось это неприкасаемые или как их называют, вот с ними я чуть повозился, а боссов я убиваю в основном с первого раза. Пока ДЛС до конца не прошёл, убил бегемота. В общем игра очень затягивает и долго не отпускает.

4

Я уперся в Мессмера змеюку. Ну никак не получаетса забить. Как во 2ю стадию переходит и с 1 удара я лежу😁

0

Играл через кровоток, с доспехами овцебыка, оружие - изогнутые мечи. Последнего боса убил со второго раза.

0

Ммм, главный спойлер длс прямо в превью. Узнаю плейграунд.

3

Давно такого бреда не читал. Автор явно не самый большой фанат соулсов, а боссов явно элдене с фантомами проходит, раз считает их лёгкими.

3

из за опенворлда который нужно изучать игрок в перманентном перекаче, так что да, боссы в оригинале очень легкие.

1

Оценка явно занижена автором статьи. Просто не надо смотреть на других хардкорщиков и пользоваться всеми вспомогательными предметами что даёт игра и всё будет норм.

3
Да и никуда не исчезли сломанные билды, позволяющие убить даже самых мощных врагов за несколько ударов.

В чём сломанность? Если билд позволяет убивать мощных врагов за несколько ударов, то он не просто не сломан, он работает на 100%.

2

вот ты мне ответь, какой смысл проходить игру по гайду? это же просто не интересно.

0

Тебе не интересно.

Ну и ещё такой момент - билд это не прохождение игры по гайдам, это просто набор экипировки и определенное раскидывание очков параметров.

2

если ты собираешь билды с ютуба то это прохождение по гайдам, а ваншот билд без гайдов ты никак не соберёшь, просто по тому что без википедии и ютуба почти невозможно найти оружие которое будет иметь S скейл от нужного твоему билду стата.

-1

Ну да, ну да, билды же люди не сами придумывают, только с ютуба)

2

мда, не думал что существуют люди которые умеют писать, а читать не умеют. сертификат клоуна можешь забрать в ближайшем цирке 🤡🤡🤡.

-1

Если понравился елден то длс как по мне круче немного, много где исследовать можно, много очень много новых противников и боссов, новые билды и оружия. Ну а если елден был тяжким, то длс сложнее в пару тройку раз

2

Длц пустое на 70-80%,в нем буквально есть несколько огромных локаций,в которых 1-2 шмотки лежит и... всё.(Ну хоть в пальчик посвистеть можна!)
Враги сложны не задержками в атаках,а скорее тем,что у них несбиваемый баланс , им плевать на удары,зато своих нанесут штук 8-10 и не запыхаются (Рыцарь с 2мя кинжалами,перед Мессмером)
Боссы? Ну древний дракон перед Бейлом был посложнее самого Бейла,потому что просто спамил лапами по земле,после которых расходились молнии во все стороны и дамажили))
А еще длц очень продвигает пати прохождение или соло+прах,потому что даже заучив мувсет , окон на некоторых боссах почти нет,Мудазаки видимо хочет,чтобы игроки больше использовали блок)

2

Миядзаки беспокоится о репутации среди фанатов скорее, но при этом ему лень придумывать что-то новое.

-1

Для меня главный минус Элдена так и остался - открытый мир. Я люблю при прохождении залезть в каждый уголок карты и в результате игра тупо начинает душнить. Рад за тех кому игра зашла, но ИМХО не мое. ДЛС эту проблему не решил, гринд волл в виде осколков тоже максимально странное решение

2

Длс по меньше, его чуть интереснее иследовать, но награда как и в основной игре за иследование полная шляпа

0

Наконец то добавили интересных не двух кнопочных боссов аля Маления которых не забить фейсроллом..

Минусы:
Чрезмерная хардкорность, нетипичная для оригинала;
Сломанный баланс.
1

да, хорошо что раньше в dlc от Миядзаки такого не было. Например dlc для бладборна. Проходится на одном дыхании.

2

А что игра тебе предлагает кроме кувырков? Щит? Очень интересный геймплей. Прыжок? Ситуативен. Парирование? Кривое, как и всегда, ибо если парируются лишь 2 атаки из 10 - это механика для лЮбИтЕлЕй. А насрать АоЕ скиллы, от которых анрил уйти в 90% случаев, каждый сможет.

4

Вот реально на один вдох хватило, минуту ровно в эту срань поиграл и плюнул

1

Антигейминг- это игры Дэвида Кейджа, а Миядзаки делает лучший гейминг в наши дни. Какой-то абсурдный заголовок. И я сомневаюсь, что за 20 часов можно освоить весь контент. Основная игра совсем не лёгкая, DLC не такое уж и сложное.

1

Тебя тоже отец в детстве ремнем много бил с задержкой, как и аниматора?

0

Первая соулс игра которую я дропнул. Плевать на сложность, но эти гребаные пустые поля просто задолбали, как и ctrl+с/v боссы в них. Лучше бы как в дс были кишкой локи. Плюсом и оптимизон где-то на пк потерялся.

1

Согласен полностью. Излишняя сложность некоторых боссов и чтобы их победить надо использовать билд через кровотечение. Где баланс? Это полный бред.

1

Жаль дополнение не переплетается с концовкой оригинала, к примеру если бы ты таки принял предложение Микелла и они возвели новый порядок и сделали "Мир" чуточку добрее

1

Ну и нахера делать такое сложное ДЛС? Придурки реально

1

Под всем наворотами скрывается обыкновенная дрочильня.

1

я прошел длс на первом патче, так как посчитал, что данный баланс должен быть именно таким, каким было задумано разработчиками. Это же все таки длс, а длс в соусах всегда были сложными и в этот раз, вышло "в некоторой степени" сложнее тех, что были в прошлых играх миядзаки. После этого длс я решил пробежаться по длс из dark souls 3, я немного охренел, насколько легкие они оказались в прохождении, после 7-ми летнего перерыва от этой игры. Миядзаки сильно поднял планку хардкора в своих играх, и тем самым закалил своих фанатов и поклонников данного жанра. В этом плане он движется в правильном направлении. НО ... ему бы лучше отказаться от таких огромных миров и однотипных данжей с однотипными боссами. Я бы хотел, чтобы он вернулся к разработке сиквела sekiro или что-то по типу бладборна, так как эти 2 шедевра - лучшие произведения миядзаки за все время. имхо

1

Как-то пофиг на весь этот хардкор. Сложность в том, что в этом дополнении совершенно ничего нового в геймплейном плане, но при этом они ее усложнили. Кому нужно тоже самое, только в ещё более сложной обёртке? Единственное что привлекает лично меня это новые боссы и их дизайн. К примеру Печной Великан. Его дизайн словно был вдохновлён персонажами из русских сказок или по крайней мере просто сказок. Однако и в оригинале разочаровывыло отсутствие взаимодействия между героем и боссами, помимо "набей ему морду побыстрей". Мне бы лично хватило и простых монологов с мотивацией босса. Речь не о двух-трех самых важных боссах, речь обо всех боссах. Иначе темп игры теряется и погружения не происходит. Идеальный пример иммерисвности среди видеоигр - это первая часть Алан Уейк. Каждый шаг в ней это часть истории, которая непрерывно зачитывается главным героем, словно он на ходу создаёт ее у себя в воображении и ты словно ее участник сидишь рядом с ним и скатываешься с этого аттракциона. Аттракциона я конечно не жду от соулслайка, но хотя бы чуть больше иммерисвности, как в той же Lies of P или Лорды Падших.

0

LoP - это, пожалуй, лучший соулс лайк по части подачи сюжета и в целом, сюжета. Понятное дело что взята за основу сказка, но она была максимально переделана и именно сюжет очень сильно притягивает, чтоб играть. Ну, и самое приятное то, что разрабы отмечают нпс и другие квесты вхвх. Их все равно надо держать в голове(ибо когда у меня перчатки на болоте были отмечены я понял что это такое только когда подошёл к Алидоро), но хотя бы есть представление.

-1

согласен с оценкой 7 из 10
а то на других ресурсах обзор явно делали фанатики и ставят везде 10 из 10, что просто бред т.к. нет ничего идеального в этом мире.

0

мне столько читать лень.

0

Психология Хидэтака Миядзаки в том, что люди сами создадут себе сложность и до придумывают недостающую часть сюжета. Инструменты для простого прохождения есть.

Сбор частей дерева, Щиты, духи, билды. Но нет - это все не православное. Чудаки.

Маг ласт босса с 3-4 прокастов убивает.

0

Эхх, переустановил винду, слетели сейвы, приходится перепроходить с нуля, чтобы длс затестить

0

Обширные, но компактные?)

0

Мне показалось или дополнение проще основной игры. С боссами проблем не испытывал ни разу. Некоторые мобы имба конечно, но и в основной были сложные мобы

0

пробежал по миру с читами,задротстчовать в моем возрасте уже времени нет

0

если оригинал помог погрузить новичков в соулы то dlc наоборот сильнее отвратило, а заядлых фанатов сломало т к теперь старые части не доставляет удовольствия , а будущие проекты даже хз че из себя должны представлять чтобы заинтересовать

к тому же я так понял что какие либо новые предметы абсолютно не нужны т к в основной игре их чрезмерное количество , по этой причине победа над теми же боссами не несет в себе смысла ,т к поднятие левела тоже перестало нести какую то пользу , мне кажется в dlc надо было предметы у гг отнять. ну либо делать как новую игру

-1
Сюжет снова придётся придумать самостоятельно

Диалоги кстати тоже. Уникальное развлекалово пролжает развлекать

-1

ну эт как зайти в шахматный клуб и сказать, пацаны, вам бы фигуры обновить. повторюсь, оставь для тех кто умеет))) играй в танки.

0

Ты типа думаешь это сложнее танков или что? Так в тех же танках намного больше геймплея, как и соревновательной составляющей.

эт как зайти в шахматный клуб и сказать, пацаны, вам бы фигуры обновить.

Т.е. для тебя является нормальным что разрабам в падлу нанять сценаристов, актёров озвучки, сделать катсцен? Мда, девелмайкраи для тебя станут открытием.

-1

Друг, ты зашел не в ту дверь))) играй просто дальше в танки, ведь там намного больше геймплея, как и соревновательной составляющей.

0

Обычный защитник игры, выходящей в 10 раз. Заменить модельки и будет слюнями захлебываться - классика. Конечно я предпочту танки, чем в это. Да вот скорее не пойду ни в то, ни в это.

0

интересно как можно длс пройти за 20 часов? у меня только на убийство Митры и Месмера ушло в сумме часов 8. Походу автор использовал прах для лоускилов.

-2

Тот самый прах который из сломаного ИИ в длс абсолютно бесполезный, сколько я не призывал слезу, в 2из3 боев слеза умирала сделав 0 дамага

0

Тогда плохие новости для тебя, лол.

Я специально делал бэкапы перед боссами чтоб проверить разницу сражения с ними. И все, кроме Радана, фактически слезой были в соло убиты. Я лишь совсем малость саппортил ей.

0

Клавомышь/геймпад тоже получатся для лсов, иди играй на бананах, если такой тру хардко-ко-корщик....

0

Может хватит уже в кликеры играть? Нормальных игр нет что ли?

-2

Из пальца высосаные минусы, сюжет есть и он отличный, сама концепция его подачи многим непривычна, со сложностью вообще бред, фромы ВСЕГДА делают дополнения гораздо сложнее оригинала, тот же Bloodborne вспомните, именно в его дополнении самые лютые боссы, а Dark Souls? тоже дополнения ооочень весёлые, про баланс вообще молчу.

-3

просто в игру пришли люди не знакомые с реалиями и начали продвигать свою повестку)

2
сюжет есть и он отличный

10из10))))))))))) Такого я ещё не слышал

-1

Детский сад подкатил, а что вы услышали и от кого? я вообще-то текст напечатал, или у вас голоса в голове чужие? тогда советую обратиться к психиатру.

-1

Ни один в мире продажный игрожур, даже самый зашкварный, не опустился до слов "в елден ринге хороший сюжет". А ты делаешь это бесплатно, да и не игрожур вовсе... Может тебе пора в дурку?

-2

Ну а чем тебе сюжет то не угодил? Как правильно отметил человек выше - "концепция его подачи многим непривычна". Но люди с низким интеллектом, почему то, сразу идут в отрицание, утверждая, что сюжета там и вовсе нет. А сюжет там есть, и он весьма неплох. Его концепция и подача сделаны для сформированного комьюнити, ведь Миядзака уже не первый год выпускает игры, есть внушительная фан база, на которую и идет ориентир. Странный ты, отправляешь грамотного человека в дурку, при этом сам подаешь немало признаков психического расстройства, с обильным вкраплением нытья.

-1

Стал проходить DLS но бросил. Во первых, очень темный мир,который наводит депрессию, во вторых, очень много высот и пропастей куда очень сложно попасть. Приходилось много исследовать чтобы добраться до фрагмента карты. И если в Elden ring это было интересно, то здесь это надоедает. Открытый мир, а по сути практически линейное прохождение. Что здесь что в оригинале. В Elden играть хотя бы было интересно. Здесь нет.

-5

Многовато поставил, максимум 1 и то с минусом

-6
Чрезмерная хардкорность, нетипичная для оригинала;

Сложность соулсов зависит от тупости играющего.

Всех боссов убил со 2-3 попытки без призывов и без перекатов, милишником 165лвл.

-9
без перекатов

Речь знатного пиzzdaбола. Даже если ты юзал всю игру щит с отпечатком пальца, что прям делает каждый игрок(ага, да), то пройти так всю игру не используя перекат нереально.

3

Просто берешь булаву в одну руку и всё, билдостроение позволяет на 165 лвл фэйстанчить любого босса. А если ума нет - то тут уже извините

-5

Я тебе даже объяснять не буду почему тактика просто закрыться щитом и стоять до победного не работает не используя параллельно кувырки.

Единственное, что скажу, так это то, что говоря о каком то там уме, ты наоборот Elden Ring занижаешь. Если в игре, где есть ловкость, магия, средние классы и прочее нужно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО один самый имбовый(!!!) щит, то это очень, очень плохие новости. Поэтому про чей то интеллект не тебе затирать когда в игре сломан баланс слишком явно.

1

Я где то говорил про щит? И зачем он нужен?

0

Тогда ты ещё больший pizzdabool, раз ни щитом, ни кувырками не пользовался. Чем же ты тогда проходил, лол))

А если речь идёт о флаконе железного тела, + булава на хил и билд на хил, то работать он будет лишь на боссах типа Релланы. Радан, Мессмер или даже Бегемот накажут сходу граб атакой.

Но опять таки, с таким билдом не тебе про ум говорить, ибо тыкать одну атаку и постоянно стаггерить босса как раз ума не надо.

0