После выхода дополнения Shadow of the Erdtree к Elden Ring прошло чуть больше двух недель. За это время DLC успело разойтись огромным многомиллионным тиражом среди фанатов Миядзаки и знатно подожгло кресла других геймеров. Сегодня я расскажу о том, каким получилась «Тень Древа Эрд» и стоит ли в это играть обычному геймеру.
Микелла и Марика
Сюжет дополнения попытается рассказать историю Микеллы, брата Малении. Главный герой попадёт в Царство Теней, где ему предстоит отправиться в ещё более опасное путешествие, чем раньше. На этот раз FromSoftware не стали помещать всю важную информацию о лоре в записки — персонаж будет часто встречаться с последователями Микеллы, которые и предоставят информацию о происходящем. Что-то станет понятно из диалогов с боссами, однако по большей части всё снова будет концентрироваться на восприятии геймера.
Назвать сценарий внятным и понятным точно нельзя, да и разобраться во всех тонкостях без изучения сторонних источников вряд ли получится. С другой стороны, это никогда не мешало фанатам наслаждаться творениями «фромов», строить свои теории и всем сердцем верить в гениальность создателей.
Формула сюжета никогда не меняется — в очередной раз собирать по крупицам задуманные создателями идеи совершенно не хочется. Очевидно, что souls-like проекты любят за геймплей, однако уже сейчас существуют примеры нормальных, не издевательских над разумом игрока сюжетов. Возможно геймплейная концепции до сих пор актуальна и не требует значительных доработок на фоне огромной фанбазы, но из раза в раз сталкиваться с таким подходом разработчиков уже надоедает.
При невнимательном изучении локаций на прохождение дополнения уйдёт до двадцати часов. Эта цифра удваивается при глубоком исследовании территорий и уничтожении каждого встреченного оппонента. Также очень сильно влияет мастерство игрока, так как разобраться со всеми боссами довольно трудно.
Новый баланс — новый проблемы
Накопленный в оригинальной игре опыт почти не учитывается в дополнении. Теперь полученная прокачка лишь немного облегчает игровой процесс. Миядзаки и компания активировали аналог автолевелинга, поэтому задавить оппонента перекачанным персонажем не получится.
Все параметры героя немного усиливаются, однако их прокачка за опыт лишь незначительно меняет атрибуты. Упростить схватки с врагами можно только через сбор особых осколков и праха. Осколки Древа Упадка усиливают атаки и снижают получаемый урон, а Прах Славного Духа улучшает призываемых фантомов. Без поиска этих предметов сражения с врагами могут превратиться в настоящий ад. Боссы способны убить игрока за один-два удара, а получаемый ими урон в самом начале дополнения невероятно низок.
Есть претензии и к огромному обилию разбросанных вокруг предметов, множество из которых не потребуются прокачанному персонажу. Помимо сбора осколков и праха из полезного можно выделить новые клинки и сеты брони, хотя ничего принципиально нового в игре не появилось. Говорить о бесконечных бессмысленных артефактах не имеет смысла — инвентарь постоянно заполнен кучей вещей, с которыми непонятно что делать (и надо ли вообще).
Разработчики также полностью переработали баланс — многие билды работают иначе. По ощущениям самые лёгкие варианты кажутся намного слабее. Теперь средние и тяжёлые варианты могут быть намного удобнее в битвах. Да и никуда не исчезли сломанные билды, позволяющие убить даже самых мощных врагов за несколько ударов. В итоге подвижность героя и не очень большой урон способны довести неопытного игрока до истерики.
Дополнение больше возвращается к истокам, чем развивает геймплейные идеи оригинала. В трилогии Dark Souls не удавалось прокачаться выше определённого порога, так как любой более-менее полезный лут лежал в локациях за боссами. Приходилось последовательно изучать каждый угол местности, а после — заучивать действия боссов и надеяться на позитивный исход битвы.
Shadow of the Erdtree воспринимается и работает в качестве отдельной игры, нежели в значении обычного дополнения, расширяющего функционал оригинальной игры. База была рассчитана на любых игроков, однако дополнение упирается в хардкор, заставляя исследовать каждый уголок мира в поисках осколков и праха, а также заучивать действия врагов. Только самые упорные и настойчивые геймеры способны добраться до финального сражения и пережить его. Привыкшим к простому геймплею игрокам (по меркам Elden Ring) здесь точно будут не рады.
Отдельного упоминания достойны крайне красочные мувсеты противников — на экране постоянно творится вакханалия, усложняющая игрокам восприятие происходящего. Действия врагов тоже не остались без явных проблем, так как разработчики решили усложнить процесс любителям перекатов. Почти каждый оппонент использует атаки с задержкой, которые не всегда позволяют угадать момент идеального уклонения. Умирать придётся очень много, что по-настоящему приводит в бешенство. Даже заучивание мувсетов не всегда спасает.
Почти такой же Elden Ring
Графика и атмосфера остались неизменными в дополнении, как и некоторые проблемы с производительностью. Локации пестрят разнообразными наборами графических решений, а многие виды поражают своей красотой. Атмосфера не выбивается из наработок оригинала, однако почти и не приносит новшеств.
Локации стали более компактными, что положительно сказывается на исследовании мира. Всё выполнено на уровне оригинала без потери качества. Красотам, правда, пару раз удивляешься, но после первой стычки напрочь о них забываешь. Иногда снова очаровываешься фоновыми видами и заново теряешь их в памяти.
С дизайном уровней тоже не всё гладко. Компактность не помешала запутать игроков на пути. Понять точное направление в нужную сторону не всегда удаётся сразу, что заставляет постоянно наворачивать круги по одним и тем же локациями.
Зато порадует отличный звуковой дизайн и несколько видеороликов перед стычками с самыми опасными врагами. Их совсем немного и явно не хватает игре, так как даже вселенным Миядзаки давно пора расширять масштабность сражений, хотя бы через постановку кат-сцен.
Если игроки надеются быстро пробежать всех боссов и вернуться к рутинным делам, то их ждёт разочарование. Shadow of the Erdtree поощряет только внимательных путешественников, готовых изучать особенности врагов, исследовать мир и подбирать подходящие «инструменты» в битвах с боссами. Проходимцам здесь делать совершенно нечего. Конечно, такой подход имеет место быть, но не в ситуации с Elden Ring. Базовая версия полюбилась многим игрокам упрощённым геймплеем. DLC же наплевательски относится к огромному числу геймеров, оценивших по достоинству прелести оригинала.
Лично мне после получения платины в оригинальной игре не хватило мощности происходящего. Очередной «соулслайк» от Миядзаки с изменённой концепцией с упором на хардкор не кажется шедевром. Да, это может быть забавным приключением, но оно уже не цепляет так сильно, как раньше. И очень жаль.
Плюсы:
- Обширные, но компактные локации;
- Двадцать часов любимой вселенной;
- Атмосфера и окружение.
Минусы:
- Сюжет снова придётся придумать самостоятельно;
- Чрезмерная хардкорность, нетипичная для оригинала;
- Сломанный баланс.
Итоговый балл: 7.0 из 10
Вердикт: Shadow of the Erdtree как дополнение к лёгкой Elden Ring воспринимается курьёзным приколом над людьми, которые только знакомятся с «соулслайками». Оценивая проект отдельно от оригинала, его можно назвать средним, но точно не лучшим.
Проблема этой игры в том, что она не для всех. А в нее ломанулись все. Почему, непонятно. Видимо с игровой индустрией все правда не очень. Из-за этого и такие выводы:
- Чрезмерная хардкорность, нетипичная для оригинала;
- Сломанный баланс.
"Чрезмерная хардкорность, нетипичная для оригинала". Тут я даже не знаю что сказать)). DLC для бладборна уже забыли все что ли ?
Все верно. ДЛЦ к любой соулс игре всегда была сложнее основной игры. Почему это выставляют ДЛЦ к Элдену основным минусом, мне лично непонятно. Ну, скорее всего, Элден для многих оказалась первой соулс игрой, да ещё и с рядом плюшек, которые помогали при прохождении. А тут накрутили харда и это многих сразу отпугнуло.
Ха, помню, будто вчера случилось, как меня в тандеме е*ли две рыбы из колодца :D На одну только эту парочку нервов было потрачено больше, чем на всё ДЛС к Бладику.
Думаю это игра для всех, но наверное часть игроков расчитывает пробежаться по быстрому. Или хвастаться мол одолел с первого раза. В этом смысле не для всех. Но вплане боссов, рано или поздно любого можно одолеть - хоть с кривыми, хоть с прямыми руками.
Как же хочется причислить себя хоть где-то к "избранным", ЛОЛ.
Какая хардкорность? Просто Бабадзаки с командой для увеличения "хронометража" послал людей погладить виртуальную траву в пустой мир и превратил боссов в скачущих по арене обезьян, с 100500 аое свистоперделками и мизерными окнами для нанесения урона.
Это просто дегенератизм.
Проблема в абсурдной лёгкости оригинальной ER, на фоне которой контрастирует серьёзная сложность DLC. Это словно две разные игры, с разной ЦА.
Нет никакого смысла спорить о том, сломан баланс или нет, сложное DLC или нет. Тут каждый первый прошёл игру в таком билде, в котором игра ассоциируется со сложностью "только сюжет". В то же время кто-то другой мог траить босса каким-нибудь билдом, в котором сложность будет запредельной, более того - сломанной. Ведь у некоторых боссов есть атаки, которые невозможно просто эвейдить перекатом. Понадобится либо талисман определённый, либо вообще щит. Не говоря уже о предметах с другими функциями. Разве что, наверное, лишь каждый второй (а не первый) здесь использовал пеплы как помощь на боссах. По этому... Спорить смысла нет. Зачастую получается так, что более скилловый и опытный игрок, будет спорить с человеком, который играет крайне посредственно, но утверждает что DLC было лёгкое. Поскольку, он всё для этого использовал. А это далеко не та игра, где "использовать всё" = получить правильный экспириенс. Это в Ведьмаке на последней сложности так и задумано, что ты будешь использовать все зелья, отвары и что угодно, потому что так оно и задумано. А тут разрабы задумали одно, концепция была другая, а балансили всё вообще под третье. Получилась каша, в которой именно что нет никакого баланса. От билда к билду сложность сильно плавает. В предыдущих их играх таких сильных перекосов не было и это моя основная претензия. Даже не к DLC, а ко всей игре.
Зачем мне учить весь мувсет Радана на 2 фазе, если уйдёт у меня на это траев 30-50 или больше? Если можно взять щит побольше, штырь по острее и пройти его с 1 трая? При этом уровень персонажа был довольно низкий, фантомов никаких не призывал и в своё время прошёл всех боссов Sekiro не получив не единицы урона (по отдельности). Вот тот случай, когда с балансом проблемы. Да, в DS3 тоже были боссы которые с щитом проходились легче, чем без него. Но там не было столь огромной разницы. Потому что и атаки были хорошо видны и вполне читаемы. А тут грива Радана перекрывает весь экран при каждом его взмахе мечами. И остаётся лишь выучить все эти тайминги, чтобы уклоняться буквально по звуку и шевелению камеры относительно босса. Я разочарован. В первую очередь качеством DLC и игры в целом. Здесь уже очевидно, всё сделано через жопу.
во всех играх фромов можно было пересобраться на билд с ютуба и пройти любого босса за 1 трай, но в элдене это все дошло до абсурда из за опенворлда
Дело тут не в опенворлде как таковом. Он просто лишний и бесполезный. Но то что билды между собой настолько сильны или слабы против того или иного босса - для меня лично неприемлемо. И долгожданная кнопка прыжка... Что она принесла в игру? То что все теперь прыгают нон стоп и бьют сверху, потому что это тупа выгоднее почти всегда, когда ты не умеешь играть... Комбо из этого дополняют парные пушки и механика выбивания стамины из босса. Посмотреть как играет большинство - две дубины и прыг-скок. Да ради бога. Мне то в принципе плевать. Но это создаёт вокруг игры ауру слегка коричневую такую, с запахом специфичным. Короче мог бы долго рассуждать. Но спать пора. Пойду...
согласен
Говорили же, что Элден легкий, вот Миядзаки и послушал комьюнити😆
Рассматривать DLC к игре отдельно от игры, такое себе.
Для тех кто ноет о сложности
Ноют не сложности, а о поломанном балансе, глупенький. Скажи сколько времени ты будешь бить босса собрав по максимуму осколки, сколько будешь со слезой и без. Что-то скастовать на боссах без слезы вообще невозможно. На ком-то не работают перекаты, и нужен либо определённый талисман либо щит, и это на конкретного босса. Большинство сборок просто неиграбельны, и это не проблема игрока.
ну так просто пройди мимо) оставь это дело тем, кто умеет. вон, человек выше скинул скрин куда тебе нужно обращаться))
Ты тупой? Я целый пост написал что дело не в умении. Это как если бы в доте/танках был один персонаж/танк у которого был винрейт 99%, и ты бы сказал "оставь для тех кто умеет".
в целом, повторюсь, оставь для тех кто умеет и не отравляй мир нытьем). играй в танки лучше дальше.
Мир как-нибудь без твоих советов разберется, оценка у длц соответствующая.
Мне игра понравилась, прохожу ДЛС щас, очень нравится, саму игру несколько раз перепрошел, другие игры больше одного раза не хочется проходить, а ДЛС не такое уж и сложное, единственное что для меня было сложно из того что встречалось это неприкасаемые или как их называют, вот с ними я чуть повозился, а боссов я убиваю в основном с первого раза. Пока ДЛС до конца не прошёл, убил бегемота. В общем игра очень затягивает и долго не отпускает.
Я уперся в Мессмера змеюку. Ну никак не получаетса забить. Как во 2ю стадию переходит и с 1 удара я лежу😁
Играл через кровоток, с доспехами овцебыка, оружие - изогнутые мечи. Последнего боса убил со второго раза.
👍
Ммм, главный спойлер длс прямо в превью. Узнаю плейграунд.
Давно такого бреда не читал. Автор явно не самый большой фанат соулсов, а боссов явно элдене с фантомами проходит, раз считает их лёгкими.
из за опенворлда который нужно изучать игрок в перманентном перекаче, так что да, боссы в оригинале очень легкие.
Оценка явно занижена автором статьи. Просто не надо смотреть на других хардкорщиков и пользоваться всеми вспомогательными предметами что даёт игра и всё будет норм.
Для меня главный минус Элдена так и остался - открытый мир. Я люблю при прохождении залезть в каждый уголок карты и в результате игра тупо начинает душнить. Рад за тех кому игра зашла, но ИМХО не мое. ДЛС эту проблему не решил, гринд волл в виде осколков тоже максимально странное решение
Длс по меньше, его чуть интереснее иследовать, но награда как и в основной игре за иследование полная шляпа
В чём сломанность? Если билд позволяет убивать мощных врагов за несколько ударов, то он не просто не сломан, он работает на 100%.
вот ты мне ответь, какой смысл проходить игру по гайду? это же просто не интересно.
Тебе не интересно.
Ну и ещё такой момент - билд это не прохождение игры по гайдам, это просто набор экипировки и определенное раскидывание очков параметров.
если ты собираешь билды с ютуба то это прохождение по гайдам, а ваншот билд без гайдов ты никак не соберёшь, просто по тому что без википедии и ютуба почти невозможно найти оружие которое будет иметь S скейл от нужного твоему билду стата.
Ну да, ну да, билды же люди не сами придумывают, только с ютуба)
мда, не думал что существуют люди которые умеют писать, а читать не умеют. сертификат клоуна можешь забрать в ближайшем цирке 🤡🤡🤡.
Если понравился елден то длс как по мне круче немного, много где исследовать можно, много очень много новых противников и боссов, новые билды и оружия. Ну а если елден был тяжким, то длс сложнее в пару тройку раз
Длц пустое на 70-80%,в нем буквально есть несколько огромных локаций,в которых 1-2 шмотки лежит и... всё.(Ну хоть в пальчик посвистеть можна!)
Враги сложны не задержками в атаках,а скорее тем,что у них несбиваемый баланс , им плевать на удары,зато своих нанесут штук 8-10 и не запыхаются (Рыцарь с 2мя кинжалами,перед Мессмером)
Боссы? Ну древний дракон перед Бейлом был посложнее самого Бейла,потому что просто спамил лапами по земле,после которых расходились молнии во все стороны и дамажили))
А еще длц очень продвигает пати прохождение или соло+прах,потому что даже заучив мувсет , окон на некоторых боссах почти нет,Мудазаки видимо хочет,чтобы игроки больше использовали блок)
Миядзаки беспокоится о репутации среди фанатов скорее, но при этом ему лень придумывать что-то новое.
Ну и нахера делать такое сложное ДЛС? Придурки реально
Под всем наворотами скрывается обыкновенная дрочильня.
Наконец то добавили интересных не двух кнопочных боссов аля Маления которых не забить фейсроллом..
да, хорошо что раньше в dlc от Миядзаки такого не было. Например dlc для бладборна. Проходится на одном дыхании.
А что игра тебе предлагает кроме кувырков? Щит? Очень интересный геймплей. Прыжок? Ситуативен. Парирование? Кривое, как и всегда, ибо если парируются лишь 2 атаки из 10 - это механика для лЮбИтЕлЕй. А насрать АоЕ скиллы, от которых анрил уйти в 90% случаев, каждый сможет.
Вот реально на один вдох хватило, минуту ровно в эту срань поиграл и плюнул
Антигейминг- это игры Дэвида Кейджа, а Миядзаки делает лучший гейминг в наши дни. Какой-то абсурдный заголовок. И я сомневаюсь, что за 20 часов можно освоить весь контент. Основная игра совсем не лёгкая, DLC не такое уж и сложное.
Тебя тоже отец в детстве ремнем много бил с задержкой, как и аниматора?
Первая соулс игра которую я дропнул. Плевать на сложность, но эти гребаные пустые поля просто задолбали, как и ctrl+с/v боссы в них. Лучше бы как в дс были кишкой локи. Плюсом и оптимизон где-то на пк потерялся.
мне столько читать лень.
Согласен полностью. Излишняя сложность некоторых боссов и чтобы их победить надо использовать билд через кровотечение. Где баланс? Это полный бред.
Жаль дополнение не переплетается с концовкой оригинала, к примеру если бы ты таки принял предложение Микелла и они возвели новый порядок и сделали "Мир" чуточку добрее
пробежал по миру с читами,задротстчовать в моем возрасте уже времени нет
Здравая оценка
Как-то пофиг на весь этот хардкор. Сложность в том, что в этом дополнении совершенно ничего нового в геймплейном плане, но при этом они ее усложнили. Кому нужно тоже самое, только в ещё более сложной обёртке? Единственное что привлекает лично меня это новые боссы и их дизайн. К примеру Печной Великан. Его дизайн словно был вдохновлён персонажами из русских сказок или по крайней мере просто сказок. Однако и в оригинале разочаровывыло отсутствие взаимодействия между героем и боссами, помимо "набей ему морду побыстрей". Мне бы лично хватило и простых монологов с мотивацией босса. Речь не о двух-трех самых важных боссах, речь обо всех боссах. Иначе темп игры теряется и погружения не происходит. Идеальный пример иммерисвности среди видеоигр - это первая часть Алан Уейк. Каждый шаг в ней это часть истории, которая непрерывно зачитывается главным героем, словно он на ходу создаёт ее у себя в воображении и ты словно ее участник сидишь рядом с ним и скатываешься с этого аттракциона. Аттракциона я конечно не жду от соулслайка, но хотя бы чуть больше иммерисвности, как в той же Lies of P или Лорды Падших.
LoP - это, пожалуй, лучший соулс лайк по части подачи сюжета и в целом, сюжета. Понятное дело что взята за основу сказка, но она была максимально переделана и именно сюжет очень сильно притягивает, чтоб играть. Ну, и самое приятное то, что разрабы отмечают нпс и другие квесты вхвх. Их все равно надо держать в голове(ибо когда у меня перчатки на болоте были отмечены я понял что это такое только когда подошёл к Алидоро), но хотя бы есть представление.
согласен с оценкой 7 из 10
а то на других ресурсах обзор явно делали фанатики и ставят везде 10 из 10, что просто бред т.к. нет ничего идеального в этом мире.
Психология Хидэтака Миядзаки в том, что люди сами создадут себе сложность и до придумывают недостающую часть сюжета. Инструменты для простого прохождения есть.
Сбор частей дерева, Щиты, духи, билды. Но нет - это все не православное. Чудаки.
Маг ласт босса с 3-4 прокастов убивает.
Эхх, переустановил винду, слетели сейвы, приходится перепроходить с нуля, чтобы длс затестить
Обширные, но компактные?)
я прошел длс на первом патче, так как посчитал, что данный баланс должен быть именно таким, каким было задумано разработчиками. Это же все таки длс, а длс в соусах всегда были сложными и в этот раз, вышло "в некоторой степени" сложнее тех, что были в прошлых играх миядзаки. После этого длс я решил пробежаться по длс из dark souls 3, я немного охренел, насколько легкие они оказались в прохождении, после 7-ми летнего перерыва от этой игры. Миядзаки сильно поднял планку хардкора в своих играх, и тем самым закалил своих фанатов и поклонников данного жанра. В этом плане он движется в правильном направлении. НО ... ему бы лучше отказаться от таких огромных миров и однотипных данжей с однотипными боссами. Я бы хотел, чтобы он вернулся к разработке сиквела sekiro или что-то по типу бладборна, так как эти 2 шедевра - лучшие произведения миядзаки за все время. имхо
если оригинал помог погрузить новичков в соулы то dlc наоборот сильнее отвратило, а заядлых фанатов сломало т к теперь старые части не доставляет удовольствия , а будущие проекты даже хз че из себя должны представлять чтобы заинтересовать
к тому же я так понял что какие либо новые предметы абсолютно не нужны т к в основной игре их чрезмерное количество , по этой причине победа над теми же боссами не несет в себе смысла ,т к поднятие левела тоже перестало нести какую то пользу , мне кажется в dlc надо было предметы у гг отнять. ну либо делать как новую игру
Диалоги кстати тоже. Уникальное развлекалово пролжает развлекать
ну эт как зайти в шахматный клуб и сказать, пацаны, вам бы фигуры обновить. повторюсь, оставь для тех кто умеет))) играй в танки.
Ты типа думаешь это сложнее танков или что? Так в тех же танках намного больше геймплея, как и соревновательной составляющей.
Т.е. для тебя является нормальным что разрабам в падлу нанять сценаристов, актёров озвучки, сделать катсцен? Мда, девелмайкраи для тебя станут открытием.
Друг, ты зашел не в ту дверь))) играй просто дальше в танки, ведь там намного больше геймплея, как и соревновательной составляющей.
Обычный защитник игры, выходящей в 10 раз. Заменить модельки и будет слюнями захлебываться - классика. Конечно я предпочту танки, чем в это. Да вот скорее не пойду ни в то, ни в это.
да и правильно
Мне показалось или дополнение проще основной игры. С боссами проблем не испытывал ни разу. Некоторые мобы имба конечно, но и в основной были сложные мобы
интересно как можно длс пройти за 20 часов? у меня только на убийство Митры и Месмера ушло в сумме часов 8. Походу автор использовал прах для лоускилов.
Тот самый прах который из сломаного ИИ в длс абсолютно бесполезный, сколько я не призывал слезу, в 2из3 боев слеза умирала сделав 0 дамага
Тогда плохие новости для тебя, лол.
Я специально делал бэкапы перед боссами чтоб проверить разницу сражения с ними. И все, кроме Радана, фактически слезой были в соло убиты. Я лишь совсем малость саппортил ей.
Клавомышь/геймпад тоже получатся для лсов, иди играй на бананах, если такой тру хардко-ко-корщик....
Может хватит уже в кликеры играть? Нормальных игр нет что ли?
Из пальца высосаные минусы, сюжет есть и он отличный, сама концепция его подачи многим непривычна, со сложностью вообще бред, фромы ВСЕГДА делают дополнения гораздо сложнее оригинала, тот же Bloodborne вспомните, именно в его дополнении самые лютые боссы, а Dark Souls? тоже дополнения ооочень весёлые, про баланс вообще молчу.
просто в игру пришли люди не знакомые с реалиями и начали продвигать свою повестку)
10из10))))))))))) Такого я ещё не слышал
Детский сад подкатил, а что вы услышали и от кого? я вообще-то текст напечатал, или у вас голоса в голове чужие? тогда советую обратиться к психиатру.
Ни один в мире продажный игрожур, даже самый зашкварный, не опустился до слов "в елден ринге хороший сюжет". А ты делаешь это бесплатно, да и не игрожур вовсе... Может тебе пора в дурку?
Ну а чем тебе сюжет то не угодил? Как правильно отметил человек выше - "концепция его подачи многим непривычна". Но люди с низким интеллектом, почему то, сразу идут в отрицание, утверждая, что сюжета там и вовсе нет. А сюжет там есть, и он весьма неплох. Его концепция и подача сделаны для сформированного комьюнити, ведь Миядзака уже не первый год выпускает игры, есть внушительная фан база, на которую и идет ориентир. Странный ты, отправляешь грамотного человека в дурку, при этом сам подаешь немало признаков психического расстройства, с обильным вкраплением нытья.
Стал проходить DLS но бросил. Во первых, очень темный мир,который наводит депрессию, во вторых, очень много высот и пропастей куда очень сложно попасть. Приходилось много исследовать чтобы добраться до фрагмента карты. И если в Elden ring это было интересно, то здесь это надоедает. Открытый мир, а по сути практически линейное прохождение. Что здесь что в оригинале. В Elden играть хотя бы было интересно. Здесь нет.
Многовато поставил, максимум 1 и то с минусом
Сложность соулсов зависит от тупости играющего.
Всех боссов убил со 2-3 попытки без призывов и без перекатов, милишником 165лвл.
Речь знатного пиzzdaбола. Даже если ты юзал всю игру щит с отпечатком пальца, что прям делает каждый игрок(ага, да), то пройти так всю игру не используя перекат нереально.
Просто берешь булаву в одну руку и всё, билдостроение позволяет на 165 лвл фэйстанчить любого босса. А если ума нет - то тут уже извините
Я тебе даже объяснять не буду почему тактика просто закрыться щитом и стоять до победного не работает не используя параллельно кувырки.
Единственное, что скажу, так это то, что говоря о каком то там уме, ты наоборот Elden Ring занижаешь. Если в игре, где есть ловкость, магия, средние классы и прочее нужно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО один самый имбовый(!!!) щит, то это очень, очень плохие новости. Поэтому про чей то интеллект не тебе затирать когда в игре сломан баланс слишком явно.
Я где то говорил про щит? И зачем он нужен?
Тогда ты ещё больший pizzdabool, раз ни щитом, ни кувырками не пользовался. Чем же ты тогда проходил, лол))
А если речь идёт о флаконе железного тела, + булава на хил и билд на хил, то работать он будет лишь на боссах типа Релланы. Радан, Мессмер или даже Бегемот накажут сходу граб атакой.
Но опять таки, с таким билдом не тебе про ум говорить, ибо тыкать одну атаку и постоянно стаггерить босса как раз ума не надо.