В ходе череды квестов вам предстоит принимать важные политические решения, по итогам которых Дом Телванни может занять главенствующее положение на Вварденфелле. Вам представится возможность расширить территорию Телванни и обзавестись 4 новыми башнями, решить судьбу Гильдии Магов и Двух Ламп, подмять под себя Восточную Имперскую Компанию и, быть может, даже сам Верховный Совет.
Особенности мода:
- до 19 квестов основной сюжетной линии (в зависимости от сделанного вами выбора) с различными вариантами прохождения
- 2 побочных квеста
- мир, реагирующий на ваши действия
- проработанные персонажи и огромное количество диалогов
Как начать:
Став Архимагистром Телванни, отправляйтесь в Дом Совета Телванни в Садрит Море. От входа поверните налево, войдите в покои Архимагистра и поговорите со своим личным советником, Лловином Сальву.
NPC, которые должны быть живы:
Господин Арион, Дивайт Фир, Ягрум Багарн, Эд Теман (Быстрый Эдди)
Скриншоты:
Установка:
- Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
- В лаунчере игры активируйте нужный плагин.
Мод не затрагивает Тель Увирит, поэтому совместим с любыми модами, изменяющими ее интерьер.
Автор: Pozzo, Karpik777, bhl, et al.
с МФР совместим?