Не удаляются NPC в Construction Set
Комментарии: 0
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Новое на форуме The Elder Scrolls 3: Morrowind
Не открывается консоль
8
Сбрасываются настройки после перезагрузки ПК
4
Слишком благодарный Фалко
0
Вместо текста иероглифы
0
Проблема с чит кодом на деньги
6
Проблемы с установкой модов
0
Алтари лечат моровую болезнь и не могут вылечить
0
Пропали текстуры сабель в Tribunal
2
Зачарование. Плечи, поножи, цефалоподовый шлем
2
Ходячий труп уменьшает силу героя
4
Скорость каста заклинаний
2
TES3 Morrowind 20 лет
1
Куда деваются конфискование вещи
2
Можете дать ссылку на русификатор Morrowind'a?
1
Увеличение манаёмкости предметов
1
Начну с предыстории. Когда закончилось строительство крепости Тель Увирит, мне не понравилось, что она стоит в таком труднодоступном месте, и я решила с помощью Construction Set переместить её в другое. Мне приглянулся север острова, находящегося к югу от Тель Моры и к юго-востоку от Воса. Я уже скопировала башню туда и удалила оригинальную, даже начала её немного переделывать под другой рельеф, но заметила, что между Тель Увирит и горами, стоящими к югу от башни, находятся 2 враждебных NPC: Кануд Одимабешер и Зеннамму Уршумуса. Т.к. у них есть уникальные имена и поэтому они могут быть связаны с какими-то квестами, я решила не удалять их, а переместить в другое место. Так я и сделала. Но, как только я зашла в игру, заметила, что они остались там же, где и были.
Проверила новое место. Там они тоже были, т.е. получились 2 пары идентичных NPC, при том что в CS они отображаются в единичных экземплярах. В окне "Object Window" так же написано, что они есть в кол-ве 1 копии. Решила чисто из любопытства вообще их удалить, но в игре они все равно присутствуют на прежнем месте. Скриптов на них нет.
Что это и как с этим бороться? Как удалить их оттуда?