Расы

Хм идея действительно хорошая.
Правда для орков уязвимость к огню 50, по моему перебор, трудно будет, надо в таком случае добавить какоенить сопротивление - холоду например...
Меня вот всегда волновала уязвимость Альтмеров к магии...
Почему они не могут ей противостоять?... Ведь они же сами отличные маги...
Баланс порушите мне кажецо...
Дык мы для этого и обсуждаке, дабы не порушить
Баланс порушите мне кажецо...
Мы его не собираемся кардинально переделывать, только лёгкая корректировка для тех, кто считает, что некоторые расы не слишком доработаны...
Еще пример: Норды - не понимаю, зачем им сопротивление от молнии, а иммун. к холоду надо бы заменить на сопротив. холоду 75.
Если что-то менять, то сопротивление холоду нужно не нордам, а хаджитам - они волосатые. А нордам-то с какого перепугу?
Если что-то менять, то сопротивление холоду нужно не нордам, а хаджитам - они волосатые.
Откуда у кошек - сопротивление холоду?...
А нордам-то с какого перепугу?
Они у себя в Скайриме уже привыкли к холоду...
Хм, а что, можно кошакам добавить 25 сопр. холоду) + красться *10.
А вот Аргонианам по идее можно добавить 25 или 50 сопр. огню, ибо они хладнокровные.
А вот редгарды, имперцы и бретоны - пока не знаю, что с ними делать.
Вы редгардам добавьте автовосстановления здоровья 1 еденица ф секунду)) Они же заколенные в битвах воины.
Неплохо, а насчет редгардов, имперцев и бретонов - предлагаю поставить всем небольшую уязвимость к магии, редгарду (как темнокожому) - сопротивление огню(10-20), ну там может подобавлять уязвимости к болезням либо наоборот сопротивления...
Вы редгардам добавьте автовосстановления здоровья 1 еденица ф секунду))
Слишком большой бонус... Они тогда получатся почти непобедимыми - а это огромное нарушение для баланса...
насчет редгардов, имперцев и бретонов - предлагаю поставить всем небольшую уязвимость к магии
На каком основании?...
Они тогда получатся почти непобедимыми
я так в Обливионе сделал,и непобедимыми они не кажутся... отнюдь. здоровье же не сразу восстанавливается,а медленно,по пунктикам.
Но стоит просто бежать от соперника и потихоньку ждать пока восстановиться здоровье, а потом опять в бой
насчет редгардов, имперцев и бретонов - предлагаю поставить всем небольшую уязвимость к магии
На каком основании?
Ну как бы человекоподобные существа, не магического происхождения и поэтому уязвимы...
я так в Обливионе сделал,и непобедимыми они не кажутся... отнюдь. здоровье же не сразу восстанавливается,а медленно,по пунктикам.
Нет, много... такие эффекты слишком сильные, чтобы их вообще применять...
Не стоит... йа про уязвимость к магии людей...
тогда может оставить как есть?
тогда может оставить как есть?
Да нет... кое-что и в самом деле нуждается в доработке...
Откуда у кошек - сопротивление холоду?
Читай внимательнее: ПОТОМУ ЧТО ВОЛОСАТЫЕ. Шерстью покрыты. Шерсть это типа шуба такая, только от природы даётся. Вроде бонус-пака.
Они у себя в Скайриме уже привыкли к холоду...
Сибиряк не тот, кто голым задом может в сугробе сидеть, а тот, кто тепло одевается.
Шерстью покрыты. Шерсть это типа шуба такая, только от природы даётся.
Нет, не покатит... кошки в снегу не выживут, а вот Норды - другое дело...
ну у нордлингов и так сопротивление...
кошкам обнаружение жизни)
кошкам обнаружение жизни
Да... Акробатику - 100 и девять жизней... =)
а на счет 9 жизней это идея:)
Так, давайте-ка на людях остановимся)
Мы о хаджитах... Хаджиты что - не люди?...
Расизм, забанят, лол...
Блин, я о том, что с людьми сложнее будет.
Хаджиты:
Глаз ночи (без изм.)
Глаз страха (без изм.)
Тихий шаг (красться +10)
Сопротив. холоду + 25
Орки:
Берсерк
Секиры +10
Уязвим. к огню +50
Сопр. магии +25
Забанить меня могли только на др. форуме, да и то по другой теме, да и то не забанили, ибо я добрый.
Итак, что с человеками делать будем?
Хаджиты: Сопротив. холоду + 25
Лучше убрать...
Орки: Уязвим. к огню +50
А в Морре есть урон солнцем?:)
Итак, что с человеками делать будем?
Моя идея с редгардами в силе еще?
У нордов здесь,как я понимаю из поста Finist_9 20.09.07 18:53 есть сопротивление к молнии... убрать надо бы.
Почему? У кошаков шерстка, поэтому 1\4 сопр. от холода будет логичным.
А орки не любят солнце, как писалось выше.
У кошаков шерстка, поэтому 14 сопр. от холода будет логичным.
Выведи кошку зимой на улицу, и погляди, насколько это логично :)
А орки не любят солнце, как писалось выше.
Вот я и спрашиваю, а в Морре есть урон солнцем?:)
Еще мона аргонианам убрать водное дыхание... ведь ящерицы в реале под водой не дышут:) или дышут? О_о
Имперцам (и только им) можно прицепить небольшую уязвимость к стихиям и магии... кто-то говорил, как бы человекоподобные существа, не магического происхождения и поэтому уязвимы...
Кошкам обнаружение жизни!!!:) йА же писАл...
Mаkаvеli
Урон солнцем есть.
Кошки имеют 9 жизней....=)
Дышат)))
И правда, кошкам лучше сделаем вместо сопр. холода - острый слух (способность обнаружить существа на 50/100 п.)
И правда, кошкам лучше сделаем вместо сопр. холода - острый слух (способность обнаружить существа на 50/100 п.)
Хорошая идея...Но подобным обнаружением - я никогда в игре не пользуюсь, потому что итак всё хорошо видно...без всяких заклинаний...
Ну, это ТЫ:)
можно по аналогиии с вамппирами некторым расам сделать умения, зависящие от времени суток.
Ну, это ТЫ:)
А ты что, пользуешься?...
можно по аналогиии с вамппирами некторым расам сделать умения, зависящие от времени суток.
Какие и кому?...
А ты что, пользуешься?
В Обле,кады вором играю и по пещерам ползаю, обнаружение как раз кстати...
И ночной глаз.
Кстати, глаз ночи я продлил до 120 сек. =)
Темным эльфам к спос. страж предков добавил вызов духа предков на 60 с.
а вот люди чего-то у меня не клеются...
Так, что будем делать с высокими эльфами?
Так, что будем делать с высокими эльфами?
Убрать с них все уязвимости к магии и добавить какой-нибудь магический бонус... они ведь лучшие, после бретонов, маги...
С высоких эльфов убирать уязвимость к магии нельзя, они хоть и маги, но маги природы, а таковой в Морровинде нет, по этому они и уязвимы к другой...
Всё равно не честно получается...
Тогда нужно в игру новую магию вводить...
Шутник...а спецэффекты к ней кто делать будет? да и магия природы это либо отчасти управление зверушками(ну это уже есть), либо связанная с растительностью, а вот здесь как раз и проблемы...
Хотя я согласен, действительно не честно:(
А почему бы Альтмерам не сделать заклинания: "Подчинить животное", "Выращивание деревьев" и "Смена погоды"?... Вот это было бы и в самом деле неплохо...
Это лесным эльфам лучше...
Почему лесным? Маги они никудышные...
Да, но они лесные, природные... и приручение животных у них вроде есть...
Но они же не маги... а у Альтмеров слишком много недостатков...
Так и должно быть. Ты что, хотел сделать расу непобедимых магов? Манчкин :P
Почему непобедимых?... Просто нужен баланс... а то Альтмеры слишком убого выглядят на фоне остальных...
Ну Альтмеры не такие уж и убогие...Я вот всегда за них гамался.Эти уязвимости не сильно мешают.А 450 маны всегда пригодятся чистокровному магу.
Просто уязвимости уменьшить до 25 или 50, к примеру. А босмерам добавить меткость +10, ибо они стрелки хорошие.
Финист
Просто уязвимости уменьшить до 25 или 50, к примеру. А босмерам добавить меткость +10, ибо они стрелки хорошие.
Так лучше будет...
А какая у Высших Эльфов изначально уязвимость? 100%???
Mаkаvеli
А какая у Высших Эльфов изначально уязвимость? 100%???
Да...именно 100...а это слишком много, для такой сильной магической рассы...
следует сделать 25.
Пусть будет 50%.К элементальным стихиям - по 25%.
Etherella или Финист
Когда плагин с расами собираетесь делать?... Скоро... или ещё не всё обсудили?...
Да мне сначала с Хрордис доделать надо.
Хотя с расами я быстро управлюсь,но хотелось бы туда еще добавить созвездия.
Такой балансирующий мод.
Пора подводить первые итоги...
Ну так как... обсудим наболевшее и примем какие-нибудь решения...
Да,в конце концов,подведем итоги.
Данмер - не меняем.
Босмер - не меняем.
Редгард - не меняем.
Норды и имПерцы - не меняем.
Аргониане - хладнокровность - уязвимость к холоду 25 %.Сопротивление огню 25%.
Хаджиты - шерстяной покров - сопротивление холоду 15 %.
Орк - Уязвимость к огню 25%.
Альтмер - уязвимость к магии 50 %.К элементальным стихиям по 25%.
Бретоны - не меняем подлецов.
Жду некоторое время возражений,а затем сажусь реализовывать.
Возражения...
Аргониане - хладнокровность - уязвимость к холоду 25 %.Сопротивление огню 25%.
Нет... с этой хладнокровностью я не согласен...уже писал почему...
Разве ящерицы боятся холода, а огня нет?
Бретоны - не меняем подлецов.
Может им немного всё-таки увеличить бонус магии?... Хоть чуть чуть...
Но ведь ящерки - они всегда хладнокровные.Анабиоз и все дела.А огня бояться все также как и ящеры.Насчет того,что сопротивление огню надо убрать,я согласен.Взамен поставим им быстрое плавание на 20 пунктов,постоянный эффект.
Бретоны - ежели им сейчас добавить еще и бонус к магии + обновленное созвездие мага,то это будет полубог.Можно снизить сопротивление к магии до 25%,тогда поднять бонус к запасу магии до 1,0хинтеллект.
P.S.Что ты думаешь о том,чтобы добавить аргонианам водное дыхание на постоянный эффект?
Но ведь ящерки - они всегда хладнокровные.Анабиоз и все дела.
Лучше от такого спорного эффекта отказаться...
Взамен поставим им быстрое плавание на 20 пунктов,постоянный эффект.
Согласен...
Можно снизить сопротивление к магии до 25%,тогда поднять бонус к запасу магии до 1,0хинтеллект.
Именно это я и имел в виду... А то, самая сильная магическая раса... а магии у них маловато...
Что ты думаешь о том,чтобы добавить аргонианам водное дыхание на постоянный эффект
Если в замен сопративлению холоду - то согласен...
Таким образом утверждаем аргонианина,бретона.Если с остальными договорились то я приступаю.
Etherella
Подожди хотя бы до вечера...
Пусть и остальные выскажутся... кому это нужно...
Etherella
Наверное, уже можно приступать...
Кому надо, тот потом плагин скачают... раз не хотели его обсуждать...
Окей.
Ну и слава богу... а то затянулось уже обсуждение...
Не знай, не знай, но пока что делать нам с нордами и редгардами?
Лесным эльфам можно добавить +0,5 маны, ибо они все-таки эльфы)
Финист
Лесным эльфам можно добавить +0,5 маны, ибо они все-таки эльфы)
Нет... ну зачем уже всем эту ману пихать... Они ведь не особо сильная магическая раса...
Ну так что с плагином?... Заглохло?... Жаль...
Хотелось, чтобы и плагин с расами у меня был, а не только с созвездиями...
Сделаю Я.Завтра,чтобы не откладывать,пришлю тебе....
Etherella
Отлично... значит я не зря тему поднял... Будет у меня теперь два плагина от
Etherella... Это хорошо... Они не такие большие - но меняют очень многое и в лучшую сторону...
А я как всегда немного по-другому сделаю и может быть когда-н. да выложу (где-н.)
=)
Всё... и эту тему можно смело закрывать...
Всё снова обсудили... Etherella плагин сделал...у меня он есть...
Кстати... используя сразу два плагина: Созвездия и Расы - можно сразу многое поменять в игре... Игрок становится совершенно другим, как и противники...
А Финист снова решил сделать плагин сам, ну что же... удачи и ему...
Если он тоже плагин сделает и выложит - я бы не отказался и его оценить...
Нужно слегка подредактировать расы. Хочу услышать ваши предложения что кому и что добавить (но по чуть-чуть, чтоб жирно не было, исходя из прошлого опыта).
Например: Оркам я добавил уязвим. к огню - 50. Т.к. везде считается, что солнце они не любили. Кроме орков Саурона. Но у нас они другие, подобрее)
Ну-с?