Скрипты
Комментарии: 4
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
GetTarget
Например...
If ( NPC_ID -> GetTarget, NPC_ID == 1 )
первый NPC_ID - это тот.КТО атакует...
воторой NPC_ID - это так..КОГО атакуют
вместо NPC_ID модно писать player...ведь игрок тоже непись...
Ну, это понятно.
А если нужно определить вообще находится ли игрок в режиме боя, без указания конкретного нападающего объекта/оружия атаки? Т.е., ситуция, когда играет боевая музыка.
GetAttacked тоже не подходит, ведь она определяет был ли атакован непись/игрок когда-либо хоть раз.
гы...так через звуки и определяй...!!!
GetSoundPlaying, "Sound ID"
Sound ID - в твоём случаем звук битвы..не знаю..как он называется..посмотри в конструкторе
хотя не уверен что будет работать... :)
но другого способа не знаю...
С музыкой эта функция не работает.
А вот создавать условия для каждого звука, так или иначе относящегося к бою - откровенный изврат!
Новое на форуме The Elder Scrolls 3: Morrowind
Не открывается консоль
8
Сбрасываются настройки после перезагрузки ПК
4
Слишком благодарный Фалко
0
Вместо текста иероглифы
0
Проблема с чит кодом на деньги
6
Проблемы с установкой модов
0
Алтари лечат моровую болезнь и не могут вылечить
0
Пропали текстуры сабель в Tribunal
2
Зачарование. Плечи, поножи, цефалоподовый шлем
2
Ходячий труп уменьшает силу героя
4
Скорость каста заклинаний
2
TES3 Morrowind 20 лет
1
Куда деваются конфискование вещи
2
Можете дать ссылку на русификатор Morrowind'a?
1
Увеличение манаёмкости предметов
1
Кто-нить знает, как в TES CS с помощью функций/переменных скриптов определить, находится ли непись/игрок под атакой, т.е. в режиме боя?