Идеальный Oblivion: Часть 1 - Графика
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Powerfull
Хех,первая картинка такая же как и у тебя
Мой комп:
P-4 1.82 GhZ 640 mb ram RADEON 9000 128 video
И скока ФПС? 10? 15? =)
Мухаха
Возможно ты удивишься,но 20-25 фпс это как минимум в лесах )Главно умело работать в ini и создать свои патчи
Powerfull
Неверишь?
Ну, я смарю, у тебя там сглаживанием и не пахнет.
Тени тоже, вроде, не наблюдаются. Вторых шейдеров нет.
Радеон 9000 128... нет, не верю=)
П.С.: Ещё раз взгляни на мои скрины и на свои и подумай, уместно ли в этом случае "Хех,первая картинка такая же как и у тебя". ;)
П.П.С.: Твои же слова.=)
Ну так,шас я настроил все )
Я тут провел следующий эксперимент. Все знают параметр в ИНИ файле - uGridsToLoad, который по умолчанию в игре, имеет значение 5, по рекомендации Powerfull значения было изменено на 9 (рекомендация не в этом топике, а раньше). Картинка изменилась значительно, но это понятно, я решил пойти еще дальше и попробывал поставить значение 15. Машина (3000+, 2Гг, 7900ГТ 256) долго грузилась, но картинка показанная на мониторе была, мягко сказать, очень хороша. Использование разных текстурных плагинов не меняет так картинку как это значение в ИНИ файле (понимаю, что плагины практически не тормозят систему).
Для себя сделал такой вывод, что после апгрейда машины (ну вы понимаете, какого) пройти игру надо еще раз и насладиться отличной картинкой.
Ну да, это понятно. Можно и загрузку травы подальше поставить, и количество объектов на удалённом расстоянии, однако, и комп для этого потребуется мощнее.:)
Powerfull
Не выпендривайся
Powerfull
Не выпендривайся
Ты где выпендрёж увидел??О_о
Вообще вам сюда,нужно Грина звать,жаль только что он покинул вас до лучших времён,он много в оптимизации понимает))
Собственно, всё просто. Для начала перечислю плаг-ины, которые понадобятся (вроде бы, ничего не забыл):
Еще можно добавить ;)
Для природы - Unique Landscapes
Текстуры: параллакс-пак, ретекстур лиц (IFT или Natural Faces + для хаджитов/аргониан от автора IFT), BetterBodies 3
Кстати HDR очень хорошая штука, всё становиться и красивей и трава появляеться плавно (а то идёшь- пол поля с травой, а половину как будто скосили)И нет необходимости ставить её на максимум и гробить фпс.С шдр фпс меньше где то на 5, но лучше я думаю пожертвовать разрешением, чем играть без шдр.
Для травы есть мод Short Grass - и дальность прорисовки не надо уменьшать, и fps добавляет, и обзор лучше - не бродишь в траве, как ежик в тумане!
Не в обиду будет сказано... Powerfull Вы скорее всего просто неудосужились прочитать readme к плагину Natural Environments by Max Tael... (во всяком случае у меня стоит версия этого плагина 2.1.2, судя по дате Вашего поста, пологаю у Вас тоже не первая его версия)... Так вот, ближе к делу... А дело все в том что этот замечательный plugin не совместим с Вами же предложенными, некоторыми плагинами. Если быть точнее, то не совместим с: More Sky Climates от человека скрывающегося под ником j4m3sb0nd и доработкой данного мода (к слову сказать для работы оного абсолютно нет необходимости искать первый плагин) - Seasonal Weather for More Sky Climates Mod и еще тройкой - пятеркой других плагинов, а именно (цэтада из readme прилагающегося к плагину Natural Environments) - "Natural Water will conflict with any mod that modifies default water surfaces (such as Advanced Water or Better Water). Unique Landscapes uses custom water types, which makes it completely compatible. Natural Weather is quite complex; it will probably be incompatible with most other weather and climate changing mods. Seasonal Weather, More Sky Climates, and Darker Nights are completely incompatible with this product. Natural Weather has its own seasonal weather controller and additional 37 weather types that cannot be seen by these mods. Sunlit Interiors 1.31 indoor weather forcing methods are currently incompatible with Natural Weather, but it is possible to fix this problem in the future. Please disable the above-named products before activating Natural Weather." Извиняюсь если чем обидел... Думаю просто невнимательность с Вашей стороны, спешу ее поправить.
я поставила плагин на кровищщу,но ничего не получилось. ????????
fMinBloodDamage и iMaxDecalsPerFrame отвечает за кровь в игре , но надо оговориться , что значительное повышение этих параметров просто критично влияет на производительность игры .
Народ, это конечно хорошо, что есть люди, которые стараются как-то украсить графику в Обливионе. Но, по-моему, в Обливионе прежде всего надо как-то пытаться разнообразить геймплей. По-моему, давно пора создать тему «Идеальный Oblivion: Часть 2 – ГЕЙМПЛЕЙ». По тому как оригинальный геймплей в игре для меня просто отстой. Я вот недавно поиграл в Dark Messiah of Might & Magic и просто офигел от геймплея.
Скажите мне, пожалуйста, как может ходить враг ( в Обливионе) когда в нем торчит 20 и больше стрел? В то время как в Dark Messiah of Might & Magic можно делать хедшоты в голову и убивать любого врага точным выстрелом в голову одной стрелой. Вот это я называю геймплей, а не «Сделай из врага ёжика». Вы извините конечно, что я не по теме пишу, так как тут всё-таки графика обсуждается, а не геймплей.
Поэтому предлагаю создать тему «Идеальный Oblivion: Часть 2 – ГЕЙМПЛЕЙ». Я её создавать не хочу, пусть кто-нибудь другой. И давайте там вылаживать инфу про какие-то плагины для игры, чтобы сделать её реалистичной. Лично я плагинами к Обливиону не интересуюсь, но хотел бы узнать о таковых, которые привносят в игру хоть какой-то реализм.
А есть ли такой плагин, который позволил бы стрелять в голову и улаживать врага с одного выстрела? B есть ли плагин, который позволил бы доставать из врага все стрелы, которые в нем торчат? Потому что иногда выстрелил штук 10-15, а достать можно только 3-5.
---->>>>Amalthea
Не, у меня как раз ранние версии. И всё работает =)
Но за дополнение спасибо. Значит, нужно разработать либо другую связку плагинов, либо предупредить, что работает с начальными версиями.
---->>>>Влад312
Есть один наманый плагин для правки баланса - ООО. Я только его и юзаю. =)
---->>>>Powerfull
Об этом я слышал, скоро скачаю. Создай тему «Идеальный Oblivion: Часть 2 – ГЕЙМПЛЕЙ». У тебя вон сколько значков под ником, твою тему не удалят. А чё-нить другое есть кроме ООО? Чтобы можно было в бошку хедшоты делать или в ноги, чтобы костылял противник?
По просьбе пользователей поднимаю тему...
UP!
Влад312
по улучшению геймплея поелозь темку http://forums.playground.ru/tes4oblivion/154987/
или вот тебе выписка из плага ООО 1.31с (если юзать, то только его!!!!!)
OOO 1.31 нацелен на то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, захватывающим, реалистичным и опасным местом, а также предлагает большие награды приключенцу вне зависимости от его уровня. Это означает, что мир больше не крутится вокруг вас, игроков. Не думайте, что вы можете победить всякого монстра или NPC, что встретите. Ранее знакомые области могут стать более опасными и вам часто придется отступать от врагов, которые слишком сильны для бойца вашего уровня. Скорее всего. вы будете чаще погибать. Но если у вас достанет изобретательности, умения и удачи, чтобы выжить, вы будете награждены за вашу отвагу.
А по стрелам, есть плагин, гораздо улучшает стрельбу из лука, из лука со сником, типа 95% стрел можно вытащить из трупа(по умолчанию 50%) и стрелы на земле валяются не 1.5 минуты, а целых 10 минут .... вот ссылка ...
http://www.tessource.net/files/file.php?id=2902
Mighty Bows Mods Set v1.05
11KB
Набор модов, влияющих на бой на дистанции. Можно подключать как по отдельности, так и все вместе - конфликтов нет (исключение - Sneak DMG Bonus и Sneak DMG Bonus Alt).
я извеняюсь , но дайте пожалуйста ссылки что бы скачать эти плагины Shaja's landscape LOD replacements
Bluesteel's Landscape normal map fix
Jarrod's Texture Replacements
мыло metallist93@list.ru
Да, прямые ссылы не помешали бы...
Ну чё загнулись все пишем пишем!
ballow30shaders=1 не забудьте
Powerfull and others
А без плагов особой красоты без ощутимого падения фпс в игре можно добиться? Если к примеру только инишку подправить... Или для реальной красоты ставить обязательно? А то у меня стоят несколько плагов для улучшения воды, водной жизни, что-то там с лошадями, после того как установил улучшенную флору в Анвиле-тормозить стало, пришлось удалить, реалистичные глаза поставил для лошадей-это вообще был пипец-страшно было смотреть на лошадь-мутант какой-то... ну эт может еще из-за какого плага.. не знаю. Так вот, боюсь конфликтовать будут. Также стоит ООО v.1.31c.
Тут говорили, что с плагами тормозить не должно... либо я такой уникальный, либо комп не тянет, но после установки плага (не помню как его там, что то с улучшенными лесами) тормозить начало раза в 3 больше, и убавилось фпс 20...
И вопросик еще такой: что можно сделать, чтобы с 60 фпс не падало резко на 1-2 ? Я так понимаю это из-за удаленного ландшавта и дистанции видимости-типа грузит и все такое.... так может это из-за чего то конкретного? Может кто знает что в ини надо убавить или прибавить...? (без удаленки гамать вообще хреново-как будто ГГ слепой)
Ах, да, мой комп: RX1900XT (256 мб), 3 гига оперативки,корка E6400.
Powerfull, сегодня или завтра подправлю ини твоим способом(только без плагов), о результатах отпишусь.
Кста, есть где-нибудь описание всех строчек в ини? Ну, типа за что каждая отвечает. Поэкспериментировать хочу, А в английском не очень. Ну, grass от glass отличу конечно, но всеж, приятно знать что меняешь.
Сейчас сделал в ini изменения как в первом посте Powerfull'а, за исключением следующих строчек (так как не нашел их там, по 3 раза просмотрел весь файл-не нашел!) :
BlurShaderHDRInterior и BlurShaderHDR
iMaxDecalsPerFrame=99
bDecalsOnSkinnedGeometry
iTreeClonesAllowed=0 -Его Ставить не стал, т.к. особо деревья не разглядываю.
А так, вот что получилось при настройках:
До:
После
Замечу, что при первом варианте было 30-50 фпс. После "редактирования" ini в той же местности стало выдавать 5-20.
Вывод: лично я особых изменений не заметил (может потому, что погамал 5 минут) а скачок с 40 до 10 фпс-это хреново. Такчто ставлю свой старый ини, может только кровь подправлю...
дайте ссылку на плагины плиз
Shaja's landscape LOD replacements
Bluesteel's Landscape normal map fix
Jarrod's Texture Replacements
Natural Environments
Smooth faces
BadderSpellFX -
Illumination Within -
More Sky Climates -
Seasonal Weather for More Sky Climates Mod -
tesnexus.com пробовал? Хоть и буржуйский, но бесплатный ресурс. И очень большой.
хм, позже перечислю какие у меня плаги стоят по улучшению графы. Ща графа прикольная, правда всеже тормозит ощутимо на открытых пространствах. Но терплю. Если быстро бежишь, то винт как бешеный работает, часто-часто идет "загрузка области". Легче шагом идти в некоторых случаях. У меня всего 1 гб озу и это напрягает. Инфа о конфигурации моего конфа у меня в личке. Хочу 2гб!
Графа у меня супер! Вот список плагов которые я использовал в том числе и нетекстурных:
All_Armor.esp
attack and hide medium v2.1.esp
BetterGold Rus.esp
Border Removal.esp
BountyReductionOverTime_unforgiving.esp
cidnothump.esp
CurseOfHircine.esp
CustomRaceFix.esp
Daedric saw v1.1.esp
DLCFrostcrag.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCOrrery.esp
DLCShiveringIsles.esp
DLCSpellTomes.esp
DLCVileLair.esp
Elves Of Lineage II.esp
Enhanced Water HD_1C.esp
GP Dark Assassin Set.esp
Harvest[Containers] - Flat-Top Barrels Add-on.esp
Harvest[Containers] - Havok Crates Add-on.esp
Harvest[Containers] - Player Home Add-on.esp
Harvest[Containers].esp
House_on_the_Islands.esp
ImmersiveHealthIndication.esp
Inebriation Rus.esp
Knights.esp
lootableSIArmor.esp
MultiTES4ESP_0.2.esp
NaturalWildlife.esp
Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
Oblivion.esm
pale_rider's Hats.esp
RealisticFlora - DLCFrostcrag.esp
RealisticFlora - DLCVileLair.esp
RealisticFlora.esp
rus_DotStudio_1.2_final.esp
seph's new animations.esp
StockClothingArmor-forExnems.esp
Strike_a_Pose_Ver_2.1.esp
Tamriel VWD v0.5.esp
TERRR.esp
Update 2.0 Visually Enchanted.esp
XSPipeMod.esp
_burning_kvatch.esp
_Ren_BeautyPack_full.esp
_Ren_BeautyPack_onlyhairs.esp
Вопрос:Плаги которые улучшают графику повышают требования игры, то есть игра будет виснуть?
я наставил графических плагинов у меня стало еще больше кадров/сек
Rayne 3 Шот малафата))
В первом посте не указаны строки:
uInterior Cell Buffer
uExterior Cell Buffer
iPreloadSizeLimit
bAllow30Shaders
Первые 3 настраиваются в зависимости от колва оперативы и могут неплохо поднять фпс,и качество картинки тут вообще не причём.
Ну а четвёртая строка,понятное дело,включает 3 шейдеры. Если ваша видеокарта поддерживает-включайте,даёт улучшение картинки без сильного падения фпс (1-3 кадра максимум)
Народ, дайте ссылки на нужные плагины. А то в гугле не нашёл.
tesnexus.com
регайся, там есть абсолютно всё )
есть еще важные функции
[General]
uGridDistantTreeRange=15 -ставим 30
uGridDistantCount=25 - ставим 50 - деревья рендерятся в 2 раза дальше.
[Display]
bEquippedTorchesCastShadows=0 - ставим 1, для улучшения теней факелов в домах и подземельях.
iShadowMapResolution=1024 тени лучше
[Grass]
iMinGrassSize=80
fGrassEndDistance=8000.0000 > 80000.0000
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 > 70000.0000 трава рендерится почти в 10 раз дальше (очень требовательное к системе улучшение).
bGrassPointLighting=1 улучшенное освещение травы при HDR
[SpeedTree]
iTreeClonesAllowed=1 - ставьте 0, чтобы каждое дерево стало уникальным.
bForceFullLOD=0 - ставим 1, чтобы сделать деревья максимально красивыми.
uGridsToLoad - зависит только от оперативы, но про значении выше 7 наблюдаются неприятные глюки с водой:(
Народ как фпс смотреть скажите плиз
Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion
Посоветуйте сборку для oblivion
5
Проблема с сохранениями в obse
6
Сохраняюсь и игра вылетает, а потом пишет ошибку файл поврежден
2
Вопрос о лучниках
3
Что со стулом и Хаскиллом?
2
Как сделать черного персонажа?
0
Помогите определиться с классом на дальний бой
1
Как исправить локализацию в названиях дат заданий?
0
Алхимия прокачана на 100, но нигде нет алхимических инструментов выше уровня ученика
2
Не заспавнился квестовый предмет в квесте про Дженрикса
4
Вижу свиток и зелье, но они не доступны
6
Не нашел нужного предмета по квесту
5
Проблемы со звуком - трещит и шаркает
1
Ищу старый мод 18+ на замок
3
Странное поведение триггеров при игре с геймпадом xbox
2
Всем хало! В данной темке мы будем делиться секретами о том, как максимально улучшить картинку в игре при минимальным потерях фпс. Потратив н-ное количество времени мне удалось выжать из картинки максимум в соответствии с моим железом.
Несколько примеров:
(Остальное - в моей галерее)
Вступление
Для того, чтобы получить графику хотя бы такого уровня, понадобится компьютер не слабее этого:
Pentium 4 3 GHz
1 Gb RAM
GF 7600 256 Mb желательно разогнанный)
+ Прямые руки.
Собственно, всё просто. Для начала перечислю плаг-ины, которые понадобятся (вроде бы, ничего не забыл):
Текстурные
Shaja's landscape LOD replacements
Bluesteel's Landscape normal map fix
Jarrod's Texture Replacements
Эти три плаг-ина заменяют если не все, то почти все текстуры, делая предметы и обстановку чётче, здорово улучшая удалённый ландшафт.
Natural Environments - сборник из 3-х плагинов, преображающий погоду, воду и много чего ещё :).
Smooth faces - заменяет текстуры лиц.
Погодные эффекты и визуальные эффекты
BadderSpellFX - улучшает визуальные эффекты от заклятий.
Illumination Within - добавляет свет из окон зданий в тёмное время суток.
More Sky Climates - Изменяет небо, добавляя новые эффекты и делая его в целом красивее.
Seasonal Weather for More Sky Climates Mod - разнообразит погодные условия.
_____________________________________
Этого будет вполне достаточно. Все плаг-ины проверены и протестированы совместно. Найти их в интернете не составит особого труда, названия я дал точные.
Теперь перейдём к правке ini-файла. Зовётся он Oblivion.ini и находится в "Ваших документах", в папке My games - Oblivion.
Лирическое отступление: если вы не знает, что ini-файл открывается обычным "блокнотом", лучше дальше не продолжать во избежание неурядиц.
Естественно, сохраните резервную копию, перед тем, как начать.
Приступим:
uGridDistantTreeRange - качество рендеринга деревьев. Изначально рендерился только один ряд деревьев, после изменения этой опции, леса становятся более менее похожи на леса.
Меняем uGridDistantTreeRange=15 на uGridDistantTreeRange=30.
В итоге, взамен на красоту, мы теряем 1 fps, но зато игра становится красивее.
uGridDistantCount - рендерит деревья чуточку дальше, что добавляет реализма игре.
Меняем uGridDistantCount=25 на uGridDistantCount=50.
Опять таки падение fps, на этот раз критичнее - целых 4.
uGridsToLoad - опция овтечает на кол-во клеток загружаемых вокруг героя (по умолчанию 5), также добавляет больше деревьев вдали.
меняем uGridsToLoad=5 на uGridsToLoad=9.
Снова падение на 4 fps, но картинка заметно лучше.
iMinGrassSize - опция изменяет плотность травы вокруг героя.
Меняем iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=160 или на что-то среднее между этих чисел для получения дополнительных fps.
Смена с 80 на 160 увеличивает на максимум fps, которое может дать эта опция. Причем потери качества не видно (качество здесь - это большие пространства между травой, кусками травы и т.п.)
fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance - увеличивает расстояние загружаемой травы вокруг героя.
Меняем fGrassEndDistance=8000.0000 на fGrassEndDistance=80000.0000
Меняем fGrassStartFadeDistance=7000.0000 на fGrassStartFadeDistance=70000.0000.
После этих изменений fps не упало.
bEquippedTorchesCastShadows - отвечает за тень от факелов, в подземельях смотрится потрясающе.
Меняем bEquippedTorchesCastShadows=0 на bEquippedTorchesCastShadows=1.
Изменений в fps не замечено, но качество теней впечатляет.
bUseWaterReflectionsMisc и т.д. и т.п. - опции воды увеличивает качество отражения, смотриться это... "ни в сказке сказать, ни пером описать"(с)
Меняем следующие опции с 0 на 1: bUseWaterReflectionsMisc, bUseWaterReflectionsStatics, bUseWaterReflectionsTrees, bUseWaterReflectionsActors, bUseWaterReflections
Все очень красиво смотрится, но если опция uGridsToLoad = 9 то появляется небольшая ошибка в рендеринге, но она того не стоит, чтобы сменить значение uGridsToLoad на 5 и потерять всю эту красоту. Последний выбор всегда за вами. Скачка в fps не замечено.
BlurShaderHDRInterior и BlurShaderHDR если слегка уменьшить на 0.5, то эффект "засветки" будет более реалистичным.
fGrassWindMagnitudeMax=150.0000 (можно даже 200) и fGrassWindMagnitudeMin=0.0000
если изменить эти два параметра, тогда трава будет больше колыхаться при ветре и совсем неподвижна в безветренную погоду - фантазируем по-полной с этими параметрами, т.к. они практически на влияют на производительность, правда если всё поставить на 0.0000 может пару fps прибавится, но трава колыхаться не будет.
uDepthRange=125 (или даже 200) - тогда в воде обзор будет глубжее и дальше.
Всем маньякам, жаждущим кровищщщи на оружии, монстрах, земле и т. д. и т.п.:
fMinBloodDamage=0.0000 (вполне хватает 0.0100 - кровь уже льется рекой)
iMaxDecalsPerFrame=99 (можно изменять в широких пределах, даже до 500 и более - отвечает за количество крови)
bDecalsOnSkinnedGeometry=1 (изначально стоит 0 ) - отвечает за кровь за оружии
А вот строчка отвечающая за время исчезновения кровищщщщи:
fDecalLifetime=30.0000 (кому "мало показалось" ставим вообще 9999.9999)
iTreeClonesAllowed=0 - деревья-клоны исчезнут и каждое дерево будет уникальным, но придётся платить падением fps.
bForceFullLOD=1 - "полный уровень деталлизации" деревьев, т.е. отобразится именно то, что задумывалось в технологии Speed Tree, правда слегка повлияет на fps.
bUseHardDriveCache=1
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
Все эти 7 параметров должны быть 1, т.к. слегка уменьшается время загрузки (при входе в ворота городов, в двери домов и в подземелья) и уменьшает количество дёрганий и заиканий игры.
(с) ghostmasters.ru