Опрос: На какой сложности вы играете???
Комментарии: 172
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня нет слов..., играть на 100 извращение, играю всегда на дефолтной сложности, ну а если неинтересно то повышаю. Короче раскачал я перса до 18л и пошол закрывать ворота в Кватче) Сложность-0. Это писец какойто...такой еб*тни я точно неожидал, моих товарищей раскидуют с 2х ударов и я сам против кучи Грозовых атронахов, даэдротов, кланфиров и всякой обливонской *******... Бои похожи на ударил, отбежал сохранил и заново ударил непопал тебя удралили загрузился...1 на 1 особого труда завалить когото несоставит но против 10 -ка этих товарнищей становится жутко, играю Имперцем, воином - чары просто сносят моего перса. Короче закрывал я 1 врата и дрался за кватч часов 15-20.Cпасло меня бесмертие бравого капитана и Мартина которы били гадов пока я бегал вокруг домов от толп даэдр или сидел на верхушки дома... Кстати спустивщись скрищи я был удивлен когда какойто стражник обозвал меня "Героем Кватча"...Так вот опустить ползунок влево лично мне непозволяла совесть, а в право зравый смысл, а те хто здесь трезвонить про 100% сложность и им все еще легко - НЕПОВЕРЮ, сложно играть даже на 0,особенно если играть чистым воином, Имперцем, со знаком - Конь,Воин... и если Вам покажется это легко то Вы господа или долбоебы или мазахисты, и удоволствия от игры здесть нет ровным счетом никакого, и времени тратится туева хуча,а пройти на 100% сложности для галочки :-S. Флаг вам в...
Не советую ставить =100... Ну кроме тех, кому по жизни нечего делать, кроме как убивать крыс да грязекрабов. Обещаю, что Обливион вы так не пройдёте и хватит врать, что на этом уровне сложности всё тип-топ. Этим некоторые не заслужат признания. Надо получать удовольствие от игры, а не тратить время попусту, только для того чтобы набрать долбаные очки на самом тяжёлом уровне. Я лично играю на уровне 20, время от времени переключаю на 0, но когда проходил Обливион, то там даже убавлял, потому, что нереально убить 6-7 инеевых атронахов, да и 2-3 паучихи-даэдра, которые к тому же могут и слегка парализовать, подавно. Эх, мечтаю о LocalDamage в TES. Как например в Dark Messiah. Тогда и на уровне =100 с лёгкостью можно будет играть...
Пробовал на максимальной - реально, но бить кажого бандюка 50 раз мечом - достает:)
Да вообще надо на 1/10 ставить, чтобы реально было-один удар-один труп... А то по 40 раз фигарить какого то кабана-это нечто и нереально...
ЗЫ сам играю с ООО-на средней.
Ползунок сложности стоит посередине, поскольку не хочется, допустим, с грязекрабами или крысами по полчаса разбираться. )
После долгих размышлений я решил что самый сбалансированный уровень сложности 0 (средний)! Всё что ниже неинтересно, всё что выше достаёт занудными боями! Я довольно долго играл со сложностью +75, но практически все бои сводились к тому что я забирался на какой нибудь камень и оттуда бил врага, надо сказать что из за этого интерес к игре очень сильно снизился. И ещё, если стоит высокая сложность, то уровни растут, как на дрожжах, и это тоже не good. Вот простой пример: Достиг я уровня, когда стала доступна стальная броня пошёл в имперский город что бы купить один комплект, так вот пока я туда шёл по дороге встретил 3 гоблинов, 2 волка лесных, медведя, кошку и бандита. Потом справляясь с каждым около 10 минут реального времени, уровень поднялся ещё на 5! Дошёл таки до города, купил комплект брони, поспал, тем самым подняв уровень, выхожу и тут вовсю уже двемерская продаётся!!! Даже не успел насладится видом стальных доспехов!!! И ещё один момент: Чем выше уровень, тем сложнее играть!!!
И ещё многие задавали вопрос: "От чего же зависит уровень сложности?"
Так вот уровень сложности влияет лишь на сложность боя таким принципом:
Уровень сложности [] Вы наносите урон [] Вам наносят урон []
-------------------[]-------------------[]------------------[]
-100 [] 6X [] 1/6X []
-------------------[]-------------------[]------------------[]
0 [] 1X [] 1X []
-------------------[]-------------------[]------------------[]
+100 [] 1/6X [] 6X []
-------------------[]-------------------[]------------------[]
Привет всем. В Обливион играю с 2006 г. Ещё с того времени-когда и интернета у меня не было, т.е. информации никакой не было. С уровнем сложности вытворял все тоже самое, что и все здесь отписавшиеся.Пока не понял-эта игра только для тех кто играет применяя магию и алхимию.Для тупого ВАРА здесь места нет. Мало того,что создатели не смогли реализовать хоть какую-то боёвку, так ещё и впендюрили проникновение урона. Но прокачав навыки разрушение и иллюзии до 50, даже играя тупым варом, можно неплохо себя чувствовать на любом уровне сложности, без многочасовых стычек с любым врагом. А максимальный уровень сложности (по крайней мере-я так думаю), это лучшее что создали разработчики из Bethesda. И с подключением инета, просмотрев множество видосов, прочитав кучу опусов на различных форумах, я только лишний раз убеждался, что в Обливион нужно играть только прокачивая магические навыки. Да, начало игры на максималке, довольно геморойное. Этот путь, из камеры до выхода из канализации, можно считать кошмаром с постоянными перезагрузками, а можно просто пробежать избегая столкновения с противником:))). А дальше - целый мир РПГ. И это единственная игра в которую (мне) не надоедает играть. Не каждый день конечно, и даже не каждый месяц:)), но раз, в пару лет - это точно. Квесты уже настолько приевшиеся, что их просто игнорируешь, Остается лишь максимально эффективная прокачка персонажа, и этот собственный квест, никогда не надоедает.
Mangas
Оставаясь на 2 уровне испортишь себе весь кайф от игры... Многие квесты доступны только после 20-го уровня. А у тебя маны-то на путевые заклинания не хватит, если не качать интеллект.
50% наш выбор
ибо 0 - несерьезно
а 100 - мазахизм
по поводу BG2
точно не помню но там максимальная сложность мало что давала
вроде криты по главному чару и файрболы по своим работали...
если что напутал прошу пардона ... тк давно это уже было
В этой теме больше выпендрежа, мое ИМХО
"я на +100 ... все равно легко" .... фигня это все .... даже читать противно ...
Ставьте плагин ООО и сложность +100 .... посмотрим ... выйдете ли вы из каналыги имп. города. ....
P.S. Играю на 0 .... иногда чуть выше ... +10+15 ... но возвращаю до 0 ...
Стоит плагин ООО, что офигенно прибавляет интереса к игре, а в особенности к прокачке.
После долгих экспериментов со сложностью пришёл к тому, что наилучший баланс ИНТЕРЕСНОСТЬ/СЛОЖНОСТЬ - это ползунок в положении 0 (середина). Всё, что выше - утомляет занудными боями (особенно на первых уровнях) с бесчисленными перезагрузками, всё, что ниже - просто не интересно.
Я сейчас на 7-ом уровне, пока легко даются гоблины, бандиты на дороге (не путать с вампирами и т.д. в подземельях), все бесы, кроме волшебных, волки, ну и почти все противники, встречающиеся в квестах, данных под мой уровень.
А я играю на сложности гдето ниже нуля потому что сложно играть.
Я играю сугубо на самой лёгкой сложности - ибо если играть на самом сложном уровне игра превращается в посмешище - как можно валить несколько минут мечом какую то крысу!!?? Мне лично смешно слушать как кто то говорит про то как он играет на самом сложном уровне - они там про какой то реализм и честность говорят. Реализм - это когда поединок кончается за несколько секунд. У меня всегда так - пару ударов и бошку сношу...(Deadly Refleks 4) - вот так раньше и дрались. А 20 минут драться с кем то - это просто LOL. У вас в реальности уже на 5 минуте махания самым простым мечом, не говоря уж о клейморе, руки бы отвалились от усталости... Так что решайте сами что реалистичнее - когда крыса дохнет с одного удара любой острой железкой - или когда вы тупо режете её несколько минут (садисты)
Сначала на -100, потом на -50, а теперь 0.
С самого старта игры как только установил Обливион - нащупал ползунок сложности и установил все на +100. Играл себе играл, пока не вышел за город... А там - полнейшее Ж. Спокойно играть в обливион на максимальной сложности не так комфортно как в морровинд. Совсем не так. Если решил стать "чистым воином" или магом разрушения или вором и при этом полон решимости пройти игру на максимальном уровне сложности - флаг тебе в руки и террабайты терпения в придачу. Лично я прошел таки игру на максимальном уровне извращения. Как? Исключительно использюя один единственный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важный перк на макс уровне сложности - призывание. Почему? потому что призванные вами монстры на столько же круты как и ваши противника... и пофиг на уровень сложности. И я со всей ответственностью заявляю, что без этого навыка пройти игру на макс уровне сложности если и реально, то это уже МАЗОХИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ. А жаль...
Вообще не пойму этой опции-изменять сложность в процессе игры. Нет чтоб в начале выставил и все, рули как можешь! А так...нечестно как-то, побили-снизил сложность и т.д. Я лично играю на +50.
Осваиваюсь на +75... честно говоря мочить противника по полчаса не очень прикольно и не правдоподобно!
чуть дальше среднего примерно 60%
На среднем, но как только кончаются бутылочки и магия (Мой герой по созвездию астронах), то ползунок ползёт в в право...
постоянно на максимуме, со старта.
на среднюю переключал только пройти арену в мире сна - лень было пропрыгивать в этот раз.
Проблем с прохождением не имею - это уже не первый такой проход, только прошлый раз без ООО шел. В общем-то ничего почти и не поменялось :)
На последнем, из принципа. Особенно весело стало, когда поставил ООО.
+70-80 где-то так
ООО, очень весёлый мод, помнится хотел я как-то в одну пещерку зайти, а вернее в руины "Ондо", там броня серых стражей - это мод , ну и попался мне Без какой-то читерский, так этот Без, сразу с помощью магии, наложил на меня безмолвие на 10 сек, и удар холодом почти сразу всё здоровье снял, а я только был 2 уровень, и данмер, а у данмера здоровье 60 хп, так что пока до 15 уровня не подрос не ходил в пещеры:)
Таблица не удалась и вот новая:
Сложность Вы наносите урон Вам наносят урон
0% 6x 1/6
50% 1x 1x
100% 1/6 6x
Хардкор, только хардкор...
Обычно следуя именно такому правилу я ставлю максимальную сложность и играю продумывая каждый шаг. Но Oblivion стал большим исключением, ведь здесь очень сильно сказывается баланс. А нарушать баланс - не есть хорошо. Таким образом сделал исключение из правил и играю на средней сложности, по умолчанию.
AnonimA
AnonimA написал:
Хардкор, только хардкор...
Ты в танки тоже по такому принципу играешь ? Ну, берёшь самый дохлый танк и гнёшь всё подряд, я правильно понимаю ?
Хардкорно же. Сомневаюсь я... сидит он из инвиза мобов расстреливает.. хардкорщик.
Проходил на минимальной :D , сейчас попробывал на средней, но кхм... думая попробывать пройти на сложности 25% (0-100%)
Нету смысла тут лвл сложности задирать- мобы умнее от этого не становятся, жирнее да.
Увеличил сложность = тупо растянул бой по времени.
Мне мышь жалко. Средняя сложность.
Это в Скайриме катило, создать мега пушку и пойти её тестить на мега монстрах. Тут создавать не чего и сложность повышать смысла нет.
Средний, это в скайриме есть смысл до легенды повышать сложность когда прокачался до имбовского состояния.
Я как делаю. Когда у ГГ первый лвл, - опускаю сложность на -100, а при достижении уровня добавляю сложность на 1 деление. Так интересно и в то же время некий баланс и плавное привыкание к сложности игры. Так же и в Морровинде играл.
Сложность - 0. Т.е. ползунок посередине. (-100 - самая легкая, +100 самая сложная). Да, драться, когда есть тормоза, довольно непросто. Но кое-как приходиться справляться. Вот тут и пригодиться выучивать хоть какую-то магию.
В эту игру есть смысл играть или на 0 или на +100, так как на -100 играть жутко неинтересно.
0
Стоит плагин вырубающий автоподгонку мобов под ЛВЛ игрока
Откуда взял и скока весит и как играется интереснее
PS.я на среднем-чуть сложном
Сложность была 0 (сейчас 18-й уровень), но сбросил до -10 - достало!!!! Чем круче герой, тем сложнее играть - ИМХО бред. Разработчики серьезно просчитались с "уровневостью".
И еще нужно срочно делать плаг, ограничивающий возрождение монстров и шмотов в зачищенных локациях - как в морре было.
сталкер колись где плагин взял выложи ссылку плиз))
http://planetelderscrolls.com/
А подробнее было написано в теме "Деградации TES..." поишите она где-то внизу
Играю на сложности 0. Ползунок не трогал ваще. Сейчас 20+ уровень, стеклянная амуниция. Одиночные монстры проблем не вызывают вобще. Особенно люди, они хоть и в той же броне что и я, но навыки у них похоже не раскачаны нифига... Вот с толпами труднее - тут главное за спину никого не пускать - пятиться приходится, но щит реально помогает против групп... А с одиночными иногда полезнее тактика "ударил, отступил". Медведи до сих пор через щит долбят неподетски - приходится уклоняться.
Трудности испытываю только во время прокачки левых навыков для поднятия атрибутов, типа когда одеваю тяжелую броню и валю гоблинов кулаками ;-)
А вот у меня вопрос: Кто-нить научился пользоваться акробатикой во время боя? (Это когда зажимаешь блок и давишь одновременно прыжок и стрелку - перс либо сальто крутит назад, либо кувыркается в сторону или вперед подкатывает - дается толи после 50, толи после 75 навыка Акробатика.) Мне кажется, что этой фичей ваще пользоваться невозможно - пальцы сломаешь... Вне боя потренировался, а в бою фиг нащупаешь все эти клавиши одновременно, да чтоб еще потом и врага заметить, да вдарить по нему...
Где-то 80 уровень сложности. Играл на самом сложном, но это довольно утомительно. На схватку с импом уходит 40 мин. К концу схватки противник напоминает уже ежа с крыльями! С одного трупа волка или импа вытаскиваешь 30-40 стрел. Немного понизил сложность, после того как на арене меня замочили в первом же бою десять раз подряд, снизил еще немного. Так-что сейчас примерно 85 уровень сложности, чуть ниже максимального
мда... железные нервы нужно иметь, чтобы играть на сложности выше 0....
Здравствуйте. Я играю магом на уровне сложности +100 (максимальном)...
Первую неделю страшно мучился, но теперь меня спасают только мои призванные Clannfear, либо Scamp. Думаю, что единственный способ мне закончить игру на максимальной сложности -- так это никогда не спать (и оставаться всегда 2-го уровня, и все монстры соответственно тоже)...
P.S.: Уже разок закрыл врата Oblivion-а...
Удачи всем!
С уважением, Mangas.
.
Ну а у меня в зависимости от обстоятельств от 70 до 90. Лвл пока 19. Считаю, что ниже 70 уже не интересно (по крайней мере у меня враги дохнут после пары ударов). Никаких модов и т.п. не ставил. Но с повышением уровней становится все сложнее и сложнее.
Начинал игру на +100, и сейчас так играю, а когда совсем уж тормозит игра, то приходится на 0 выкручивать :(
Ну, не знаю кто как, но я до Квача добрался уже на 30 уровне и запарился валить всю армию даэдра в одиночку на 0 уровне сложности (штормовые атронархи, эти синние голозадые даэдра, дреморы всякие)... Все помощники после двух ударов валяются дохлые, а ты один против 10 дерешься... Учитывая, что играю вором в легких доспехах (броня-то максимальная =85, но ломается моментально, когда по тебе сразу с 4 сторон долбят)... Чото не хочется такие моменты еще и на сложности 100 проходить...
Единственное НО при высоких уровнях сложности - неестественно длинные битвы. Рубишь их рубишь зараз часами :)) Данжеон после битвы с тремя зомбиками напоминает уже декорацию к Сайлент Хиллу :) А так вообще дело привычки. Изворачиватся приходится чтобы победить - так это же хорошо..
Ну не скажите, что надо сталь нервы иметь. Я псих вообще, а гамаюсь на 75% и очень матюгаюсь, а если поставлю на 0, все убиваются с 5-6 ударов, что ИМХО неинтересно. Вот так.
Loko Fan
Хмм... за BG2 - респект. Вабще в АДиД сложно играть на повышенных уровнях сложности.
Насчет Обливиона - я не хардкорный игрок, играю на сложности по умолчанию.
ты забыл про самое главное - 2-й демейдж у всех монстров
2 loko fan: приятно встретить родств. душу! :-))
Я тоже всегда во все игры играю на максим. сложности, предложенной разработчиками. Тоже дофига прошел (все то, что ты перечислил + еще оба KOTOR-а, оба "В тылу врага" и Sacred, вот только с FarCry и Doom 3 не получилось... :-( там уж совсем на клинику рассчитано...) Я просто полон решимости пройти Oblivion на максим. сложности... Пока 2-го уровня, вот уже во второй раз закрыл врата Oblivion-а и замочил Умбру... :-))
Мне тоже приятно встретить такого как ты Mangas. Я правда перечислил ток РПГ игры, которые я прошёл, а так списочек у меня где-то раза в 3 побольше. И вот кстати... ты 2-м уровнем врата уже закрываешь на +100???????? Меня разбойник в железных доспехах, с тухлым железным топором на 9-м уровне сносит в лёгкую, а когда я был на 1-м лвл'е воще с одного удара сносил. Я выношу ударом молнии(урон 10) разбойника ток с 50-60 попадания а он меня ударов с 4-5. Я вот уже думаю моим боевым магом нечего там делать и хочу пересоздать героя на типу вор-лучник...
Все правильно: меня даже волки и крысы убивают с 2-х ударов, а не то, что Дреморы в Обливионе. Именно поэтому я к ним и близко не подхожу. На то я и маг, чтобы постоянно магией работать. Как я оба раза закрыл врата Обливиона? Постоянно вызывал Scamp или Clanfear, а сам издалека файерболом постреливал для приличия... :-)). Кстати, призванный Clannfear--убийца страшнее Дремор! Я только засчет них и живу. Таким же макаром я замочили Умбру (правда возился с ним где-то час, сам стоял сбоку на выступе в стене, где он меня не доставал)... :-)) Так что все просто: воин работает мечем, а маг -- головой... (за это мы и любим игры серии TES)...
Удачи!
С уважением...
даа,извращение еще то 2 м уровнем походить,гы
Многие квесты (большинство квестов статуй принцев даэдра) имеют ограничение по минимальному уровню. Поэтому не поднимать уровень мне кажется глупо - упустишь огромный кусок геймплея.
геймплей ...
главное чтоб табличка была "прошел на макс"
а то что чел тупо стоял в инвизе и сумонил всю дорогу это както пох
кстати если моб не бежит на самонера а агриться на саммон то это баг и все кто пользуют его багоюзеры ;)
На средней.
+100 но всё равно очень легко валятся мобы.
середина бегунка.
последняя, люблю сложности
Уже не середина - надоела легкотня, хочется "умного", тяжелого АИ и настоящих боев..
На 0
Сложность +100, УРОВЕНЬ 72 + плагин от Oscuro. Вообще настоящий oblivion начинается с уровня перса ну где-то с 40-го. Остальное сказки.
на 0 и нетрогаю. играю с ООО и мне хватает. перс 41 уровня.
"CTAJIKEP Стоит плагин вырубающий автоподгонку мобов под ЛВЛ игрока"
плз еси мона прямую ссылку дайте, ато с англишом ваще недружу :-(
у меня где-то семьдесят-восемдесят.Очень нравится,когда даже над бандитом надо попотеть.
ррррррррррр, де факъю про обливион почитать? а?
ВИНИ
непотопляемые темы,внизу,зелёного цвета
Я играю где-то на -10
Морру проходила на +100, а в Обливионе на +50 стоит, и играть не интересно - простая крыса с трёх укусов мою эльфийку мочит. Бред какойто. Скачала ООО, сейчас проверю, как с ним играется.
+25 где-то...
Я прошел Облу восемь раз и с каждым прохождением увеличивал сложность на десять. Начал с нуля, значит сейчас (прхожу девятый раз) - 80
А на одиннадцатом что? Будешь инишник менять?=)
Serker
А на одиннадцатом что? Будешь инишник менять?=)
Ги-ги-ги... =)
По теме: играю с ООО, сложность примерно + 60. Очень прикольно сражаться с бандитами и магами, которые меня с одного-двух ударов валят. Приходится проявлять смекалку и фантазию, чтоб их обойти\победить. Пользуюсь и магией и мечом - поровну. Довольно интересно выходит.... =)
Когда надоедает, опускаю сложность до +20. =)
Гамаю на нормале, помню как-то решил поиграть на +100 вышел из канализации, прыгнул в реку и меня с 2 хуков забила маленькая рыбка.
Я думаю, что лучше всего играть на сред. и чуть выше уровне сложности, так как только тогда ты проникаешься духом игры(когда всё уравновешено)
При -100 сложности, что называется, прогулка по парку, при 0 - думовское "Я могу...", при +100 - тотальный хардкор. Всё тупо. Ставим ООО...
Разве были сомнения?..
небыло!я играю на 0!а то сначала пробовал на 100-уж оч. сложно(особенно на первых левалах)!потом для друга поставил на - 100,потом забыл выключить.не кому не советую!я против 5 дремор на 25 левеле сносил одним электрошоком!ужас просто!
вы левые!нафиг вызывать Clannfear или Scamp!вы маги?!на первых уровнях?!по идее должно хватить на призыв ксивилиаи(или снежного атронарха).если чё,не виноват,не призывал я никого,пока не прокачал все маг. навыки на сотню)))
Я на 50 играю
Я сначала играл на 40, кагда понял что к чему поставил на 70, щас на 100 играю.
Мой паладин сейчас практически читерский перс, если играть сложность по умолчанию на 50. Поэтому я играю на сложности 100 тут играть на много трудней и интересней, приходится постоянно думать кого как мочить и как подступится к врагу, жжет.
Играл на дефолте - не понравилось, легко становится как разберешься что к чему. Начал на 100%, первых двух крыс с пол часа валил на постоянном сейв/лоде, уровня до 10-го по пещерам/фортам/руинам вообще не лазил потому как стрёмно, только если была возможность дотащить вражину до ближайшего стражника, бесов не страшно бить стало только после 10-го уровня, дорожных бандитов с 13-15-го, от медведей с пумами и на нынешнем 40-м стараюсь убегать...
Зато почувствовал толк от розы Сангвина, черепа порчи и магии призыва.
В общем, играть сложно, но интересно, приходится думать.
Щас вот ещё ООО докачаю, посмотрим что там.
можно подумать,что в оригинале от высоких уровней игра легче становица.
Я играю на +80% сложности. Очень тяжело, даже иногда хочется забить на эти бои, которые длятся около 5-ти минут с каждым противником, и хочется поставить на 0 (середина) Но если вовремя найти свиток призывания или тот же закл, лук и стрелы, то проблем практически не возникает. Вообще надо получать так называемый fan от игры, а не галочку, которую ты себе поставишь в голове, когда пройдёшь на максимальной сложности, помучавшись и перемучавшись с save/load. Вот морра да, её я прошёл на 100%-ой сложности без каких-либо проблем. Там проще было.
Что такое "ООО" ? Объясните мне, а то часто встречаю это слово, но не втыкаю о чём это.))
GarryTopor, описание ООО
Сейчас -10,обычно 10
на среднем
сложномть по умолчанию.
В особо опасном месте - основной квест (спасение обливиона) на 0.
В основном на "почти сложном", но в некоторых ситуациях ставлю на средний.
Прошел игру на среднем без кодов, буду проходить на тяжелом.
на 0. и то даэдрота на 16м лвле хрен замочишь)
На 0. Минусы не люблю, но и умений для усложнения уровня пока нет. Я же просто отдохнуть в игре хочу.
100%...Чё за бред...Играл на дефолте, без плагинов, выполнил все гильдии , наверника большую часть побочных и весь основной, в меру гулял по пещерам. 250 часов(как я заипался) и 19 уровень...19-ый!!!!! А тут на +100 и 72+...Тебе видимо делать нефиг вааабще или ты просто напросто врёшь.
ну я тож по умолчанию гамаю (не охота ихмо изменение сложности сродни читерству) заданий выполнил 32,
а уровень 34
Я играю ради игры ,а не ради уровня и чего ещё
Кошмар... Всю игру играл на +30, и только шас заметил... ужоснах...
Гы) Значит забыл)) И снова вспомнил)))
А у мне по дефолту стаит... Эт ваще какая?? Средняя т.е. 0??? РУЛЕЗЗЗ!
2 Dark Carnivore:
+1
Правда когда достигаешь 40 левак, можно поставить и на 100.
Я так сделал, особых проблем не возникло. :)
Поддерживаю. Я играю на середняцком уровне, чтобы жизнь медом не казалась, но когда встречаю врагов помощнее, переключаюсь на более легкий. Иногда после одного боя, у меня все оружие ломается.
На 0 пока. Играю впервые, пока желание только поднять уровень сложности, легко как-то, после Готики :)
Примерно на +20или+30. Самое имхо, то
50... по-моему - хорошее соотношение
50%- умирать по 50-100 раз за врата не мой выбор , тем более ползунок сложности что +60 что +100 никакой разницы не дает - один хрен мреш с 3-4 ударов
Я играю на сложности где - то по середине между средней и максимальной
На сложности,примерно 40%,не слишком трудно как на 50%,и не слишком легко.Думаю самы оптимальный вариант для 50-ых лвл!
Играю на сложности примерно 30-40. На сложности выше играть нет смысла, и удовольствия никакого (только для упёртых). Это просто унижение, когда ГГ убивает грязекраб с 1 удара.
Гамаю на 50, самый оптимальный вариант.
На 50-75 обычно.
Я играю на 0 и мне даже там сложно драться против какого нибудь даэдрота.......как можно играть воином к примеру на сложности +100???Просто невозможно!!При том что н 0 меня даэдрот в 3 удара сносит.
Вопрос конечно дурацкий но все-таки.Я например играю +3 клика от середины сложности
Играю на 75 перцентах сложности.
Я играю как получится. В том плане как дёрнет мышь сдвинуть ползунок вправо, то так тому и быть... Но это если без ООО. С ним играю на дефолтной. И так то тяжело порой...
67viki[FT] без тебя знаю...только надо кучу времени убить, чтоб в 600 темах найти 2 одинаковые...найду перенесу...
почти три четверти
Я играю на дефолтной. Пробовал на максимальной - реально, но бить кажого бандюка 50 раз мечом - достает:)
а я на максимуме играю))
играю на средней бывают ситуации когда даю ноги ,ну а так все нормально.
Послу 27 даже с ООО в Обливионе нечего делать достоиных противников нет (хотя штук шесть дремор и только тогда может будут проблемы )
На 50%
FaLecT1on[FT], нехило может и пара огров метелить:)
+20 на +100 ПЕРЕБОР
играю на +0,5)))
Сложность 80%,
Начал новую игру на 100% Сейчас все еще в подземелье(час назад начал)...
Добавлено:
Пришлось сбросить...Самый первый гоблин завалил ^^
Сложность ок. 45% - с 25 уровня самое то!
сл 50% плохо игра проходится, мочат сильно, парирую
играю на дефолтной, без ООО, миссии сопровождения и освобождения Кватча стараюсь проходить в начале - вроде так у сопровождающих больше шансов выжить...арену прохожу на 30 лвл на максимуме - особых проблем нет (правда, тут надо отметить, что бью зачарованным оружием и вовсю пользуюсь зельями - как ядами, так и восстанавливающими )
Сперва на сложном играл, дошел до 20 левела, а дальше уже захотелось расслабиться, вот и играю на среднем.
Выкрутил я ползунок сложности на полную вправо, люблю проходить все игры на тяжёлом. Сдесь же на мой взгляд игра на тяжёлом теряет смысл и непроходима. Практически любое существо после выхода из подземелье убивает моего героя в хлам, у меня же герой настолько беспомощьный что даже неможет нанести несколько урона.
Дай думаю ради интереса посмотрю как у меня герой будет снимать на высоком уровне, ввожу значит параметр дробящее оружее 99, силу 130 и нефига это непомогло, как был герой нубом так и остался, даже с такими параметрами. Получается прокачиваться смысла нет, поскольку с любыми параметрами моего героя любой сделает его в гавно, спрашивается как играть? Разработчики эту сложность для прикола сделали или всё таки умея играть реально проходить?
Garonppp, в игре помимо прокачки есть и другие приемы по усилению ГГ, так что на самом сложно играть реально. Но это для садомазо, обожающих f5 и f9, и получающих удовольствие только от подобный игры.
Советую не зацикливаться на этом ползунке, а сперва увеличить "сложность" модами (+урон у оружия, +количество врагов и прочее), а уж потом подкрутить его для приемлемой игры.
P.S. Сам обычно играю на +20…+40 с переключением на +100 в сюжетных дуэльных схватках.
Зэр Аэль я как раз отношусь к людям обожающих F5 F9 нажимать постоянно, я люблю когда играть тяжело. Если ты говоришь что играть реально, то скажи что надо сделать? Меня даже позорный скорпиончик выносит, я даже уж и неговорю о том, чтоб к примеру выиграть бой на арене, там где меня с 1 удара ложат.
Хоть тыщу раз F9 нажми всё равно шансов пока у меня особа нет, я у них не одной жизни неснимаю,они меня - с одного(двух) ударов :DDD
Garonppp, мне для дуэлей на +100 хватает
1. на себя бафы из щита (=>85, основной) и поглощения заклов (>100) хотя бы на 30 сек.
2. на врага - атакующие заклы с уязвимостью стихиям и клинок с чаркой на уязвимость оружию и захват души на (2-3 сек).
Есть еще яды, призыв, площадные заклы на изменение "друг/враг" у вражин, отражение (урона/магии), хамелеон и прочие прибамбасы.
P.S. Арену я перепрошел на 46-м на +100. В один на один бился сам, а против нескольких использовал призыв и приказ, наблюдая под невидимостью.
Понятно, значит вообщем надо в магию идти и всякую фигню на них накладывать :) Возможно потом станет чють полегче когда уровень побольше будет, пока что мой герой 1 на 1 убивает только крысу и гоблинов слабеньких, покачаюсь посмотрю чо получится
до 20-25 уровня на 0 играю, дальше чуть побольше
На 50% играю тк если на 100% ставишь то при ударе тебя откидывает это раздражает
Garonppp, в любом случае я бы рекомендовал играть с ООО или другим плагином, меняющим левелинг. С ООО крыса на 50-м уровне ГГ остается всего лишь крысой и убивается с удара даже на +100 сложности, что весьма радует
+++
Почитав тему и подумав, решил поднять сложность до +100 и пойти на "стенку". Зашел в Липсанд Тарн за кирасой Мелуса Петилиуса и час гасился с толпой вампиров, одним из их лидеров и четырьмя стражами Апокалипсиса из M&L. Умер лишь 8 раз (каждый раз делая выводы и сразу проходя проблемный участок) и, выйдя из данжа, подумал, что не так уж и плохо на +100 бегать ^_^
Но! Пробежав половину пути до Брумы по верхней дороги и снося мишек и прочую живность, на полном ходу словил некий зелееееененький шарик. И моё здоровье стало катастрофически быстро убывать. Сердце куда-то провалилось, ибо только одна тварь способна нанести такой удар через 75% сопротивления огню, 100% - молниям и 100 в поглощении. Поворачиваюсь - гааааааргулья... Я этих тварей за их способности терпеть не могу, а эта еще исподтишка... С шести магических ударов основного калибра, с 47 хитпоинтами, убил-таки (на +50 нужно 2 удара), не словив больше ни одного шарика.
Итого: +40...+50 сложности, с которыми последние три дня я бегал на службе Легиона, меня вполне устраивают. Конечно, иногда убивают, когда совсем уж борзею и бью ака берс, не отлечиваясь… Хотя никто не запрещает заняться всерьез алхимией и лечиться зельями, а не магией, и поднять сложность еще на +20…+30.
+++
Morta, уровень ГГ какой?
Сначала играл где-то на -20,иногда изменяя на 0, с 35 где то стал на нуле.
Вы мне скажите прокачка в этой игре что нибудь даёт? Почему даже после ввода читов с параметрами по 150 мой герой нулевой ,тоесть качаться вообще смысла нет
С ООО крыса на 50-м уровне ГГ остается всего лишь крысой и убивается с удара даже на +100 сложности,
Так вродебы параметры у животных не меняются, меняются сами животные, тоесть если раньше бегали крабики то потом здоровые минотавры
я на 35 сложности, нажатиями клавиши считал, т.е. 35 раз нажал
Вот я недавно тоже со сложностью баловался,поставил на макс,на арене получалась полная *опа уйму времени тратил только что-бы выжить.Сейчас где-то 75+ играю вроде нормально,но всё равно напряжно иногда!
Garonppp. Прокачка... Урон меча, к примеру, зависит от навыка "клинок" и параметра "сила". Максимальный урон получается при 100 там и там и больше его не поднять. Урон магии не зависит от интеллекта или навыка школы, но интеллект дает запас маны, а навык школы снижает стоимость закла. Если действие навыка вновь ограничено сотней, то чем больше инта, тем больше маны и тем мощнее можно намутить закл. Прокачка обязательна... Хотя чего это я!? В оригинале можно и не качаться. Его и на 1-м уровне пройти можно. Уровень мобов-то равен ГГ.
Крыса... В ООО за животными застолблена территория вне зависимости от уровня перса. То есть, в лесной чаще вполне можно встретить минотавра и на 1-м уровне ГГ... А на 50-м у водоемов бродят те же крабики и мыши в канализациях.
MaximumGame, в Oblivion.ini параметр fDifficulty можешь глянуть. Он отвечает за сложность, связан со шкалой в настройках и имеет диапазон от -1.0000 до +1.0000. Поскольку много нулей и запятые в разговорах - это не наше, вот и умножаем на сто, получая -100...+100.
Урон меча, к примеру, зависит от навыка "клинок" и параметра "сила". Максимальный урон получается при 100 там и там и больше его не поднять.
Ну да :) Так вот ради интереса ввёл я себе с помощью консоли параметры "сила" и "дробящее оружие", пошёл с топором к первому попавшемуся стражнику и нечего ему несмог сделать имея высокие параметры, как наносил мой герой мизирные повреждения так и продолжал наносить. Видимо на повреждения влияют не только параметры, а самое главное вещи, и если у топора атака 3 ,то имея даже 100 навыка силы и дроб оружия нечего несделаешь :)
Зэр Аэль а ты незнаешь если какой нибудь сайт(руководство) где вся эта игровая механика описывается, очень интересно знать как там повреждения рассчитываются ,какая зависимость силы/атаки оружия/силы самого навыка ,наверняка должна быть где нибудь подробная информация
Garonppp, а топорик ты брал, надеюсь, не какой-нибудь железный? Ведь бонусы прокачки наиболее видны у сильного оружия. Какой смысл в +300% урона, если изначальный урон всего-то 2-3? Если железный топор в ООО имеет максимум (100 силы, 100 дробящего и 125 прочности) 14 урона, то дэйдрический двуручный молот - 75... Нет, сайты не знаю.
Зар Аэль У меня 50 ну я думаю то что меня откидывает это из-за 2 фишек
1-То что я в лёгкой броне бегаю(хотя наверно это не зависит там магия Щита 75% стоит)
2-возможно из-за патча на реализацию(но на среднем не откидывает разве что от сильных ударов)
Все нормально, 46-й и те же проблемы. Каждый второй удар отбрасывает, а если врагов больше 2-х, то не игра, а головная боль... На 20-30-х уровнях в 2007-м году у меня таких проблем не было.
Ну значит ты меня понимаешь :)))
Я на +0 играю так как не хардхоршик.
Приоделся в 100% отражение атак и магии и играю на ХАРДЕ... Даже никого не бью... Тупо бего к цели... Если кто нападает, то от своей атаки и дохнет, при чем чем сильнее монстр, тем ему же больше и достается...
ДУНКАН МАКЛАУД...
Там сложность не на все навыки распространяется, это большой минус к игре. Прокачивайте господа колдовство, поскольку на вызваные существа сложность нераспространяется. Получается в игре дисбаланс, колдовство прокачивать выгодно, остальное менее выгодно. На самом деле нечего удивительного, в обливионе всю жизнь были проблемы с геймплеем.
4ИТЕР и где же ты в оригиналной игре такой шмот раздобыл .Я пока не нашел броню на отражение урона и шлема тоже, макс 53% больше создать не могу.
Сейчас, когда мой перс прокачан ОГОГО, я играю на сложном.А когда был до 15 уровня играл на лёгком.
Я до 10-го играл на 100, но потом пришлось снизить аж до 60) Ужос, мочили за два-три раскачаных удара Х)
Играл на 50% до 20 уровня по скоку не знал что его устанавливать моно а потом на 75%инач не интересно квесты выполнять все с трех ударов подыхают.Хотя там где манкар каморан был поставил гдето на 20% он у мны не подыхал но я его замочил.:-))
я о сложности игры узнал тока когда её два раза прошёл
оказалось играл на средней
Кстати, создал перса со всеми значениями, которые не юзаю, да сложность на 100) Пипец, сдыхаю за секунды XD
На средней играю, думаю это самое оптимальное, потому что и и враги не с первого удара умирают и умения есть смысл использовать!
играю на среднем..потомучто какой ризон на сложном играть так и загод не пройдешь мочат на месте xD
+10
-50 Не люблю долго возиться и если группой нападут не разорвали, и я их всех тоже с 1 удара не по убивал)
+10
Сначала играл на норме под конец игры перешел на сложную но застрял на духах в подземельи их ведь серебро только берет пришлось сделать на легкую чтоб убить их а то в не какую они меня все мочили это вроде из смых предпасчледних заданий а потом мне знакомый сказал счто я мог не париться и проходить всю игру на легкой
Мои видеоролики с Elder Scrolls 4 - Oblivion
нарезки разные фрагменты игры видео и скриншоты
концовка игры
на 0
AlexHard, а че не йоттобайты?
я пожизняк играю на среднем
На среднем и немного выше.. 50-70%
Самый быстрый способ пройти игру на +100 заклинание хамелеон(100%)Сам играю на 0.
Я всегда играю на максимальной сложности игры.
Я всегда играю на максимуме. Уже дофига РПГ'шек прошёл на самом сложном(BG2,Fallout2,TES3,Kotor,NWN) и считаю, что самый большой кайф можно получить ток от самой крутой сложности. Ток вот боюсь что в Обливионе немного переборщили с длительностью боя... или они рассчитывали на то, что чутьё всех хардкоршиков поможет им найти сразу самые крутые вещи в игре... А что правда в Обливионе монстры подгоняются под левел игрока? играю всего дня 3(8 лвл) чёт не заметил пока... и подскажите пожалуйста кто знает - как интеллект влияет на магию, кроме как ману увеличивает? а то я никак понять не могу почему ток 1 из 3 электрич. зарядов,пущенных во врага отнимает хотя бы милиметр, а остальные воще ничё не отнимают...
На максимальной, ибо нефиг на 49 уровне дармоедничать.
Играю на +100 сложности. Сам 32 уровня. Класс - стелс с элементами мага и воина.
Враги редко нападают группами - благодаря прокачанной скрытности и стрельбе я запросто отманиваю их по одному и щёлкаю, как семечки в летний день.
В игре только в одном месте я снизил сложность до 0 - Битва за Бруму.
Главный минус - катастрофическая нехватка боеприпасов. Второстепенные навыки прокачивать тоже нереально тяжело. Из противников самыми опасными стали личи (они и раньше доставляли проблемы, а при +100 вообще обнаглели).
На максимальной.
Играл на максимальной, Но переодически снижал ... в итоге на максимуме стало слишком легко !
Имею вопрос: Как исправить ?
Никогда... Вы слышите, никогда блджад, не начинайте играть за война, если у вас сложность выше легкой(от 25% до 50%)! Вы выгорите на этой срани! Я столько нервов потратил, играя за война на средней сложности, сколько ни в одной сраной игре не тратил! Поначалу, вам может показаться, что на средней, играть за вояку вполне себе норм. Но после 20 уровня, ваш ждет адско-кровавый понос горящей жопы! Мобы начинают резко апаться в здоровье. Тупо становятся сраными губками! В шахтах и пещерах, начинают появляться огры, минотавры-предводители и гоблины-чемпионы, на одного которого, уходит вся(!) шкала выносливости и почти половина здоровья. А этих мудаков в пещере штук по пятнадцать! И на зачистку, условной шахты уходит, почти час, сука! А т.к. игра за война предполагает ближний бой, так же приготовтесь всё время, постоянно(!), почти со стопроцентной вероятностью(!) - огребать по полной. Денно и нощно падать, быть сбитым с ног, вас будут станить и парализовывать. Враги будут сбивать вашу атаку и глумится над вашем телом, пока вы будете валятся.
Сраная "обла" не предназначена для войнов. Советую играть сразу за магов. И смотреть, что к чему, повышая сложность. Играя за войнов, вы будете вынуждены только понижать. У вас тупо не будет выхода.
И это единственная игра, на моей памяти, где я не был рад повышению уровня, а наоборот. Разрабам удалось сделать то, что не одной игре не удавалось. Сделать повышение уровней только во вред! Браво, мудачьё!
я играю на 100 процентов но с магией мидаса
На среднем, на низком. На максимальном только с читами.
Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion
Посоветуйте сборку для oblivion
5
Проблема с сохранениями в obse
6
Сохраняюсь и игра вылетает, а потом пишет ошибку файл поврежден
2
Вопрос о лучниках
3
Что со стулом и Хаскиллом?
2
Как сделать черного персонажа?
0
Помогите определиться с классом на дальний бой
1
Как исправить локализацию в названиях дат заданий?
0
Алхимия прокачана на 100, но нигде нет алхимических инструментов выше уровня ученика
2
Не заспавнился квестовый предмет в квесте про Дженрикса
4
Вижу свиток и зелье, но они не доступны
6
Не нашел нужного предмета по квесту
5
Проблемы со звуком - трещит и шаркает
1
Ищу старый мод 18+ на замок
3
Странное поведение триггеров при игре с геймпадом xbox
2
Бои в игре местами довольно тяжелые, 3 гоблина берсерка как валили моего героя первого уровня так и валят героя уже с уровнем 10. Сложность стоит средняя, а налегкой играть как то и неохото. Вопрос в том, кто на каком уровне сложности играет в игру?