Oblivion. Глобальные моды - Цитадель Безумия

Я начинаю рубрику глобальных модов на Oblivion, которая, несомненно, заставит вас снова вернуться в Сиродиил!  

Цитадель Безумия / Citadel of Madness

Много  веков назад, во время одного из Серых Маршей, остров Аркхенвейн, некогда служивший важным форпостом Мира Безумия,  затонул на дне моря Имин. Однажды лорд Шеогорат повелел - "Для охраны моего Царства от внутренних и внешних врагов мне нужна Величайшая крепость, чтоб своим видом она затмевала небо и повергала врагов в шок". Силой трех сильных магов Дрожащих островов, чьи имена ныне стерлись из памяти людской, древний остров Аркхенвейн был поднят со дна морского. Безумный инженер Гуго Терентиус, за 20 лет строительства возвел на покрытом руинами острове огромную Цитадель.  При помощи силы великого сигильского камня, с благословения лорда Шеогората остров вместе с крепостью взлетел в небо. И ныне Цитадель Безумия парит в небесах над Дрожащими островами. Недавно на Цитадель  было совершено нападение. Вам предстоит победить захватчиков и разобраться в ситуации. Да начнутся новые приключения в плане Шеогората!

 

«Цитадель Безумия» - это крупнейшая российская модификация для аддона Shivering Isles.

Что вас ждет в моде:

- Новая квестовая линейка, сравнимая по продолжительности с какой-нибудь сиродиильской гильдией.

- 35 новых квестов (22 в главной линейке, 13 побочных).

- Громадная крепость на парящем острове

- Сотни новых персонажей

- Полная русская озвучка. Более 2000 строк диалогов. 

- Свыше 23 часов игры.

- Могущественные боссы и новые противники. Рыцари Порядка среди них - далеко не самые сильные.

- Новые игровые территории: Архипелаг БезумияМир Джиггалага и еще одна (сами потом увидите).

- На Архипелаге Безумия – три  небольших, но проработанных острова и, соответственно, три новых поселения: город,  деревня и рыбацкий поселок.

- Множествоновых напитков и алхимических ингредиентов.

- Новая игровая фракция со своей карьерной лестницей, несколько не игровых  и враждебных фракций.

- Множество проработанных локаций: более 180 новых внутренних ячеек (интерьеров).

- Новые виды пещер и склепов.

- Новые волшебные артефакты и  хорошо знакомые старые.

- Новая внутриигровая литература, а также книги из других частей TES

- Новая музыка и звуки

- Новое оружие и броня

- Мод вписан в лор Дрожащих Островов 

Необходимые требования  и рекомендации к главному герою: 

- Попасть на Дрожащие Острова и победить Стража Врат.  

- Уровень главного героя не ниже 18. Противники в моде довольно сильные.

Как начать прохождение мода:

Отправляйтесь в Сторожевую башню (отмечена на карте Дрожащих Островов), что к северу от Нью-Шеота, и поговорите там с капитаном Аннатарвен Эркор.

Трейлер

Ссылка на страницу мода

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Весёлый_пекарь Не согласен. Морра унылее в плане квестов. В Обле квесты отличные.

16

Весёлый_пекарь А ты самый унылый и скучный ребенок своей мамки.

15

Весёлый_пекарь скучная и унылая игра, худшая в серии Ну незнай-незнай в Обливион конечно очень унылое окружение но очень хорошие побочные квесты, основная сюжетка так себе но всё равно цепляет, очень даже. В целом, Обливион интересный и очень увлекательный, ты наверное его быстро забросил, вот у тебя такое впечатление, например, Обливион гораздо интереснее, чем Скайрим и вообще Обливион хорошая игра. Я не говноед, плохого не посоветую. Дай игре шанс, посиди в нём подольше, потом не оторвёшься...

13

Я люблю Обливион больше других частей, 1.5 года я проходила игру) Видимо к ней еще можно вернуться... А Скайрим не доведен до ума... гильдия Соратников уныла, гильдия бардов вообще не понятно зачем была придумана, лагов миллион, игру упростили до уровня школьника-двоишника, чтоб даже самый скудный интеллект без труда справился, многие действия в игре стали бесполезны и не нужны, порезали ветку навыков....В целом игра нормальная, но не то)

4

Да хватит спорить!!! - ... там графика... там ветка... там еще хрен знает какие-то три буквы на карлючили... не нравится не играйте!!! Сидите там где вам нравится!!!, но не обсерайте, то, что вам не понравилась обложка и вступительное содержание. В крайнем случае есть куча разных редакторов игры. Что-то не нравится? корректируйте на свой вкус!

2

Смысл спорить где лучше сюжет, квесты? каждая серия по своему хороша. Мора сильна длсками, особенно бладмун. Силён основной сюжет и атмосфера в целом. Ну и как тру рпг она пожалуй самая такая. По интерфейсу, по количеству навыков, по классам. В обле намного интересней, чем в той же море - тёмное братство, гильдия магов, гильдия воров. В Скайриме хороша ги Соратников. Ну про графику и механику я не говорю.

1

http://www.playground.ru/files/tes_4_oblivion_tsitadel_bezumiya_citadel_of_madness-85164/

0

Bianor в блоге указана ссылка на страницу мода, если что

0

Я так понял, что мод заточен только под золотое издание?

0

godvazilin Наличие Дополнение Дрожащих Островов обязательно. А про золотое издание в требованиях не указывается

0

Весёлый_пекарь Не худшая, но унылая. Хотя в свое время проходил ее и не раз. По сравнению с Моррой или Скайримом геймплей в обле скучен до безобразия, но в то же время интересный сюжет.

-16

скучная и унылая игра, худшая в серии

-27