Создатели Skyblivion выпустили новый дневник разработчиков с демонстрацией прогресса

Разработчики Skyblivion, амбициозного мода для Skyrim, который пытается переделать Oblivion с использованием движка Skyrim, выпустили обновление, в котором подробно описывается его прогресс.

Команда Skyblivion выпустила обновление, в котором подробно описывается прогресс на данный момент и предстоящий путь, что даст игрокам лучшее представление о том, когда ожидать монолитный фанатский проект. Проект стартовал в 2012 году, примерно через год после запуска Skyrim, и команда, стоящая за ним, периодически публиковала информацию о гигантском моде Skyrim, включая некоторые кадры игрового процесса. Хотя выпуск Skyblivion не совсем близок, вполне вероятно, что он выйдет раньше The Elder Scrolls 6 и послужит своего рода временным звеном в долгом ожидании следующей официальной части любимой фанатами франшизы Bethesda.

Авторы выпустила видео, в котором подробно рассказывается, что необходимо сделать для достижения цели выпуска Skyblivion в 2025 году. Они продемонстрировали игровые системы, часть карты мира, новый город, айлейдские подземелья и многое другое.

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Красота, сразу видно насколько фанаты любят игру и подходят к созданию фанатского ремейка со всей душой, очень хочется что бы проект всё таки довели до конца.

Дагон в конце ролика офигенно смотрится.

22

Красота ? Там лес хуже чем в самом Скайриме выглядит, все пластиковое и пластилиновое

6

Ты не понимаешь просто. Это стиль такой модный, аля вов актуал и всякий инди мусор

1

Неплохо, но видно что еще куча работы. Каждый аспект можно улучшить. Текстуры, визуальные эффект и т.д.

Если насчет текстур может они так и задумали чтобы потом каждый сам подобрал нужный ему пак текстур, то тому же Дагону в конце можно добавить огня и парочку других спецэффектов.

0

У создателей Skyblivion кипит работа по выпуску дневников разработчиков.

12

Почти 15 минут вранья на тему "Обещаю обещать" и "Можно грабить корованы". А еще политиков ругают...

Графика - гoвно! Сравните лес в Обле и здесь. Если эта херня выйдет когда-нибудь, то придется модами допиливать мод. Вселенная схлопнется, похоже, от такого парадокса.

Вот кстати один из неплохих модов для оригинального Обливиона на графику.

9
Графика - гoвно!

Полностью согласна. Я просто оставлю под спойлером пару скринов из ская. Ну, для забаненных в гугле, которые ниже заминусили мой коммент =)

-4

Согласен! Вот скрины.

Первый - лес в Обливионе 2006 года. Освещение выглядит естественным, свет мягко рассеивается, оттенки не выкручены, цветовая гамма выглядит натуральной, кора деревьев в порядке. И это на директ иксе 9, шейдерах третьей модели, текстурах не более 512х512 и без мягких динамических теней и тесселяции. Лес выглядит как лес, даже сейчас глаза не режет. Наоборот, глаз радуется! Как будто картина Шишкина "Утро в сосновом лесу"

Второй - Скайбливион. Передавлены цвета, завален контраст, передавлены тени. Освещение убогое, как будто стремный фильтр применен. Кора деревьев не похожа на кору, а на крашеный пенопласт. И это на директ иксе 11, шейдерах 4 модели, текстурах от 2048х2048, с мягкими динамическими тенями, тесселяцией. Все какое-то мультяшное, что ли... Деревья ненатуральные, модели низкого качества, как будто из Wow. По факту даунгрейд графики. В общем, художественная стилистика Обливиона полностью утрачена. Лес выглядит как рисунок пьяного школьника.

5

Похоже они просто накатили ENB + неудачное освещение.

Вот так выглядит скай с модами SFO, verdant, ELFX и Vivid Weathers.

-1

Это видео с графической модификации, если и сравнивать, то с оригиналом. Все деревья в Oblivion со спрайтовой листвой, а ландшафт сгенерирован и не блещет разнообразием, в нем дикие швы, лоды буквально возле тебя прогружаются, а на дальнем расстоянии их вообще нет. Сравнивать сгенерированный лес 2006го с тем, который вручную сделан в Skyblivion и говорить что он лучше бред.

-1

А потом Тодд такой, мы выпустим свой ремастер,и закроем проект.

6

Не смотря ни на что одно из достоинств Беседки до сих пор остаётся не только то что она поддерживает модификации (ведь это значительно увеличивает жизненный цикл их игр)

https://store.steampowered.com/app/1014940/Nehrim_At_Fates_Edge/?l=russian

https://store.steampowered.com/app/933480/Enderal_Forgotten_Stories/?l=russian

но ещё и специально выпускает для модов инструментарий и даже обучающие ролики.

7

Вставлю свои пять копеек из моего Обливиона ) Но мод очень жду.

2

Хлам. Столько лет разработки впустую , выглядит хуже Скайрима 11 года

1

Самое печальное, что скорей всего оф ремейк выпустят быстрей и все старания пойдут прахом.

1

Не будет Беседка ни какие ремейки делать откуда вы берёте это бред, максимум на что они способны это какой нибудь реамстер Skyrim SE/AE и недонекстген патчи.

5

ходят слухи что беседка делает ремейк облы, точнее скорее ремастер

4

Просто слухи у беседки и так дел выше крыши, старфилд, 6 свитки, Фолл 76, 5

3

Ну может быть мои дети дождутся релиза )

1

Выглядит в самом деле спорно, словно это скайрим на движке облы

1

Это обла на движке скурима

-1

Вообще не верю ни разу. Все какое-то цветастое и вылизанное. Скай в 2024 выглядит как бдо.

-2

Это как и Фоллыч 4 с Каллфилдом всё ещё на слегка допиленном движке Морровинда....

0

внуки наверное поиграют, но врятли ибо им уже это старье на куй не надо будет

1

было бы интересно перепрайти

0

Если он выйдет в 2025, я ради этого специально в следующем году отложу отпуск.

0

Эх, если бы ещё серию игр Визардри ремастернули, вот это было бы офигенно.

0

Они этот то не доделают, какая им еще визарди.

1

они около 10 лет уже вроде как делают

1

Надеюсь они его наконец уже выпустят.

0

От облы ничего не осталось

-1

И это на движке скайрима, серьезно? Да у меня скайрим с модами раз в 100 круче выглядит. Где физака тела, волос, одежды? А это ведь самое базовое. Мда, просто перекинули ванильную облу на движок ская, даже особо не улучшая геймплей и окружение.

P.S. А че трава такая лысая, verdant забыли добавить? Зато пса из фолыча добавить не забыли.

P.S.S. Ой, а что-это мы минусим? Ручек не хватает что-бы нормально моды поставить, или пука не тянет 100500 модов? Ну минусите, посчитаем кол-во обладателей кривых ручек и донного железа.

-12
Где физака тела, волос, одежды? А это ведь самое базовое.

А много модов на Скайрим с этим вот всем перечисленным? Если сама Беседка ничего не делает с с древним движком игры, то фанаты-то что могут сделать?

-4

Полно, от боевки, до физики волос и одежды. Ссылки на нексус давать не буду. Можете сами поискать набрав там physics. Но смотреть надо именно на skyrim SE, а не LE

-1

Хохо чел движок шикарен, Скайрим с модами сейчас выглядит лучше многих игр как по графике так и по физике

5

Люди делают фанатский ремастер Обливиона на движке Скайрима, а не причёсывают некрасивые углы старой игры. Не думаю что будет проблемой поставить графпак на этот ремастер в будущем и получить желаемое.

0

А че столько времени тогда делают? Просто портанули-бы дефолт облу на движок ская, а люди-бы сами модами допилили. раз все равно моды ставить придется. Ибо выглядит это отвратительно в сравнении со скаем 2024.

0