Skyrim SE/AE "Powerofthree's Papyrus Extender" [5.6.1]

Плагин SKSE64, который расширяет функциональность скрипта Papyrus, добавляя более 275 новых функций Papyrus и 29 событий.

Журнал изменений:

Спойлер
  • Версия 5.6.1 Исправлена ​​ошибка сериализации, вызывающая бесконечные экраны загрузки на некоторых настройках.
  • Версия 5.6.0 [Актер] Добавить GetAllActorPlayableSpells, GetEquippedAmmoEnchantment [Боеприпасы] Добавить GetBaseAmmoEnchantment [Условия] Масштабная переработка парсера условий, теперь поддерживаются почти все типы параметров условия. [Условия] GetConditionList отображает формы с помощью editorID [События] Добавить событие OnEnter/ExitFurniture [События] Более описательные сообщения об ошибках сериализации [Фракция] Добавить GetAllActorsInFaction [LeveledItem] Добавить GetContentFromLeveledItem [String] Исправлено преобразование StringToInt для целых чисел без знака. [Util] GenerateRandomFloat/Int более случайный [Общие] Различные улучшения
  • Версия 5.5.0 [ActiveMagicEffect] Добавить GetActiveMagicEffectSpell [Актёр] Добавить GetEquippedWeight [Форма] Добавить Set/RemoveConditionList [Игра] GetSurfaceMaterialType теперь возвращает те же строки идентификатора материала, что и GetMaterialType. [ObjectReference] Восстановить AddAllItemsToArray и связанные функции, чтобы добавить элемент в массив один раз за счет (поведение до версии 5.2.0). [Общие] Условия теперь поддерживают идентификаторы редакторов. [Общие] Улучшена обработка ошибок условий. [Общее] Некоторые функции теперь включают идентификатор объекта при печати ошибок в журнал папируса. [Общие] Различные улучшения
  • Версия 5.4.1 [События] Предварительное исправление сбоев при быстром перемещении, с которыми сталкивались некоторые пользователи. [Утилита] Исправить шестнадцатеричное преобразование StringToInt.
  • Версия 5.4.0 [Актёр] Добавить HasActiveMagicEffect, RemoveArmorOfType [Заклинание] Добавить SetSpellType [Утилита] Переключиться на более быстрый генератор ГСЧ [Исправлено] Предварительное исправление для RemoveAllModItems [Исправлено] Фильтры событий теперь принимают списки форм смешанной формы.
  • Версия 5.3.0 [Общие] Поддержка 1.6.629+ [Быстрое путешествие] Добавьте несколько событий и функций, связанных с переопределением пунктов назначения. [Игра] Добавить обновлениеCrosshairs [Ссылка на объект] Добавить IsRefUnderWater [Исправлено] Исправлена ​​проверка ключевых слов внутри списков форм.
  • Версия 5.2.0 [Актёр] Добавить ApplyPoisonToEquippedWeapon, SetEquippedWeaponPoison, SetEquippedWeaponPoisonCount, GetActorKnockState [Форма] Добавить GetFormModName [Ссылка на объект] Добавить GetRefCount, IsRefInWater [UI] Добавить ShowMenu, HideMenu [Исправлено] Добавлена ​​проверка 3D-загрузки в функции типа FindAllReferences, обходной путь для ванильной ошибки, из-за которой список ссылок на ячейки не обновляется должным образом.
  • Версия 5.1.1 [События] Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование ключевых слов в OnHitEx и OnMagicEffectApplyEx могло привести к тому, что события не срабатывали.
  • Версия 5.1.0 [Актёр] Добавлен GetEquippedWeaponPoison и связанные с ним функции. [Обнаружение] IsDetectedByAnyone — пропускать актеров с флагом DoesntAffectStealthMeter [События] Добавить RegisterForHitEventEx (событие попадания с пользовательскими фильтрами, аналогично OnMagicEffectApplyEx) [События] Добавление форм уникальных событий (например, RegisterForMagicEffectApplyEx, для этого требуется скрипт, расширяющий ObjectReference) [Фракция] Добавить GetVendorFactionContainer [Ссылка на объект] Добавить RemoveAllModItems [Общее] Документация теперь доступна в удобном для чтения формате на вики, указанной в описании. [Общие] Незначительные оптимизации
  • Версия 5.0.3 [Общие] Переключиться на установщик fomod [Легкий] Исправлены некоторые отсутствующие сбросы флагов в SetLightType. [События] Временно отключено событие SpellLearned в версии AE/1.6, так как оно приводило к сбою игры при определенных обстоятельствах.
  • Версия 5.0.2 Исправлены сбои при загрузке данных AddMagicEffectToSpell из cosave.
  • Версия 5.0.1 Удалены предыдущие регистрации событий, чтобы предотвратить сбои при текущих сохранениях.
  • Версия 5.0.0 [Актёр] Добавлен GetVendorFaction [Актёр] Добавлен GetOffersServices [Актёр] Добавлен GetMount/Rider [Актёр] Добавлен GetEquippedAmmo [ActorBase] Добавлен GetAssociationType [ActorBase] Добавлены GetRelationships [FEC] Удалены специальные функции FEC. Теперь они доступны в отдельном плагине. [Форма] Из GetDescription удалены escape-символы '/r/' (несовместимо со строками Papyrus). [Форма] Оптимизирован GetFormEditorID [Игра] Добавлены ClearCachedFactionFightReactions [Light] Исправлена ​​ошибка, из-за которой GetLightType возвращал неверные значения. [Light] Исправлена ​​ошибка, из-за которой SetLightType не работал для всенаправленного типа освещения. [ObjectReference] Добавлен IsCasting [ObjectReference] Исправлена ​​рекурсия места назначения двери с помощью SetDoorDestination. [Квест] Добавлены GetAllQuestObjectives [События] Добавлен OnItemCrafted [События] Событие OnBookRead теперь срабатывает при чтении всех книг (включая книги, считанные из инвентаря).
  • Версия 4.5.7 Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые смещения SE могли быть неправильно указаны в версии AE, и наоборот.
  • Версия 4.5.6 [Актер] SetHairColor теперь влияет на парики для волос (например, доспехи с прорезями для волос). [Форма] Добавлено GetDescription [Форма] EvaluateConditionList теперь проверяет льготы [Игра] Добавлен GetSurfaceMaterialType [Игра] Исправлены некорректные GetPlayerFollowers, если подписчики ждали [События] Добавлен OnActorFallLongDistance [События] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые события не запускались должным образом. [События] Исправлена ​​ошибка, из-за которой UnregisterForQuest не отменял регистрацию события Stop. [События] Изменение параметра OnSkillIncrease со String на Int в качестве обходного пути.
  • Версия 4.5.5 [Общие] Поддержка Anniversary Edition (1.6 и выше) [Общие] Требуются настройки powerofthree (для поддержки функции editorID) [Актёр] Исправлены сбои при вызове RemoveBaseSpell. [Обнаружение] Добавлен IsDetectedByAnyone [Форма] Добавлен GetFormEditorID [Игра] Добавлен GetFormFromEditorID [Игра] Добавлен GetGodMode [Игра] Добавлен GetPlayerFollowers [ObjectReference] Добавлен SetCollisionLayer
  • Версия 4.5.2 [Общее] AddMagicEffect и связанные с ним функции теперь сериализованы. [Общие] Улучшена логика анализатора условий. [Общие] Переработана сериализация событий/форм, предыдущие регистрации событий стираются для учета несоответствий данных в существующих сохранениях. [Актёр] Добавлен GetCommandedActors/GetCommandingActor [Актёр] Добавлен RemoveAddedSpells [Отладка] Добавлены переменные DumpAnimation. [Форма] Добавлен IsFormInMod [Игра] Добавлен GetAllForms/GetAllFormsInMod [Исправлено] Исправлена ​​ошибка, из-за которой все перки базы актеров применялись повторно с помощью Add/RemoveBasePerk. [Исправлено] Исправлена ​​ошибка в нескольких функциях с массивами ключевых слов, где аргумент bool abMatchAll был перевернут [Исправлено] Исправлена ​​ошибка, из-за которой IsQuestItem возвращал false для не контейнеров. [Исправлено] Цифры порядка загрузки теперь удаляются из формуляров, выдаваемых GetConditionList.
  • Версия 4.5.1 Удалены предыдущие регистрации событий, чтобы избежать проблем с ILS, с которыми сталкивались некоторые пользователи.
  • Версия 4.5.0 [Общие] Обновлены сообщения об ошибках, указывающие на проблему (отсутствует библиотека адресов, переименование исполняемого файла...) [Общие] События автоматически отменяются при уничтожении псевдонимов/активных эффектов/форм. [Общее] Add/RemoveBasePerk и связанные функции могут быть сериализованы на уровневых актерах. [Общие] Незначительная оптимизация производительности [Актёр] Добавлен GetActorValueModifier [Актер] Исправлены сбои, вызванные SetArmorTextureSet. [ActorBase] Добавлен Get/SetDeathItem [Обнаружение] Добавлено несколько функций для изменения состояния обнаружения NPC и игрока. [Форма] Добавлено IsScriptAttached [Легкий] Исправлен Get/SetLightShadowBias [ObjectReference] Добавлены GetRefAliases [Пакет] Добавлены Get/Add/RemovePackageIdles [Интерфейс] Добавлен GetMenuContainer [События] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые события не сериализовались должным образом.
  • Версия 4.4.2 [Заклинание] Добавлен SetSpellCasting/DeliveryType [String] Исправлена ​​ошибка с StringToInt.
  • Версия 4.4.0 [Общие] Добавлен тип объекта MaterialObject. [Общие] Добавлены варианты Зелья/Свитка для AddMagicItem/RemoveMagicItem и связанных функций. [Актёр] Добавлен HasSkin. [Актёр] Удалено EquipArmorIfSkinVisible. [Массив] GetSortedActorNameArray переименован в GetSortedActorNames. [Форма] Добавлены MarkItemAsFavorite, UnmarkItemAsFavorite. [MagicEffect] Добавлена ​​форма SetAssociatedForm. [ObjectReference] Добавлен AddItemsOfTypeToArray/List. [ObjectReference] Добавлен ApplyMaterialShader. [ObjectReference] В GetQuestItems добавлены экипированные и избранные аргументы. [ObjectReference] GetMagicEffectSource возвращает источники всех активных эффектов, соответствующих магическому эффекту. [События] Исправлена ​​ошибка, из-за которой события OnQuestStageChange не регистрировались должным образом. [События] Исправлена ​​ошибка, из-за которой события OnWeatherChange не регистрировались должным образом.
  • Версия 4.3.7 [Общее] Добавлено предупреждающее сообщение для людей с модами, включающими древние версии Papyrus Extender. [Общие] Добавлен GetPapyrusExtenderVersion [Книга] Добавлен Set/ClearReadFlag [Игра] Исправлена ​​ошибка, из-за которой GetAttachedCells пропускал некоторые ячейки. [ObjectReference] Добавлена ​​проверка SetBaseObject 3D
  • Версия 4.3 [Разное] Загружена VR-версия [Актёр] Добавлен ToggleHairWigs [Форма] Добавлен GetConditionList [Форма] Добавлен EvaluateConditionList [События] Добавлены RegisterForMagicEffectApplyEx и событие OnMagicEffectApplyEx. [ObjectReference] GetLinkedChildren больше не требует ключевого слова [ObjectReference] SetLinkedRef можно использовать для отмены связанной ссылки, если передано None [Заклинание] Добавлен AddEffectItemToSpell [Заклинание] Добавлен RemoveEffectItemFromSpell [Заклинание] Улучшения в парсере/построителе условий
  • Версия 3.3.5 [Игра] Добавлен GetAllEnchantments/GetAllEnchantmentsInMod [ObjectReference] Добавлен UpdateHitEffectArtNode
  • Версия 3.3.4 [Общие] Поддержка объектов скриптов FootstepSet и LightingTemplate (теперь их можно использовать в скриптах) [Общие] Добавлены различные функции опасности. [Общие] Исправлена ​​ошибка, из-за которой связанные с Havok функции не блокировали должным образом физический мир. [Актер] исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты перков всегда применялись повторно с помощью Add/RemoveBasePerk. [ArmorAddon] Добавлен Get/SetFootstepSet [Ячейка] Добавлен Get/SetLightingTemplate [ObjectReference] Добавлен GetMotionType

Требования:

Установка: Через NMM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

Комментарии: 0
Ваш комментарий