Плагин с открытым исходным кодом SKSE для создания сообществом расширенных графических модификаций для AE, SE и VR. Также исправлены ошибки.
Главные особенности:
- Унифицированный шейдерный кэш с быстрой многопоточной компиляцией в дисковый кэш для мгновенного запуска.
- Асинхронная компиляция шейдеров для горячей загрузки шейдеров в игру за секунду.
- Прямой доступ к игре через SKSE и CommonLibSSE.
- Внутриигровое меню с подсказками на базе ImGui.
- Разработано с учетом скорости и надежности.
- Исправлены ошибки.
- Поддержка VR!
- Открытый исходный код - GPL-3.0. Сообщество может добавлять функции и поддерживать игру, не опасаясь, что она станет закрытой.
Изменения:
- Значительно повышена производительность рендеринга местности.
- Исправлено некорректное отображение нормалей при отображении окружения и многослойного параллакса.
- Исправлены зеленые отражения на воде.
- Исправление TAA в шейдерах освещения в VR из-за дрожания правого глаза.
Требования:
- SKSE
- Address Library for SKSE Plugins
- d3dcompiler_47.dll
- Auto Parallax
- VR Address Library for SKSEVR (только для VR)
Установка:
- Через Nexus Mod Manager, Vortex или вручную
- Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: Community Shaders Team