Автор: Bluegreen0
Локализация: Demolir
Требование: SKSE
Skyrim Community Uncapper
Описание: Этот мод добавляет в игру более 100 новых перок, для самых разных навыков. Вот правда большинство из них требуют уровень развития навыка > 100, так что плагин Skyrim Community Uncapper (так же как и SKSE) необходим для нормальной работы мода. Среди новых эффектов вы встретите как дальнейшие усиления дефолтных, так и совсем новые, которых не было раньше. Многие из перок комплексные, т.е. имеют несколько ступений развития. Автор создал так же несколько комплектов новых доспехов и оружия, и привязал их получение к перкам. В игре появляется новое подземелье (в Вайтране), в котором можно добыть необходимые ресурсы для создания этих доспехов.
Установка: скопируйте содержимое архива в папку Data, подключите в SkyrimLauncher.
TES 5 Skyrim: "BlueStar Adventure And Perk Mod"
Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
TES 5 Skyrim: "BlueStar Adventure And Perk Mod"
BlueStar.zip
Скачиваний: 5 877 Размер: 87 Мб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
архив поврежден( перезалейте!
а вообще мод очень сильно не доработан И в чем же он недоработан, в подземелье (которое автор создал больше как источник ресурса, а не красивую локацию), или в том, что мне кажется их надо было влепить корректно а не вкачивать навык до 130? Сделай он так, так вы, уважаемый, больше всех и нудели бы, признав мод совершенно читерным. мефриловые или мифриловые каждый раз по разному Верно второе... Соглашусь, нашел единственную зацепку. Исправлю в следующем обновлении, если до этого дойдет дело. и как же опыта больше 100 можно набрать???? С помощью SKSE и Skyrim Community Uncapper (Skyrim Elys Uncapper) - написано же в описании!.. Читерство чистой воды, нормальным адекватным людям такое не надо... Ответ неадекватен. В чем он читерный?...
Один большой недостаток у мода - 100%-несовместимость с модами на то же древо перков. Перки мода, которые будут загружатся последними будут закрывать перки мода, который будет грузится до. Т.е. например этот мод несовместим с Unarmed Combat и Skyrim Hunter. Но если их все вместе включить, то игра вылетать небудет. Просто перки не все будут отображатся, которые были добавлены в модах. Вот если в Wray Bash(надеюсь правильно написал) будет возможность склеивать правильно моды...
Архив поврежден...
Народ кто нить перезалейте архив поврежден((
C*ка архив поврежден мудак!
скачал файл и вылезает ошибка что за хрень????
Битый архив! Прошу перезалить
ну ну ща протестим
Хм...Интересно. Надо глянуть.
...плагин Skyrim Community Uncapper (так же как и SKSE) необходим для нормальной работы мода... а они на PG есть в наличии?
опробывал. подземелье мягко говоря непроработано видно что автор только начинает постикать кит. много недочетов. но скилы интересные и мне кажется их надо было влепить корректно а не вкачивать навык до 130 и выше оценка 6
а они на PG есть в наличии? Есть, но немного под иным названием Skyrim Elys Uncapper - это почти тоже самое... да и еще перевод корявый И в чем он корявый?..
И в чем он корявый?.. (мефриловые или мифриловые каждый раз по разному а вообще мод очень сильно не доработан
и как же опыта больше 100 можно набрать????
никак.
Перок?:) Специально для этих перок создам орку!
о, круто я как раз кузнец 160
этот мод необходимо ставить с каким нибудь модом на усложнение тогда все Атличн)))
В том что вопрос = исходит от тролля,также как и замечание о недоработке...
мда...мод не оч, разве что для фана...решил проверить скачал мод, поставил, спомощью консольки вкачал себе все перки на уровень 700, далее запилил анлим очки способностей все выставил и смотрим: урон у дефолтных заклинаний т.е. молнии,пламя,обморожение- около 200 броня клинков лучшеная до уровня отлично-2000 брони >_<<br /> урон у меча клинков*(бич драконов)-480... мод фан не более того))
hunterBSK, это много или мало? пот моему не мало! ты попробуй вкачай до 700 в игре! я с 45 до 74 уровня вкачал одноручники со 100 до 132, причем пользовался только одноручником. Да, конечно, кузнец качается легко, но он всегда был читом и мог быть раскачен до бесконечности!
Demolir не разу в жизни не писал не под каким модом что это дикое читерство и всех их надо к стенке. но подземелье очень уж убогое чтоб не высказаться. ну и созвездие скилов этими ветками очень обезображено. имхо надо было добавлять новые ветки если на сей момент это умеет делать автор либо какимто красивым образом вставить в уже существующие
hunterBSK:Какой чит для прокачки перков? Пожалуйста напиши.
sheogorath11 Ну если вы хоть немного разбираетесь в СК, то уже должны были заметить что "красивое" подключение перок далеко не всегда возможно, да и в любом случае, древо уже изменится и не будет подходить под созвездие. Да, если их 1-2-3, это еще можно сделать культурно и незаметно, но если их 100 и они охватывают все навыки - это сделать скорее всего уже просто нереально. Кроме того, есть и другие причины. Во-первых, как вы себе представляете 45-кратный урон кинжалом, или тройной эффект наложения чар ДО 100 уровня? В чем смысл этого? На 100 уровне зачарования дается 2-й эффект, и тут же будет даваться 3-й - очевидно же, что большинство перок тогда просто обесценятся. + к этому, резко возростает статус читерности мода. Во-вторых, если внимательно посмотреть, то сразу видно, что автор намерено старался как можно меньше затрагивать дефолтные перки. Для чего? Да для того, что бы не было конфликтов с модами, которые их могут изменять! Так что то, что вы предлагаете либо какимто красивым образом вставить в уже существующие - опять же под большим вопросом... Да, быть может подземелье сделано корявенько. Да, может новые доспехи выглядят не элитно - видно, что автор сам делал, а не украл у другого и выдал за свое. Но в целом, я считаю, что сама геймплейная основа распределения перок сделана верно...А все что указано выше - автор будут разрабатывать мод и дальше, так что возможно еще будут изменения в этом...
Идея хорошая так как нет предела совершенству. Ещё б работало и моду цены б не было.
Я чё т не поял... это шутка такая??? локация, новая броня итд поместилось в 0кб???!!! автор-ты НЕхороший человек!!!
Burdalag лолчто? 54.7 размер файла
народ, скажите плиз нубу, а почему у меня не выдит лаунчер моды?
Мод очень понравился, супер. Но уж слишком не доработан. Из того, что я заметил: 1. Мифриловые доспехи в разделе "Разное", почему не создать отдельный раздел? 2. Собственно самих доспехов так и не увидел, только оружие, да и то у меня почему-то без текстур (отображает какие-то разноцветные кубики). Я уже и переустанавливал мод, и отключал все другие моды никакой разницы. 3. Про "мЕфриловые" уже говорили, но глаз режет все-таки.
Версия мода обновилась до 0.58. Изменения: *Dungeon Extension to new section altogether + futher work on exisitng dungeon and new part. *Additional Perks 3. Про "мЕфриловые" уже говорили, но глаз режет все-таки. Ну если прям сильно режет, то скачайте этот фикс и не мучайтесь... По поводу всего остального - я мог бы и сам исправить мод, тем более что ошибки не критичны, но автор не давал такого права..
А где можно взять обновленную версию?
При выходе из подземелья игра вылетает. А больше материалы взять негде.
При выходе из подземелья игра вылетает. А больше материалы взять негде. Какая версия игры, 27-я? У меня после обновления тоже почему-то перестал работать телепорт двери. Возможно это связано с последним патчем, т.к. мод имеет привязку к Update.esm...пока разбираюсь с этим. Скорее всего придется выбрасывать подземелье прочь из Вайтрана.
После обновления мода из подземелья не вылетает, вылетает из кузницы :)
эх.. а жаль
Вот так это выглядит:
Броню показать не могу, как только навожу на неё в кузне сразу вылетает игра, но суть та же, только кубики намного мельче.
Ну а вот так это выглядит у меня: А т.к. архивы совершенно одинаковы (т.е. перед отправкой, я заменил лишь авторский esp на локализованный), можно почти с уверенностью утверждать, что дело тут не в моде...
Кстати, про зачарование. В одной из книг в скайриме написано, что на одном оружие (вещи) максимум может быть 2 зачарования, так как у человека 2 руки, 2 уха и т.п. (книга не помню как называется. в этой книге говорится о разговоре мастера зачарования с драконом, кому нужно будет, сам найдёт её). Поэтому 3 зачарования как-то не вписываются
Сделал все как здесь было описанно и все равно выше 100 не поднимается, скажите в чем еще может быть дело?
Demolir ты точно залил тот-же файл что и у тебя? потому что у меня стабильно вылет при выходе из "нового подземелья в вайтране". и какой у тебя патч ?? у меня 1.4
Есть решение... Когда в пещере разберётесь и захотите выйти,используйте coc riverwood и вылета не будет)
ты точно залил тот-же файл что и у тебя? Точно. Тут вопрос не в локализации, а в версии игры - до обновления 1.4.27, телепорт двери в Вайтране работал нормально, без вылетов. Но данный патч скорее всего внес какие-то изменения в этот город, которые нарушают работу мода. В качестве доказательства, я проверял мод - переносил выход в любую точку города, однако вылеты продолжались. Но стоило перенести дверь ЗА пределы Вайтрана - вылеты тут же прекратились. Вывод напрашивается сам собой...
ясно так может выложеш с дверью вне вайтрана)
Сделать публичный фикс я могу, но автор мода в версии 062 уже вроде сам исправил эту проблемму (сайт-первоисточник skyrim.nexusmods.com)...Локализовать ее я пока не могу, т.к. занят другой работой и пока не могу связаться с автором. Однако проверьте, если в последнем обновлении баг с дверью все же остался неисправленным, то я пофикшу мод самостоятельно... Кстати, про зачарование. Кстати, про зачарование. В другой книге говорится: Маги из Университета волшебства превратили зачарование в высокое искусство. К несчастью, некоторые нюансы этого ремесла были утрачены во время разграбления Имперского города... Так что, неизвестно еще чем на самом деле вызвано ограничение чар - прихотью дракона, или потерей навыков школы зачарования. Между тем, первое опровергает второе, или наоборот...
ясно так кроме двери не чего не парит.Coc-ом выживать можно в принципе. да кстати Спасибо за классный мод)
Last Kai вот по моему тот же мод http://skyrim.nexusmods.com/mods/9567#content жаль что перки будут на английском
А вы в курсе что архив можно восстановить?
адаптируйте перки к v9 мне смысла мод качать нет так как уровень бесконечный. Корректно их вставте не выше [100]
Но нашел целый http://tesgm.ru/load/32-1-0-462
Архив битый! Перезалейте пожалуйста!
помогите пж когда открываю архив появляется вот эта вещь неприятнейшая
да и еще перевод корявый и мифриловые доспехи и меч ничто иное как эбонит
работает, ноооо выкачал все что мог на 100 лвл, а остальное написано 70-120 тд но все ровно не могу вкачать какой бы лвл не был
Кривые мифрильные текстуры, некрасивые деревья перков...Лучше скачать MixedMorePerks, Броню Разведчика, Броню Лорда, Мифриловую броню Толкиена, Серебряную Эбонитовую броню, Броню Серебряного Рыцаря.
А я вот смысла от мода не особо вижу... В моем случае, хотя я уже 60-70 людей тихо в спину зарезал, уровень скрытности и одноручки даже не шелохнулись.... Выше сотки ну не лезут....
Rainbow Warrior 100 так-то максимум, делаешь сброс до легенды и по новой качаешь...
Читерство чистой воды, нормальным адекватным людям такое не надо...