Теперь сила ваша заклинаний напрямую зависит от ваших знаний школы магии к которому это самое заклинание относиться. Реализовано это было через внесение изменений во внутриигровые магические перки (такие как например ученик школы разрушения ,мастер
школы илюзии и им подобные). Заклинание "Пламя" (простейшее в школе разрушения) на своём начальном уровне (без вспомогательных перков) наносит 8 ед. урона в секунду на уровне ученика ,но если вы будете развивать школу разрушения то на уровне эксперта заклинание пламя будет наносить уже 20 ед. урона в секунду и так со всеми заклинаниями всех школ. Теперь сила заклинаний по-настоящему зависит от силы мага. Развивайте знание школ и с ними будет расти сила ваших заклинаний.
Изменения касаются как игрока так и врагов.
Приятной игры ;)
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Не буду качать ибо не играю магами, а усиливать вражеских магов как то не хочется и так грозовые маги пипец как дамажат!!!!!!!!
Хардкор? Забираю!
Просто отлично, разрабы это не учили, а гг-маг на высоких уровнях как-то вяло дамажит своими пшикалками, по сравнению с воином.Ещё бы пофиксили баг с перками Fire/Ice/Lighting mastery: бонус +25% и +50% не идёт на заклинания уровня адепта(фаербол, руна огня, плащ огня). З.Ы. В целях сохранения баланса можно поправить множитель.К примеру уровень Мастера давал бы +100% к дамагу, а здесь эксперт усиливает уже на 250%, по моему слишком многовато)
кажется это крайне грамотная тема. категорически забираю .будем проверять.
мод конфликтует с модами на магию?
"Теперь сила ваша* заклинаний" может быть ваших? Опять таки смотри что пишеш.
мод хорош, а то какой-то дисбаланс, у войнов с опытом растет урон 1-2-ручным оружием, а у магов нет, только как он работает с другими модами например с "магией Мидаса"
Был подобный мод для Oblivion...Вот только если сила заклинаний растет вместе с уровнем, тогда как бы отпадает необходимость в приобретении более сильных... p.s. Вот интересно - затраты в мане тоже возрастают пропорционально уровню, или только сила заклинаний? Что-т ничего не указано об этом в описании.
ура! рабочий мод для скейла магии на Skyrim SE!!! а-то утомило спамить мобов 80+ уровня заклинаниями с 60-90 урона =.=