Баг в самом начале игры (есть ответ) [x]

Доброе время суток.
У меня Очень неприятная ситуация вчера купил лицуху Легендарную и сталкнулся с проблемой в самом начале игры когда визут на повозке нпс напротив должен мне что-то говорить,но на этом всё он смотрит и всё!!!повозка заезжает в город и упирается в стену и всё...ждал 5,10,30,час,два-ничего не происходит!!!
Скачал кучу пираток разных версий,включал и выключал длс,менял настройки,качал сохранения...без толку.
Такое чувства что не срабатывают скрипты.
SSKE и nexus mod manager есть.
Помогите!!!

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Всем спасибо но решение нашел сам.
Скачал архив diretcx почти 200мб и установил,dxwebsetup писал что всё нормально(мол самая свежая версия установлена) и всё теперь робит.Но всё равно ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо что не бросили в беде)

4

bobka1991
можешь подсказать как ты так сделал

0

SSKE и nexus mod manager есть. Помогите!!!
а ты без них лучше попробуй. И вообще без модов, на чистой легендарке.

2

Теперь стало ещё хуже...обновил звуковой драйвер и теперь пропал вообще звук в игре...Во время логатипа звук есть в игре нет!
В других играх есть...в чём беда?

2

Скрипт не срабатывает, звук тут не причем, по всей видимости. Такую штука ставил из папки с игрой: dotnetfx35setup.exe ? Бывает, что если не поставить, то будут глюки и вылеты.

2

модов вообще нет только оф.длс!
если нет модов - то откуда и нафига там SSKE и nexus mod manager ???

Запускал с ярлыка,с лаунчера,SSKE никакой разницы!
удаляешь в папке data все подпапки, просишь стим проверить кэш и запускаешь прямо из стима...

и звук то вообще хоть какой-то есть?

1

В других играх есть...в чём беда?
посмотри какая у тебя частота дискретизации у звуковухи, Скайрим предпочитает 44 кГц 16 бит.

1

bobkabodka
Кто бы мог подумать! :) Это ж самое первое дело директХ из папки с игрой поставить :) Потому и не советовали тебе его ставить, думали, уже давно проверил :)

1

Качайте " DirectX 9,10,11[2011, RU] торрент на Piratbit.net " полный пакет и никаких web обновлений.

1

Реализм детям не интересен, Я ценю своё время и мне некогда долбить к примеру снежного тролля 30 с лишним минут на легендарке (а эт пипец как выводит) если можно проходить игру на адепте с обоюдно-равными условиями урона как и по игроку так и по боту . или же такая ситуация , стоят два лба и 10 минут пилят себя без остановки, это трудно но это скучно (

1

Всячески пробовал...модов вообще нет только оф.длс! я их тоже отключал-подключал...Запускал с ярлыка,с лаунчера,SSKE никакой разницы!

0

Звуки окружающей среды,звук копыт,повозки есть...

удаляешь в папке data все подпапки, просишь стим проверить кэш и запускаешь прямо из стима...
сделал без изменений

0

bobkabodka
У меня давнооо была подобная проблема. но только с Oblivion'om. Играл-играл, все было нормально, потом забросил, через какое-то время решил опять запустить, а все персонажи у меня молчат. То есть субтитры идут, звуки игрового мира есть, только люди все разом онемели. А так как у Скайрима движок очень похож на Обливионовский,думаю, проблема имеет общий корень. Я тогда так и не смог снова заставить их говорить, да и не пытался особо, не было желания играть. Видимо, проблема в твоей системе. Проверь различные драйвера, директХ и да пребудет с тобой сила :)

0

Filis
dotnetfx35setup.exe переустановил ,44 кГц 16 бит. поставил без изменений((

0

bobkabodka
Ну что ж, осталось тебе написать свой конфиг компа

И где ты купил "лицевуху легендарную"?

0

Скачал архив diretcx почти 200мб
Обычно с игрой поставляется =)

0

Шерил
К играм в основном добавляют урезанный вариант DirectX - библиотеки которые задействованы в данной игре, а что этого будет достаточно для других игр - не факт. Лучше ставить полный пакет. Если после этого ставить DirectX с диска с игрой, то хуже не будет, т.к. будет только процесс обновления, если таковой понадобится.

0

В Легендарке уровень сложности (легендарный) вообще нереальный, какой самый оптимальный ? по урону имею виду .

0

какой самый оптимальный ? по урону имею виду .
кому как, чужой опыт тут тебе не поможет - многих и легендарка не напрягает, не в одном уроне счастье.
А кто-то tgm включает :)

0

" не во одном уроне счастье." просто мне счастье от игры доставляет такая простая вещь когда к примеру противник бьёт тебя по голому телу мечом 50 поинтов урона скажем так и отнимает столько же HP , так же и твой урон по нему. Вот этот баланс действительно интересен для меня ) P.S. всё честно

0

Я хотел узнать, сложность "Адепт" подходит под эти условия ?

0

когда к примеру противник бьёт тебя по голому телу мечом 50 поинтов урона скажем так и отнимает столько же HP , так же и твой урон по нему.
это стандартная, она же детская, сложность Адепт.
детская она потому, что играть на ней интересно в основном детям:
тело перса у нормального игрока вовсе не голое и попадают по нему куда реже и худшим оружием, чем перс игрока по противнику. Т.е. на такой сложности у перса нет серьезного стимула что-то специально улучшать - он и без того всех убивает, если ворон не ловит.

0

мне интересно когда баланс )

0

"тело перса у нормального игрока вовсе не голое и попадают по нему куда реже и худшим оружием, чем перс игрока по противнику. Т.е. на такой сложности у перса нет серьезного стимула что-то специально улучшать - он и без того всех убивает, если ворон не ловит."
В прошлый раз проходил (без читов) и статы защиты были 3000 с мелочью а атака одноручного меча 500 с мелочью,+ полная защита на все стихии и магию, думаешь даже на легендарке сложно будет ? легендарка лишь оттянет тот период когда будешь просто тупо ходить пешочком и выносить самых сильных с пару ударов ) так что мне остаётся искать реализм )

0

Marcus-mad
По хорошему, легендарный уровень рассчитан на ГГ от 50 уровня, но при умении игрока можно и раньше. Но при слабой прокачке ГГ вероятность внезапных смертей возрастёт, т.к. 1 удара некоторых NPC будет достаточно для убийства ГГ - например Драгур с эбонитовыми стрелами.

0

я к тому что очень бесит когда к примеру огненная стрела мага на легендаре отнимает в несколько десятков раз больше здоровья чем твоя, даже если полная прокачка, вот эта причина меня убивает , почему они могут а ты нет, даже научиться не можешь (

0

огорчает то что уровень сложности меняет только урон но не тактику и умения ботов, лучше бы вообще не делали уровни сложности, так было бы по настоящему интересно.

0

огненная стрела мага на легендаре отнимает в несколько десятков раз больше здоровья чем твоя,
в Скайриме такого не бывает, типовая разница на легендарке - в 12 раз для голого перса, за счет прокачки и надетого шмота - сокращается. Это конечно если огненные стрелы в данмеров не кидать по дурости (или ледяные в нордов).
с учетом того, что вовремя замеченный одиночный противник вообще ничего не может против умелого мага - то разница в уроне неинтересна: от него то урон - нулевой.

Выскочивший из кустов ледяной тролль вообще-то улетает обратно в кусты с двух двуручных Испепелений, чего вокруг него бегать полчаса - мне не понять.
ближе к началу игры скастовать ему под ноги три двуручные огненные руны - проблем также не вижу (ну кроме как с маной - но шмот надо один раз зачаровать и одеть, а ману - качнуть, перк подмастерья - взять)

самые неприятные противники молодого мага - сюжетные драугры 40го уровня с эбонитовыми луками: можно поймать стрелу когда его не видишь и отбросить копыта из-за отсутствия нужного здоровья. Лечится ношением армора (прокачанного!) или регулярным рекастом драконьей кожи. Или траленьем местности вызовом саммонов.
одиночный вражий маг не очень то опасен, если не теряться: урон с посоха цепной моолнии или фаербола - 40*3=120 хитов, т.е. со здоровьем 150 один пропущенный раз вполне переживается, а дальше маг берется в вечный стан до самой смерти.
Хотя поднять магрезист до 85% - весьма актуально (на Мастере+), сильно экономит нервы.

статы защиты были 3000 с мелочью
btw, статы защиты ГГ выше 567 влияют только на то, сколько тебе отображается защиты.
Наемника, впрочем, можно одеть на полные физимунность и магимунность...

0

mad wolf
Ответь на один вопрос , на легендаре урон твоей магии такой же как вражеский без учета скилов уровня и шмота или же урон врага больше чем твой ?

0

Marcus-mad
Я своего ГГ качал без читов и консоли, сомневаюсь, что какой-то маг сможет причинить мне много хлопот.

0

я тож качал до бога, я хочу другое узнать, вот допустим стоит перед тобой голый маг и ты тож голый , у вас по 300 HP и одинаковые скилы и заклинания разрушения, соль моего вопроса вот в чем , на легендарном уровне кто больше отнимет он или ты, уровень сложности влияет на множитель вражеского урона при одинаковых статистиках ? я незнаю как проще задать вопрос, просто скажите да или нет )))

0

Marcus-mad
На легендарном соотношение 1: 1 не будет, расчёт на мастерство игрока - сражаться с более сильными противниками и одерживать победу.

0

так если ты полностью "про-качян") то без шмота нормального дохлый номер выходит если магию не брать вщёт, прост как то играешь не каким то случайно освобожденным заключенным а аж самим довакином полубогом так сказать который обычной не заточенной железякой способен даже самых сильных "дино" выносить, а без спец шмота он никто что ли ? это как то портит героическую атмосферу довакина в игре ) вот я к чему, потому и хочу выяснить на какой сложности, оружие в руках врага будет отнимать не больше своих максимальных механических статистик! воооот !!!

0

я думал довакин способен даже голышом, стены своими шарами прошибать и пердеть пламенем а не прятаться с луком по кустам от троллей ! эээх печалька !!!

0

Marcus-mad
Ты просто представь, что легендарный уровень для врагов, а не для ГГ. Он как-бы превращает NPC в супер героев. А броня при хорошей прокачке героя не так уж и важна, она только немного усиливает навыки, а основная мощь идёт от уровня ГГ, можно играть и голышом. Я уже писал, что при хорошей прокачке ГГ в стандартной игре ему соперников практически нет, так что прятаться по кустам не от кого.

0

nestrbob
да эт я понял, прост хочу с самого начала выбрать уровень и так играть не меняя его на протяжении игры ,тоесть как играть так и играть , я тут поковырялся по сравнивал не много с читами в помощь и сделал вывод, проходить нужно как минимум на эксперте т.к. это и есть грёбанные равные условия которые я пытаюсь уже весь день выследить (вот мне делать нех**а ) , тока думаю теперь может округлить до мастера типа эксперт эт 75 а мастер 100 ))) P.S. во задрот )

0

ээээх ! как быть если на эксперте сначала норм потом легко, на мастере сначала сложновато , а на легенте явный дисбаланс ! так что выбрать ? посоветуете господа .

0

Marcus-mad
В игре есть один прикол, до первого посещения Вайтрана( по сценарию) ГГ практически на уровне мастера, забить его довольно сложно. Я после побега из Хелдена сначала зачищаю близлежащие локации, беру Драконий камень, а уж потом иду в Вайтран. А начинать игру сразу на мастере можно - только зачем? На уровень мастера, на мой взгляд, можно переходить где-то на 30 уровне ГГ, а легендарный это чистый дисбаланс.

0

да эт я понял, прост хочу с самого начала выбрать уровень и так играть не меняя его на протяжении игры
ну и кто тебе мешает с самого начала выбрать легендарный уровень и так и играть на нем всё протяжение игры?
Ну кроме твоего неумения побеждать противников при предоставлении им этой небольшой форы?

Ответь на один вопрос , на легендаре урон твоей магии такой же как вражеский без учета скилов уровня и шмота или же урон врага больше чем твой ?
я по моему выше русским языком написал - для голого ГГ на легендарке разница будет в 12 раз в пользу голого противника.
Для хорошо одетого и прокачанного ГГ - по урону будет небольшое преимущество в пользу ГГ.
Но так как все противники в игре тупы как валенки, то проблемы с нуля и всегда играть на легендарке - нету, проверено.

0

кстати интересная особенность, в описании легента пишут что можно бесконечно качаться, на деле можно и на других сложностях качаться , а я на легенте с 1го уровня дрочился и плюнул что явный дисбаланс , мастер думаю самый оптимальный буд, там разница не такая большая, что интересно! даже на мастере бывают слишком слабые npc , в самой игре много дисбаланса и не доработок с врагами,а про такие нюансы как шкала воздуха вообще без коментов, вымораживает бред когда твой перс резко поворачивается за камерой и башкой вообще не вертит как грёбанный манекен в диалогах особенно , в обливионе ито живее был смотрел на собеседника и даже улыбался не то что этот упырь )))

0

в описании легента пишут что можно бесконечно качаться
это описывающие попутали две разные легендарности, введенные одним патчем 1.9 - легендарную сложность и легендарный сброс скиллов.
С введением залегендаривания скиллов и снятием левелкапа - играть стало легче, так как перки перестали быть дефицитом, сколько нужно столько и имеешь (поднять лишние 10-50 уровней не проблема). С установкой сложности это действительно никак не связано (кроме номера патча, в котором это стало возможно).

а я на легенте с 1го уровня дрочился и плюнул что явный дисбаланс
играть просто не умеешь, занимался чем-то не тем.
Никакой серьезной разницы между легендарной и мастерской сложностью на практике не заметно, если играть не умеешь - убьют и на мастере, если умеешь - и на легендарке всех без проблем перебьешь, пусть часть боев будет вдвое дольше (из-за уполовинивания твоего урона по сравнению с мастером) - но собственно бои занимают 5% времени игры, да и не всегда урон вообще влияет на время боя.

0

"Ну кроме твоего неумения побеждать противников при предоставлении им этой небольшой форы?"
Поверь играть я умею, я говорю о том что легендарный уровень ненужен т.к. он портит атмосферу скайрима, это лишнее , выгибаться в бою до предела искать извращенские изащереные скучные способы победы, не всегда чем больше тем лучше , есть золотая середина и это то что надо.
Вывод мастер и эксперт то что нужно )
Ну а свой "Легенд" крути верти как хошь ))

0

выгибаться в бою до предела искать извращенские изащереные скучные способы победы,
так надо же как-то развлекаться в условиях когда серьезных противников для ГГ разработчики практически не сделали, навскидку помню только двух - ледяного великана и эбонитового воина, остальные - тупое мясо... быстропрожареное...

Ну а свой "Легенд" крути верти как хошь ))
так и верчу с момента появления :) До него вертел мастера, разница минимальная.

0

" До него вертел мастера, разница минимальная."

ну про ледяного тролля в ближнем не сказал бы )

0

Marcus-mad
Уровень ГГ легендарный. Ради интереса, снял всю броню и только с одним мечом пошёл биться с ледяными троллями в Лабиринтиан. Четырёх ударов достаточно чтобы его завалить, но если пропустить его удар - то ГГ труп. Первый с одного удара рухнул в параличе, но это не считается.

0

ну про ледяного тролля в ближнем не сказал бы )
так я и говорю - играешь как-то неправильно, если для твоего мага разница есть.
я же не мечником играю, нафига магу сдался ближний бой то при такой магии... до 40 разрушение прокачивается быстро - дальше начинается стрельба по неподвижным мишеням...
Дальних атак у троллей нет, кучкой более двух разом они водятся afair в единственном месте - т.е. подойти к магу на дистанцию ближнего боя попросту не могут, стоят в стане и горят, никакой заметной разницы гореть ему так 10 секунд или 20. Скука и рутина.
Впрочем переход после прокачки на связку пацифай+нож - свел адреналин вообще к нулю, да и процесс ускорился.

0

Начал играть за бретонца универсала на мастере, всё нравится ! (почему за бритонца? потому что камера от 1го у бретонца и имперца с данмерами в придачу совпадает с ростом скина , к примеру, норды выше а от 1го ниже , очень бесит когда в диалогах на тебя смотрят сверху вниз) ) .

0

А я вот не могу эту проблему решить. Тоже вчера купил Легендарную версию, и так же этот баг с повозкой вначале игры. Она переворачивается, врезается или просто упирается в какой нибудь обьект. Директ икс последний http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109 . Вин7х64 печ770 дрова 327.32.
Помогите разобраться :)

0

bobka1991
Чел тоже самое вот что я тебе скажу скачай спейшал эдийшен а легендарную лицуху можешь попробовать обратно отдать если не наиграл еще 5 ч

0

https://yandex.ru/video/preview/2157383155982601778

0
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim