Идея для крутого мода - Скайрим: Живая Вселенная

Приветствую всех! Решил написать этот пост, чтобы поделиться своими оригинальными идеями для добавления в Skyrim. Возможно, кто-то из вас найдёт их интересными и вдохновляющими, и благодаря этому они обретут жизнь в игре. Мечтаю, чтобы эти фантазии сделали наш любимый мир ещё более захватывающим и разнообразным.

Представьте себе новые квесты, погружающие нас в мистические тайны и захватывающие сражения, либо уникальные персонажи, обладающие своей историей и характером. Даже неосуществимые идеи, вроде волшебных существ или таинственных локаций, могут добавить интересные элементы в сюжет.

Я верю, что лишь очарование и воображение могут наполнить наше путешествие по Скайриму новыми красками. Давайте вместе сделаем наш опыт ещё более великолепным и уникальным! Буду рад услышать ваши мысли и взгляды на эти идеи. Возможно, мы сможем создать истинные шедевры, которые запомнятся многим поклонникам этой удивительной игры.

Концепция мода для "Скайрим": Живая Вселенная

Общее описание:

Этот мод предоставляет игрокам возможность глубоко взаимодействовать с миром "Скайрим", не только как путешественниками, но и как правителями, архитекторами и игроками в глобальной экономике. Мод соединяет элементы из Star Citizen и других игр, предлагая инновационные механики для создания и управления NPC, торговли, экономики, политики и собственной цивилизации.

Основные характеристики:

  • Введение планет: Добавить две планеты из Star Citizen — Stanton и ArcCorp, что позволит расширить карту и углубить игровой процесс, исследуя новые локации и возможности.
  • Увеличенное количество NPC: Использование технологии из Epic Battle Simulator для генерации и управления большим количеством NPC с возможностью динамического взаимодействия.
  • Развита система торговли: NPC смогут торговать между собой, обеспечивая реалистичную экономику и взаимодействие между персонажами.
  • Архитекторы и инженеры: Возможность загружать чертежи и изображения зданий, которые NPC смогут создавать. Эти здания будут собираться как конструктор из других сущностей, что добавит элемент креативности и стратегии.
  • Эмоциональная система NPC: NPC будут обладать широким спектром эмоций, что повлияет на взаимодействия между ними и с игроком.
  • Интерфейс для диалогов: Игроки смогут самостоятельно писать диалоги для NPC, что даст возможность создавать уникальные истории и взаимодействия.
  • Создание экономики: Игрок сможет наладить экономику своего региона, управляя ресурсами, налогами и торговлей.
  • Политические механики: Введение элементов политики, позволяющих игроку принимать решения, которые повлияют на развитие региона или планеты.
  • Собственный город: Игрок сможет построить свой город, управлять им и вести свою страну к процветанию.
  • Полная свобода действий: Возможность свободного выбора пути развития, от мирного правителя до военного завоевателя.
  • Грузоперевозки и логистика: Разработка системы грузоперевозок, чтобы NPC могли выполнять заказы и транспортировать товары.
  • Приказания NPC: Полная отдача приказов NPC, которые они будут выполнять, от простых задач до сложных проектов.
  • Интеграция ИИ: Внедрение продвинутого ИИ для NPC, чтобы они могли адаптироваться к действиям игрока и окружению.
  • Уровень власти: Регулирование уровня власти игрока: от глав деревень до правителей целых планет.
  • Сложность экономических и политических задач: Установка уровня сложности, связанного с управлением: от простого управления деревней до сложных решений на уровне планетарной экономики.
  • Решение проблем: Возможность решать проблемы на любом уровне — от местных конфликтов до межпланетных кризисов.
  • Подписание документов: Игроки смогут подписывать важные документы, чтобы легитимизировать свои действия и решения.
  • Создание законов: Разработка системы создания собственных законов, которые будут влиять на NPC и экономику.
  • Мошенничество и преступность: NPC смогут обманывать и воровать, от мелкого до крупного кражи, что добавит элемент риска и реализма.
  • Разнообразие NPC: Разработка уникальных характеристик для NPC, от добрых и полезных до злых и агрессивных, чтобы создать более живую и реалистичную общину.
  • Криминальные группировки: Введение банд и криминальных организаций, которые будут создавать сложности и возможности для игрока.

Заключение

Данный мод позволит глубже погрузиться в мир "Скайрим", предлагая игрокам уникальный опыт управления городом и взаимодействия с NPC. Участие в экономике, политике и социальной жизни откроет новые горизонты и создаст неповторимые игровые моменты.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Как немного разбирающийся в кухне модостроя, могу сказать что половина идей технически нереализуема, а вторую при хорошей команде единомышленников будут творить в лучшем случае пару лет. Хотя концепция в целом занятная, тут не спорю.

0

Ну всё же было бы круто видеть, как разрастаются деревушки в огромные города за большое количество времени, как строят NPC дома, собирая их как «Лего». Было бы офигенно видеть, как в первой деревне продавец, поработав, накопив денег, начал строить новый дом на месте старого, реконструировав старый и с площадями побольше, и многое другое.

Я ни в одной игре не видел, чтобы игрок становился королём 👑 своего государства, своего города и отвечал и принимал законы его населения и благополучия. 

-1

Ну да, это бы порвало игровую индустрию. Но с другой стороны просто задумайтесь - если такого ни в одной игре еще не было, значит пока что это попросту технически нереализуемо.

-1

Как не реализуемо? Погляди на no men's sky масштабы, как не реализуемо, а тут действие происходит в радиусе 2 планет и город на планете можно сделать из дерева и камня, а на основной нужен в моде критерий это добавить время и дату. Есть еще нюансы

В мод добавить

Игровые индустрии не делают не изо того что это не реализуемо а ихо того что нет должного финансирования

-1

пачфайндер 1 типа королем становишься или не королем не важно
в пачфайндер гнев праведников типа какие то законы принимаешь но ты еще не король.
в нвн2 (2006) типа лордом замка становишься но что такое во многих играх было
в в пиллерс оф этерните например.
полноценно правда быть королем самодуром не помню такой игры чтоб можно было - тут домики строим. тут бордель с дроу-рабынями будет. налогов не будет. я буду в рейды по подземельям с дружиною ходить. достатка и процветания моему королевству.
может какие то игры есть более близкие к этому которые я не играл либо забыл название.
возможно для такой игры нужен мощный генеративный подход проста.
движок скурима не потянет.

-1

Ну и конечно самое важное технологии позволяют уберите загрузки нафиг они там вообще нужны.

-1
0

Я бы с радостью но нет на это навыков. Но реализовать хотя бы некоторые из этих нюансов было бы

0

Обучись онлайн. Сейчас повсюду реклама курсов по программированию для чайников. Скачай игровой движок и потренируйся. Затем собери народ и дерзайте. Только сюжет ещё нужен для игры. Создайте играбельную демку и покажите на "НаШы игры". Об игре узнают, и тогда точно всё получится!

0

Рассказывали мне про онлайн обучение платформы покупаешь курс а потом тебе скидывают тебе документацию в которой информации кот наплакал ты больше можешь узнать из интернета и стримов.

0

Все перечисленное уже реализованное в отдельных модах, и даже боле того. Другими словами все, что требуется это собрать их и произвести слияние. Вот тока даже в этом случае движок такое количество скриптов элементарно не потянет, не говоря о том, что игра держит все записи в сохранениях и скрипты начнут лагать уже после 500 000 триггерных записей; зависит от ЦП. И к чему планеты, Тамриэль включает девять имперских провинций, даже если просто реализовать имперское управление, уже получиться нечто типа стратегии. Реализация:

Собрать будет несложно, но вот протестировать и довести до ума, чтоб устранить все ошибки, аспекты такого мода в одиночку будет не просто. Другими словами придется собрать команду, а значит понадобятся патроны.

0

не получится скорее. только если провинции сделать отдельными локациями на этом движке.
для этого нужен движок с 64 битной координатной и физической системой. еще неизвестно что там с шейдарами на расстоянии происходит. при том что весь известный имперский мир при таком масштабе километров 60 в длину будет.
если движок типа 32 битный но кластерный типа фрактального типа какого то то можно больше миры делать. тогда по сути вопрос к скорости обновления и длине пропуска при просчете взаимодействия. но на та таком уровне доступа к движку у модеров то нет скорей всего. и скорей всего из-за того что та меленькие города в отдельных локах мало нпс и в более свежем фоллаут 4 так же то не все так просто там.

0

Локации итак будут отдельными, и даже не касаемо провинций, каждая провинция будет разделан минимум на 8 частей с учетом бесшовного мира с подзагрузкой. В целом картинка сильно не поменяется однако в Скайрим все персы, включая рандомизированных, грузятся разом в пределах видимости, и потребляют ресурсы даже будучи невидимыми; за стенами и их может быть довольно много; а такая толпа сильно нагрузит систему. НО все решаемо, надо просто с факелами поискать:

Рандомизация ограничивает количество стражей 50, тем не мене поскольку они будут подзагружаться в пределах видимости, создается видимость что их много. .

0

сначала нужно написать движок по типу опен морровинд только для скурима
а потом уже планеты реализовать.
у меня короче тоже крутая идея. взять короче все моды из всех частей тес. закинуть их в анрил 5. взять карту высот нирна. закинуть ее на анриал 5. растянуть в несколько раз чтоб морровинд (вандерфел) был примерно 200км в длину и там в общем все объекты из модов по миру раскидать и сделать типа с открытом исходным кодом игру. модеры будут бумкать - ниспрасили разрешения. беседка тоже но чтоб ее файлов там не было. только может в суде бумкать что мир и франшиза ее если сильно разозлится.

-1
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim