Идея для крутого мода - Скайрим: Живая Вселенная
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как немного разбирающийся в кухне модостроя, могу сказать что половина идей технически нереализуема, а вторую при хорошей команде единомышленников будут творить в лучшем случае пару лет. Хотя концепция в целом занятная, тут не спорю.
Ну всё же было бы круто видеть, как разрастаются деревушки в огромные города за большое количество времени, как строят NPC дома, собирая их как «Лего». Было бы офигенно видеть, как в первой деревне продавец, поработав, накопив денег, начал строить новый дом на месте старого, реконструировав старый и с площадями побольше, и многое другое.
Я ни в одной игре не видел, чтобы игрок становился королём 👑 своего государства, своего города и отвечал и принимал законы его населения и благополучия.
Ну да, это бы порвало игровую индустрию. Но с другой стороны просто задумайтесь - если такого ни в одной игре еще не было, значит пока что это попросту технически нереализуемо.
Как не реализуемо? Погляди на no men's sky масштабы, как не реализуемо, а тут действие происходит в радиусе 2 планет и город на планете можно сделать из дерева и камня, а на основной нужен в моде критерий это добавить время и дату. Есть еще нюансы
В мод добавить
Игровые индустрии не делают не изо того что это не реализуемо а ихо того что нет должного финансирования
пачфайндер 1 типа королем становишься или не королем не важно
в пачфайндер гнев праведников типа какие то законы принимаешь но ты еще не король.
в нвн2 (2006) типа лордом замка становишься но что такое во многих играх было
в в пиллерс оф этерните например.
полноценно правда быть королем самодуром не помню такой игры чтоб можно было - тут домики строим. тут бордель с дроу-рабынями будет. налогов не будет. я буду в рейды по подземельям с дружиною ходить. достатка и процветания моему королевству.
может какие то игры есть более близкие к этому которые я не играл либо забыл название.
возможно для такой игры нужен мощный генеративный подход проста.
движок скурима не потянет.
Ну и конечно самое важное технологии позволяют уберите загрузки нафиг они там вообще нужны.
Просто создай свою игру.
Я бы с радостью но нет на это навыков. Но реализовать хотя бы некоторые из этих нюансов было бы
Обучись онлайн. Сейчас повсюду реклама курсов по программированию для чайников. Скачай игровой движок и потренируйся. Затем собери народ и дерзайте. Только сюжет ещё нужен для игры. Создайте играбельную демку и покажите на "НаШы игры". Об игре узнают, и тогда точно всё получится!
Рассказывали мне про онлайн обучение платформы покупаешь курс а потом тебе скидывают тебе документацию в которой информации кот наплакал ты больше можешь узнать из интернета и стримов.
Все перечисленное уже реализованное в отдельных модах, и даже боле того. Другими словами все, что требуется это собрать их и произвести слияние. Вот тока даже в этом случае движок такое количество скриптов элементарно не потянет, не говоря о том, что игра держит все записи в сохранениях и скрипты начнут лагать уже после 500 000 триггерных записей; зависит от ЦП. И к чему планеты, Тамриэль включает девять имперских провинций, даже если просто реализовать имперское управление, уже получиться нечто типа стратегии. Реализация:
Собрать будет несложно, но вот протестировать и довести до ума, чтоб устранить все ошибки, аспекты такого мода в одиночку будет не просто. Другими словами придется собрать команду, а значит понадобятся патроны.
не получится скорее. только если провинции сделать отдельными локациями на этом движке.
для этого нужен движок с 64 битной координатной и физической системой. еще неизвестно что там с шейдарами на расстоянии происходит. при том что весь известный имперский мир при таком масштабе километров 60 в длину будет.
если движок типа 32 битный но кластерный типа фрактального типа какого то то можно больше миры делать. тогда по сути вопрос к скорости обновления и длине пропуска при просчете взаимодействия. но на та таком уровне доступа к движку у модеров то нет скорей всего. и скорей всего из-за того что та меленькие города в отдельных локах мало нпс и в более свежем фоллаут 4 так же то не все так просто там.
Локации итак будут отдельными, и даже не касаемо провинций, каждая провинция будет разделан минимум на 8 частей с учетом бесшовного мира с подзагрузкой. В целом картинка сильно не поменяется однако в Скайрим все персы, включая рандомизированных, грузятся разом в пределах видимости, и потребляют ресурсы даже будучи невидимыми; за стенами и их может быть довольно много; а такая толпа сильно нагрузит систему. НО все решаемо, надо просто с факелами поискать:
Рандомизация ограничивает количество стражей 50, тем не мене поскольку они будут подзагружаться в пределах видимости, создается видимость что их много. .
сначала нужно написать движок по типу опен морровинд только для скурима
а потом уже планеты реализовать.
у меня короче тоже крутая идея. взять короче все моды из всех частей тес. закинуть их в анрил 5. взять карту высот нирна. закинуть ее на анриал 5. растянуть в несколько раз чтоб морровинд (вандерфел) был примерно 200км в длину и там в общем все объекты из модов по миру раскидать и сделать типа с открытом исходным кодом игру. модеры будут бумкать - ниспрасили разрешения. беседка тоже но чтоб ее файлов там не было. только может в суде бумкать что мир и франшиза ее если сильно разозлится.
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim
Добавить в скайрим
2
Моды для скайрим легенда из юбилейного издания
4
Навык не становится легендарным при прокачке на 100 в Requiem for a Balance
0
Игра перестала сохраняться
10
Появилась новая жилая комната в Буйной фляге?
0
Skyrim LE/SE в 2024 году. Повод перепройти по новому
3
Проблема с модом, Альтернативное начало
3
Ошибка 3:0000065432
7
Ригмор из Сиродила: нет перевода
4
Проблема с модом "Ригмор из Сиродила: Перезагрузка"
5
Проблемы со звуком
3
Хороший сюжет для скайрим
3
Не получаются красивые лица
8
Зачарование на броню
2
Не могу передать золото напарнику
17
Приветствую всех! Решил написать этот пост, чтобы поделиться своими оригинальными идеями для добавления в Skyrim. Возможно, кто-то из вас найдёт их интересными и вдохновляющими, и благодаря этому они обретут жизнь в игре. Мечтаю, чтобы эти фантазии сделали наш любимый мир ещё более захватывающим и разнообразным.
Представьте себе новые квесты, погружающие нас в мистические тайны и захватывающие сражения, либо уникальные персонажи, обладающие своей историей и характером. Даже неосуществимые идеи, вроде волшебных существ или таинственных локаций, могут добавить интересные элементы в сюжет.
Я верю, что лишь очарование и воображение могут наполнить наше путешествие по Скайриму новыми красками. Давайте вместе сделаем наш опыт ещё более великолепным и уникальным! Буду рад услышать ваши мысли и взгляды на эти идеи. Возможно, мы сможем создать истинные шедевры, которые запомнятся многим поклонникам этой удивительной игры.
Концепция мода для "Скайрим": Живая Вселенная
Общее описание:
Этот мод предоставляет игрокам возможность глубоко взаимодействовать с миром "Скайрим", не только как путешественниками, но и как правителями, архитекторами и игроками в глобальной экономике. Мод соединяет элементы из Star Citizen и других игр, предлагая инновационные механики для создания и управления NPC, торговли, экономики, политики и собственной цивилизации.
Основные характеристики:
Заключение
Данный мод позволит глубже погрузиться в мир "Скайрим", предлагая игрокам уникальный опыт управления городом и взаимодействия с NPC. Участие в экономике, политике и социальной жизни откроет новые горизонты и создаст неповторимые игровые моменты.