Идея интеграции нейросети
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Для сингловой игры вряд ли кто то вообще будет с этим возиться, по крайней мере в ближайшей перспективе, в том числе из за технических сложностей, а вот для какой нибудь ММО наверняка что то подобное в более простом варианте кто нибудь попробует замутить.
Это не просто сингловая игра, это легендарные свитки, ни одна одиночная игра столько не жила, сколько свитки, старики любят свитки, и модов на неё больше всего, ни на одну одиночную игру столько модов не выходило, сколько на свитки.
много букв. кроче в этой игре около невозможно.
для самих нейронных сетей это теже мало возможно потому что нужна сеть котрая обучается в процессе или короче очень много памяти для хранения тегов, с которыми уже будет работать нейронная сеть для каждого персонажа отдельно. сохранения будут весить несколько сотен гигабайт а может терабайт в этом случае и нужен добротный ускорительдля этого.
Почему бы окончательно не доработать и не сделать свитки более живыми? Сотни терабайт ты преувеличиваешь, может, пару-тройку терабайт сейчас самые тяжелые свитки, которые у меня стоят, они весят 200 гигов, потолок. Пару-тройку терабайт — это не проблема, когда у меня жесткий на 8 терабайт, и разделен 4 терабайта на диске С и 4 терабайта на диске D, как у меня в данное время.
есть мод или нет его просто показвали как к спунице прикрутили типа чат жпт. он сделал уроки по тес5 и что там болтает. с большой задержкой. но как говаривал один джедай умение болтать не являтся признком интелкта.
пока уроведнь доступного чата жпт это генерация случайных тектов по теме. чтобы чать жпт мог зпаоминать то что он делал и иговорил площадь 2д нейронной сети нужно превратить в куб 3д нейронной сети сответвенно размер и мощность модели возрастет во втору степень. и эти данные нельзя потерять иначе ты например женился, выключил камп, включил и чат все забыл.
если говорить минимум с современным чат жпт болтуном у игры должны быть минимум какие то скрипты и крючки которые говорят чату какие кветы ты выполнил,где ты сейчас находишся и когда и куда ты брал данного компаньена. был ли он при выполнении квеста или нет. чтоб он не проспойлер сюжет хотябы. а так с ии нужно связать каждый обьект и кажодое место чтоб обучить модель и чтоб она понимала четко что сейчас происходит.
и всякие такие приколы были в визарди 7 и 9 или каких то там где типа текст вводишь буквами и камп находит слова и чета делает согласно скриптам. и квесты были в начале 90х где буквами пишель че надо делать и это работало на калькуляторах но это не нейронная сеть но отдаленно похоже. у нейронной сети просто база напорядок больше и ей не нужно перебирать весь массиив.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/98631
Дождись пока свитки переведут на UE 5 и тогда разом усе будет. Создать задуманное не сложно, все оттестировать довести до ума, что б исключить ошибки, вот основная проблема любых дополнений и сборок, а Скайрим в силу своего движка, вообще очень не любит ничего лишнего, особенно когда количество скриптов в сохранениях становиться критическим.
Мечтаю, чтобы всё-таки эти идеи дошли до фанатов-мододелов.
И все-таки их реализовали, идеи реально очень хорошие и годные.
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim
Посоветуйте лучшие сборки модов
6
Нужна помощь с женским аргонианским голосом
0
Проблема с квестом "Затерявшиеся в веках"
2
Какое издание самое лучшее?
8
Ищу моды на красивые эффекты магии
2
Самое быстрое оружие в игре?
2
Баг со свадьбой
6
Вылеты при открывании карты в Фолкрите на SE 1.5.97
1
Не могу сохраниться
10
Мод Race Menu в Skyrim не работает
2
Как оставить вертикалку, но при этом поставить на 165 фпс?
6
Перемещение прямо с повозки в Skyrim LE
5
Моды на оптимизацию Skyrim LE
16
Какими модами вы пользуетесь в The Elder Scrolls 5: Skyrim
13
Вылеты в LE без каких-либо ошибок
9
Идея интеграции нейросети в *Skyrim* звучит амбициозно и интересно! Представьте себе игру, где вы можете взаимодействовать с NPC(неигровыми персонажами), используя возможности искусственного интеллекта, подобного Giga Chat. Это могло бы добавить новый уровень глубины и интерактивности в игровой процесс.
Вот несколько идей того, как такая интеграция могла бы работать:
1. **Интеллектуальный компаньон**
- В игре у вас появляется компаньон, управляемый нейросетью. Он может отвечать на ваши вопросы, давать советы по квестам, рассказывать истории и легенды мира *Skyrim*.
2. **Улучшенные диалоги**
- Вместо стандартных ответов NPC могут использовать сложные алгоритмы для генерации уникальных реплик, делая каждый разговор уникальным и интересным.
3. **Квесты и задания**
- Нейросеть могла бы генерировать новые квесты и задания на лету, основываясь на ваших действиях и предпочтениях. Это позволило бы создать бесконечный поток контента.
4. **История и лор**
- Игроки могли бы узнавать больше об истории Тамриэля, спрашивая нейросеть о различных событиях, персонажах и местах. Нейросеть могла бы предоставить подробную информацию и интересные факты.
5. **Помощь в бою**
- Во время сражений нейросеть могла бы подсказывать вам тактические ходы, напоминать о слабостях врагов и давать советы по использованию заклинаний и оружия.
6. **Творчество**
- Вы могли бы попросить нейросеть сочинить песню или стихотворение, которое затем можно было бы исполнить в игре.
7. **Советы по прокачке персонажа**
- Нейросеть могла бы предложить оптимальные пути развития вашего персонажа, исходя из выбранного вами стиля игры.
Возможные трудности:
- **Производительность**: Интеграция такой сложной системы требует значительных ресурсов, что может повлиять на производительность игры.
- **Баланс**: важно сохранить баланс между сложностью и доступностью, чтобы игра оставалась интересной для всех игроков.
- **Авторское право**: при создании нового контента необходимо учитывать авторские права и лицензии Bethesda Softworks.
Конечно, реализация таких функций потребует значительных усилий со стороны разработчиков, но результат мог бы стать настоящим прорывом в индустрии видеоигр.
Это действительно забавная идея! Представь себе, что твой персонаж решает воспользоваться моментом, когда NPC уходит в лес, и делает заказ на строительство особняка прямо на месте старого дома. За четыре игровых часа строительная компания успевает полностью перестроить здание, превратив его в роскошный особняк с современными удобствами и дизайнерским интерьером.
Когда владелец возвращается домой, он застывает в ступоре, и падает на задницу перед новым зданием.
Реализация строительства особняка исключительно для игрока.
Представьте следующую сцену в мире «Скайрима»: ваш персонаж заказал у строителей все необходимые материалы для возведения грандиозного особняка в самом сердце Провинции. Ваша территория изменяется, когда возносятся горы завалившихся досок, каменных блоков и балок, которые были доставлены и аккуратно разложены по стопкам. Теперь вам предстоит построить здание необычным способом, используя магию, как в мире магов и волшебников.
Первым шагом ваш персонаж, обладая Силой, очерчивает границы будущего строения с помощью рунической магии. Сияние, исходящее от его рук, точно обозначает линии фундамента. В этот момент начинается настоящее волшебство: строительные материалы начинают двигаться под воздействием заклинания, и сами собой занимают свои места.
Сначала появляется аккуратно уложенная дорожка, обрамленная изящными бордюрами из камня, которая ведет к главному входу. Затем, словно по волшебству, широкие дубовые доски стремительно складываются в ступени лестницы и веранды. Каждое движение ваших рук вызывает магический эффект, и по мере продвижения вперед, количество материалов увеличивается, как будто сами элементы стремятся стать частью этого чудесного сооружения.
Когда вы проходите половину пути, вы наблюдаете, как формируются массивные каменные стены, а оконные проёмы заполняются стеклянными панелями, сделанными из кристаллов. Поднимаясь выше, вы видите, как на крыше аккуратно укладываются черепицы, сделанные из обожжённой глины, которые создают защитный слой.
Наконец, достигнув центральной точки, где будет располагаться кухня, вы завершаете стройку. Едва произнося последние заклинания, вы ощущаете, как ваше жилище наполняется жизнью: стены украшаются резными панелями, в углах становятся удобные столы из тёмного дерева, а по всей площади раскидывается уютная мебель, вручную сделанная искусными мастерами. В каждую комнату добавляются специальные предметы, такие как дубовые бочки для хранения, стол с мизером и роскошные ковры, превращая этот особняк в настоящий дом, полный уюта и магии.
Создание алтаря, для NPC будущей жены и воскрешения персонажа и npc.
Создание персонажа с использованием концепции магического алтаря и технологии катушки Тесла звучит как интересный проект на стыке фантазии и науки! Давайте представим, как бы это могло выглядеть в контексте фэнтезийного мира:
Магический Алтарь: представим, что у вас есть алтарь, на котором вы можете комбинировать магию и технологию. Возьмите несколько магических артефактов, которые будут представлять различные аспекты персонажа (например, кристаллы для силы, перья для ловкости, книги для интеллекта).
Зарядка катушки Тесла: Катушка Тесла в этом контексте может служить источником энергии, необходимой для активации магического процесса. Когда вы активируете катушку, она создает электромагнитные импульсы, которые благословляют алтарь и начинают процесс создания персонажа.
Процесс создания: Вы можете визуализировать, как в результате взаимодействия магии и техники вокруг алтаря формируется трехмерная иллюзия вашего персонажа. Постепенно, слой за слоем, он начинает обретать форму: сначала создается каркас, затем добавляются детали — кожа, одежда, оружие и так далее.
Характеристики персонажа: решите, какие будут характеристики у вашего персонажа. Например, можно использовать систему значений от 1 до 10 для силы, ловкости, интеллекта и магии. Эти характеристики могут быть привязаны к выбранным вами магическим артефактам.
Финальный этап: когда персонаж готов, вы "распечатываете" его, материализуя в физическом виде с помощью 3D-принтера — это может быть как традиционный принтер, так и волшебное устройство, которое превращает энергетическую форму в физическую реальность.
Завершение и оживление: после завершения изготовления персонажа, вы можете провести ритуал, чтобы дать ему сознание. Это может быть связано с активацией всех артефактов и произнесением заклинания, которое оживит его.
Небольшой список компаний, которые помогут разнообразить геймплей
Вот список из 30 компаний и организаций, которые могут подойти для мира "Скайрим" с учетом его фэнтезийной атмосферы и средневекового сеттинга:
1. Темного Братства - убийцы, работающие по контракту.
2. Дворфы (Дварфы) - загадочная раса с развитыми технологиями.
3. Магическая академия - учреждения для обучения магии.
4. Гильдия Воров - организация, занимающаяся воровством и контрабандой.
5. Лесные эльфы - компании, специализирующиеся на охоте и лесных приключениях.
6. Кузницы - мастерские по производству оружия и доспехов.
7. Караваны - торговые компании, занимающиеся перевозкой товаров.
8. Бойцовская лига - арена для сражений и турниров.
9. Лекари и травники - медицинские учреждения для лечения и продажи зельев.
10. Школы охотников - организации, обучающие навыкам охоты.
11. Строительная гильдия - компании, занимающиеся постройкой и ремонтом зданий.
12. Торговля драгоценностями - ювелирные мастерские.
13. Кактеры - ученые, исследующие древние руины и артефакты.
14. Компания наемников - группа, предоставляющая услуги охраны.
15. Плавильни - места, где перерабатывают металлы и минералы.
16. Барды - музыканты, выступающие в тавернах и фестивалях.
17. Гильдия магов - объединение магов для изучения и практики магии.
18. Служба доставки - перевозчики писем и товаров между городами.
19. Храмы - религиозные организации, занимающиеся поклонением богам.
20. Фермерские объединения - группы, занимающиеся сельским хозяйством.
21. Таверны - места для отдыха и общения.
22. Клан варваров - группы воинов, защищающих свои земли.
23. Скитальцы - бродячие группы, предлагающие услуги или товары.
24. Артефакты охотники - компании, занимающиеся поиском древних реликвий.
25. Сторожевые компании - охрана важных объектов или торговых караванов.
26. Узники и заключенные - организации, занимающиеся освобождением узников.
27. Колдовская гильдия - объединение для изучения темной магии.
28. Морские торговцы - компании, занимающиеся морской торговлей.
29. Капелланы и священники - религиозные деятели, помогающие людям.
30. Сумеречные охотники - организации, специализирующиеся на борьбе с нечистью.
Создание ведомства для пожертвований и спонсорства в случае разных бедствий.
Вот список бедствий
Чума: Эпидемия, поражающая города и деревни, требующая средств для лечения и закупки медицинских припасов.
Засуха: Недостаток воды в регионе, вызывающий голод и страдание. Игроки могут жертвовать средства на строительство колодцев или систем орошения.
Национальные бедствия: Землетрясения или оползни, приведенные к разрушению инфраструктуры. Спонсирование восстановления дорог и зданий.
Нападение Бандитов: Бандиты нападают на торговые караваны и деревни. Жертвование может помочь создать ополчение или защитные укрепления.
Лавина: В снегах Скайрима произойдет лавина, которая закроет деревни. Игроки могут жертвовать на спасение жителей и восстановление путей.
Нашествие тварей: Небезопасные создания (например, драконы или метеоры). Спонсирование охоты на них для защиты населенных пунктов.
Пожары: Лесные или городские пожары. Возможно, игроки могут жертвовать на помощь пожарным либо на восстановление сгоревших земель.
Научный кризис: Исследования магии приводят к непредсказуемым последствиям. Жертвования могут пойти на исследовательские группы, чтобы попытаться решить проблему.
Политические волнения: Гражданская война, требующая финансирования для миротворческих миссий или поддержки одной из сторон.
Ураган: Сильный шторм вызывает наводнения и разрушение. Жертвования могут использоваться для постройки защитных сооружений и восстановления.
Вампирская эпидемия: Увеличение числа вампиров и их нападений на деревни. Спонсирование группы охотников на вампиров.
Магическая аномалия: Небо становится красным или неконтролируемая магия приводит к катастрофам. Возможность сделать пожертвования в школу магии для решения проблемы.
Добавление печатей и восковых клем
Основные идеи:
Печати и восковые клемы:
Создать несколько типов печатей с различными дизайнами, которые игрок может получать как награды или находить в мире. Каждая печать может иметь свой эффект, например, увеличивать влияние при переговорах или представлять авторитет.
Восковые клемы можно использовать для запечатывания писем с определенными метками, обозначающими их важность (например, "Срочно", "Личное", "Секретно").
Импорт изображений:
Реализовать возможность импортировать собственные изображения для печатей или клем. Это может быть сделано через специальный загрузчик, который позволяет игрокам загружать свои изображения в игру. Загруженные изображения могут накладываться на печати или клемы, придавая им индивидуальность.
Система письма:
Ввести систему написания писем собственноручно или копируя с компьютера, где игрок сможет составлять сообщения и выбирать их важность, добавляя печати и восковые клемы. Письма могут быть переданы NPC или оставлены в сундуках.
Создание квестов, связанных с доставкой писем или их содержанием.
Механика квестов:
Важно интегрировать новую механику в существующие квесты, где игроки могут получать письма или отправлять их, а печати будут играть роль дополнительного элемента, влияющего на результат квеста.
Добавление голосового движка в игру
Женского и Мужского
Добавление голосового движка в игру, для исполнения команд короля на площади.
Голосовые движки или нейросети будут предусмотрены как для женского, так и для мужского голоса. Это позволит нейросети зачитывать написанные игроком королём приказы и законы, создавая более атмосферное взаимодействие.
Добавление в игру население
Давайте посмотрим правде в глаза: 100, 200 или даже 1000 NPC — это не так уж много. Я понимаю, что, когда количество превышает 10.000, 50.000, 100.000 или даже 500.000, это уже кажется значительным. Вы можете возразить, утверждая, что такое количество невозможно и нереально. Однако я могу опровергнуть это, указав на симулятор Ultimate Epic Battle Simulator, где, как ни странно, такие сценарии оказываются возможными.
Создание крупнейших корпораций и конгломератов в скайриме
1. Торговая гильдия Виндхельма - крупнейшая организация по обмену товарами, управляющая потоками драгоценных ресурсов из Моровинда и Черного предела.
2. Холодное Сердце - конгломерат, контролирующий крупные шахты на севере, обеспечивая Королевство Железной рудой и мрамором.
3. Алчное братство - теневая сеть, занимающаяся контрабандой, шантажом и продажей редкостей, влияющая на политику и торговлю в Виндхельме и Солитьюде.
4. Дома Индорил - несколько богатых домов, которые управляют землевладением в Восточном Скайриме, контролируя экспорт древесины и природных ресурсов.
5. Золотой гребень - организация, специализирующаяся на производстве и продаже эликсиров, а также зельев для обучения и магии, обеспечивая доступ к знаниям для жителей.
6. Синдикат Темного Братства - неофициальная структура, занимающаяся устранением врагов и недоброжелателей, что делает их важными игроками в политике Свидетельства.
7. Ветеранская гильдия - объединение наемников и ветеранов, координирующее свои усилия для выполнения сложных специальных операций по всему Скайриму.