Пропали каджиты, а палатки остались
Комментарии: 34
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Видимо народ не просекает ситуацию. Вам русским по белому написали. Палатки, костёр, вещи каджитские есть, а самих караванщиков нет. Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?
mad wolf
Твои ответы напоминают мне откаряки об отсутствии мяса в колбасе. Типа у всех так, а на что вы надеялись, а в какой стране мы живём, а походите по рынку и поищите лучше, а ненравится сделайте сами или ваще идите на ... И тыды и тыпы. Нучё серьёзные такие доводы, когда продукт несовсем тот что заявлено, с душком.
Норды на шубу котов исполосовали.
BENOR
Мираак сцука агентов заслал, уложили котов
Они кочуют по разным местам, и фиг их потом поймаешь. А иногда появляются там, где их либо не ждёшь вообще, либо там, где они быть в принципе не должны. Эх, каджиты такие каджиты...
mad wolf
Вовсе нет. Телепортируюсь я к конюшням Вайтрана, стоит караван, видимо "только пришёл". При моём приближении, караванщки идут на свои места. Главный кот садится прям на землю. Можно поторговать даже. Если я зайду в город и выду, то коты уже окажутся с палатками и прочей шнягой, а кот будет сидеть на ковре. Так всегда в игре, пока не клинанёт. Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом. Можно считать что это какбы делают они, как в жизне. Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?
Лично я этих каджитов сначала искала, а потом бросила, хотя квест так и висел, а после, случано встретила где-то на просторах Скайрима, мирно бредущих - тройкой зубастых клыкастых улыбающихся зверьев-котов, и сразу же сдала этот квест.
Хотя потом, когда захотела взять себе в напарники Куджо, так же искала долго-долго... Они какие-то неуловимые.
Шерил
Не совсем так. У всех трёх караванов свой определённый маршрут. Об этом уже расписали, повыше. Тот где Каджо ходит от Рифтина к Данстару, мимо Виндхельма. Но возле Виндхельма торгуют не они, это не их место. Они лишь проходят мимо Рощи кин, далее через мост и удаляются к Забытой пещере.
Полный маршрут каравана можно легко отследить погуляв с ними. Это кстати довольно удобно на ранних уровнях игры, когда гг слаб. Караванщики бессмертные, прикроют.
У меня есть новости по поводу караванов.
Наконец-то появились ещё 2-е банды кошколюдей. Ураа.
Но на следующий день появилось обратное, котяры есть, а палаток нет, что за фигня у меня с компом?
У меня тоже с караванщиками беда. Они приходят к городам, но не ставят палаток, а тупо стоят на земле и ничего не делают. Проблема не из-за модов и я не знаю, как её решить.
BENOR
На одном месте подождать не пробовал?Может разминулись)))
BENOR
Каджиты кочевники. Когда будет квест "Лунный амулет", замучаешься их ловить.
TMM 1 А затем пешёчком.
nestrbob
Я же написал, что каджиты куда-то подевались, а палатки и костёр остались. Квест я прошел уже давно ("лунный амулет"). Пробовал отдыхать на одном месте и ничего не поменялось.
Вот попробую квест за тёмное братство пройти (ну там где нужно караванщика завалить).
Есть такая трабла. Во всех прохождениях моих она со временем присутствовала, а их было немало. Караванщики просто исчезали, торчали лишь их палатки, но не во всех городах так и не сразу во всех. Потом они могли нарисоваться неведомо откуда, потом опять пропасть. Чем обьясняется не знаю. Бесит конкретно. С патчами не лечится. Игра лиценз.
Кстати я замечал. Если телепортить к городу, то очень часто караванщики нарисоввывались прям из-за ближайшего камня. Возле Виндхельма это ништяк видно. Они вовсе не идут, как кажется. Идут они и встречаются, если гг гуляет пёхом. Есть мысль, что вот этого "вылупления из-за камня", почему-то вдруг и не случается со временем. В движке косяк, глюк.
usoid
В Данстаре(ну или как он там называется) они тоже появляются будто из воздуха.Хотя у меня такого не было ни разу,чтоб они пропали.
BENOR
Если они нужны по квесту, то должны отмечаться маркером на карте.
Хмм... Сходил я сегодня в Солитьюд и встретил я караван Ма'драна. Но я так и не могу найти караван Акари и Ри'сада. Вот всё хотел взять в напарники котяру Карджо (тот самый квестодатель "Лунного амулета")
Проверяй лагерь у конюшен Виндхельма - они там регулярно бывают.
Bianor
Солитьюд - Виндхельм (это маршрут каравана Ма'драна)
Только один Ма'дран со своей бандой в скайриме остались, а других найти не могу.
nestrbob
Мало того, если взят квест у Виндхельма на убиение талморского шпиёна-кота, то у меня возле ворот аж 2-е банды котов торчало. Сразу столько я их сроду не видел )))
usoid
Хоть какая-то развлекуха.
Они уходят в определенный момент.Они ж кочевники.
Возле Рифтена нарисовались у меня.А тут дракон заявился и все пожег.
Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?
а зачем жевать - перенос палаток к переходам самих караванщиков никак не привязан - караванщики ходят по максимум недельному расписанию, а палатки ставятся/убираются по в зависимости от обновления местности в кэше игры. Попал на обновление в удачный день - есть палатка, обновил местность в неудачный - нет палатки.
так что наличие палаток и отсутствие в них каваранщиков - это нормально, подожди рядом с местом стоянки пару суток - караванщики придут независимо от наличия/отсутствия палатки. Если конечно живы ещё.
Вовсе нет
вовсе да. Типовая картина - палатка уже стоит, караван туда только подходит.
Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом.
кому она успела задолжать? вся эта бижютерия ставится если у тебя эта местность обновляется в кэше игры в тот момент, когда караван по расписанию в этой локации.
а если обновляется когда караван по расписанию в другой локации - то палатки снимаются.
всё остальное время местность не меняется т.к. уже есть в кэше игры.
ты телепортировался в Вайтран в момент когда там по расписанию есть караван, а местность вокруг Вайтрана у тебя была уже/ещё загружена в ОЗУ - и сколько ни стой рядом или в соседней локации - палатки не нарисуются, они могут сгенериться только если этот кусок местности почему-то из кэша выкинет (памяти не хватит под более актуальные куски или попросту засейвишься и из игры выйдешь достаточно далеко) и движку игры придется местность заново создавать при твоем приближении.
Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?
игровой движок, конечно же. которому наличие/отсутствие каджитов до фонаря.
Причем движок в принципе не умеет изменять неподвижную местность в соответствии с движением каких-то NPC по карте - изменять местность умеют только скрипты и корректно это делается только при гарантированном отсутствии активного игрока поблизости (или возможности сбросить весь кэш - как при строительстве манора в HF)
mad wolf
Ты есчё скажи что это не баг, посмеёмся вместе )) И посараю мне, из какого кэша она там не успела подгрузится.
mad wolf
Вот ты выдал ))
А что багов в играх не случается, например в томже скае? Или они все спланированы? Вот видят разрабы что конкретный косяк, явный, надобы сделать иначе, но всёравно выпускают, надеясь на авось. Угу. Репутация и самомнение у них ни разу не страдает при этом конечно))
Как по мне, так ошибки могут быть даже у гениев. А не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Вопрос лишь в том, как оперативно баги правятся. Вот тут у беседки что называется не очень.
А что багов в играх не случается, например в томже скае? Или они все спланированы?
а какая связь между реализацией чего-то одного с ошибками и реализацией чего-то другого с выбором неудобного тебе приоритета?
Ну кроме необходимости поиска денег на переделку?
Вот видят разрабы что конкретный косяк, явный, надобы сделать иначе, но всёравно выпускают, надеясь на авось.
так это точно не наш случай - то, как оно сейчас сделано имеет свои преимущества: не влияет на fps во всей зоне видимости палатки. Игра же с консолей портирована на ПК - а там проц слабже и памяти меньше, делать отдельную игру для ПК - бюджет не позволяет...
а что на ПК наличие палаток и кошек не совпадает много чаще чем на консолях (из-за лишней памяти) - то им насрать, скажи спасибо что вообще для ПК сделали версию :)
mad wolf
Я уже сказал спасибо, если чо, когда купил это. Подозреваю что именно на такое спасибо разрабы и надеялись. А я надеялся на менее забагованый продукт. И только не нужно мне загонять что у других не мене забагованые игры и что игра глобальная и сложнореализуемая. Разрабы знали на что замахивались. Мне даже посараю на их трудности, я деньги плачу. За свои кровные я имею желание получить качественый продукт, а не решето ждущее моря заплаток.
А я надеялся на менее забагованый продукт.
а с чего бы? что Беседка и особенно её серия ТЕС славится количеством багов, которые разработчик посчитал некритичными для игры и которые никто не собирается фиксить - было традицией со времен Баггерфола, Скайрим тут ничем особо не выделяется (в пересчете на мегабайт игры).
Но повторю - количество багов к проблеме пустых палаток вообще отношения не имеет, разработчики и не пытались получить точную синхронизацию.
Разрабы знали на что замахивались.
ну да, и даже не скрывали что считают в новой игре главным: главным они считали красоту ландшафтов и анимации, а вовсе не продуманность каких-то игровых моментов или количество мелких багов после порта почти готовой игры на ПК.
В данной же ситуации - явно сделали красоту в ущерб логичности, но тебя это почему-то волнует, в отличие от 99% остальных мест в игре где разработчики выбрали то же самое, просто ты не задумывался :)
Не нравятся пустые палатки - сделай мод, который будет отслеживать котов более точно, пусть это и сожрет некоторое количество памяти/fps - никто же не запрещает, TES 3-5 на ПК это вообще больше конструктор "сделай сам"...
этих каджитов сначала искала, а потом бросила, хотя квест так и висел, а после, случано встретила где-то на просторах Скайрима
вот как раз когда есть этот квест - можно включить на карте его маркер и посмотреть где находится Куджо в текущий момент...
только не нужно ломиться фасттревелом с другого конца карты - фасттревел не мгновенный, они успевают уйти. надо короткими "прыжками" на маршруте отлавливать - с маркером это несложно...
Каджитов в игре три разных каравана, по именам торговцев:
Ri'saad - четверо, курсируют между Вайтраном и Маркартом, в группе учитель скрытности, одного из каравана заказывает Братство.
Ahkari' - четверо, курсируют между Данстаром и Рифтеном, в группе учитель убеждения, одного можно сагитировать в спутники, ходят мимо Виндхельма - но там не останавливаются.
Ma'dran - трое, курсируют между Виндхельмом и Солитьюдом, в группе учитель отмычек. ходят afair мимо Данстара - но там не останавливаются.
Как у них соотносятся время что они находятся на какой-то из стоянок и длительность перехода между стоянками - самому интересно.
Маршруты по которым они перемещаются - мягко говоря странные...
Ну и неоднократно видел ситуацию - Ahkari уже на стоянке в Рифтене, а остальных троих там ещё нет, подходят минут через десять после моего выхода к их стоянке...
Ты есчё скажи что это не баг, посмеёмся вместе
ниразу не баг: всё работает именно так, как планировали разработчики (а не так как считаешь правильным ты).
почему они запланировали именно так - можно гадать долго, но скорее это был компромисс для повышения производительности.
Твои ответы напоминают мне откаряки об отсутствии мяса в колбасе. Типа у всех так, а на что вы надеялись,
ну да, именно, хочешь колбасу с мясом - идешь в другой магазин и платишь совсем другие деньги и покупаешь другой продукт, а тут - рынок и все зарабатывают на том что у них покупают, а не на абстрактном "качестве"...
В данной колбасе - никто мяса не обещал. Обещали только что колбаса будет красивая :)
Нучё серьёзные такие доводы, когда продукт несовсем тот что заявлено,
да ну, процитируйте то заявление, которому противоречит выбранный разработчиком алгоритм отрисовки палаток в купленной тобою игре...
с душком.
если все предыдущие продукты этого производителя были такие - то с чего удивляться что и этот по наличию "душка" не отличается от предыдущих? :)
не нравится - голосуешь ногами (идешь к другому продавцу) или пишешь жалобы в ВТО/ООН :)
Проблемы с исчезающими каджитами.
Дело было так... Прихожу я значит за границу Вайтрана, там где обычно каджиты торгуют.
Там стоят палатки, горит костер. НО никого нет. Сходил в Данстар там такая же ситуация.
В рифтен пришёл тоже никого нет. Где их искать я не знаю (пробовал в текстуры залезать с tcl, и там никого нет)
Патч 1.9.32.0.8 Ru.
Установлено 9 модов ( не глобальных, ну типа skyUI, w.a.t.e.r)
Помогите.