Skyrim в деталях
Комментарии: 10
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Vikki_vik
Ведь чтоб сделать перевод, нужно сначала разобрать, а потом снова собрать
бред, перевод никак не влияет на скрипты
Vikki_vik
весь перевод содержится в файлах Skyrim_Russian.DLSTRINGS(.ILSTRINGS, .STRINGS)
каким надо быть рукожопом, чтобы сломать игру редактируя эти файлы?
там никаких скриптов то нету, сплошная писанина голимая
пекабир
Unofficial Skyrim Patch.esp - содержит перевод не только текстур, но и квестов, и авторы сами указали на то, что могут вызывать ошибки, а если посмотреть на те ошибки которые уже исправили, то там отчетливо видны и не которые диалоги.
Ссылка
Все это только для русской локализации в основном...
Vikki_vik
ты кислое с горячим не путай. плагин от текстового файла отличить уже не в состоянии? поясняю еще раз, локализация содержится только в папке "Strings", а то что некоторые плагины портят перевод, так никто не отменял удалить строки засанного криворуким мододелом перевода из этих плагинов посредством Skyrim String Localizer
пекабир
Что бы, что то утверждать или доказывать, не говоря уже об этичности и культуре, можешь ли ты как нибудь подтвердить свою версию, не только словами, но хотя бы инфой из какого нибудь источника?
В противном случае, ты вводишь в заблуждение людей.
И не мало примеров когда пишут, что в оригинальной (англоязычной) версии меньше багов, даже с использованием англоязычных модов, которые не переведены на русский. Что лишь еще больше укрепляет тот факт, что изначальное описание верно.
пекабир
Тут я не согласен, так как сам начав увлекаться тем, что делаю моды, влияют, доказать очень просто...
Назови основные файлы данных игры с содержанием игрового контента.
Достаточно просто ошибиться в указании какого либо параметра, уже будет ошибкой в распознавании. - Уникальные имена используются не всегда и не везде.
Ну вот видишь, я все правильно написал, так как мало кто знает и понимает о чем мы вообще говорим, не говоря о том какие программы и для чего есть!
Vikki_vik
что ты правильно написал? что в англоязычной версии меньше багов? с какой стати-то?
переводились только текстовые файлы и озвучка(кал), о чем я написал выше, скрипты, параметры и все остальное остались нетронутыми.
Vikki_vik
какого источника? давай не неси антинаучный бред, главный модуль Skyrim.esm вообще локализацией не затронут, тут тебе не обливион, где перевод был в виде плагина. вот там реально русская версия была багнутой.
я тебе русским языком повторяю, переводились только текстовые файлы и озвучка, не затрагивая скрипты и мастер файл Skyrim.esm, а какие либо утверждения о забагованности русской версии от лукавого и кривых рук и кряка через задницу
после смерти в черной книге постоянно погибаю, что делать?
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim
Смена видеоадаптера
6
Предметы падают или двигаются при расстановке
5
Мерцание на броне, елках
5
Баг с луком
11
Подскажите чем можно занятся
9
Маленький ФПС с хорошей конфигурацией пк
10
В таверне "Спящий великан" баг с текстурой прохода. Skyrim LE
3
Проблема с установкой мода на физику
7
Актуальная сборка 2025 - советы по выбору лучших модов - графика квесты, локации, броня, оружие
3
Помогите найти мод!!!
2
Проблема со шрифтом
4
Заинтересовал ENB на фотографии
1
Вылетает у определённого нпс
7
Баг с водой. Когда персонаж в воде, то у него пропадает одежда и глаза
13
Нет длс в игре. Можно лишь купить за кредиты
2
В данной теме, я ни коем образом не хочу ставить оценку игре или говорить, что она не понравилась и играть ее не стоит. Здесь пойдет речь о вопросах, которые часто задают и возможно кто-то найдет для себя ответ.
Скрипты
Большинство багов, таких как отсутствие выборов диалогов или персонаж отказывается выполнять какое-то действие, например он указывал путь по квесту и тут на вас напал Дракон, персонаж может дальше не реагировать на действия ГГ. Другие баги основанные на такой или схожей механике действий в игре- являются ошибками работы скриптов. Часто еще такое происходит когда игра начинает подглюкивать или из-за добавления сторонних модов. Увы это не лечится, так как скрипты записываются в файл сохранений на всегда. Очищая от скриптов, натыкаемся на еще большие проблемы.
Ошибки и глюки
Ошибки это мелкие детали которые не влияют на сюжет и на ход дейсвий, например какой то из персонажей отказывается делать ему положенное (например при казни в начале игры, может отсутствовать персонаж, который держит список и спрашивает "Ну а кто ты" после чего срабатывает меню создания персонажа), пропадающие части, лица, головы, руки. Все это происходит от добавления новых модов или ошибки конкретного репака, которые были сделаны при локализации.
Такие проблемы возникают по причине дублирования расовых особенностей персонажа или не правильным указанием принадлежания к предметам, отсутствия модели, ну или текстуры.
Бывает глюк что текстуры становятся цветными или вовсе белыми - это либо не правильная текстура либо имеет не правильные расширения, в следствии чего игровой движок не может ее реализовать.
Недочеты и ямы
Бывает и такое, что идешь идешь и раз провалился, или например наступая на предметы они отлетают и наносят вред здоровью ГГ. Это связано с изначальным процессом моделирования локации и физической составляющей игрового движка.
Пожалуй на багах все ибо описывать каждый не имеет смысла.
Перки и очки за уровень
Изначально боевая система рассчитана в первую очередь на воинов и этому Bethesda уделила действительно очень много времени, наверное это и самая сбалансированная ветка развития.
В действительности здесь проблема в подходе к механике, некоторые навыки берут информацию из скриптов отвечающих за перки, а те тем временем наоборот и все это идет в сумму с уровнем.
Таким образом получаем очень завышенные параметры у одних и наоборот. Происходит это из-за отсутствия ограничения развития по определенному классу. Некоторые моды могут в конец убивать весь баланс, но добавлять при этом массу пользы. Еще одной особенностью является тот факт, что некоторые враги используют те же самые перки, что и ГГ. Меняя их, происходит влияние на весь мир в целом. Опытные мододелы учитывают это и создают свои направления которые распространяются либо только на ГГ или врагов, таким образом получается добиться более сбалансированный мир.
Легендарный уровень
Позволяет поднять максимально возможный уровень ГГ превращая его в мясо.
Представьте, что вы начинаете игру с 100 уровня где у вас нет ни каких навыков, а мир вокруг вас и противники настроены на 100 уровень и могут убивать кулаками. Однако предусмотрена одна фишка. 1) Очки перков возвращаются обратно. 2) Уровень жизней, манны, выносливости не меняется (что не становится причиной уменьшения трусости)) ) 3) Базовые навыки сводятся к начальным. - Спрашивается Зачем? Если с дополнением Dawnguard это проблему решает Черная книга! в обмен на драконьи души, использовать которую можно в любой момент. И эта фишка появилась тоже только с выходом этого дополнения.
Это позволяет развить ГГ выше уровнем в два раза, но в игре нет противников выше 100 уровня и новая броня с оружием не появится, навыки не прокачаются выше 100, и бонусов ни каких от этого нет. Правда есть не мало модов изменяющих или влияющих на эту систему.
не много отдельно
Ставя большое количество модов или пользуюясь консольными командами, а так же всякими тренерами, учитывайте тот факт, что это все влияет на стабильности игры и игровую механику, которая всегда старается адаптироваться согласно игроку.
отдельно хочу заметить, что в оригинальной англоязычной версии меньше багов, глуков и вылетов, только по одной простой причине, в ней нет тех, кто лазил не опытными руками и не ковырял.
Ведь чтоб сделать перевод, нужно сначала разобрать, а потом снова собрать (тут и выясняется, что есть запасные детали и детали которых не хватает)) )
Меня очень сильно удивила система стрельбы из лука и подбирание стрел. Ведь такие игры можно посчитать по пальцам, где учитывается эта система. Выпустил стрелу - пошел подобрал. Сама основа стрельбы, с физикой влияния гравитации на стрелы, и система прицела, когда нужно самому наводить стрелу на врага, а не на автоматической системе. (система похожая на стрельбу из оружия, с учетом попадания или уклонения)