Модификация "Истинно-фэнтезийный Skyrim" получила последнее обновление

Мод под названием "Истинно-фэнтезийный Скайрим", шесть лет разрабатываемый одним единственным модмейкером, недавно получил своё последнее масштабное обновление.

ЧТО ОН ВООБЩЕ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ?

Истинно-фэнтезийный Скайрим — это глобальный мод на переосмысление значительной части геймплея Скайрима. Модификация затрагивает огромное количество различных аспектов:

  • переделку большей части заклинаний и добавление множество новых, таких как магия крови или психомантия;
  • полное изменение всех деревьев навыков, начиная от магических и и боевых школ, заканчивая талантами оборотня и вампира-лорда;
  • добавления уникальных зачарований для многих артефактов;
  • переработку расовых способностей.

И многое другое — список далеко не полный. Мод развивался постепенно: в версии 1.0 были только новые деревья навыков и заклинания. Остальные части появлялись постепенно, разрастались и улучшались. И вот теперь вышло долгожданное обновление 1.9.4, в котором все эти навыки были наконец-то разданы неигровым персонажам.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕМ ОБНОВЛЕНИИ

К сожалению, всех существ изменить не хватает времени. Но затронуты были самые часто встречаемые враги: маги\колдуны\некроманты, бандиты, даэдра, драугры и скелеты. Особенно изменения коснулись нежити. Так, например, по скелетам теперь практически невозможно попать из лука, однако они уязвимы к дробящему оружию. В то время, как призраки Каирна душ очень уязвимы для магии, но почти не получают физического урона (кроме серебра и даэдрического).

На высоких уровнях (уровне игрока ~ с 50) среди бандитов могут появиться маньяки с парализующим оружием, что может в одно мгновение переломить ход битвы не в вашу сторону. Так что играть с такими изменениями будет гораздо интереснее.

ПОЧЕМУ ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ?

Мод был начат абсолютным новичком в модостроении. Многие идеи, которые были изначально, воплотить оказалось нельзя, в то время как другие вещи, о которых автор не подозревал, в Скайриме сделать вполне возможно.

Для полноценной реализации всего задуманного нужно на корню менять систему, а значит.. проще начать работу заново. Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы поиграть в этот мод, но не решались, дожидаясь "окончательной версии" - то этот момент настал.

Что касается версии 2.0, то ее разработка уже началась.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

истинно-фэнтезийно это новый релиз скайрима который Тодд почему-то не торопицца выпускать а делает ставку на душнину космичскую а зря

-8

Пфф, продать скайрим никогда не бывает поздно)

10