Подкаст с Питом Хайнсом


Похоже журнал OXM UK получил возможность пообщаться с разработчиками Скайрима, сперва было интервью с Тоддом Говардом, теперь они общались с Питом Хайнсом. Итоги этого общения ниже.

Предчувствие игры

* Скайрим является крупнейшей игрой Bethesda (по размерам и по весу).
* Ожидается, что Rage и Skyrim будут наиболее популярными по количеству поклонников играми Bethesda.

Меню/Интентарь/Интерфейс

* Тодд и его команда в Bethesda сосредоточены не только на RPG, но и на играх другого жанра.
* Вдохновение для создания меню/инвентаря/интерфейса черпалось из других игр.
* Пит сказал, что они играли в разные игры и отмечали вещи, которые им не нравятся или же начинают раздражать по ходу. Они уверены, что сделают схему, не похожую на те вещи, которые им не понравились.
* Они активно работают над тем, чтобы сделать детали дружественными и удобными для пользователя.

Карта/Квесты

* Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в полной мере - это чувство безопасности. Игра будет иметь определенные настройки, которые позволят игрокам перемещаться по миру и изучать его без возможности потери основного квеста.

Релиз

* Нет никакого временного лимита для релиза игры.
* Bethesda не фокусируется на выпуске игры 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на этой дате.
* Есть лишь еще одна игра, которая выходит в этот же день - Uncharted 3.
* Они НЕ хотят пропустить 11.11.11.
* Выбранная дата релиза идея Тодда.
* Дата релиза одновременна для всего мира

Новый движок

* В разработке с 2006 года.
 * Игра - это не только "красивые картинки", движок должен полностью погрузить вас. Пит Хайнс: "Мы хотим добиться полного погружения насколько это возможно".
* И Морровинд и Обливион хорошо закрепились на консолях благодаря возможности использовать DLC. Но консоли - это не единственная платформа для игр. Пит отметил, что моддеры на ПК и на PS захотят иметь возможности не хуже, чем на Х-box, и отсюда можно сделать вывод. что в этом смысле между версиями не будет разницы.
* Если выйдут DLC, то они будут доступны для всех систем сразу, в том числе и для PC!

DLC

* Люди до сих пор приобретают плагины для Обливиона и "Дрожащие острова".
* Хорошо продаются DLC для Oblivion и Fallout 3.
* Команда фокусируется на DLC, которые вызвали бы уникальные ощущения. То есть, как DLC Fallout 3 и "Дрожащие острова", которые очень сильно отличались от главного сюжета игры, как и графикой и общей атмосферой.
* Можно предположить, что если выйдет DLC для Скайрима то, это скорее всего будут дополнительные истории, области, а не продолжение сюжета.
* Никакие моды не влияли на Скайрим. Идеи приходили в основном от разработчиков, от того, чему они научились в прошлых играх.
* Единственное, что было упомянуто это кастомизация оружия как в Fallout: New Vegas, как результат оружейного мода. Возможно, это означает модификацию оружия в Скайриме? Или что-то похожее на Fallout: New Vegas?

Сиквелы

* Место действия TES ВСЕГДА будет в Тамриэле
* Не будет никаких посещений тех мест, которые были в прошлых частях. Интерес только в движении вперед. 

Можно заметить, что как обычно, никакой новой информации нет, смакуют одно и то же. Что ж, по крайней мере ползут какие-то слухи, неподтвержденные, но интересные факты.

источник: tesall.ru/

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Я прямо падаю на колени перед этой Игрой.

0

Зачем два одинаковых блога?

0

Rascherx Проблемы с интернетом. Соединение прервалось прямо во время сохранения, поэтому думал, что блог не сохранился.

0

"* Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в полной мере - это чувство безопасности. Игра будет иметь определенные настройки, которые позволят игрокам перемещаться по миру и изучать его без возможности потери основного квеста."

0

мне вобше все нравятся игры компании Bethesda! +10 за инфу

0

Не будет никаких посещений тех мест, которые были в прошлых частях. Опс. Вместе с первым пунктом это значит, что сиквелов не будет вообще. Ибо в самой первой игре был весь Тамриэль :)

0