Представлен DLSS-мод для The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim скоро получит мод, который добавит поддержку NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Чтобы продемонстрировать его преимущества, пользователь YouTube "Mern" поделился следующим сравнительным видео.

Этот мод DLSS/FSR/XeSS создан PureDark, тем же моддером, который работал над аналогичным модом для ремейка Resident Evil 2. К сожалению, пока не известно, когда он выйдет.

Что действительно здорово, так это то, что мы можем увидеть подобные моды и для других игр. И было бы не плохо увидеть их для каждой ААА игры. В конце концов, похоже, что этот DLSS мод выглядит почти так же хорошо, как родная реализация DLSS.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Было бы здорово, если бы сам ролик был в 4к, а не в 1080.

8

Прикольно, и сколько анимаций сломалось с ФПС в скае выше 60? Все?

1

жаль только что это не длсс, а обычный апскейл. но да, если бы он просто назвал это апскейлом, то никто не забайтился бы)

-3

А ты докажи, что это не длсс. Или ты так, просто в лужу пернуть?

5

Ну так этож любительский мод, основанный прежде всего на fsr. Тут доказывать нечего даже) такие выходили и для других игр ведь, ничего общего с длсс там нету. Прежде всего потому что длсс закрытый код, как и все у нвидии.

-3

С момента открытия исходников длсс уже год прошел. С добрым утром.

8

И никто их не использует, с добрым утром.

"DLSS Unlocker — это ретранслятор кода, который перехватывает уже обученные данные апскейлера Nvidia и адаптирует их для FSR 2.0. В итоге игрок получает чертёж для построения красивой картинки от обученной нейросети Nvidia и строителей в виде технологии FSR 2.0, которым не требуется платить тензорными ядрами вашей видеокарты."

Вот типичный пример. Можно называть это длсс и ты можешь его так же называть, но если он не использует тензорных ядра - это не длсс, а обычный апскейл уровня фср.

Но я рад что сам лично встретил человека кто повелся на громкий заголовок, не понимая сути работы данной технологии.

-5
"DLSS Unlocker — это ретранслятор кода, который перехватывает уже обученные данные апскейлера Nvidia и адаптирует их для FSR 2.0. В итоге игрок получает чертёж для построения красивой картинки от обученной нейросети Nvidia и строителей в виде технологии FSR 2.0, которым не требуется платить тензорными ядрами вашей видеокарты."

А где сказано, что он использует именно его, а не что либо другое?

1

А зачем это нужно, если он и так на любом древнем летает? Просто интересно....

-6

Попробуй напихать кучу графонистых модов, я на тебя посмотрю, как ты с таким ФПС не на топовой видяхе 60+ фпс вытянешь

5

Ага ну не все играют в ваниль..

0

длсс это настройках для нищих

-6

Вам, для справочки - это не просто технология масштабирования) В ней встроена технология сглаживания (лучшая на данный момент во всем мире), а так же Апскейла, т.е. с помощью неё можно наоборот улучшить картинку, при этом получив пару дополнительных кадров, если железо позволяет.

-1

она добавляет только мыло
в 4к с ней мыльцо видно, даже на " качество"
а без нее четкая картинка

0

Вам для этого добавили фильтр резкости, настраиваете как нужно и вуаля.

А ещё я заметил, что владельцы не особо то хороших мониторов или телеков - ругаются на это Мыло (с дефолтной резкостью). Я же мыла не вижу, но у меня Ретина 2к. Во всех играх получаю более четкую картинку, и ещё без лесенок.

Так что, тут ещё от периферии много что зависит

0

у меня lg c1. 55 дюймов за 130 тыщ брала.
без длсс там все офигенно, а с длсс видно мыльцо и поэтому +40 фпс к играм

0

Ну хз) Один друг тоже жалуется на мыло, другой так же как и я - видит более четкую картинку))

Лично я понимаю, что у разных матриц - есть различные режимы отображения, при которых разные значения разрешения рендеринга видно четким (аля родное).

У меня так было на одном !старом! самсунговском монике - любое разрешение экрана было четким, в любой игре. Только лесенок больше было. А сейчас такие матрицы делают, что там родное разрешение - только одно, в лучшем случае Два, а остальное - масштабирование, при котором мыло и появляется)

Так что, сейчас, стоимость матрицы - не особо то показатель))

1