Спустя несколько лет разработки работа над модификацией Project AHO подошла к концу. За это время изначально задуманный двемерский корабль обрел историю, персонажей и полноценную сюжетную линию, рассчитанную на 5-10 часов игры. События разворачиваются на территории Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города.

Dimonoider и gkalian, постарались создать модификацию, вложив все то разнообразие контента, которое вкладывают Bethesda в свои дополнения:
- Новые территории —исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
- Новые квесты —нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
- Новые персонажи —20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка —10 прекрасных композиций, написанных специально для вас профессиональным композитором из Германии — Forhir;
- Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля.
Конечно же, компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:
- Русская версия — здесь (к сожалению по независящим от авторов причинам, русской озвучки нет, только текст с английскими голосами);
- Английская версия — NexusMods отдельно под SLE и SSE, Bethesda.net для PC и XBox, ModDB и Steam.
Также вместе с модом доступны саундтреком в форматах .mp3 и .flac и артбук проекта.
Большое спасибо всем, кто следил за модом, помогал прямо или косвенно, поддерживал и интересовался!
Приятной вам игры и удачи на просторах Дома Телванни.
Выглядит круто, обязательно попробую.
Надеюсь через месяц мы не услышим что проект закрыт разрабов посадили ?
красота. спс мододелам!
Отлично,дождались выхода!!! Посмотрю чего наши умельцы добились.
Итак, что я могу сказать поиграв часа 3? Мод неплох, всё красиво, интересно, но, как всегда, есть но. Меня раздражает, когда по квесту отбирают все вещи, я весь этот хлам собирал не для того, чтобы его потом просто забрали, благо это можно решить получив свободу передвижения по городу. Нажимные плиты ВСЕГДА работаю, даже с перком Мягкий Шаг, что не есть правильно. Двемерские руины, да и собственно город, приедаются через час беготни. Я из тех людей, кто не любит шарится по дофига часов на локации в поисках чего-то описанного каким-то НПС, квестовых маркеров тут не хватает, некоторые вообще ведут не туда. Как итог, неплохой мод, который понравится фанатам двемеров, способный занять вас на пару вечеров.
Darak5959
Видимо разрабы на механику Морровинда ориентировались,где всё без маркеров.
Двемеры эпичные в Скайриме жаль что они вымерли
Любопытно.
Буду ждать пока на этот сайт вылежат или может кто ссылку на яндыкс диск дать ?
Dova1999 Резил был вчера на тесол, смотрите там. Собственно, ссылка на источник есть в самом посте.
Darak5959 Да я бы скачал от туда но там зарегится не могу !
Dova1999 А что трудного? Ввести логин, почту и пароль?
Я правильно понял из описания, что на ящик только английская версия?
emporio2866 Есть и русская и английская версии только в русской только титры без русской озвучки но вполне играбельно.
Мод прикольный! Особенно начало
Вышел очередной мод ptojekt AHO установил и столкнулся с некоторыми проблемами такими как, каким образом открывать кубы с заклинаниями? И второе я что то не так сделал вообщем после убийства персонажа в ЭГО вылазеет квест что отправляет меня к якобы бывшему хозяину который в свою очередь даёт следующее задание с запиской, нужно посетить места в скайриме следуя записке, отправляюсь в первое попавшийся на глаза место и случайно поставил управляющий куб на подиум и прилетел ЭГО и куча надписей от квестов "Провалено" и какие то выполнено, потом иду назад в этот город и вижу что всё погибло кругом пожарища но после того как я спустился вниз в подземелье так как я видел там призрака двемера он дал мне задания я их успешно завершил после чего поднялся на верх обратно в сгоревший город и увидел то что всё снова стало нормальным ходят люди и всё так как и было раньше при чем квесты можно снова пройти, но загвоздка в том что теперь этих кораблей ЭГО 2 штуки один стоит там куда я его ошибочно вызвал а второй стоит там где и стоял когда я его впервые увидел и теперь я в замешательстве что я сделал не так и можно ли каким то другим способом получить ЭГО без убийства жителей и уничтожения города, и да в описании указано что есть ещё какой то дом сколько не бегал не нашёл. Нужна ваша помощь друзья!!! Кто может ответьте в личку
прелесно на фото