
Чуть больше года назад мы успешно провели анонс загадочного мода “Project AHO”. С тех пор никаких новостей о проекте не поступало, но он ни на секунду не был заброшен! Утекло довольно много воды, а количество часов, проведенных в Creation Kit увеличилось еще на 2 тысячи. Сегодня мы представляем вашему вниманию финальный облик нашего трехлетнего труда.
Добро пожаловать в Дом Телванни!
Садрит Кегран - один из последних оплотов некогда великого Дома Телванни. Возведенный на руинах угасшей двемерской цивилизации, город таит в себе множество загадок. Окунитесь в атмосферу единственного поселения данмеров в Скайриме. Пройдите сквозь огонь, воду и медные трубы, чтобы заполучить ЭГО - великое чудо инженерной мысли Двемеров.
Ключевые особенности модификации:
- Большое поселение Дома Телванни на восточных рубежах провинции Скайрим;
- Огромный двемерский город - Бхалзарф;
- Два десятка уникальных персонажей с продвинутой системой поведения;
- Около двух десятков квестов;
- Основной квест на несколько часов с линейным началом, но нелинейным концом;
- От 8 до 15 часов геймплея в зависимости от стиля игры;
- Каждый персонаж имеет от 500 до 600 озвученных реплик;
- ЭГО - двемерский корабль-дом с множеством полезных функций (а еще он умеет летать);
- Поместье “Хла Фанг” - еще один дом, доступный после прохождения основного квеста;
- Собственный саундтрек;
- И еще много, много, много чего.
Когда выйдет Project AHO?
Точной даты релиза у нас нет, но при идеальном стечении обстоятельств модификация станет доступна под Новый Год. В настоящее время идет озвучка мода и перевод текстов на английский язык. В связи с этим у нас небольшое обращение:
Если вы хорошо владеете английским языком и желаете помочь с переводом, свяжитесь с нами. Так Project AHO выйдет быстрее!
Если вы не только хорошо владеете английским, но и умело на нем разговариваете, а еще у вас есть хороший микрофон, то свяжитесь с нами и станьте официальным голосом наших персонажей в английской версии модификации!
Для связи пишите gkalian или Dimonoider.
И не забывайте кормить грязекрабов!

Однако одним видеороликом мы решили не обходиться и подготовили еще один приятный сюрприз всем любителями Skyrim. Не знаю как вы, но мы с нетерпением ждем выхода в прокат фильма Star Wars: The Last Jedi. Культовая франшиза вот уже 40 лет не дает покоя… да в общем-то всем. Мы вольны в своем творчестве и сегодня представляем вашему вниманию частичку проекта ЭГО - Сниппи - маленького двемерского дроида-компаньона, созданного нами на основе дроида BB-8 из 7 эпизода культовой саги.
Драконорожденные не обучены обращаться с двемерскими дроидами, поэтому советуем вам посмотреть данное руководство по эксплуатации:
Подробнее об этом компаньоне вы можете узнать на страницах загрузки на Nexus (Special Edition) или Tesall.
Ждите новостей!
Да пребудет с вами сила Сота Сила!
Большой папочка в начале засветился,выглядит очень круто,все эти двемерские механизмы конечно реально вносят потрясающую атмосферу. Надеюсь и головоломки интересные сделают.
Ждем.
Двемерский R2D2!
Как же я не любил Двемеровские локации в ТЕS:S (:<)
Зачем спойлерить, что такое ЭГО?или я чего то не понимаю?
С дроидом задумка неплохая, посмотрим, что выйдет...
Ого, я так давно не интересовался модами, что проглядел когда стали анонсировать не только игры, но и просто моды для них. Хотя я могу понять анонсы глобальных модов типа Skyblivion или Skywind, даже Enderal можно принять. Хотя думаю большинству хотелось бы, чтобы много людей воспользовались их трудами.
Посмотрим
а как с совместимостью там?
Ув. автор. Вы бы хоть предупреждали, что запись публиковать будете. Бонус вам:
Круть
Выглядит классно ! Авторам дополнения желаю успехов. Будем ждать выхода.
Так себе