Предисловие
Прежде чем вы приступите к чтению, хочу предупредить что текст может показаться вам довольно сухим и будет разбавлен довольно скудным количеством картинок.
Так-же хотелось бы предупредить о том, что это всего лишь мое скромное мнение, которое не претендует быть стопроцентным фактом.
Герои есть везде, и The Elder Scrolls не исключение. Здесь каждому герою отведено свое время и место. И мы побывали в их шкурах, мы были наследником великого Индорила Неревара, мы смогли стать Чемпионом Сиродила, и нам удалось одолеть Алдуина, Пожирателя Мира.
Пройдя Morrowind, Oblivion, Skyrim мы узнали всё, что можно узнать о прошлом всего Нирна и даже того, что было за его пределами, но несмотря на все имеющиеся данные, у нас есть вопросы и самым загадочным вопросом, так или иначе, остается вопрос будущего: «А что будет дальше?»
Лично я, как и многие, потратил на поиски ответа множество времени, и нашел один возможный вариант времени и несколько возможных мест развития событий следующей части The Elder Scrolls.
И если задеть разговор о времени, неотъемлемой части бытия, то здесь можно размахнуться очень и очень на долгие времена, как через 50 лет после событий пятой части, так и более 800 лет после. Ведь, если даже посмотреть на разрыв событий между третей, четвертой и пятой частью то никакой закономерности мы не увидим. Между событиями на острове Вварденфелл и провинцией Сиродиил прошло всего два года, а между отражением атаки Мерунеса Дагона и появлением Алдуина прошло более двух сотен лет.
Посему по поводу времени я могу предполагать лишь, то что должно пройти некоторое время, дабы можно было создать мир без каких-либо противоречий, ведь так или иначе от нашего с вами выбора зависело то, будет Скайрим в большей степени под империей или же им будут править Братья Бури. И этим «некоторым временем» я считаю лет двести.
Но учитывая то, что частью четвертого измерения нашего мира есть пространство, сразу после уточнения времени появляется вопрос: «Где?» И вот об этом я бы хотел поговорить подетальней и рассказать вам свои предположения.
«Что? Где? Когда?»
Прежде чем перейти к местам, давайте для начала вспомним какова политическая карта на Тамриэле сейчас:
После смерти императора, империя осталась без правителя, и все провинции начинают извлекать для себя из этого выгоду. Наибольше усилий к расшатыванию позиций Империи прилаживает Талмор, который постепенно начинает развиваться и наращивать силы. Альдмерский Доминион так-же накапливает мощь и влияние. Аргония отсоединяется от империи и начинает атаковать ослабленный после Красного Года Морровинд, во время которого изверглась Красная Гора. Начинается война Доминиона и Империи, в которой империя начинает проигрывать и вынуждена подписать не безызвестный всем Конкордат Белого Золота. Хаммерфелл становится независимой провинцией. В Скайриме начинается гражданская война. Самым ключевым является то, что Империя подвластная Доминиону, но всё же строит планы на свержение этой власти.
Что-ж, то что происходит в Тамриэле сейчас мы вспомнили, теперь можно продвигаться далее.
Место №1: Тамриэль.
Да-да, именно Тамриэль, он весь от Залива Иллиак на западе и до Некрома на востоке.
И вот мои аргументы в эту пользу.
1) Это «великий и могучий» next-gen, который дает возможности для размаха, чего старые консоли не давали и посему разработчикам приходилось жертвовать очень многим. Но теперь же всё изменилось, и амбиции можно и даже нужно воплощать.
К стати, по поводу амбиций, изначально в Скайрим хотели ввести экономику. Так к примеру, в городах вокруг которых было много мельниц хлеб был бы дешевле, и если эти же мельницы сжечь то экономика района рухнула бы и игрок мог бы на этом зарабатывать. Но эту идею отложили к лучшим временам, так-как ее было довольно сложно реализовать, и к тому-же, со слов, Тодда Ховарда, игроки просто не уделяли бы этому факту должного внимания.
2) это даст возможность создать игру не просто на десяток, а на десятки лет, чего так ждут фанаты и что не прочь сделать разработчики.
3) этот размах позволит создать такую историю, которую просто невозможно было сделать ранее, и даже не одну историю.
Но также есть и контраргументы:
1) Весь Тамриэль уже есть, а именно в The Elder Scrolls Online. И да, я знаю, что он там не весь, но всё же локации игры охватывают множество уголков Тамриэля. А так-же будет очень проблемно сделать такой довольно не маленький мир насыщен на события, точно так-же как и Скайрим, хотя это и возможно (взять в пример ту-же GTA V).
2) Давайте быть прагматичными и смотреть не с точки зрения игрока а с точки зрения издателя. Издатель не сможет себе позволить дать игрокам всё и сразу, ведь так или иначе – впервую очередь любая игра приносит прибыль и чем ее больше тем лучше, поэтому выгодней выпускать довольно сочный продукт раз в 5 лет и каждых 5 лет получать прибыль, нежели выпустить один концентрат и получит за него много денег один раз…
Место №2: Валенвуд и Эльсвейр
Эти две провинции первыми присоединились к Талмору Саммерсета, создав при это Альдмерский доминион.
Аргументы «за»:
1) Если допустить вариант, что спустя некоторое время Империя всё-таки свергнет власть Доминиона и начнет давать отпор, то первой точкой контратаки будут именно эти земли.
2) Эти обе провинции по размеру сопоставимы со Скайримом или Сиродиилом, поэтому я поставил их вместе, ведь по отдельности они не представляют из себя чего-то особенного.
Аргументы «против»:
1) Сложная реализация. С одной стороны – это пустыни Эльсвейра, в которых насыщенный мир далать просто глупо, с другой это Валенвуд – где эльфы передвигаются на лианах, а столица – город Фалинести и вовсе стоит на блуждающем дереве, которое перемещается по джунглям.
2) С сюжетной точки зрения, если к Валенвуду и Эльсвейру не приписать каких-то невероятных событий по аналогии с Дагоном или Алдуином – этот исторический период «захвата» — просто промежуточный, если он вообще будет, с учетом того, что мы допустили что Империя наберет мощи и захочет возвращать себе свои земли.
Место №3: Острова Саммэрсет
Острова Саммэрсет – оплот и родина альтмеров, центр Альдмерского Доминиона, покорившего империю.
Аргументы «за»:
1) Аргумент всего один, но он очень весом и он заключается в том, что Саммэрсет является центром Доминиона, и именно здесь могут проходить события, которые приведут к двум вещам, либо к разгрому Доминиона, либо наоборот к его полному доминированию на просторах Тамриэля. С точки зрения повествования и конкуренции Империи и Доминиона, то Саммэрсет – это довольно логичное место.
Аргументы «против»:
1) Насколько важен не был бы в истории Тамриэля Саммерсет, его масштабов всё же недостаточно для отдельной серии игры, ведь Саммерсет по размеру сопоставим с Дрожащими Островами, а этого, согласитесь, мало. И да, можно будет расширить это пространство островом Артеум, который исчез вместе с орденом Псиджиков, но и этот остров сопоставим с городами Сиродиила.
Место №4: Хаммерфелл
Хаммерфелл – провинция, которая отсоединилась от империи и одна из немногих, которая смогла дать отпор армии Доминиона.
Аргументы «за»:
1) Возможно здесь в Хаммерфелле, независимой ни от кого провинции начнут строится первые планы по уничтожению Доминиона, и наша задача будет создать армию достаточно сильную что бы стереть доминион с лица Нирна. Или-же наоборот, Доминиону будет мало власти и они захотят и этот лакомый кусочек, который нам придется защищать, или-же наоборот захватывать.
2) Территории Хаммерфелла по размеру сопоставимы со Скайримом, география имеет в себе и снежные горы, и пустыни, и леса… Эта провинция имеет очень интересную историю и огромный потенциал.
Аргументы «против»:
1) Не посчитайте меня предвзятым но весомых аргументов против Хаммерфелла я не вижу, он подходит идеально, и это не потому что я больше всего желаю увидеть эти земли…
И на этом по поводу самых вероятных мест – всё.
Если говорить об Аргонии/Чернотопи – то это почти сплошное болото, Аргониане – самая нераскрытая раса всей вселенной, и как по мне делать там, увы, нечего. Но с другой стороны, с учетом того, что Аргония – самая таинственная провинция Тамриэля, Bethesda Softworks может сделать с ней что угодно. К тому-же территориально Аргония не так уж сильно уступает тому-же Хаммерфеллу.
О Хай Роке стоило бы упомянуть хотя бы из-за Орсиниума, но территорий опять таки мало, и с учетом того, что это самая далека провинция от центра Тамриэля, там маловероятно будут происходить какие-то великие события.
И Морровинд. Как я уже говорил ранее, почти вся материковая часть Морровинда сейчас представляет из себя мертвую пустыню, в прямом смысле слов. Весь Морровинд покрыт пеплом, он непригоден для жизни…
Обсуждать эту тему можно довольно долго, но будет ли результат от этих обсуждений? – Нет. Всё зависит от желания издателя, возможностей разработчиков и идей сценаристов, а нам с вами остается лишь ждать… Ждать новой игры во вселенной The Elder Scrolls и предвкушать новые возможности, новые территории, новые приключения и более качественной скумы…
Автор блога :EdwardXII
Прочитал с огромным с удовольствием.
В следующий раз позитиваторов побольше, текст не читал много букв.
В Нирне есть где разгуляться поверьте. Сам блог интересный, лайк.
_STRIDER_ Вроде чтива не гора. А за это время можно успеть еще и переварить.
_STRIDER_ Текста на минуты 3-4 или ты мало читал в детстве , что аж это для тебя слишком быстро ?
_STRIDER_ Спасибо, чё. Читать надо не каждую букву, а улавливать смысл в целом.
Скорее всего в шестой части будет борьба против Двемеров фашистов ))))
Блог отличный!Читал с удовольствием.Но место действий TES VI пока загадка.
что если Братья Бури после победы в гражданской войне решат восстановить империю, подобно Тайберу Септиму. Это очень сомнительно, они наоборот отвергали империю, считая себя отдельным народом. Скорее более каноничнее выглядит победа империи над братьями бури.
"мы были наследником великого Индорила Неревара" Умоляю исправь. Не наследником, а реинкарнацией. Посему именуют нас в игре Нереварином
Интересно бы увидеть Хаммерфелл,с афтором согласен.
Кограман Хочешь сказать скорость твоего чтения составляет 1137 символа в минуту, ну поздравляю если это так! Karasuba АХАХ, да ты гений, в тексте 9095 символов, что приблизительно равняется 1500 словам, скорость чтения обычного человека 150-200 слов в минуту но у тебя, дитя индиго, оно составляет около 400!
Спасибо! Ты дал мне надежду- я TES6 жду больше чем HL3 (и не только),но уменя есть небольшое предположение,перед выходом TES3 Besthesda выпустила две подсерии-Advencers и Legends,быть может(это только моё предположение) Besthesda возродит одну из подсерий(а может даже и создаст новую). Кстати довайте предположим в комментах возможную(ые) играбельную(ые) провинцию(ии)(их может быть и несколько) в TES6( в следующей TES)
Фалинести ещё в Третей Эре пустил корни...
Как дополнение к варианту со всем Тамриэлем: что если Братья Бури после победы в гражданской войне решат восстановить империю, подобно Тайберу Септиму. У них и мотив есть уничтожить Талмор.
лайк однозначно молодец
Одна история просто офигителней другой. ps: лайк.
Очень интересная стать. Читал с огромным удовольствием и узнал очень многое о задумках. Огромное спасибо! :)
Зато хай рок оказывается уютный хотя и мал,весь в растительности,поля золотые ,луга в красочных цветах, из аналогов в голову приходит как раз таки европа западная,альпы немного. Вообще если приглядется,тамриэль напоминает земную карту мира, вот и россия(скайрим)встает по центру. Справа китайцы,то бишь морровинд, ахах Говорят что все главгерои свитков становятся в конце шегоратами, похоже и довакину не удалось, он марионетка замыслов неких сил,либо чей то аватар. А может это просто обострившийся у пламенных фанов СПГС, кто знает,съешьте сыра,полегчает.Нет не полегчало
О боги,убийцы лора,вы не игроки вы сборище закомплексованных неудачников качающие UNP тела для Ская и дёргающих на них каждый вечер. Какой интерес играть вообще ? я не удивлюсь если у вас ещё моды на каблучки и маникюр .
Глупцы, кто считает, что Братья Бури смогут дать отпор Талмору в случае победы над империей.Никакой дипломатии у братьев нет. А вот Империя может собрать ещё не захваченные куски, и тогда, вместе, империи по силам укакошить эльфов
Хм, или Хаммерфелл, или Чернотопье в том или ином случаи оба варианта вполне подходят, судя по рассуждению автора. Но как по мне самой вероятной провинцией будет Хаммерфелл, с его как говорилось территориею по размером совпадающей с Скайримом и интересную историю.
Treshcore Кен Левин, прекрати
EdwardXII Интересный позитив у тебя
я уверен в бетесде они никогда неподводили мне нравиться все игры до одного))
ToL9H4uK Ты немножко ошибаешься)Также и имперцы желают уничтожить Талмор просто они действовали аккуратнее в отличии от Братьев Бури.И кстати в игре есть один момент в главной линии когда в пещере можно найти документы Талморцев в котором говориться о том что (Вульфрик вроде) глава Братьев был или является шпионом Талморцев))
Разработчики никогда не будут делать Чернотопи, мир где большинство НПС рептилии коммерчески невыгоден изначально, кто бы хотел бегать по такому миру? Все бабы, мужики, воины, кузнецы, правители - рептилии... кому это надо? Поэтому самый вероятный вариант это Хаммерфелл, но возможно будет одна из эльфийских земель, мне бы хотелось Валенвуд)
Jonnysgamer Новую часть делаю УЖЕ, причём, по слухам, мы её увидим раньше Fallout 4. "Никто не может предсказать" пути боженьки, а тут кто-то да угадает точно!
Кограман 8 минут, ты случайно не чемпион мира по скоростному чтению?
Спасибо,море позитива!
интересно
Хай рок/Хаммерфелд 70/30. Другие варианты настолько спорные, что практически недопустимы...
В первую очередь смотрю на разнообразие карты. Вполне возможно, что Хаммерфелл. Возможно, что Валенвуд+Эйльсвейер. А родина альтмеров может быть и в длц. Но автор не упомянул Акавир, ведь Древние Свитки - это не только Тамриэль.
Treshcore а мне нравится идея :) p.s. блог чудный. лайк однозначно однако я думаю, а почему бы не освоить абсолютно новую территорию? приложенная Master of Shadows картинка даёт понять о масштабе как насчёт того чтобы вообще например переместить целую часть на планету даэдра (а не эпизодами как в обливионе)?
Не ну почему же Моровинд нельзя ну что то там за сколько то лет все изменилось.Ну или скажем какой нибудь огромный остров всплыл.Интересно бы было абсолютно все новое.Я кажись начинаю сюжет 7 части придумывать. Dc BAGDJEKIL Вообщем дело было так в _Э___ всплыл неизвестный остров на нем присутсвовал Хермеус Мора(ну поскольку он похож на осьминога в обливионе)Ну или какой нибудь новый посредник).Извените Солстейм вспомнил.Ну так наверное протагонист и антогонист делили землю между собой так как имперский король ну или другой герой в зависимости от расы антогонист тогда той же расы и король, завещал им 2-им земли но не уточнил в самую старость лет как раз и всплыл тот материк как раз начиналось война за землю империя и адмеры + пришельцы с другой стороны нирна и там война короче ух чето устал ладно оцените если хотите.
Ждемс
Прежде чем вы приступите к чтению, хочу предупредить что текст может показаться вам довольно сухим и будет разбавлен довольно скудным количеством картинок. - После этих слов тупо посмотрел картинки, и понял что все равно буду ее ждать
HER535 Я пофантазировал :)
Treshcore Даам позавидовать такой фантазии только :DDD
опять катжит хиттрыйййй!
Никто не может предсказать что будет в новой части. Может там будет совершенно новый материк, может потом эти два материка будут переплетаться сюжетными линиями, может действия следующей игры вообще будут на другой планете. Может вообще не будут делать новую часть, вместо этого будут рубить бабки с недавно вышедшего ММО.
Автор, а ты в курсе что все эти провинции входят в Тамриэль? "N1 - Тамриэль" ....
АХАХ, да ты гений, в тексте 9095 символов, что приблизительно равняется 1500 словам, скорость чтения обычного человека 150-200 слов в минуту но у тебя, дитя индиго, оно составляет около 400! _STRIDER_ скажи это Пушкину !
3) этот размах позволит создать такую историю, которую просто невозможно было сделать ранее, и даже не одну историю. Такую же унылую, как в Скайриме, только в раз 5 длиннее. Нет, нам такого не надо. а столица – город Фалинести и вовсе стоит на блуждающем дереве, которое перемещается по джунглям. а что? Хорошая идея. Как раз что то интересное и новое. Я хотел бы что бы следующий ТЕС был пустыньки. Но главное, что бы он не был таким же посредственным, как Скайрим.
блог уг
А как вы относитесь к варианту, что Bethesda работают над Fallout в серии TES? Как? Да так. Морровинд сейчас, как сказано выше - пустыня, причем радиоактивная. А когда мы слышим слово "радиация", то по отношению к игроиндустрии это, скорее всего, толпы мутантов и полная анархия. Самое то для расширения довольно устоявшегося лора серии. Да и сама идея Fallout'а с мечами кажется вполне перспективной. Но это мое мнение, интересно узнать мнение остальных.