Самые лучшие квесты в Skyrim. Часть 4

Количество заданий в игре вместе с DLC насчитывает около 500 различных квестов, но большинство из них довольно однотипны и ограничиваются стандартной репликой о зачистке пещеры, убийстве npc, нахождения определенного предмета или ингредиента, особенно побочные задания от Гильдии убийц (которых уже больше сотни их них).

Предлагаю рассмотреть в этой заключительной статье самые интересные для прохождения квесты с интригующей сюжетной составляющей в Skyrim, в данной подборке отсутствуют задания основного сюжета и фракционные квесты, пропустить их невозможно при прохождении, а пропустить побочные очень легко.

Самые лучшие квесты в Skyrim. Часть 3

Зов Боэтии

Квест доступен после достижения 30 уровня в Часовне Боэтии недалеко от Виндхельма. Вы заметите что около святилища вечная ночь, а вокруг алтаря устраивают смертельные поединки фанатики-даэдрапоклонники. Жрица предложит пройти испытание на вступление в культ, для этого на алтарь нужно привести жертву которая доверяет Довакину. После жертвоприношения начнется смертельный турнир Шао К...во славу Принца убийств и предательств. Всего поединков пять, но после победы вам скажут что свободных мест нет и для получения титула воина Боэтии нужно убить предыдущего чемпиона который уже не соответствует нужным критериям.

Раскаяние

Недалеко от Рифтена можно увидеть Башню Светотьмы, при ее посещении можно стать свидетелем схватки двух ведьм которая заканчивается для одной из них летальным исходом, однако затеявшая поединок не настроена к вам враждебно и спокойно начинает рассказывать о произошедшем. Оказывается что это обиталище ведьм и ворожей, а новоиспеченная знакомая Иллия жила тут со своей матерью и должна была найти жертву для чудовищного обряда посвящения с жертвоприношениями, но одумалась и хочет начать жить нормальной жизнью, поэтому просит помочь выбраться из этого проклятого места. На вершине башни она предлагает сделать вид что главный герой и является той самой жертвой для ритуала и неожиданно напасть на тех кто будет его проводить что вызовет большие сомнения в ее намерениях. В конце она сдерживает свое слово.

Ходячий кошмар

В Данстаре ярл и остальные жители начнут жаловаться на реалистичные ночные кошмары, ужасные головные боли и бессонницу от них. Один доброволец на расследование этого дела уже есть, недавно прибывший в город жрец Мары с которым вы можете договориться работать совместно. Эрандур сразу заявит что эта напасть козни Даэдра Вермины, повелительницы ночных кошмаров, пыток и страданий. У него уже есть идеи с чего начать поиски, в храме Призывателей ночи неподалеку наверняка будут зацепки. Согласно легенде на этот храм напали разъяренные троли и жрецы Вермины наложили проклятье - Миазмы, жертвы впадают в беспробудный сон и полностью теряют рассудок со временем, процесс старения при этом останавливается. На входе в залы установлен магический барьер который после долгих поисков и насланных видений проклятия удается снять и уничтожить источник проклятия, древний артефакт "Череп порчи".

Туши свет!

В Солитьюде Довакина окликнет аргонианин, Джари-Ра предложит за вознаграждение погасить маяк чтобы остановить корабль с ценным грузом, при этом он уверяет что все на корабле будут спасены и участников данной аферы даже объявят героями за чудесное спасение. Если вы согласитесь и погасите огонь на маяке при возращении вам расскажут вторую часть плана, его сестра Диджа с помощниками будут ждать на корабле. При приближении к кораблю уже будет понятно что вас так наивно обвели вокруг пальца. Корабль разбился о рифы, а матросы и охрана безжалостно убиты, мародеры из "Черной крови" уже пируют на останках жертв, но на вас не нападают, их главарь Диджа говорит что они не намерены делиться добычей и сейчас убьют глупого новоиспеченного пособника. После того как вы покончите с мародерами обнаружите записку в которой указано что Джари-Ра отправился в Грот Сломанное Весло, там же он и найдет свою кончину.

Черная звезда

Недалеко от Винтерхолда находится Святилище Азуры, около алтаря жрица Арания Иенит расскажет легенду о древнем артефакте "Звезда Азура" и попросит помочь в его поисках. В пещерах Глубин Илиналты будет находиться уже покойный некромант пытавшийся достичь бессмертия при переселении своей души со сломанным артефактом, можно вернуться к жрице или разузнать как его восстановить у магов. Маг в таверне Винтерхолда или Арания предложат сотворить особый ритуал при котором душа главного героя переместится в камень душ и он пройдет испытания в виде сражения с заключенным туда некроматом и его пособниками, итоговая награда зависит от выбора стороны. При ритуале жрицы артефакт останется очищенным и не способным поглощать души, а жрица станет возможным компаньоном, при ритуале мага превратится в "Черную звезду" способную поглотить души.

Смутные воспоминания

В Рифтене можно заметить купца данмера с необычным аргонианским именем, Бранд-Шей расскажет что его приемные родители аргониане которые нашли его еще младенцем и приютили, но ему очень любопытно узнать о своем настоящем происхождении и предках, нашли его завернутым в в ткань с фамильным гербом Телванни, он долгие годы искал информацию об этом, но след пропал вместе с исчезновением корабля "Гордость-Тель-Воса" на котором находилась экономка прослужившая много лет дому Телванни. В Море Призраков можно найти останки разбившегося корабля который кишит бандитами. В трюме корабля найдется дневник Лимдренна Телванни :

"Неужели это конец всему? Неужели нам суждено погибнуть от безжалостных зазубренных клинков вторгшейся аргонианской армии? После смерти жены я так и не смог заставить себя дать своему сыну надлежащее имя. Без неё это казалось неправильным. Однако близятся последние часы моей жизни, и время становится недоступной мне роскошью. Я назову его сейчас. Брандил, сын Лимдренна и единственный живущий наследник Дома Телванни. Я заверну его в т'лонью, его родильные пелёнки, и оставлю его судьбу на волю Азуры."

По иронии судьбы последний представитель могущественного древнего рода Телванни (Дом чародеев и волшебников, преимущественно состоявший из архимагистров и лордов-магов, один из самых известных представителей четы Дивайт Фир проживший 4000 лет, появляется в TES 3:Morrowind) был спасен и выращен аргонианами. После получения дневника выдаст щедрую награду.

Рассветная заря

Недалеко от Солитьюда можно найти Святилище Меридии и после получения путеводной звезды (случайным образом при обыске сундуков после 12 уровня) с Довакином заговорит сама Меридия и вознесет его на небо, выглядеть она будет в обличье огромного светящегося скопления энергии. В результате разговора выяснится что она в ярости от того что некромант Марколан осквернил ее святилище своими гнусными ритуалами и проводит эксперименты с трупами солдат погибших в ходе гражданской войны и в ультимативной форме просит очистить храм от нежити и самого некроманта. Двери храма запечатаны, но при помощи Меридии их удастся открыть, после чего последует волна нападений нежити, сумрачных теней и самого Марколана который сможет восстать из мертвых в виде сумрачной тени. Помимо щедрого "благодарства" богини достается уникальный клинок "Рассветная заря".

Сердце Дибеллы

В Маркарте при посещении Храма Дибеллы Сенна сообщит что жрицы проводят служение во внутреннем святилище и попросит удалиться, но если любопытство внезапно взяло верх можно выкрасть ключ у жрицы или вскрыть дверь самостоятельно при самом высоком навыке взлома. Внутри святилища Довакина обвинят в том что он помешал поклонению, но есть способ загладить свою вину если найти будущую пророчицу Дибеллы в Картвастене. Жители поселения направят вас к отцу девочки который скажет что его дочь похитили Изгои и попросит помочь вызволить ее из плена и сражаться с сектантами вместе с ним, можно отказаться взять его с собой или сопроводить до местонахождения дочери. В крепости Сломанная Башня предстоит бой с сектантами и его главарем. Когда Фьорту вызволят главный герой сообщит о том что она является пророчицей Дибеллы, девочка попросит как можно скорее отвезти ее в Храм. Жрицы скажут что Форта теперь будет жить вместе с ними, но родители смогут находиться рядом.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Судя по всему нас ожидают прыжки по локациям в поисках действительно лучших квестов которые рано или поздно всё же случайным способом в публикации появятся к примеру убийство графини с попыткой убить императора и последующим его убийством. Кстати когда Боэтия явится, то лучше быть вне подземелья, потому, как иначе гг окажется замурованным глубоко под землей.

0

>Самые лучшие
>4 часть
Перечислим все квесты)) // Дёня Матросов

-1