Ваши ожидания от игры
Комментарии: 58
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Всего того чего не было в скуриме, то есть проработанные квесты, диалоги, ии, боевка. Так же что бы ожили деревни и города, было по больше случайных встреч/событий в открытом мире. Ну и с визуальной стороны хотелось бы улучшенную анимацию нпс и нормальную дальность прорисовки травы и текстур, остальное допилим с модами
Главное чтоб не батл рояль.
Никаких ожиданий. Можно нафантазировать очень многое, но от завышенных ожиданий потом портиться впечатление об игре.
Интересный сюжет которого так катастрофически не хватает в современных играх.
0.Чтоб была не мультяшная графика мрачная атмосфера.
1.Хочу огромную территорию размером 4 Скайрима потеряться там на года.
2.Чтоб еда вещи а особенно доспехи и оружие не валялось на каждом шагу.
3.Чтоб ко мне не подходили и не заговаривали всякие чужаки с того несяго.
4.Чтоб на меня не нападали звери средь белого дня на каждом шагу.
5.Чтоб обращались к тебе так словно ты никто и зовут тебя никак.
6.Чтоб встреча с любым персонажем могла закончится фатально.Чтоб даже нищий сумасшедший мог тебя завалить с одного удара ножом по горлу или вилкой в весок.
7.Чтоб было много анимации отличная физика зрелищные трудные бои.
8.Износ починка улучшение оружия и доспехов.
9.Отлично проработанные спутники много диалогов комментариев по поводу и без.И чтоб они были смертными.
10.Чтоб объекты были крупными реально а города или деревни или что там были большими и состояли не с 10 челов а штук 100.
11.Чтоб был отличный звук и в каждой локации играл подходящий трек.
12.Чтоб была потребность в сне еде замерзать и ловить солнечный удар.
13.Чтоб можно было жениться и если родится ребёнок чтоб он на протяжении всей игры рос.
14.Чтоб не было негров и педиков.Лесби пусть будут не помеха.
15.Чтоб много крови криков и супер русская озвучка.
16.Чтоб после долгого боя был слишком уставал и была одышка и во время бега одышка.
17.Чтоб не было квестов принеси/подай которые абсолютно не влияют не на что и не на кого.
Сколько всего пропустил можно до утра писать чего хотелось бы.Заманался писать.
_BESIK_
Главное чтобы эти функции можно было вкл
выкл. Это по поводу еды, сна, холода\жары.
В целом согласен полностью! Особенно что касается негров т.к. их джаз нам чужд! (Тут должно быть плохое матерное слово). Ну а про заднеприводных даже говорить не хочу.
ее выхода
Хера, ты видал сколько петушков развелось ( я про первый коммент под твоим постом ), это к слову о хейтерах. Чё-то я не припомню такой отбитой реакции на момент выхода Скайрима.
А по сабжу - ожидаю лучшую ролевую игру, от лучших разработчиков. Беседку никто не переплюнет, Скайрим до сих пор остался непревзойдён.
Потому что Беседка создаёт целые миры, а не обоссаные порноигрушки для школоло, как некоторые.
жду все что угодно тока бы без постоянной привязки к анлайну
ну а так конечно графоун и чтоб мир был побольше в сравнении с предыдущими частями эдок на пару провинций
Чтоб продолжали создавать в том или более высоком качестве серию игр, и не создавали заново велосипед
_BESIK_ написал:
Чуть отдохнул пошел выполнять квест поднялся в горы начал кашлять чихать замерзать и если оделся не теме твой шаг всё медленней медленней достал что то из алкоголя бахнул лёг отдохнуть но уснул и не проснулся замёрз
Ага, а потом в итоге выясняется, что ты подхватил чуму, а поскольку это древние времена, то её никак не вылечить, а ты уже зашёл в город и заразил половину квестовых нпс. Всё потрачено. Game Over.
Garrus-1994
Не обязательно Чума можно выдумать какуюнить свою болячку почему бы и нет.Например переплыл небольшую реку укусило тебя что такое ну назовём его Рякзя и заразил тебя.Сначала происходит упадок сил потом начинаются глюки такие красивые с отличными спец эффектами на DirectX12 потом учищается сердцебиение и это так громко начинает звучать.Можно вылечится а как надо найти кто знает не нашел сердце стало и прощай.Как бы там ни было система "выживалка" придала бы немного реалистичности разнообразия и конечно же дёгтя.Я вообще не против чтоб такое было во всех РПГ.Болезни усталость голод сонливость и.т.д..Главное чтоб это было грамотно сделано.А не так вышел на мороз прошел пару метров и уже замерзаешь и тебе становится плохо или прошло всего пол дня и тебя уже штормит спать или ломит от голода.Ну и.т.д..
В свете последних событий,у меня теперь только одно ожидание,что бы не прикрутили ММО шлак,если этого не будет,то Беседа как всегда сделает шикарную сингловую игру, в которой можно будет провести с удовольствием не одну сотню часов,потому что как бы печально это не звучало ни кто кроме Беседки не делает подобных игр.
Хочу захватить весь Тамриэль
Отсутствие квестов "принеси - подай" ну или хотя бы более проработанные квесты , проработанный мир, живой мир, случайные встречи, долгий сюжет, улучшенная анимация лица и боевка
Более проработана система боя, квесты гильдий, а не как Колегии 3-5 квета и все, ну и логика некоторых моментов вымораживает, ну и норм ИИ
Выйдет то, что выйдет. Лишь бы вариативное хоть в чем-то, кроме прокачки, лишь бы не только под VR, лишь бы без привязки к онлайну. Ну и больше правды хотелось бы от Тодда, при представлении продукта на ранних этапах.
Readlife
Вот насчет прокачки как раз-таки есть некоторые опасения в виде очередного выпиливания нескольких веток навыков. Я уже не надеюсь, что Бесезда соизволит добавить новые ветки, школы магии или еще что-нибудь.
Жду убогого игрового мира с рандомными локациями, где происходит какая-нибудь свистопляска, и тысячами пещер, чтобы детишки и всякие рецензенты потом отпечатывали "какой же в игре живой мир!"
Ещё унылые квесты, про которые интереснее читать, чем их, собственно, проходить.
_BESIK_ написал:
8.Износ починка улучшение оружия и доспехов.
А ведь в прошлых играх серии починка шмота была, и, что очень важно, хорошо входило в атмосферу игры (Обливион, Морроуинд), а также разнообразивало и без того "скудный" геймплей! Я даже был в поражении, когда узрел, во что они превратили серию в Скай-риме. Это типичное оказуаливание....
Боюсь предположить, что разра-бы сделают в новой игре. Однако из пожеланий и предложений, мог бы посоветовать раработчикам, использовать все удачные наработки прошлых игр, например таких как - починка оружия и доспех, адекватную школу магических, и других гильдий с интересными задачами, расширенное кастование магии по типу Облы, наличие уникальных артефактных предметов которые игрок не сможет собрать не дойдя до 9999+ уровня прокачки и ради которых былбы смысл исследовать всякие подземелья (а не просто собирать лут с вражин)...
Хорошобы добавило атмосферы рпг следующее...
1) реальная необходимость во сне и сьестном, чтоб персонаж был всегда бодрым и меньше уставал;
2) ограничение по выпитым зельям (например, 10е выпитое зелье здоровья имело бы только 30% эффекта; 20е выпитое зелье - 10% и т.д.);
3) адекватное быстрое путешествие, что бы им не хотелось злоупотреблять (например, чтобы при БП случались рандомные события - нападение бандитов, нападение дикого зверя и прочее);
4) облачение гг для адаптирования к разным погодным условиям (например, утеплённые доспехи для мороза);
...и специально, для ценителей Скайрима, побегать помахать мичём - наличие/включение казуального режима без всего выше описанного, чтоб не жаловались;
Проработанные квесты, в первую очередь квесты гильдий. Интересный и живой мир, ну и чтобы боёвка была не деревянная)
_BESIK_ написал:
12.Чтоб была потребность в сне еде замерзать и ловить солнечный удар.
Удивительные у вас потребности
Lertus
Стоишь такой на жаре разговариваешь с квестодателем и тут бац разговор прерывается и помутнение в глазах.Солнечный удар.Чуть отдохнул пошел выполнять квест поднялся в горы начал кашлять чихать замерзать и если оделся не по теме твой шаг всё медленней медленней достал что то из алкоголя бахнул лёг отдохнуть но уснул и не проснулся замёрз.Та это пустяки можно и не внедрять в игру.Самое главное если они замутят хотя бы несколько самых важных вещей то будет шикарно.
Не понимаю зачем онлайн в игру притащить собираются.Сколько игр испортили жадность разрабов которые ищут способы выкачивать деньги из игроков и потом ориентируются только на тех кто много денег в игру вкладывает для развития персонажа.В итоге всё это идёт во вред большинству играющих.А от игры жду того же,что и остальные.Большой мир,больше разных квестов,уникальных доспехов и раритетного оружия)И если будут дополнения,а они как всегда будут,то как то больше взаимодействия с основным миром.
Более проработанные и углубленные квесты, больше взаимодействий с NPC, основной сюжет что-бы не проходился за 6 часов
Отсутвствие кнопки "Сарказм" в диалогах
Basse
Чего я жду от 6-ых свитков? Хмм... Чего я жду от 6-ых свитков?.. Ну, в первую очередь...
1. Более продуманная боевая система.
Не, ну серьезно, Скайримская система боя вообще ни о чем. Почему нельзя блокировать удары двумя мечами? Почему нельзя выучить какие нибудь контратаки? Почему в игре вообще нет контратак? Почему нельзя наложить какое либо заклинание на оружия, и я счас не про зачарование, а именно про заклинание например, чтобы меч при силовой атаке выпускал огненный шар, или электрический разряд, в место удара, при достаточном запасе магии. Почему нельзя поджечь или электронизировать стрелу, выпущенную из лука, при достаточном запасе магии?
2. Двойные ножны!!! Ну серьезно, куда девается оружие из левой руки?! Куда?! Куда оно исчезает??!! Мечи и кинжалы я ещё могу понять, но куда деваются булавы и топоры например??? Я требую двойные ножны в 6-ых свитках!!! Плюс они могли бы сделать ножны для мечей на спине, мне кажется, смотрелось бы очень даже неплохо.
3. Физика. Почему нельзя поджарить противника, выстрелив электрическим разрядом в лужу воды, в которую он наступил? Почему нельзя заморозить ту самую лужу, дабы не позволить врагу сдвинуться с места? Почему нельзя поджечь дом, например и свалить, оставив врага задыхаться в дыму? Почему нельзя снести хлипкий забор криком Fus-Ro-Dah, например? Почему нельзя срубить дерево парой силовых атак с меча или топора?
И ничего из этого нельзя в Скайриме, я пробовал. Я хочу... нет, я надеюсь, что в TES 6 будет более продуманная физика, и реалистичность мира.
4. "Заткнись, я не с тобой разговариваю!"
Каждый кто играл в Скайрим хоть раз хотел выкрикнуть эти слова в морду тупому NPC, который заводил свою тягомотную речь о простреленом колене, в то время как какой то важный квестовый НПЦ давал какую то важную квестувую информацию. В TES 6 я хочу слышать именно того, с кем я разговариваю, а не тупого Назима, который только что подошёл, чтоб спросить "Часто ли я бывал в облачном районе?" в 155-ый раз. Чувак, я обокрал ВСЕХ, в том числе тебя и обчистил ВСЕ дома, в Вайтране, в том числе твой, но так и не разобрался с названиями улиц. Да я вообще не знаю, где этот "облачный район". Лучше бы в TES 6 сделали так как в RAGE например, чтоб каждый НПЦ открывал рот, только тогда, когда его спросят, т.е. когда ткнёшь кнопку "е" на клаве.
5. Более гибкое управление спутниками.
Я не хочу ставить отдельные моды в TES 6, чтоб спутник, которому я помог, или которого нанял отвечал "Тебе сдесь не ррады!" каждый раз, как я вломлюсь, в чужой дом, стырив все, что смог, и набрав перегруз в 156кг. Чтоб не пришлось каждый раз, как он встанет в дверях орать на него FUS-RO-DAH. Более гибкое управление спутниками! Этим всё сказано.
Это только первая часть моей длинной телеги, о недостатках Скайрима. Я лично люблю эту игру, это одна из лучших игр, в которые я играл. Я считаю Скайрим шедевром, но в этом шедевре также мнoго недоработок, которые я не хотел бы видеть в The Elder Scrolls 6. Я ещё подумаю, поиграю в Скайрим, и быть может чуть позже добавлю ещё что то.
Встроенный магазин с ускорителями процесса и с возможностью за оплату делать моды, права на которые у Bethesda. Дорожную карту появления сезонных обновлений с сезонами абонементами. Премиум подписку. Gold edition с последующим Ultimate edition и Super puper edition. Короткую сюжетную компанию и встроенный мультиплеер с кучей душного гринда для тех кто без премиум аккаунта. И о всем об этом нам естественно не расскажет внук Тодда Говарда. Даа, нее! Шутка. Все будет супер. Сейчас когда Bethesda набила руку и выпускает один прорывной проект за другим, только хейтеры и злопыхатели не верят в то, что Blades 6, нет, Rage Scrolls, нее вроде не то, а Elder Scrolls 76, нет, а вспомнил Elder Scroll 5 remaster выйдет на всех консолях нового поколения через пару лет.
Жажду, что сделают максимально проработанную систему луков, я луки в играх просто обожаю, всем сердцем)
Strchi
Дак кто же их не любит))) Особенно в связке с магией)
В Морровинде даже класс такой был Инквизитор.
Ожидаю оргазм
И разрушаемости по больше
Приключения, проработанный мир, интересная боевая система и каких нибудь новых геймплейных возможностей.
Не важно что я жду, главное что будут. TES( как и фаллоут) с каждой частью упрощается в сторону экшена- который в разы лучше продается чем RPG вроде морры. Еще больше повторяющийся квестов( как минимум 70-80 % от всех) в стиле принеси тот кубок, зачисти одну и туже пещеру. Упрощение боевой системы- но зато она наверняка будет еще более зрелищная и красивая и динамичная чем скайриме. Неизбежное упрощение системы прокачки- сравните морровинд-обливион и скайрим. Расы( как и вампиры-оборотни )- потеряют полностью свои минусы остануться лишь плюсы. Квесты фракцией значительной мере будут состоять из повторяющийся квестов + может 3-5 уникальных. Сюжет спасение мира заключенным от нового могущественного зла( главгад которого скорее всего побеждается финальном битве минут за пять, а то и быстрее при правильной прокачки). Из однозначный плюсов красивый проработанный мир и лор. Что-то в этом плане бесезда мастера.
Анжелика04
Вот такое вот как раз скорее всего и будет. Всё на упрощение но и на зрелищность идёт. Хотя и сомнительно это по мне. Но вообще всего ожидаю. того, чтобы он как можно быстрее вышел. Остальное переживем. Аналогов ему всё равно и нет и есть ощущение, что и не будет.
Скорей бы.
ожидаю,но отношусь скептически из за четвертого фолыча
Бефычи сильно скатились, ещё немного и будут игры штамповать как Юбики, думаю, что это будет худшая игра из серии.
Сложность как в The Elder Scrolls III Morrowind и прокачку как The Elder Scrolls V Skyrim
Мои запросы поскромнее чем у ораторов выше - хотя бы реально большую карту дайте,чтобы на пересечение тратилось не 10 минут а час реального времени а графон можно на уровне 16 года оставить
Ну и желательно чтобы не было надписей "вам туда нельзя идти", можно же придумать естественный ограничитель игрока, типа как море в любой ГТА или горы в Ведьмаке 3
Заданий хотелось бы побольше, хотя в Скайриме от их недостатка я лично не страдал.
Ну и мечта всех поклонников - заиметь весь Тамриэль и без подрузок, но то такэ - не будет же этого
Отсутствие бессмертных персонажей ибо ну как же это вымораживает....
Я хочу коней нюхать под хвостик.
Уже не одна часть Skyrim не переплюнет, так ничего не жду от игры.
Будет очередной скайрим просто получше графоний.
было бы неплохо увидеть видовое разнообразие котов
Ну и разное строение тел/текстур нпс (хотя бы на уровне первого дерьмака, который не расширенное издание) и несколько видов анимаций (бодро скачущие старухи в скуриме выглядят глупо), а то иметь одну мазню и модель на всех персонажей это как минимум несерьезно. нет жирных и карланов например, как и скрюченных и хромых
yariko.v написал:
1) реальная необходимость во сне и сьестном, чтоб персонаж был всегда бодрым и меньше уставал;
костыли-костылики. в том же кингдом ковере/режиме выживания фолача эта фича например никак не ощущается. ну пожрал ты от пуза, поспал в волю и бегай себе дня два как лось по посёлкам. это не хардкор, а искусственное растягивание геймплея
пекабир написал:
костыли-костылики. в том же кингдом ковере/режиме выживания фолача эта фича например никак не ощущается. ну пожрал ты от пуза, поспал в волю и бегай себе дня два как лось по посёлкам. это не хардкор, а искусственное растягивание геймплея
Зависит от реализации. Например, в Тэйлс оф Берсерия съестное давало различные бонусы к навыкам и хорошо вписывалось в геймплэй. Если к идее подходить с умом - всё получится. Но костыли, да, разработчикам сделать конечно проще.
yariko.v
ну и зачем оно надо? по сути те же зелья, только в профиль. с таким подходом можно сразу три бафа (зелье, бухло, еда) получить и стать имбой
ожидания:лучше чем скайрим
Главное что б выпустили, подобных игр к сожалению не делает ни кто. До сихпро часто запускаю мор,обивион,скай...что б просто погулять по ним, так как знаю в игре каждый уголок
Интересная разнообразная боевая система и поменьше квестов принеси подай, а остальное у беседки более менее
Я бы не отказался от :
1. Продвинутого интеллекта НПС
2. Боевой системы типа Тёмных душ с добиваниями и рачленёнкой
3. Очень медленной узкопрофильной прокачки гг
4. Возможность влиять на мир игры , в зависимости от прохождения
5. Большое количество НПС в городах и поселениях
6. Отсутствие бессмертных квестовых персонажей
7. Режим выживания
8. Отсутствие фастревела , добавление платных перевозчиков и охраняемые караваны
9. Очень медленный износ снаряжения с возможностью улучшения и прокачки
10. Бои на аренах
11. Возможность старения гг, рост волос и бороды и тд.
12. Качественной русской озвучки
Систему брони из фоллаута 4, чтоб напарники не тупили, тяжелый стэлс, выключение виртуальной синхронизации в опциях.
Дату выхода не позже 2020-го...но это вряд ли.
скорее всего не лучше фолыча 76 выйдет
Раньше мог бы расписать целое полотно, что я ожидаю от ТЕС 6, но сейчас ожимаю, чтобы она просто напросто вышла и желательно перед тем как состарюсь :)
т.к я не играл в первую часть, то я жду хорошую графику
Ох. ожиданий полно.
1.Большие живые города
2.Переработанная магическая и боевая система.( Расчлененка тоже бы желательна) Введение древкового оружия, метательного и т.п. И нормальное его использование.
3.Хоть какая-нибудь разрушаемость, а то у тебя был туум в скайриме но деревянную дверь или стену ты не снесёшь.
4.Лучшая анимация и геймплей, никаких исчезающих оружий из левой руки.
5.Продуманные интересные квесты, сюжет дольше, нелинейность, возможность изменения мира от решений игрока, более опасные сложные подземелья.
6. Что бы были различия оружия( из разного материала), легендарные вещи что бы не были хламом, а то можно раскачать обычный железный меч и им вырезать всех вампиров, драконов и т.д.
7. Умнее ИИ, а при повышении сложности растёт только урон, а не поведение в бою, всё допиливали модами
8. Желательно открытый мир бесшовный( но если не выйдет, уж лучше загрузки, чем не оптимизированный мир)
9. Более явные рассовые различия.
10. Улучшенные системы вампиризма (а то под солнцем гуляешь хоть бы хрен, тоже модами всё допиливалось)
Пока на этом остановлюсь
Главное чтобы игра вышла
Было бы классно, если бы он был похож на скайрим, но при этом с некоторыми доработками:
1)Сюжетий. Очень хотелось бы интересный и проработанный сюжет, с красивыми катсценами и неожиданными поворотами, и не только по основной сюжетной линии, но и доп. линиям(гильдии, артефакты и т.д.).
2)Длительная прокачка. В скариме реально докачаться до супер-мега-терминатора за 6-10часов игры,и это очень мало. Надо как-то расширять прокачку.
3)Очень хотелась бы возможность коорператива. Понимаю что и так есть тес онлайн, но с возможностью совместной игры, кол-во наигранных часов увеличилось бы в разы. Да и без онлайна в 2к18 такое...
В остальном можно перенять опыт скайрима, но сделать немного лучше.
Нужен новый опыт в виде постоянного мультиплеера и возможностью взаимодействовать с реальными игроками ! Должен быть в разы улучшенный ТЕС онлайн
Новое на форуме The Elder Scrolls 6
Давайте разберём чего вы больше всего ждёте от игры.