на главную
об игре

The Elder Scrolls: Arena: Совет (Артефакты)

Чтобы раздобыть артефакт, вы должны поспрашивать людей на улицах (Rumours > General) - через некоторое время вы узнаете от некоторых из них о том, что в такой-то таверне сидит персонаж с информацией о таком-то артефакте. Идете в указанную таверну, подходите к трактирщику, он отводит вас к нужному человеку и за 500-900 gp тот отмечает на вашей карте подземелье. Это подземелье выбирается случайно, но оно всегда небольшого размера и 4-х этажное. На одном из нижних этажей подземелья стоит ларец, а в нем лежит карта с местоположением следующего подземелья, в котором уже спрятан сам артефакт. Звучит сложно, но вся последовательность обходится примерно за час.

Одновременно у вас может быть только один артефакт, но в игре есть баг, связанный с ремонтом предметов, который позволяет обойти это жестокое правило. Хитрость заключается в том, что когда артефакт у вас на руках, вы не можете получить новый слух, а если предмет выкинуть, то он исчезнет. Тут на помощь приходят кузнецы, которым можно отдавать некоторые артефакты на починку.

Самым полезным артефактом, вероятно, является Огма Инфиниум - она дает персонажу 50 пунктов для распределения по атрибутам и исчезает. Если учесть, что с повышением уровня дается только 3-6 пунктов... В общем, рай для манчкинов. А ведь можно найти книгу второй раз и третий - я проверял ;o)

Имейте ввиду, что часть артефактов не может использоваться всеми персонажами из-за классовых ограничений: маги и воры не смогут ничего поделать (и продать тоже) с Lord's Mail, Ebony Mail и Spell Breaker. Есть и другие ограничения. Только кольца, кажется подходят всем.

Алфавитный указатель

# Auriel's Bow - Elven L.Bow, -3AC overall, Fires kill spell
# Auriel's Shield - Resist fire, magick, absorb attacks, give h.p.
# Chrysamere - Claymore, Heals, Resist Fire, Reflect Spells
# Ebony Blade - Eb. Katana,trans h.p., spell (kills, save unknown)
# Ebony Mail - Eb. Cuir.(-14), Resist fire, spells, creates shield
# Lord's Mail - Cuir.(-9), Resist spells, Regeneration, Cure Poison
# Necromancer's Amulet - -9AC overall, absorb/reflect spells, others
# Oghma Infinium - 50 Bonus points to stats (permanent)
# King Orghnum's Coffer - gold 1/day (1-100gp)
# Ring of Khajiit - AC -6, Invisible, Non-Target, Speed Fortified
# Ring of Phynaster - -6AC overall, Resist poison, spells, shock
# Skeleton's (Aarovan's) Key - open door (pos. magically held) 1/day
# Spell Breaker - Tower Shield (-4), Spell Resistance, Silence
# Staff of Magnus - Absorb spells, Regenerate h.p.
# Volendrung - Dwarven W.H., give health, paralyze. leech strength
# Warlock's Ring - Reflect spells, Inc. speed and health

Подробное описание

ЛУК АУРИЭЛЬ
Лук Ауриэль выглядит как скромный Эльфийский Лук, но это одно из мощнейших оружий, когда либо существовавших в истории Тамриэля. Созданный, как и его брат Щит Ауриэль, великим Эльфийским полу-богом, Лук может превратить любую стрелу в летящую смерть. Даже без могущества Ауриэль лук сохраняет магические свойства, используя свой собственный запас энергии. Когда она израсходуется, лук исчезнет и появится там, куда его положит случай. Все его появления становятся основными темами для сплетен на протяжении сотен лет.

ЩИТ АУРИЭЛЬ
Говорится, что Эбеновый Щит, Щит Ауриэль, некогда принадлежавший квази-мифическому Эльфийскому божеству Ауриэль, может делать его обладателя практически неуязвимым. В своих способностях сопротивляться воздействию огня и магии, Щит Ауриэль непревзойден. Чтобы защитить своего обладателя от любых атак, неподдающихся блокированию, Щит наделяет его или ее дополнительным здоровьем. Подобно многим другим артефактам Тамриэля, Щит обладает своей собственной жизнью и индивидуальностью и не чувствует себя в чьей-либо власти. Известный слух рассказывает о его исчезновении из рук обладательницы в час великой нужды для нее, но, возможно, слух безоснователен.

КРИСАМИР
Крисамир, Клинок Паладина, Меч Героев. Атакующие возможности этого древнего палаша превышаются только его-же защитными свойствами. Меч восстанавливает здоровье владельца, защищает его от огня и отражает любые атакующие заклинания. Редко Крисамир находился во владении какого-либо мечника достаточный период времени из-за того, что призван славить не одного воителя.

ЭБЕНОВЫЙ КЛИНОК
Эбеновый Клинок, иногда называемый Вампиром или Пиявкой, похож на эбеновую катану, но его мощь воистину темна. Всякий раз, когда Эбеновый Клинок поражает оппонента, часть нанесенного урона передается владельцу в виде маны. Клинок по своей сути не может быть злее, чем тот, кто его использует, но в один момент его долгого существования, на меч были наложены чары, так что он не останется долго при одном мечнике. Волшебник, сотворивший эти чары старался спасти души тех, кто слишком увлекся клинком, и, возможно, он был прав...

ЭБЕНОВАЯ КОЛЬЧУГА
Эбеновая Кольчуга это артефакт, созданный во времена, о которых умалчивают летописи. По легенде, его создательницей была темноэльфийская богиня Боэтия. Она решает, кто будет владеть Кольчугой и как долго. Владелец получит неуязвимость ко всем магическим атакам, повреждающим таланты и здоровье. Только Боэтия решает, когда субъект становился негодным для ношения Эбеновой Кольчуги и богиня может быть очень капризной...

КОЛЬЧУГА ЛОРДА
Кольчуга Лорда, иногда называемая Броней Морихауса, Даром Кинарета - старинная кираса неподражаемой работы. Она передает ее обладателю силу для восстановления потерянного здоровья, сопротивления действию заклинаний и излечению от ядов. Говорят, что, если Кинарет признает обладателя недостойным, Кольчуга Лорда будет изъята и спрятана для следующего избранного.

АМУЛЕТ НЕКРОМАНТА
Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохраненная реликвия безумного волшебника Маннимарко, дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет мистически укреплен, и тот, кто его носит защищен так же, как если бы он был закован в пластинчатый доспех, при этом амулет не стесняет движений. Все это делает артефакт одинаково популярным среди воров и магов. Но есть один недостаток у Амулета, который нестабилен в нашем мире - навеки обречен он приближаться к своей сущности и отдаляться от нее, появляясь в местах отдаленных от тех, где исчез.

ОГМА ИНФИНИУМ
Огма Инфинум - книга знаний, написанная Вековечным, магом-мудрецом Ксарсесом. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полу-бога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.

ЛАРЕЦ КОРОЛЯ ОРГНУМА
Ларец Короля Оргнума это небольшой сундучок непримечательной наружности. Он удивительно легок, практически невесом, что позволяет понять его истинную магию. Один раз за день ларец создает золото из ничего. Когда сам Король Оргнум обладал ларцом, его запас был безграничен. Те, кто обнаружил его после сообщают, что ларец, исчезает, сотворив достаточно золота, чтобы посрамить богатейших торговцев. Куда и почему он исчезает - загадка.

КОЛЬЦО ХАДЖИИТА
Кольцо Хаджиита - древняя реликвия, на сотни лет старше Раджхина, вора, благодаря которому, Кольцо приобрело свою известность. Раджхин использовал силы Кольца, чтобы сделать себя невидимым, тихим и быстрым, словно дуновение ветра. Используя Кольцо, он стал наиболее успешным взломщиком в истории Элсвейра. Незаурядная судьба Раджхина до сих пор остается загадкой, но, исходя из легенд, можно судить, что Кольцо воспротивилось такому постоянному использованию и исчезло, оставив Раджхина беспомощным перед лицом своих врагов...

КОЛЬЦО ФИНАСТЕРА
Кольцо Финастера было создано сотни лет назад личностью, которая нуждалась в хорошей защите на протяжении своей авантюрной жизни. Благодаря Кольцу, Финастер прожил сотни лет, и с тех пор оно переходит от одного владельца к другому. Кольцо наделяет своего обладателя сверхзащитой от повреждений и обеспечивает полный иммунитет к ядам, заклинаниям и элекричеству. Однако Финастер был хитер и решил проклясть Кольцо. Рано или поздно, оно исчезает из имущества его держателя и возвращается в другое место, где покоится, не оставаясь нигде, кроме как у самого Финастера.

КЛЮЧ СКЕЛЕТА
Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него, любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти...

РАЗРУШИТЕЛЬ ЧАР
Разрушитель Чар, выглядящий как башенный щит Дварфов, является одним из наиболее желанных древних реликвий Тамриэля. Помимо его исторической значимости, датирующейся Битвой Роуркена и Шалидора, Разрушитель Чар практически полностью защищает его обладателя от любых заклинателей, развеивая магию или заставляя любого волшебника хранить молчание при чтении заклятья. Поговаривают, что Разрушитель Чар до сих пор ищет своего истинного обладателя, и не останется надолго в чьей бы то ни было собственности. Для большинства обладания Разрушителем Чар в течение некоторого времени вполне достаточно.

Король Роуркен, последний из гномьих королей, получил Разрушитель Чар, сделанный для войны против волшебника Шалидора. Он был утерян в решающей схватке, и, время от времени, вновь появлялся в землях. Ключ к тому, где поится он ныне, кажется, находится в провинции Хаммерфелл. В моих путешествиях я наткнулся на древний текст, сообщающий о месте, называемом . Я быстро переписал место расположения, а затем уничтожил текст. Я подписал это место на вашу карту континента. Именно там вы найдете карту, что приведет вас к Разрушителю Чар.

ПОСОХ МАГНУСА
Посох Магнуса, один из древнейших артефактов Тамриэля, служил мета-физичекой подзарядкой для его создателя, Архи-Мага Магнуса. При использовании, он с ощутимым постоянством восстанавливает здоровье мага и его мистическую энергию. Посох вовремя покинет своего обладателя, до того, как он или она станут слишком могущественными и нарушат мистический баланс, который тот поклялся блюсти.

ВОЛЕНДРАНГ
Говорится, что Молот Могущества, Воледранг, был создан дварфами ныне распавшегося клана Роуркена, за сотни лет до их исчезновения из мира Тамриэль. Он обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при броске молота во врага. Как и дварфы, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.

КОЛЬЦО КОЛДУНА
Кольцо Архи-Мага Сирабэйна - одна из наиболее распространенных в мифах и слухах реликвий. В древней истории Тамриэля, Сирабэйн спас целый континент праведным использованием своего Кольца, а спустя, оно служило путешественникам для менее грандиозных целей. Оно более известно за свою способность отражать заклинания на своего обладателя, усиливая тем самым его или ее скорость и силу, хотя оно может иметь и дополнительную мощь. Ни один искатель приключений не может долго носить Кольцо Колдуна, ибо говорится, что Кольцо дано в подчинение лишь Сирабэйну.

Комментарии: 2
Ваш комментарий