Эммм.. а в чём смысл Открытого мира и его изучения?
Комментарии: 134
сначала
лучшие
Ваш комментарий
не путай жареное с крашеным, гринд и исследование мира
Egik999
Исследование надо как-то мотивировать и награждать в процессе. И отнюдь не туалетной бумагой, а оружием, броней, эксклюзивными шмотками и пр. Материальными ценностями!
Есть там места где спрятано хорошее оружие, уже нашел ракетницу, гранатомет, огнемет, два плазмогана, дофига мили оружия - мечей всяких крутых и т.д.
Лазил около города Клириков, города Изгоев. Ближе к краю карты есть места, всякие "домики альпинистов", гнезда троллей - где спрятаны ништяки.
Enuard Aid
Сравнил с дс ))) ДС, местами насмешка над игроками, вспомни локацию где с Нажкой сражаешься, там на сухом дереве весит какой-то лут, помню сколько мне трудов стоило, заманить туда Нажку, чтоб она ударила и сломала дерево, а лут упал и знаешь что там было? Огненные бабочки?!!!
MikuHadsune
Странно, обычно пираньи в своих играх всегда поощряли исследования мира, забрел куда-то в горы, нашел в гнезде имба кольцо, где нибудь в дремучем лесу наткнулся на скелет, с него взял меч убер-вафлю и тп. Странно что в эликсе такого нет.
Rolemanser
То-ли я такая невезучая, то-ли что-то не так. Более того, даже купить что-то проблематично. т.к. в продаже один только хлам.
MikuHadsune
Не играл пока в игру, времени для игр сейчас особо нет, глядишь когда засяду, к игре патчей наклепают.
Я хз где вы ходили, но выполняя квесты нашел 2 зачарованных меча, 3 на ноги, 1 шапку, 4 амулета и 4 кольца + всякие снаряды и гранаты
Лол нашел в канализации гильдию когтей, типа гильдии воров в хоринисе, а говорят смысла нет в изучении мира
Ну броня не снять это понятно, но вот с оружием это пираньи оооочень зря ибо не готично.
Ну как минимум попадаются кольца/амулеты и оружие неплохое. Из найденного на 10 левел:
- отличный одноруч с уроном электричеством,
- два щита клериков (обычный и с защитой от яда),
- щит бандитов (защита от радиации вроде),
- два двуручника с уроном огнем (на 60 и на 70 урона),
- начальные огнемет и плазменое ружье,
- дробовик.
- 4 разных кольца, 2 амулета,
- две пары очков, шляпа ковбоя, броня охотника.
Я хз сколько вам лута еще подавай? По сто ржавых мечей на каждом углу как в готике?
А мобов убивать появляется резон со вкачкой охотничьих трофеев, денег на продаже много поднимается. Ну и конечно сырой элекс с топовых мобов, без него не прокачаться.
Serge3d
И сколько времени потратил? часов 15-20?
Сравнивая с серией ДС. к этому моменту можно было бы выбить лута раз в 5 больше. А серия ДС славиться крайне скудным дропом и ограниченным выбором дропа.
К 10-ому левелу. Смотрел стрим челика. который умеет играть в эту игру, у него 5-ый уровень. куча выполненных заданий и при этом потрачено больше 5-ти часов реального времени.
Serge3d
И для 10-го уровня это КРАЙНЕ мало. У тебя даже нету выбора оружия. у тебя даже нету доспехов. И где ты все эти предметы получал? скорее всего, половина предметов в квестовых локациях. В Морровинде с одной пешеры можно было вынести 2-3 сета брони и несколько стволов + свитки+прочие предметы. А с даэдрических руин вообще, можно было вывести на ранних уровнях парочку Эбонитового\даэдрического\стеклянного оружия, ЧТо не ломало ни как баланс игры, так как для Стекла\эбонита\Даэдрик оружия требовалась прокачка характеристик и навыков!
К примеру, при силе 50 (а учитывая что потолок +5 за 1 уровень) и при силе 100, разница в уроне у Даэдрического короткого меча была чуть ли не двухкратной. А на первых порах урон даэдрического оружия был немного лучше стального оружия, но при прокачке силы и навыка для оружия - урон возрастал пропорционально. А что тут? Что в элексе?
Enuard Aid
Да ничего тут. я 14 лвл. Из брони шмот бомжа на 14 дефа. Разве что лук купила и пиломеч нашла (по характеристикам норм), но это не то что хочешь получить за 5ч игры. У стражников и бандитов куча шмота и оружия и где раздобыть похожее я вообще не понимаю, у торговцев лоулевельный швах. И если оружие можно вточить на верстаке, то с броней все печально!
P.S. Я играла в морровинд, и в обливион, и даже в дагерфол. В том-же морре\обле я могла залезть в руины и вынести эксклюзивный шмот, а тут только фигня одна.
MikuHadsune
Я о том и говорю, нету фарма с локаций, нету дропа. А в море был сущесвтенный баланс, который не давал явного преимущества, если в начале ты находил Даэдрик оружие. А в Элексе я ничего не вижу. тупо ММОРПГ, только без ММО составляющей.
И да, за 5 часов общего времени ты апнула 14-ый уровень? не верю. у меня 4-ый уровень. а потрачено порядком 4-ёх часов.
Enuard Aid
И да, за 5 часов общего времени ты апнула 14-ый уровень?
Ну может не за 5ч. Может больше. Я точно не считала.
Ходила да мобов тупо пинала. естественно била с лука. Ашот/ваншот.
Ну еще пару кв. по пути сделала.
А вот фарм тут и правда никакой. очень скучно, даже желания нет чего-то исследовать т.к. наперед знаешь что вкусного лута там не найдешь=(
Enuard Aid
Смысл есть. Мир вполне неплох. Хотя мобы, зачастую, выполняют не целевую (то есть идти и фармить на них), а охранную (дабы жизнь мёдом не казалась) функцию
Согласен, что исследовать Готика 2 было интереснее, но в элексе тоже есть что поискать. Обмотки всякие есть в нычках, на мобах тоже вполне можно качаеться, но не сразу, а где то после 10-13го уровня. Тогда за мобов уже дают по 100+ опыта, думаю дальше будет больше, но основной опыт получаешь с квестов, и по мне это не плохо, квестов уж точно хватает, причем есть очень даже интересные, с тем же Крысом у изгоев например, уж его точно запомню:) причем чем больше играешь, тем становится интереснее.
Enuard Aid
Не тратьте время на это. Мир пустой и бесполезный. Я убила часа 3 - 5 на него, там одна ток туалетная бумага да кружки с сигаретами. Если вам интересен сюжет, просто скачайте тренер и пройдите сюжет. Если сюжет не интересен: то не тратьте свое время на этот пустой мир!
Да меня вот тоже интересует, находил кто доспехи нормальные не гильдейские?
Бред, в РПГ играх фарм мобов вообще далеко не самое главное. Если уж смотреть изначально, то РПГ это возможность отыгрывать определенный тип персонажа, будь то охотник, воин или же вообще нищий и его развитие. А уж как его качать дело каждого, кому то нравится выполнять квесты ъ, кому то фармить мобов. Да в Элексе уклон сделан больше наьквестовую составляющую, но это не плохо, как в том же ДС сделан упор только на фарм мобов, а квестов там почти нет. Если тебе так нравится фармить мобов, игры в ДС, никто не заставляет тебя играть в Элекс. Каждая игра хороша по своему. ДС тот же интересен своим сеттингом, боевой системой, но в нем почти нет сюжета. В Элексе же наоборот. Но при этом никто же не идет в форум про ДС и не говорит, что фуу, ДС говноигра, в нем нет квестов и мало персонажей.
Про серию ТЕС и ФОЛЛАУТ,не считая 1го и 2го... не плохие игры, но и далеко уже не супер. Особенно фоллаут. Скайрим я прошел как чистым, так и с кучей модов, да онтинтересен, но какой то атмосферности в нем нет... игра как бы без души, там нет персонажей за которых переживаешь. В Элексе правда я тоже таких еще не встретил.
Для тех кто проходил готику 1, а потом готику 2, вспомните свои первые ощущения, когда вы приходите в рудниковую долину и видите, что стало со старым лагерем... И при этом вспоминаете, как вы бегали там раньше. Вот таких эмоций мне игры беседки не давали, как и серия ДС.
WildMrak
Название темы читал?
"В чём смысл открытого мира?"
В чём его смысл. если игра, как и Ведьмак - сугубо про сюжет?
В ДС-3 могли воплотить последствия. Я не играл во второй Эвил. но прохождение Блека уж сильно зацепили.
там реально переживаешь за происходящее, за персонажей. И глубина игрового погружения очень высока. Значительно лучше, чем в Элексе. Как и сама проработка мира, так и его открытый мир, в котором достаточно много дропа. Так и сюжет. Но это не РПГ, это Хоррор.
Который по своим РПГ составляющим и отъигрыш роли, о которой ты написал - значительно превосходит Элекс.
Но вопрос о другом: где профитность от открытого мира? какова цель и задача в его изучении?
Enuard Aid
Название темы читал?
"В чём смысл открытого мира?"
Маразм крепчал...
Только в этой теме некто MikuHadsune не способно было самостоятельно ни прокачаться, ни скрафтить пока не было ткнуто носом в места с мастерами и описана суть прокачки.
Так вот смысл диалогов - узнать о мастерах и прокачке (помимо прочего, как то: узнать о мире, фракциях, секретах).
Смысл исследований - найти этих мастеров и прокачаться (помимо прочего, как то: найти жилу с ресурсом для крафта, новый вход/выход из локации который позже пригодится, клад какой).
Если играть самому, а не гонять на ютуб и в прочие интернеты ради гайдов, то внезапно исследование станет необходимым и интересным.
Ведьмак не является РПГ. Это Эйкшен Слэшер. Серия ДС являются РПГ, Хотя так же имеют слэшерные особенности.
Не, ну серьёзно! Чем ДС РПГ? Ты можешь добраться до безумного короля и заболтать до самоубийства, либо натравить на него ковенант? Редактор перса и маг/воин - конечно круто но, по факту, как ведьмаком всех рубишь, так и пустым.
Пример РПГ - фалл 2: отправляют тебя местные добыть предмет у бандюков местных. Варианты:
1. танк - зашел, перевалил всех, забрал предмет
2. вор-взломщик - пришёл типа вступить в банду, спер предмет
3. торговец - заболтал кого-то из банды и перекупил предмет у него
4. балабол - заболтал обитателей церкви перевалить бандитов. Потом зашел и забрал предмет.
И там большинство квестов таких, а в обязательном порядке ты махаешь палкой только в прологе.
MikuHadsune
Игры пираний никогда на Диабло не походили. Тут не было горы шмота, всего три-пять комплеков брони (в зависимости от игры), и зарабатываешь на них довольно долго. Зато они круто поднимали статы и тогда реально чувствовался прогресс.
Я пока твои посты читал - фигел просто! X_ray_83 прям с языка снял:
С такими затупами токо в РПГ и играть )))
Прикольный момент: тебе Eynart написал:
Тут уж кому как. Мне всегда и везде было пофиг на шмот.
А ты ему в ответ заряжаешь:
Шмотки дают визуализацию прогресса игрока. Для некоторых людей это важно.
То есть то, что некоторым (и мне в том числе) пофиг на шмот как бы не важно, нужно обязательно делать игру для других некоторых, со шмотом. Нормас, чё )))
Впечатление, будто некоторым РПГ = Диаблоподобный фарм.
Mordok
*Так вот смысл диалогов - узнать о мастерах и прокачке (помимо прочего, как то: узнать о мире, фракциях, секретах).
Смысл исследований - найти этих мастеров и прокачаться (помимо прочего, как то: найти жилу с ресурсом для крафта, новый вход/выход из локации который позже пригодится, клад какой).*
Каким образом это относится к ОТКРЫТОМУ миру? Это обычная коридорная система.
Суть открытого мира - быть полноценной частью игры и ни как не зависеть от квестов. Открытый мир не имеет НИКАКОГО отношения к квестам. Разве так туго понять? Квест - заскриптованная цепочка событий. Это полноценный ЗАКРЫТЫЙ скрипт, изменить который - является взломом игры\багоюзерством. И чем меньше заскриптованных квестов в "открытом мире" игры - тем более мир игры становится открытым. так как само понятие Открытого мира --- Я делаю то. что хочу и как хочу. А скрипт требует определённой цепочки событий.
В Морровинде отлично сделанный, атмосферный открытый мир. в котором, за исключением городов, практически не было квестов. Но это наоборот, делало мир игры более открытым, так как в любую локацию ты мог попасть практически сразу и все территории были открыты для исследований и любые твои действия ни как не нарушали цепочки квестов.
Чем ДС является РПГ?
1. наличие Роли. У ГГ имеется полноценная, прописанная роль, в которой ГГ является конкретной сущностью. ГГ полноценно отъигрывает свою роль в данном мире именно своими действиями, решениями и выбором. К примеру, в ДС-1 указывается. что Арториас был убит неизвестным странником. После ГГ возвращается в прошлое и убивает Арториаса. В итоге, сама игра сообщает нам о его смерти и о наших деяних, деяниях ГГ, которые были в прошлом и сообщает об этом в настоящем, даже при том, что ГГ эти деяния ещё не совершил. Но ГГ эти деяния полюбому совершает по ходу своей сюжетной линии, отъигрывая свою роль.
2. Наличие полноценной РПГ прокачки. Для ГГ предназначена роль в данном мире. Но для ГГ предназначена свобода выбора того. как именно эту роль исполнять.
3. Влияние действий игрока на События игры. ГГ не только живёт в данном мире - он является основной частью данного мира и кардинально на него влияет. Если убрать действия ГГ, то ничего в мире не будет происходить. Все события зациклены на действиях ГГ. Тут и создаётся и лор, и сюжет, и квесты.
4. наличие полноценного. прописанного и воссозданного мира, в котором ГГ является полноценной частью данного мира.
5. Огромный выбор предметов, оружия и доспехов. на вкус и цвет. Отличная сбалансировка внутри игры между типами брони, оружием, умениями и заклинаниями.
6. Высокая реиграбельность и большое разнообразие способов прохождения не только игры, но и отдельных локаций, мобов, боссов.
Enuard Aid
Каким образом это относится к ОТКРЫТОМУ миру?
Напоминаю, название темы твоей:
в чём смысл Открытого мира и его изучения?
Я тебе и написал в чем смысл исследований открытого мира (даже подчеркнул в тексте), но чукча - по видимому - писатель.
Это обычная коридорная система.
Суть открытого мира - быть полноценной частью игры и ни как не зависеть от квестов.
Это нормально, когда есть сундук, который нельзя сразу открыть, и дверь, за которую нельзя просто так попасть.
Или Корсары уже стала коридорной? Уж более открытый мир и ролевуху трудно найти.
С играми пираний так же: есть ключевые места, которые двигают сюжет (ты либо не можешь туда попасть совсем, либо там особо делать нечего). И есть оставшийся мир - полноценная часть игры со своими квестами, исследованиями и ещё чем, которые никак не пересекаются с сюжетом.
Квест - заскриптованная цепочка событий. Это полноценный ЗАКРЫТЫЙ скрипт, изменить который - является взломом игры\багоюзерством. И чем меньше заскриптованных квестов в "открытом мире" игры - тем более мир игры становится открытым
Вспоминаем квест из морровинд с волшебником-неудачником ("упавший с небес" вроде? Не помню), который взлетает и разбивается в начале игры (или - нет, если успеть добежать).
Каким образом этот наглухо заскриптованый кусок портит открытость морра?
Места в морре, в которых спаун ключевых предметов происходил только со взятием квеста ты тоже решил не вспоминать...
Чем ДС является РПГ?
(составление вопроса - торт уже само по себе, но пропустим)
1. это - сюжет! Вся та борода, что ты написал там называется "цикличность" - сюжетный приём, широко применяется в литературе и кинематографе. У дс годно прописан мир, только и ведьмак 3 хорошо прописан!
Как мир, так и сам персонаж. Если бы во вступительном ролике ему приснился бой с дикой охотой - получилась бы та же цикличность, что и в дс. Но ведьмак - не эрпогэ, а дс - эрпогэ. Нуок, чё.
Самое прикольное: сюжет заранее описывает тебе же твои действия, и ты никак не можешь их изменить, но это же Роль в ДС! А не богомерзкая наглухо забитая цепочка событий!
2. Как исполнять? Зарубить глефой или сжечь огнём? Нормальная такая вариативность отыгрыша роли.
Повторюсь: Ты можешь добраться до безумного короля и заболтать до самоубийства, либо натравить на него ковенант?
Внезапно, прокачка в РПГ не была краеугольным камнем. Ещё с настолок "роль" определялась заданными начальными параметрами, которые не менялись на протяжении игры. Так вор не мог (мог, если бы бросил выше 85 на Д100 например) пулять магией, а воин - вскрывать замки не сломав их.
Из настолок эта фишка перешла на комп в виде special и pirate. Что не есть аналог (добавь +5 в выносливость).
3. я пропустил как твои действия в дс меняют мир (кроме открытия доступа к новым локациям, изначально закрытым решётками, дверьми, порталами. Но это не богомерзкая цепочка, неее...)
4. Сюжет, лор. Ведь абсолютно рельсовая Метро превратилась в рпг благодаря этому пункту!
5. Эта фишка была впервые введена в диабло, чтоб придать интерес зачищать в надцатый раз один и тот же данж.
6. Прям вообще не про ведьмака...
Просто не выдавай желаемое (то, как ты понимаешь "рпг") за действительное. Канон - один! Настольные рпг, и есть адаптации механик под комп. То, что тебе больше заходит , к канону отношения не имеет.
Mordok
Ты так и не ответил на заданный мною вопрос:
*Так вот смысл диалогов - узнать о мастерах и прокачке (помимо прочего, как то: узнать о мире, фракциях, секретах).
Смысл исследований - найти этих мастеров и прокачаться (помимо прочего, как то: найти жилу с ресурсом для крафта, новый вход/выход из локации который позже пригодится, клад какой).*
Каким образом это относится к ОТКРЫТОМУ миру?
1. Практически 90% мастеров располагаются вообще, вне зоны открытого мира и не имеют никакого отношения к "открытому миру"
2. 90% прокачки проходит по квестам, которые берутся и сдаются в 90% случаях вне открытого мира, как собственно, в любой ММОРПГ, где ты берёшь квесты в поселениях и туда же сдаёшь.
То есть, если убрать Открытый мир и оставить Коридорные локации, то ничего не изменится совершенно. Будет ровным счётом всё то же самое, только проще и более удобно.
*Места в морре, в которых спаун ключевых предметов происходил только со взятием квеста ты тоже решил не вспоминать...* - я их не упоминаю по причине того. что 95% предметов расположены в локациях с самого начала игры, как и 95% мобов. Те же Разделитель и Разрубатель, как и призрачный страж, можно получить в начале игры не выполняя никаких квестов. Можно по пальцам пересчитать количество квестов, в которых предметы появляются только после их активации. И это не более 5% от всех квестов в морре. Та же самая Золотая Марка добывается и без активации скрипта.
Внезапно, прокачка в РПГ являлась основой вообще РПГ. И внезапно, из ТОП 20 наиболее сложных игр. 75% являются РПГ. И как это не странно, сложность во многих РПГ обусловлена тем, что не прокачавшись НУЖНЫМ образом ты не мог пройти данную локацию\моба\босса.
И внезапно, способ прохождения и даёт вариативность. Безумного короля нужно именно убивать, а не забалтывать. и да, ты можешь натравить на него ковенант, а сам сидеть и пить чаю, пока 3-4 (а порой и больше, если использовать баги) персонажа его убивают.
Критикуя - предлагай. Предложений у тебя не было. Ты спросил, чем ДС является РПГ? я и привёл. Если рассматривать именно то, как рассматривают понятие МОБА. то в таком случае любой Хоррор будет являтся РПГ.
Но в смысл самого понятия РПГ нужно включать значительно больше, чем ВОЗМОЖНО управлять персонажем. Иначе любая игра будет принимать статус РПГ.
Главное отличие РПГ от Эйкшена - наличие полноценной прокачки персонажа, которая ВЛИЯЕТ полноценно на геймплей. А наличие прокачки персонажа всегда считается РПГ механикой.
Игра понравилась. Играю с удовольствием.
WildMrak
Доспехи даются только когда в гильдию вступаешь иначе смысла нет , легко становится играть ))) Это же Готика такое ощущение что люди в нее не играли хотят Fallout и прочий шлак !
Вот не соглашусь про Ведьмака, как его можно вообще ставить на один уровень со скайримом или фоллаутом? По мне так совершенно разные игры. Как по мне, до уровня Ведьмака всем остальным играм еще очень далеко, что по сюжетной части, что по геймплею. Фоллаут и скайрим без модов уныло Г. Да и с модами не становятся намного лучше.
По погружению в мир игры для меня лучшие это все таки тот же Ведьмак и Готика1-2. Это единственные игры в которых персонажи запоминаются... В тех же ТЕС и фоллаут все персонажи одинаковые, ни одного имени вспомнить не могу из них.
Элекс конечно не дотягивает до Ведьмака или той же Г2, но квестовая часть довольно интересна, боевка не очень, любого противника человека один на один можно закликать прижав к стене. Зато монстров так хрен убьешь. Мир довольно интересен, есть места с хорошим лутом, но их мало :( Есть различные пасхалки, всякие письма, записки и т.д. которые можно почитать. Но вот в Готике мне было интереснее исследовать мир, чем в Элексе, зайти в какой нибудь лесок, найти в нем пещеру... или просто заняться охотой на волков мракорисов во2й главе, эх ностальгия:) В Элексе же такого нет.
Да и еще в Элексе намного хуже музыкальная составляющая, где блин музыка из той же Готики? Там она была в разы лучше.
Конечно со времен Готики 2НВ фанаты ждут чего то подобного, но ни Готика3, ни Ризен, ни Элекс увы, не оправдали ожиданий игроков :( В готике3 сюжет ниочем, боевая система тоже не супер, а уж по количеству багов на релизе даже говорить нечего... Ризен просто не принес ничего нового, а Элекс пока что не понятен, как пройду буду делать выводы, но уже видно, что баланс не очень хороший, в начале игры очень сложно, но после 15го лвл, а при правильной прокачке и раньше, все противники убиваются очень легко... да и вообще, нужно ли было делать игру в постапокалипсисе ?
И чем меньше заскриптованных квестов в "открытом мире" игры - тем более мир игры становится открытым. так как само понятие Открытого мира --- Я делаю то. что хочу и как хочу
хосподе. тут без шкалика боярышника не разберёшь...
Enuard Aid написал:
90% мастеров... 90% прокачки... 90% случаях... 95% предметов... 95% мобов...
те самые 90% мастеров, если конечно читать диалоги, называют оставшихся 10% - легендарными, которые могут обучить персонажа кап.умениям. Беседуя и исследуя мир, ты ищешь тех самых легендарных мастеров, которые, в отличии от учителя - городского кузнеца, могут ещё и с обсидианом работать. Так было в ризенах, так было в готике.
Логично искать обычного кузнеца в городе, а не в глуши. А вот когда такой кузнец говорит:
- Э, Уася! Я - ещё дно голимое! А вот есть такой Лефша, так он даж блох подковывает! Ток его хз де искать вообще - пропал давно в лесах Эльбы.
Сразу большой плюс к общей атмосфере и мистичности вокруг персонажа.
А любители прокрутить диалоги могут дальше пенять на унылый и пустой мир...
95% предметов - хлам - спавнятся так же и у пираний, и в ведьмаке. Оставшиеся - квестовые предметы. В ризене было принято периодически прятать такие предметы в сундуки, которые нельзя открыть или разбить. А ключ выдавать только в миссии, другим способом получить ключ нельзя.
Так же ты не найдёшь ключ от казарм в морре, посох червя в обле (хотя его, червя, братия тусуется в нужном склепе каждую среду вне зависимости от наличия квеста).
Внезапно, прокачка в РПГ являлась основой вообще РПГ.
Pathfinder - диабло-стайл прокачки нет. Fate - современная ролевая система - прокачки вообще нет.
Канон и папа РПГ - D&D, статы прибиты к роли гвоздями! Ты не можешь из мага сделать вора и т.д. Прокачка расширяет разве что книгу заклинаний и умения.
Удачные адаптации ролевой системы под комп: фалл и корсары. В обеих основные статы не меняются, только второстепенные и количество умений.
Выкидыш D&D - который сильно хотел походить на папу, но разрабы не заморочились взаимосвязями меж первичными статами, вторичными и скиллами - ввёл "эрпогэ прокачкэ":
Сила:
Ловкость:
Жизни:
Магия:
Начальные пресеты никак не влияли на дальнейшую прокачку и потому роли стали чисто номинальными.
Но - нееее! Краеугольный камень жеж!
И как это не странно, сложность во многих РПГ обусловлена тем, что не прокачавшись НУЖНЫМ образом ты не мог пройти данную локацию\моба\босса.
Да-да! Ведь в нормальной РПГ приходилось продумывать альтернативные пути для каждой роли, чтоб не получить бесполезного вора/торговца/воина т.д. Приходилось гарантировать, что любой чистый класс (не гибрид) сможет пройти данный кусок именно по-своему, а не убегая от монстров.
А вот правильные билды.... Где же я о таком слышал..?
Точно! ММОРПГ :D Отличный аргумент для возведения игры в ранг РПГ!
Безумного короля нужно именно убивать, а не забалтывать.
Нужно потому, что по этим рельсам больше никуда не уедешь! Никто не заморочился альтернативной развязкой для мирной роли (да и где там роли-то?).
ты можешь натравить на него ковенант, а сам сидеть и пить чаю, пока 3-4 (а порой и больше, если использовать баги) персонажа его убивают.
Сейчас бы дендивский "Чип и Дейл" называть РПГ потому, что можно играть на двоих...
Перечитай всё внимательно и как-то сам додумай почему писать "ДС - ЭРПОГЭ, Ведьмак - НЕ ЭРПОГЭ" - как не замечать бревна в своём глазу.
MikuHadsune
С такими затупами токо в РПГ и играть )))
X_ray_83
А при чем тут РПГ? Я в дивинити и пиларсов отлично играла, и никаких проблем не испытывала.
И в чем простите Фаллоут шлак? В пане геймплейном и крафтовом он как раз не шлак.
А просто и тут играется, достаточно купить лук и вкачать его на +3. Но бегать пол игры в 1-ном шмоте удручает. Хочется разнообразия визуального.
MikuHadsune
Поиграй в морровинд. сравни. Разница будет дичайщей.
MikuHadsune
Фоллач (4-й), в геймплейном плане - шлак, ибо в моём понимании геймплей - это, в первую очередь, мир и твои приключения в нём.
А мир там - мёртвый по цвету и по вкусу.
Да, они сделали залипалочки аля застройка поселений (за которой я залипал ещё в виде модов на 3ю часть), но это лишь беглая попытка за пару месяцев до выпуска попытаться оставить людей в игре, т.к. они поняли, что мир у них вышел достаточно слабым.
Эх, это же не онлайн игра, где нужно побыстрее добраться до капа ради конкуренции. Тут сингл, его по кайфу смаковать, не пользоваться дырами в прокачке, пылесосить каждый квадратный метр, выполнять все квесты, изучать историю мира. Да в конце концов любоваться пейзажами, которые удались. Я на 15 лвл и до сих пор Эдан не зачистил, в лагере изгоев квесты до сих пор доделываю. Куда спешить, лететь и т.д. не понятно.
я тоже 19й, еще не выбирал группировку прошел все квесты у изгоев и почти все у берсерков, клириков только краем задел
кто в курсе есть ли бронь какая непокупная или фракционная, которую найти можно? и меется в виду круче чем рубашка шахтера с 14 брони )
и 2й вопрос, вроде кто то упоминал что тут с каждой главой мобы обновляются, так они именно обновляяются или добавляются парочка к тем что уже есть? мне интересно в какой момент идти зачищать карту от мобов и обыскивать всю локацию, до вступления во фракцию или после. когда вообще глава сменится, после какого квеста
На шмот и вправду как-то П. Но вот когда гасишь зверюшку, которая по показателям тебе "ещё не по зубам", а она вдруг выдаёт всего +20xp, так же как какой-нибудь рогопёс твоего уровня, становится немного обидно. Большую часть квестов, где нужно собрать предметы в гнезде каких-нибудь чудовищ, прохожу просто спринтом, ибо смысла особого в зачистке не вижу.
Но игра мне нравится, довольно интересно и хардкорно.
saa0891
Важнейший параметр РПГ это отыгрывание роли.
Элиор
Весь этот хлам и как выше выразились "мусор" это все элементы для крафта или фарм "денег". Сигареты, к примеру, если блоками находить, то там прилично можно заработать на продаже.
Организация воров в игре так же присутствует, заданий хватает.
С "босса" может и не упадет уникальная шмотка, но она может лежать рядом, да и на начальных уровнях мало вам полезна "убер секира" так как по статам вы еще слабый. Лучше найдите "продвинутые солнечные очки", чтоб врагов обходить.
Все тут с лутом нормально, но соглашусь что не так "как все привыкли".
дааа... сейчас бы 3-й фоллаут 3 с его крафтом называть полноценной РПГ. Хотите везде бегать и мочить всех не напрягаясь - играйте в игры типа Дьяблы, в готике всегда было что ты вроде бы и крут, но тут прибегает 2 кабана и кладут тебя в твоей хорошей броне, потому что шустрее тебя и им пох скрафтил ты или нет свой лук)
в том то и весь цимус,что раритет должен попадаться очень редко-тогда реально радости полные штаны
а для гринда сыграйте в Grim.Dawn или Titan Quest -классные игрули и вам гриндоманам будет ништяк-замахаетесь рюкзак сортировать))
raspisnoy1
Так в том то и проблема, что раритета нету.
Единственное - это амулет развития, который, внимание - получаем по начальным квестам основного сюжета в сюжетной локации.
Остальное: кольца, оружие, броня и другие амулеты - ничего раритетного нету, так ещё можно оружие и броню и кольца и амулеты покупать у базовых торговцев, без вступления во фракцию.
Вон в Голиэте сразу и военный лук тебе продадут и Палаш и Рогатый меч и Меч воина и двухручный меч и Секиру. Да и броню не фракционную в голиэте так же купишь.
единственные уникальные предметы, это:
1. Смертоносный Луч
2. Поцелуй Смерти
Но и смертоносный луч только в глубоком лейте сможешь использовать, а Поцелуй смерти вообще, 92 стойкости требует. У меня на 40+ уровне даже 80 стойкости нету.
Enuard Aid
я только установил игру...ещё не играл-так что пока только по комментам прошёл...но опыт РПГ давно песком из ж. сыпется))
гляну конечно, всё таки разрабы Готики. Я не играл правда в 1,2 сразу зашпилил в 3...так и не въехал.чего им всем не впёрла она...2 раза прошёл(музыка там просто шикарна). Сейчас вот закончил DOS2,а до этого МEA добил-год удался. Блин установил Reshade на неё -начала вылетать-переустанавливаю-может другая "убийца тумана" ляжет как надо...попробую.
А по теме очень плохо что ты говоришь-может плохо шарился по локам? Ещё и разрабы читал зарубили моды и не видать 100500 пух как в Скае. Ну будем смотреть. Я всегда сначала пытаюсь узнать побольше об игре заранее.Посмотрев пару видосов и сразу отмёл ближний бой- ГГ дерётся как пьяный бомж и примерно столько же как бомж может нанести урона)). Так,что клирики с плазмоидами всякими мне думаю зайдут-хотя в принципе в РПГшках мне по.. магом,лукарем или мечником. Думаю что нить нарою в игре убервафельное.))
з.ы. убрал туман-веселее
raspisnoy1
В двух видео - ближний бой под бафами на ультра сложности
В третьем видео, ниже, ультра сложность + бафы - смертоносный луч - самый сильный плазмоган в игре
Enuard Aid
хороша пуха))
так я погнал,уже не терпится зарубиться
raspisnoy1
Да ты шутишь :) если тебе так понравилась 3 готика(я тоже с удовольствием всю прошел, но Gothic 3: Forsaken Gods, которую делали уже не пираньи действительно шлак который испортил репутацию пираний из за дураков которые думали, что это чудо в перьях делали пираньи), то обязательно сыграй но 2ю часть да и в risen попробуй.
А зачем мы вообще читаем, смотрим и граем в фантастику? Для того, чтобы окунуться в необычный мир и в каком-то смысле абстрагироваться от суровой реальности. Побывать в космосе, помахать мечом, использовать магию или побродить по радиоактивным пустошам, при этом в любой момент спокойно вернуться к нашей спокойной и безопасной жизни.
В отличии от линейных игр типа Dead Space, Metro где не очень крупные локации нанизаны на сюжет как бусины на нитку и где невозможно пойти куда хочется, открытый мир позволяет делать то, что захочется и пойти куда глаза глядят. Как ни крути, а коридорники быстро заканчиваются. Можно пройти такие игры ещё пару раз на разных уровнях сложности и придти к разным концовкам, но и всё. Открытый мир позволяет гораздо больше - он даёт возможность возвращаться в понравившуюся вселенную гораздо дольше. А для того, чтобы игроки возвращались в игру и могли бродить по миру разработчики, помимо сюжета, используют массу инструментов - побочные квесты, реализуют гринд, крафт, строительство, раскидывают разнообразную информацию по разным углам мира. Конечно все побочные квесты строятся по одному принципу - сходи куда-то, сделай что-то, поди нахрен - не мешай. Одни разработчики умудряются сделать даже такие квесты многоступенчатыми и разветвлёнными, а мир изменчивым и насыщенным, другие (объективно) нет. И вот когда в целом личные представления и ожидания игрока пересекаются с предложенным набором инструментов и фантазией разработчика, тогда каждый сам для себя ответит на вопрос - "в чём смысл открытого мира и его изучения?" Кому-то понравится мир настолько, что игроку захочется найти каждый клочок бумажки, каждую запись или фотографию и исследовать карту вдоль и поперёк, раз за разом возвращаясь в игру. А кому-то достаточно пройти по сюжету с некоторым набором побочных заданий и на этом остановиться. Каждый тут решает сам для себя. А о вкусах не спорят.
valegorr
Умничка, правильно сказал) Плюсую)
Какая эгоистичная позиция...Раз тебе не надо - не исследуй и пользуйся телепортами, а вот я например исследовал каждый метр с удовольствием и когда закончил был огорчён т.к. нет свежих РПГ с открытым миром которые можно было бы поисследовать.
Я еще даже не начал выполнять квесты у ковриков, а уже получил 13й лвл.
Да срать на те шмотки, но вот когда с мобов падает 10хп, это жесть
и сколько ты потратил не нужных навыков? чтобы так много добывать и времени (на каком уровне и уровне сложности)
многие на ультра на 25 уже игру закрывают с титрами )) а то и раньше
в игре 2 типа очков ;) есть еще читерные позволяют показывать все предметы они полезнее ;)) тем более в поисках всяких уникальных оружий ;)))
все уникальные пушки не рядом с боссами )) может только двуручная секира ну и то какой он там босс взял секиру и ушел
Элиор
Ну молодцы если так быстро проходят.
У меня легкий уровень игры, 33 часа и 16 уровень персонажа. Я был только в Эдане, Абессе, посетил Исток и сейчас пришел к "Сепаратистам". Я общаюсь со всеми именными персонажами и беру почти все квесты. Навыки у меня нужные и постараюсь развить все вне фракционные хотя бы до первого уровня и в этом поможет данный открытый мир, хлам с локаций, лут с мутантов и квесты за организацию воров. У меня нет цели "проскакать" по основному сюжету и быстро закончить игру, тем более сделать это на ультра сложности. Меня все устраивает. Мне не надо использовать "читы". Я понимаю что происходит в Моей игре, как это отражается на Моем персонаже и окружающем его мире.
Я играю в РПГ ELEX по лору от Piranha Bytes.
А во что вы там играете я не знаю, но такими темами вы вводите в заблуждение тех кто хочет разобраться в игре.
топовые двурхручки и огнестрел я как раз в мире видел, по суте гринд дерьма на деньги там ещё и всё. Немного истории и сюжета в записках. Но блин нету нормальных одноручек.
+3 только крутое оружие в разы круче уникальных и надо сразу учитывать что при апе оружие с эффектом он пропадет
поэтому постарайтесь сразу решить какую фракцию выберете
а то найдете крутое оружие изгоев с каким нибудь эффектом и после апа просто станет обычный топором
либо огненное оружие берсов после улучшения слетит огонь и без фракции вы больше его не повесите
Enuard Aid
Поднял тему человек побегавший 50-60 минут). В игру то поиграй сначало! В ней всё будет и нормальный лут и оружие.
-Al-ex-
подскажи как на гранате выставить нужную опцию детонирования из трёх.... три единицы-стрелками не переключается,стоит по дефолту посередине-я в ступоре
raspisnoy1
Кнопкой F (все режимы стрельбы, на клавиатуре, переключаются этой кнопкой).
Светославъ
Спасибо...тогда скажи ещё одну вещь-камни из оружия достать можно будет.?. их так мало+нигде не продаются..да и пух жалко(если за это отвечает навык разборки оружия)
raspisnoy1
Не предусмотрели это разработчики. камни можно менять, но убирать из оружия - к сожалению нет.
Лечится этот баг одним способом - либо ЧЭ, либо Артмони.
Способ через артмони куда лучше. По крайней мере, можно в каком нибудь "тайном сефе" или сундуке закинуть штук 100 самоцветов и ты такой "вау, какой дроп, вот разработчики молодцы. сколько самоцветов подкинули!" xD гы
raspisnoy1
Enuard Aid
У меня получилось вытащить камни без всяких читэнжинов и артманей. У топора было 2 ячейки для самоцветов. Я сначала зачаровал его на топор с самоцветом и он стал с тремя ячейками. Потом вставил во все три ячейки по самоцвету. А потом взял и зачаровал его на огонь. При этом он стал огненным с двумя пустыми ячейками, а мои вставленные в него камни вернулись в инвентарь. В общем при зачаровании оружия (перк Берсерков), камни из него извлекаются.
Enuard Aid написал:
ты ведь не можешь просто снять самоцветы с оружия, не меняя его.
Можно зачаровать оружие в другую стихию, а потом обратно в огонь. Вот и получится, что ты просто снял самоцветы, затратив некоторое кол-во ресурсов. Да и прежде чем вставлять их куда-то, хорошенько подумаешь, стоит ли. Это логично. Было бы странно, если бы смена самоцветов в оружии, вообще бы ничего не стоила. Потерялся бы весь азарт от их нахождения. Я, например, первую главу, и до вступления во фракцию, бегал вообще без самоцветов, пока не настакались обычные, ибо маленькие вставлять непрактично.
Светославъ
ещё раз если можно...глава 2 начинается на вступлении во фракцию?? них..не пойму...тогда мне начало второй не видать не фига-потому как прожжённый рпгэшник сначала выполняю все побеги/принеси/убей/достань для всех фракций и потом всё взвесив только вступаю....это же на 50% Готтика!)) даже искусственная топорность игры это фича разрабов -а не рукожопие-это что бы олдфаги заностальгировали)) понимать нужно креактивный отдел разработчика...многие не хавают фичу
raspisnoy1
raspisnoy1 написал:
ещё раз если можно...глава 2 начинается на вступлении во фракцию??
Возможно это одно из условий, но фактически глава 2 начнется только после разговора с лидером сепаратистов Сестаком. Я поступал так же, выполнил всё что только можно было, зачистил всё что можно было, а потом вступил во фракцию и пошел на стрелку с Альбами. Но после начала второй главы, понял, что лучше бы сделал это пораньше, так как я при разговоре практически завершал квесты сразу, так как большая часть нужных предметов и НПС-ей, была уже найдена.
На счет концовки, ни что не мешает сохраниться, потом поднять холодность чит энжином, и закончить игру. Потом загрузить сейв, понизить холодность, и посмотреть вторую концовку ;) Я игру сам ещё не прошел, оттягиваю удовольствие, спойлеры не смотрю, чтобы не испортить себе впечатление.
raspisnoy1 написал:
есть загрузочный экран или интро?
Да, всё это вместе там будет, не пропустишь. Плюс Глобальный респаун мобов на более высокоуровневых.
raspisnoy1
2-ая глава будет начата только после вступления во фракцию. так как один из квестов в 1-ой главе требует наличия фракционной брони. При её наличии квест можно закрыть. а без закрытия этого квеста вторая глава не начинается.
Холодность влияет на:
1. Два (три) умения - Нейтральная даёт +20% урона милишнику, холодность выше 80 даёт +20% урона ренджу.
2. Холодность мало влияет на концовку игры. Холодность добавляет одну из концовок на выбор игрока. Если холодность высокая - есть возможность вступить в ряды альбов в качестве концовкой и быть рабом гибрида. Если холодность достаточно низкая - появляется вариант Убить гибрида. Третий вариант - основной, который ни как не зависит от холодности - это вживление маны в самого гибрида. Так же от холодности будет решаться судьба Сепаратистов, так как только 1 вариант из трёх позволяет оставить их живыми.
Светославъ
ооо...это радует))) почти всё что ты отписал)) а я люблю заглядывать за угол-предупреждён значит вооружён-нафиг мне перезагрузки? а в жизни их вообще к сожалению нет((
Enuard Aid
вот и я о том же...спс...быть рабом ну его на...)) ладно играем...под конец читернём и глянем концовки...кстати после чита на стамину пришлось накрутить сложнось-но теперь реально комфортно стало играть и не без перезагрузок-игра выровнялась в балансе
Комментарий удален
Artyr Dein
MikuHadsune
Не знаю где вы ходите, но немного побегав около города берсерков, нашел пару амулетов, лук, огненный молот, и даже броньку охотника...вы наверное в ведьмака 3 это играете. Вот там действительно, кроме столбиков с +1 к навыкам, делать на карте нечего.
3й лвл скила охотника обеспечит тебя элексом по саме не могу
к моменту убийства Гибрида у меня был 44й лвл, 600+ ТЫСЯЧ денег (да, продал весь лут для крафта, набитый с мобов того самого "ненужного открытог омира" пока бегал по квестам, приличне харки 75 сила, 85 выносливость, 85 ловкость, 85 интеллект, 60 харизма, ой хитрость и ВСЕ выученные навыки берса + почти все остальные (там еще десяток очков накоинуть оставалось во всякий мусор) . И да, ястарался проходить аккуратно делая все квесты и читая все записки
и да, из всего крафта я юзал зелья эпикса на прокачку стат/умений, и пару рецептов еды типа супа. на продажу выгоднее чем просто компаненты сдавать. Ну и прокачал оружие - незнаю, можно ли считать это крафтом. Так что крафта в игре нет по факту.
класс...всё таки я в начале игры)) не знал за модификации этих очков-пока в продаже были одни классические-ты мне навык на видение мобов сэкономил-точно брать не буду-насчёт 10+ брони-не понял...но думаю разжуёшь если захочешь-посмотреть негде
за второй пункт спс-именно то что нужно для понимания..Торальд
3-не интересует- 3 пункта на ветер ИМХО-всё можно и так нафармить/наторговать/найти
4 пункт надеюсь на ссылку))) не встречал ни в вики -нигде
5- тоже спс. я просто ещё крафт не вкачал-познавательно
6-да...именно я думаю ты понял кого я не могу завалить...но не надо...так интереснее будет для меня его заковырять...есть читы на облегчение жизни -а есть на обнуление интереса к игре...вторые обхожу стороной)) и за главы я так понял что я ещё из первой не вышел)) есть загрузочный экран или интро?
7- это же 4 пункт мой....хотелось бы увидеть
raspisnoy1
По поводу очков: Люди писали, что смотрели через ЧЭ и как раз таки, там очки прибавляли +10 к броне, но в игре ничего об этом не сказано. Сейчас уже не могу протестировать. так как оба персонажа в моём наличии - достаточно толстые и увидеть влияние 10 единиц урона будет сложно (на них за 250 хп)
Можно предположить, что в игре очки должны давать +10 к броне, даже, если ничего об этом не указано (фактически поглощают 10 единиц входящего урона).
3. Они спокойно окупаются за счёт использования элексового питья.
4 и 7. Нигде сам лично не видел никакой информации. проверял исключительно в ручную. Если найду сетевой инструментарий, смогу сделать наглядную таблицу с уязвимостями, играя берсом (в наличии Физика, Огонь, Яд, Лёд). А на данный момент имеется только тема: http://forums.playground.ru/elex/uyazvimosti_k_tipu_urona_u_mobov_testy_komu_interesno-950259/
Если интересно, то могу сказать так:
а) У Мутантов Альбского происхождения высокая уязвимость к яду и огню (к яду немного выше). У обычных мутантов немного иначе: Странники и Обычный Тролль уязвимы к огню, но имеют защиту от яда; Горный тролль наоборот. защищён от огня, но сильно уязвим к яду. С ледяным не тестировал.
б) У Альбов высокая уязвимость к Огню, хорошая уязвимость к Яду. И огонь и яд могут наносить урона БОЛЬШЕ, чем физика. У НПС, большинства НПС. так же, хорошая уязвимость к огню и яду (наносит урона больше, чем физика). С Боевыми роботами немного иначе - уязвимы к огню (сильно) и к электричеству, но защищены от яда.
в) У мобов Эдана в основном имеется защита от яда, но они уязвимы к огню. Слизеяры и Камнещипы, которых можно встретить в Эдане - имеют высокую защиту от огня, камнещип уязвим к яду, а слизеяр хорошо защищён и от огня, и от яда и от льда (физика наносит равный урон)
г) У мобов Игнадона в основном высокая защита от огня, но уязвимы к яду (не все, но большинство)
и вопрос ко всем-знаю что таблицей из чит энджин можно невеллировать холодность...и знаю что влияет на окончание игры-нужно это или нет-ответ спрячте под спойлер...мне это не "сломает" кайф от игры-но многие не любят "заглядывать за угол"
з.ы. я так избежал плохой концовки в Ведьмаке 3-а пёр именно на неё со всеми парусами))
///Убийство мобчиков вообще не несёт никакого профита. Убийство враждебных "НПС" кроме мелочного денежного "вознаграждения" ничего не даёт./// кто тебе сказал? на уровне 25 + у меня мобы дают вдвое больше экспы,чем квесты... один длинный забег и 2-3 тысячи опыта- под конец игры ты знаешь все хлебные охотничьи угодья и просто фармиш респанящихся тварей пачками
raspisnoy1
Часть квестов скейлится от уровня ГГ и если не выполнять квесты в трёх городах, прокачаться и взять 30-ый уровень без выполнения квестов, то в том же Голиэте за выполнение всех квестов дадут больше 20 000 опыта. Если в начале некоторые квесты дают по 200-300-400 опыта, то выполняя их на 30+ уровне персонажу будут давать от 1000 опыта.
так же и в начале игры с мобами - ГГ встречает мобов по 5, 10, 20 и 25 опыта, а так же ослабленные версии гниловепря (30 опыта) и Скекса (50 опыта). Мобы уровня ящеров на первых уровнях практически не по зубам для ГГ изза их мувсета (странники, мутанты и разбойники, как и прочие НПС. убиваются на 1-ом уровне начальным ржавым топором). После, прокачивая уровни, в той области, где массово были мобы за 5-25 опыта, появляются мобы от 40 опыта. А после 40-го уровня на просторах Эдана и Абессы практически не ресаются Рогопсы (мобы по 25 опыта), их место занимают Ящеры\Вожак Ящеров и потрошители.
Станиславич
всё это актуально конеш в начале игры(когда курица даёт 5 опыта всего-сейчас 11)))))-хотя я тупо на 7 уровне попёр в долину Проклятых и с ближайшего Эвереста делал подушечки для булавок (по 100-200 стрел) луком тех же странников,троллей и т.п. набив себе уровней
на 30+ и где мобы толще средний опыт идёт от 100 до 400...так,что страдаешь только вначале....я ещё почти не пользуюсь телепортами,а делаю марш броски (бывает на пол карты) и естественно по дороге к точке набиваю больше опыта,чем за то же задание,ради которого я до этой точки попёр.
Игра делится на этапы:
1 Этап. 0-12 уровень. Главное правильно ни кого не убивать! Бегаешь и смотришь как твой напарник убивает врагов (если он упал убегай), пытайся стравливать мобов друг на друга и задания где нужно что-то собрать или взять, надо выполнять тупым рашем (пробежал-схватил-убежал)
2 Этап. 12-15 уровень, к этому моменту тупо за задания у тебя будет ~10 000 элeкса, покупаешь наконец броню, оружие и улучшаешь его до +2, если ты нашёл в мире достойную пушку +2 или уникальное, которое тебе подходит по характеристикам значит ты сэкономил пару тысяч элекса. Самое главное на этом этапе прокачать перк на сбор мусора с мобов. На этом этапе, уже начинаешь фармить и участвовать в выполнение квестов, твой урон становится равным урону напарника. Выполняешь квесты, фармишь мобов, продаёшь когти, потраха, шкуры, к 15 уровню у тебя будет 30-50 тысяч элeкса.
3 Этап. 15-25 Да начнётся пожирание элекса, но этого прекрасного момента, надо прокачать пуху до +3 или фарм денег для элекса будет не такой быстрый. Фактически этот этап самый полноценный и интересный в игре. По хорошему за него надо купил ингредиентов для элекса на минимум 50 000 элекса, желательно под соточку.
4 Этап. 25-бесконечность Купил финальный сет, стал бессметным царём и богом.
3 Этап по описанию может показаться самым муторным, но этом не так, потому что ты уже полноценно играешь, не выживаешь и не являешь бессмертным, поэтому миссии интересно делать, как и изучать мир.
PapaSaloEst
Смотря как играть и как раскачиваться. Без проблем на ультра сложности убивал Троллей\Циклопов\Патронов\Слизеяров уже на уровнях до 15-го. Там достаточно оружия +2.
Использовал банальное правило - всё что вижу - убиваю. Но играл на лёгкой сложности в начале игры, потом сложность постепенно увеличивал. По ходу игры только ликаноподобные и коллосы составляют большие проблемы, до уровня так 25-го. После 25-го, когда плотности достаточно. все мобы перестают быть опасными.
Станиславич
да убить можно что угодно с начальным оружием и без брони, тут вопрос в другом. А стоит ли овчинка выделки, то есть надо ли тратить столько времени ради 200-300 опыта. Когда ты гасишь врага словно это бос, то именно в этой игре это не даёт ни каких плюсов, банальная потеря времени впустую
PapaSaloEst
А это уже конкретно проблема данной игры, так как она вообще не даёт вознаграждения за убийство монстров. Достаточно понимать. что смысла их убивать на 30+ уровне ровно столько же, сколько и убивать на 0-10 уровнях. Именно самого смысла. В начале игры ты получаешь ценный опыт. которого за крупных мобов дают не мало (больше, чем в некоторых квестах), а потом ты получаешь доход\трофеи. Но даже это - крайне скудное поощрение, но при этом игра заставляет тебя по какой то причине убивать Альбов, за которых вообще, всегда слабое вознаграждение, которое совершенно не окупает смысла их убийства.
Вообще, убийства в Элексе, как мобов, так и НПС. сравнимы с тем, что ты убиваешь Мамонтов в Скайриме на лёгкой сложности. Вроде бы толстый моб, вроде бы такой крупный и редкий. а по факту - за его убийство ты навыков толком не качнёшь. а дроп с мамонта не стоит того. чтобы на него тратить время (уж лучше Гигантов фармить и Драконов)
Повторю - это проблема игры, а не игрока. и в данной теме данная проблема и поднимается. Как и проблемы самого открытого мира
Станиславич
Наградой за убийство сложных врагов является когти, потраха, сердца, крылья, для этого надо прокачать перк на улученный дроп с моба. Когда на 3-ку его прокачаешь будут выпадать ингредиенты, которые стоят по 200 элекса. Потом весь этот мусор продаёшь и варишь элексовое питьё, качаешь статы и перки, на 30+ уровне, я вроде на мусоре с мобов фармил 8-10 тысяч элекса в час, исключительное только на частях животных, остальной хлам и деньги с гуманоидов ещё +4-5 тысяч. Это ~ 60 очков характеристик или 6 левлов.
А что бы на троллях столько очков поднять, явно за 1 час наубивать нужное количество не сможешь))) Тупо троллей в мире не хватит) Итог: убивать сложный монстров нет смысла вообще, если их надо убить по квесту, лучше отложить эти квесты на момент, когда у вас будет оружие +3 и броня 15 уровня, что бы не мудохаться в пустую.
PapaSaloEst
Эммм... а у меня было убито порядком 160 троллей к 50-му уровню и более 40-ка циклопов. Что я делаю не так?
Сложные монстры - это кто?
Разумеется я про хард, на низких уровнях сложности полагаю всё иначе. Совет ночевкам, продавайте оружие без зазрения совести, только у одного торговца, что бы потом выкупить нужное если захотите. Оно приносит реально очень много элекса в начале. Я думал оно уникальное и жутко сильное, а потом понял, что любой ган купленный у торговца и улучшенный на +3 аналогичный по урону или даже лучше. Сэкономил 3-5 часов, если бы знал об этом изначально.
Открытый мир - это такая хитро*опая вещь, за которой может скрываться бездарный разработчик, который тупо высадил ГГ в песочницу и дал лопатку, так как наполнить такой мир уникальными событиями нереально к дедлайну. Туда же Скайрим можно отнести - насыпь руин и полянок с рандомными идентичными ивентами. Такого количества квестов на "убей дракона" хватит, чтобы вымостить все дороги Тамриэля плиткой из драконьей кости.
Игра не для всех,что поделать :( Но не грусти мой юный друг,есть еще много других миров...
Pchelich
Предупреждать надо. Некоторые купили это, в надежде на интересное времяпрепровождение, а получили нудятину с болтовней на каждом шагу.
Как я исследовал "открытый мир"
Прямо в начале игры можно найти амулет на карманную кражу. Он еще немного снижает заметность.
Этого хватает чтоб монстры не агрились за километр.
Ну а дальше ходим по местам где монстров нет или мало. Обходим, оббегаем, перелетаем и т.д.
Приходим в Игнадон, в одном из домов там лежит амулет обмана. (не охраняется)
Дает заклинание "камуфляж". И вот это почти чит - с ним можно ходить почти куда угодно.
Дальше можно лутать наверное полкарты.
По поводу ценного лута. В этой игре он лежит на земле, а не выпадает с монстров.
Монстры только охраняют место, фича такая.
И это даже преимущество, под маскировкой можно облутать часто половину здания кишащего монстрами.
Впрочем, если прокачать трофеи, то фарм с монстров идет еще какой, дофига денег (с продажи) и элекс еще.
Где времена Моровинда? ведь Готику ставили на Уровень Моровинда, сравнивали с ним.
Сейчас есть полноценный флагман - Дарк соулс 3. Нет, не ведьмак. в Ведьмаке от полноценного РПГ жанра мало что есть, если брать именно РПГ составляющие.
44 мда наверно в соло циклопа с пару тычек валишь
уже на 26 есть желание закончить игру
в 16 лвл узнал о том что или кто такое бог у клириков надо картинку дособирать, открыть сейв и забить гибрида
убивает меня механика боя с огнеметчиками или гранатометчиками, кто же такой умный догадался дать огнемету эффект отталкивания
и сделать не возможное поднятие под ним
Я пройдя игру на ультра сложности, так и не стал этот мир исследовать, даже в два города (которые клирикам принадлежат) не исследовал, мир конечно огромен, очень много квадратных км, но только нафик оно надо )) вся игра это тыканье по телепортам, а систему открытого мира разработчикам надо пересмотреть, он просто не нужный.
А какое может быть погружение в Виртуальный мир, если ты не являешься частью этого мира? И если мир не сделан так, чтобы в него окунаться. Из среди игр. которые позволяют в себя погрузиться, это:
1. Морровин
2. ДС-2
3. Бладборн
4. ДС-3
5. ДС-1
6. Ведьмак
так. выпил я боярки и стал думать. а какой собственно должна быть игра ,внезапно, про мир после природного апокалипсиса в каком образовалось множество фракций. наверно всё же не коридорной кишкой. хлебнув ещё вспомнил, что найдя одних, попросивших помощи в одном конце карты, я рассказал о них второму и только спустя время узнал от третьего на другом конце, что второй меня обманул и убил первых. вот как-то так.
если в кратции лута в игре нету как все привыкли
не с одного босса у вас не упадет крутая уникальная шмотка эта не та игра
все оружие уникальное лежит на своем месте всегда в одинаковом
у нпс не вступив во фракцию выше 1-2 звезды не найдете
доспехи в виде лута не существуют те мега тряпки эта даже не доспехи))
что кроме этого вы можете найти кольца ожерелья усиливающие камни
а так везде будет хлам бутылки туалетная бумага, сигареты, и бумажные деньги
класс вора тут урезан до безобразия есть 1 спец квест и все, охотник тоже нафиг не нужен только лишний мусор собираешь с мобов который стоит все равно копейки
уникальное оружие улучшать нельзя и оно хуже 3х звездного зато бесплатно ;)
мир пустой иногда встретите пару разбойников и торговца и все
про напарников и врагов с гранатометами вы скоро сами узнаете
повезет если они будут не в маленькой комнате иначе вы к ним не подойдете у нпс нету френдли фаера и патроны бесконечны
сколько вы еще мата выскажите когда будете пытаться убивать главарей в пешерах или узких комнатах вы узнаете очень скоро сами
хотите быть одетым в доспехи вам надо вступать во фракцию а то так и будете бегать в шмотках рабочего )))
Элиор
охотник тоже нафиг не нужен только лишний мусор собираешь с мобов который стоит все равно копейки
Трофеи на 3ку зачистка Тавара - 40000 с продажи трофеев и около 50 сырого элекса
охота беспоолезна, да (нет)
ALEXIY4EVER
Я проблему с деньгами и опытом решил простым способом - артмани. Ну так, чтобы не быть убер расфармленным, подкинул себе 20 000 монет и статы подкрутил немного (сейчас докрутил силу и ловкость до 70, хитрость 51)
А так же о респе Циклопов:
Enuard Aid
Просто тролль. Наспамил тем и развёл срач.
MikuHadsune
MikuHadsune написал:
Мир пустой и бесполезный
:D
КАК, КАК можно писать подобную чушь? Ведьмак, Скурим - вот где мир пустой и бесполезный. И я могу скинуть тему на сотню комментариев, где ОБОСНОВЫВАЮ и привожу АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы. Вы в какую игру-то играете? Как отметил пользователь Anaxes, вы действительно путаете с пустым и скучным Ведьмаком. Ладно, не на тот ярлык нажали, подумаешь и не заметили во что играете, надо оно это вам? xD
elex хламина похожая на инди треш,и я играл в готики и райзены
Enuard Aid
Щас ты даже не заметил как 1в1 описал видьмака 3 :)
Negih
Истину говоришь !
Брррр, видимо у каждого своя точка зрения понятия открытого мира.
Ведьмак не является РПГ. Это Эйкшен Слэшер. Серия ДС являются РПГ, Хотя так же имеют слэшерные особенности.
Ведьмак можно сравнивать со Средиземьем. Я же привожу сравнение Именно открытого мира из РПГ, таких как Морровинд и серия Соулс в первую очередь, ГДЕ КАЖДЫЙ участок земли интересен в освоении. а в ДС-1 вообще, можно было залипать по несколько часов, дабы изучить и найти каждый участок новых локаций. И Элекс является именно РПГ, но вот она значительно больше похожа на ММОРПГ в своей структуре, чем на полноценные Сингл РПГ. И в первую очередь - это открытый мир. в ММО РПГ вся прокачка основывается на квестах. квесты дают до 90% получения уровней и опыта с локаций. До выхода на "необходимые уровни" игроки вообще забивают на исследование локаций, так как ВЫЙДЯ на нужные уровни они получают с "квестовых" направлений нужный шмот, тем самым ликвидируя сильную просадку по шмоту в ранней и средней стадии прокачки персонажа. В Элексе мы получаем схожую систему, где можно зафармиться квестами, быстро проапаться, а после, по ходу некоторых квестовых линий, добыть себе необходимое снаряжение. Прям как в ММОРПГ. Тем самым минуя большую часть начальной и средней стадии игры именно за счёт квестовых линий.
А теперь. убираем вообще квестовые линии и смотрим на то. что нам даёт открытый мир. какой потенциал фарма монет и предметов? он очень низкий, собсвтенно. как и в большинстве ММОРПГ на начальных стадиях игры.
Кто не согласен - удаляйте все свои сведения с последних прохождений, полностью удаляйте все свои знания об игре и забейте на квесты. ВООБЩЕ. делайте ровным счётом 0 квестов. полностью 0. И попробуйте быстро расфармиться и обзхавестись ТОПовым шмотом для своих уровней и для начала игры, чтобы на изи раскатывать МОБОВ в самом начале (аля те же разбойники).
Серия ДС позволяет так делать. так как на большинстве локаций мобы вполне играбельны, как и боссы, даже без прокачки персонажа. так называемое СЛ1. В Морровинде, можно на изи фармиться и зарабатывать. а заработанное реализовывать в начальный шмот в ПЕРВОМ же поселении в игре - Сейда Нин. В результате, в Бальмору можно отправляться пешком, попутно зачищая некоторые пешеры. где начальных противников уже можно одолевать.
Элиор написал:
если в кратции лута в игре нету как все привыкли
не с одного босса у вас не упадет крутая уникальная шмотка эта не та игра
все оружие уникальное лежит на своем месте всегда в одинаковом
у нпс не вступив во фракцию выше 1-2 звезды не найдете
доспехи в виде лута не существуют те мега тряпки эта даже не доспехи))
Это реально очень печально,что то Пираньи совсем не то сделали,и в итоге по большому счёту автор темы то прав,какой вообще смысл что то обшаривать если там нет нормальной награды,собственно это один из важнейших элементов любой RPG,в том числе и выбивание с мобов.
да потому что игра проходняк бюджетный для супер олд фанатов “этого чуда”
Новое на форуме Elex
Баг с квестом "Потеря на охоте"
5
Путь через кактусы и овраги
0
Чёрные квадратики на деревьях
1
Дисбаланс навыков
0
Большое наступление ульбрихта
0
Нелогичность (псевдонелинейность)
0
Объясните как играть
10
Фракции
2
Не рабатают телепорты
1
Как поменять язык с помощью параметров запуска!?
0
Проблема (баг) с квестом привратник
1
Русская озвучка
7
Сохранение с минимальной холодностью
4
Исчез Мастер-бронник у клириков
1
С чего вообще начать?
3
Добрая ночь. Проясните для нубасика.
Яси Опечален будь здоров!
В начале игры зафармил двух Минибосиков - разбойники, которые Первого НПС убивали за 3 удара (благо тот бесмертный, полежал - встал и дальше в бой). Получил - 60-70 монет с каждого и усё. Никакого дропа. Ни-Че-Го.
Далее пробежался по локациям. решил пофармиться. мобчиков побить. локации почистить. Побегал ещё порядком 50-60 минут по открытому миру. Максимум чего добился - нашёл несколько трупов, с которых взял монеток немного.
Убийство мобчиков вообще не несёт никакого профита. Убийство враждебных "НПС" кроме мелочного денежного "вознаграждения" ничего не даёт.
зачистка локаций кроме редкого "добротного" дропа по факту ничего не даёт.
Собственно. какие мотивы, цели и интересы к изучению открытого. Большого мира, если он как в ММОРПГ - нужен лишь постольку, чтобы локация была?
Никакого профита в плане фарма и снаряжения я так и не вывез, потратив общего более часа времени на фичи.
даже в серии ДС. с мобов по локации можно было не только фармить "деньги". но и предметы для улучшения оружия, а так же снаряжение, само оружие, доспехи. Даже пробегая игру в стиле Спидрана, порой было выгодно залечь на 15-20 минут в какой либо локе для фарма, так как профитность известна.
В Элексе же, получается так: мобы, которые намного сильнее твоего персонажа, которых ты пилишь по 3-4 минуты, нанося с тычки не больше 5% урона, а те тебя ваншотают - эти мобы дают крайне мало опыта, не дают никакого снаряжения и дают печально малое количество "денег".
зачем проходить Открытый мир. который лишь тратит время, не давая никакого вменяемого профита игроку? Зачем его изучать? гулять по локациям? для чего? с какими целями?