Ещё не сделали мода на регулирование респа мобов?
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Здесь все скорее всего моды.
https://www.nexusmods.com/elex/mods/?BH=8
Из интервью разработчиков: "В игре есть система респауна противников. 20-30% монстров респавнятся спустя довольно большой промежуток времени, порядка 5 часов. Скажем, вы много играете, уходите в другую локацию, возвращается, а несколько врагов снова на месте. Предположим, в какой-то зоне есть 3 крысы, вы убиваете этих крыс, и после этого игра не заспавнит крыс. Вместо этого появятся, для примера, волки. И игрок придумает у себя в голове своего рода историю: «О, крысы исчезли, наверное, их выгнали волки». Мы не хотели, чтобы игрок видел, как противники респавнятся, но нам необходимо было включить в игру эту механику, ведь мир такой огромный, вы путешествуете по нему и вам будет просто скучно возвращаться в локацию, в которой никого нету"
альб
Данное сообщение не несёт никакой смысловой нагрузки.
Я не про респ мобов, а о том, что в некоторых локациях респ выключен, а там, где они респаются - часто появляется мелочь. даже когда играешь на 50+ уровне.
Я изначально просмотрел все имеющиеся моды на нексусе, там такого не нашёл.
Генератор рандомит моба, можно по сути, выключить из рандома всякую мелочь и оставить только крупных мобов (что оправдывается в лейте).
есть локации. в которых после первой зачистки. мобы больше не появятся (для примера - дом рядом с маленькой фермой, под купольным городом, после его зачистки мутанты там больше никогда не появляются). Можно было бы включить респ мутантов в таких локациях, так как залежи остаются, а мутантов не привлекают.
Так же, не помешало бы добавить вторжения Альбов к уже выключенным преобразователям. Я не думаю, что Гибриду будет интересно просто сидеть и знать, что ктото выключает преобразователи... и бездействовать. пусть к примеру, через некоторое время альбы снова приходят в преобразователи и захватывают их. В чём не логичное продолжение? ведь идёт прямая война.
В ледяном дворце вообще нету враждебных альбов. их попросту там нету, зато альбов достаточно много раскинуто на территории карты. Потому будет логично добавить им возможность по новой захватывать преобразователи. расставлять свою охрану, включать их.
По игровым дням, примерно 40 игровых дней назад отключил последний преобразователь (на территории ксакора), но до сих пор. ни один альб не вернулся, чтобы его включить. Хотя прошло уже более 40-ка игровых дней.
Станиславич
Пока не будет нормального инструментария, нормальных модов не будет. А его не будет, пример тому прошлые игры пираний. Всё, что смогло сделать комьюнити, это собственные утилиты для распаковки и упаковки ресурсов, и то без бубна не обойтись. Даже в Элексе они использовали те программы которыми пользовались в Risen-ах, так как движок один и тот же, только немного модифицированный.
Светославъ
Не знаю, серию ДС изменяют, редактируют, делают специальные программы чтобы открывать файлы, хотя движок остаётся так же закрытым. К примеру, на ДС-1 повесили не только рандомайзер, но и изменили все характеристики предметов, включая изменение анимации и скорости ударов оружия, а так же изменяют расположение локаций и мобов на локациях. Могут изменять расположение боссов, либо добавлять к боссам других боссов.
Хотя движок ДС всегда был закрытым и на все эти изменения требовалось убить очень много времени.
может быть, фанаты Готанов, не особо то и фанаты? просто геймеры?
Станиславич
Серия DS так же бедна на хорошие моды, по крайней мере с серией TES не стоит даже сравнивать. На TES сотни тысяч модов, в том числе и добавляющих новые квесты, новые расы, целые локации и предметы, которых вообще не было в игре, не говоря уже о глобальных ретекстурах и реплейсерах. А на DS1, спустя столько лет, единственный мод хоть как-то изменяющий геймлей это упомянутый рандомайзер и с десяток ретекстуров. Я молчу уже про DS3, на которую вообще установка модов, чревата перманентным баном или отправкой на шадовсервер.
Станиславич
Как бы там ни было, в каком месте он закрытый?
«PhyreEngine» является проприетарным бесплатным кроссплатформенным графическим движком реального времени
«PhyreEngine» распространяется как установочный пакет, который включает весь исходный код и программные инструменты для Microsoft Windows
Так то он открытый фактически, просто любое изменение чревато столкновением с "авторскими правами"
А вот Genome Engine (ELEX) , по закрытие будет, но даже не в этом проблема, а скорее в популярности игры, моды в принципе на одном энтузиазме и свободном времени делаются, видать ни у кого нет желания.
СтаниславичСтаниславич
1. Это сломает баланс игры
2. Мобы спаунятся в начале новой главы.
3. Вряд ли такой мод будут вообще делать.
11Sevas11
1. В игру баланс вообще не завезли, ломать нечего.
2. Нет, не спаунятся. Проверено. есть локации в которых мобы не появляются и ксакор - одна из таких локаций. В начале главы респа мобов практически нету.
3. Ну в убер лейте прийдётся бегать по пустой карте. Пустая карта становится даже в середине игры, если в начале игры не убегать от каждой встреченной локации
11Sevas11 написал:
3. Вряд ли такой мод будут вообще делать.
Вот в точку. Уж что что, а респ мобов в игре меня меньше всего волнует, с этим делом всё более менее нормально. В игре есть на много более важные моменты, которые на мой взгляд нуждаются в доработке и модификации.
Станиславич написал:
ДС намного более реиграбельная серия.
TES я прошел 1 раз (без модов т.к. только когда он вышел) и пройти эту игру ещё раз у меня не возникает желания, а вот обливион и морровинд (очень измененный) - да. Также и со 2 частью ДС, а в 3 части ДС желания проходить ДЛЦ даже не появилось и не стал после прохождения игры.
Станиславич написал:
Но не добавили возможность крутить респ мобов.
Ты видел в какой нибудь РПГ возможность крутить респ мобов?
альб, Станиславич
Под серией TES, я имел ввиду и Морровинд и Обливион и Скайрим. Там некоторые геймплейные моды исправляют баги и косяки оригинальной игры, а графические значительно преображают уже устаревшую графику, так что в этих играх моды маст хэв. Скайрим я проходил 2 раза, второй раз после выхода дополнений и с модами. Но я бы точно не сказал, что она более реиграбельна чем игры Пираний. Даже Ризены у меня возникало желание перепройти, а вот в Скайрим я вряд-ли буду ещё играть, хотя я честно, пытался, но чуть не умер от скуки. DS3 проходил три раза, но вовсе не из-за того, что она реиграбельна, а только потому, что мне игра сильно зашла, а так то в ней по сути вообще ничего не меняется и ПВП, где практически нагибает только один билд, её тоже не спасает.
PS. Возможность крутить респ мобов модами, даже в гриндилках-дьяблоидах большая редкость, а там это поважнее будет, так как в них это практически единственный способ прокачки в связи с почти полным отсутствием опыта за квесты.
Станиславич написал:
2. Нет, не спаунятся.
Что за ерунда? У меня при переходе в каждую новую главу, происходил глобальный респаун мобов по всёй карте, причем на более высокоуровневых, чем были. Неговоря уже о том, что некоторые мобы спаунятся даже если просто поспать. Считаю, этого вполне достаточно. Терпеть не могу когда мобы ресаются прямо за спиной, как в некоторых играх.
Станиславич написал:
Ну в убер лейте прийдётся бегать по пустой карте
Это не гриндилка. Предполагается, что к этому моменту ты закончишь сюжетку и распрощаешься с игрой, в игре в убер лейте и так нечего делать, даже если бы было куча мобов, нет никакого интереса их убивать.
Светославъ
Мутанты в ксакоре, в домах - возраждались? а Альбы в преобразователях? как уже приводил пример, дом с мутантами южнее маленькой фермы. они у тебя с каждой главой возраждались?
есть локации. в которых возраждение мутантов происходит, но оно происходит вне зависимости от игровых глав. К примеру, мутанты, расположенные в бункере Гибрида (3 жуть птицы) - они у меня ни в какой главе не возраждались (у раз убил и всё), а мутанты, расположенные в самой зоне этой локации возраждаются через 2-3 игровых дня и возраждается там от 4 до 6 мутантов.
Станиславич
Если кто-то не возрождался, да и слава богу. Для меня это только плюс игре.
Новое на форуме Elex
Баг с квестом "Потеря на охоте"
5
Путь через кактусы и овраги
0
Чёрные квадратики на деревьях
1
Дисбаланс навыков
0
Большое наступление ульбрихта
0
Нелогичность (псевдонелинейность)
0
Объясните как играть
10
Фракции
2
Не рабатают телепорты
1
Как поменять язык с помощью параметров запуска!?
0
Проблема (баг) с квестом привратник
1
Русская озвучка
7
Сохранение с минимальной холодностью
4
Исчез Мастер-бронник у клириков
1
С чего вообще начать?
3
Добрый день. Интересно, создали ли моб. который позволял бы регулировать респаун мобов? К примеру, в лейте отсеивать различную мелочь, которая может зареспауниться. Или же добавить какие либо оповещения о респе мобах на территориях.
либо ввести респ мобов в тех локациях. где они не респаются.
После того. как зачищаешь некоторые локации. они становятся совершенно пустыми на протяжении всей игры (территория ксакора, в первую зачистку кипит мобами. больше 40-ка мутантов, больше 50-ти альбов... а после первой же зачистки, количество мобов сводиться к 8-10 мобам по всему ксакору)
Имеются ли такие моды или ещё не сделали?